Блог им. vj_still → Matador Jet - Нашли пластик? Сборка? Первый выезд!?
Много текста
Часть 1
Часть 2
Большая часть пластика была окрашена, но проблем становилось всё больше.
1. Проблема с тормозами. Дело в том что скутер нам достался без заднего суппорта.
2. Оторванные крепления на раме. Когда навешивали пластик оказалось что были выдраны с корнем крепления от рамы.
3. Выгнут руль градусов так на 5.
4. Отломаный болт. Болт точнее его часть торчала в креплении заднего амортизатора
5. Ах да, стартер не крутил, заводилось всё только с отвёртки (Про это я подробно писать не буду, тут была только замена релюшки)
6. Чистка карбюратора
7. Установка центральной подножки (Её тоже физически не было)
8. Сопливили перья.
9. Так и не смогли найти 4 куска пластика. Поиск по разборкам не увенчался успехом.
Возникало желание облить всё напалмом и сжечь. Или сделать из него какую нибудь Вундервафлю (Вундерваффе от нем. Wunderwaffe букв. «чудо-оружие» Кто не знает, гляньте в поиске что-за чудо-юдо=) ).
Cлишком много усилий и бабла уже было вложено в данный аппарат что-бы отступать обратно.
С суппортом вообще как-то изначально не сложилось. Я абсолютно был уверен в факте того что он у нас есть, в комплекте со скутером нам отдали дополнительно тормозную машинку и два суппорта. Как оказалось позже, скорее всего один был от Irbis TTR, второй что-то похожее на наш но по крепежам он не подходил. Оббегали все магазины в городе. Все… Два… Вообще как то у нас с подобными магазинами туговато. Живу я в Чебоксарах. По сути в городе у нас 5 даже 6 магазинов по продаже мототехники.
Первый магазин, точнее точка в магазине работает с 9 до 20 часов. Есть довольно большой выбор запчастей, продают китайские мопеды, скутеры, экип… Но о качестве можно только мечтать, как о качестве запчастей так и различных товаров. В основном всё дикий КЕтай.
Второй же магазин — это уже именно магазинчик, расположен в принципе не очень удобно, не первая линия, работает постоянно один хозяин, разбирается довольно во многом, не плохой выбор товаров, мотики и скутеры конечно тоже Китай, но довольно добротный. А основная причина является в том что магазин работает: в будни с 9 до 18, суббота с 9 до 15, воскресенье выходной. Не факт что он будет открыт в будни в 17 часов или же в субботу в 14. Несколько раз так накололся, приезжаю, время 17 часов магазин закрыт… Ну сделай ты себе режим работы с 11 до 20 и найми сотрудника, и народу сразу больше будет, и негатива меньше станет, причём и выбор довольно большой, а вот с графиком косяк.
Третий и Четвертый чисто продажа мототехники.
Про Пятый и Шестой чуть позже. Есть над чем посмеяться и посочувствовать
В общем приезжаю я во второй магазин, рассматриваю суппорта, мерю штангелем посадочные. Не подходит. Разговорились с хозяином.
Хоз. — Как нет суппорта?
Я — Вот так, нету. Такой приобрели.
Хоз. Даже кронштейна нет?
Я.- Нет.
Хоз. — Ну если бы был кронштейн. Мы бы тогда подобрали.
Я. — А шланг есть на тормозную алюминиевую магистраль?
Хоз. — О_о
Я — Ну как на тачках, идёт магистраль от суппорта шланг, далее магистраль, далее шланг и на машинку.
Хоз. — Нее, таких нет, такие только на кадрики у меня есть, разве что только могу предложить шланг длинной 2 метра 800 рублей.
Я- Ухожу задумчиво.
Фото с интернетов
Лезем с подругом на различные сайты начинаем искать тормоза. Система в сборе 6 тыщ, 8 тыщ, на каком то из сайтов 12 тыщ. Суппорт 2-4 тыщи. Глаза квадратные. Зрачки по 50 рублей бумажными. Тыщ-тыщ тыдыдыщ.
Решили заказать отдельно кронштейн, благо стоимость его 141 руб.
Через 3 дня приезжает кронштейн. Ещё пару дней пытаемся поймать хозяина магазина, по причине того что он уходит раньше графика. Попутно заходим в другой магазин, смотрим там, ничего не подходит
Спустя 3 или 4 дня попадаем к нему. Вот говорю кронштейн, надо суппорт подобрать.
Хоз — Нее, у меня таких нет, а зачем вы мне кронштейн привезли, вам его самим скорее всего делать придётся, вон купите что подходит приблизительно да сами крепления сделайте
Очень сильно хотелось кронштейн засунуть ему в суппорт.
Приезжаем в гараж начинаем крутить, вертеть, туда-сюда, подруг говорит что «Залипуху стайл Мы делать не будем», нужно срочно что-то искать. Понеслось по новой, форумы, скупки, авито, группы, сайты. И тут я натыкаюсь на сайт на котором мы брали кронштейн. Стоимость тормозной системы в сборе составляла 1650 рублей. Цену скинули! Берём!
Через пару дней приезжает гидравлика вся в сборе. Ставим быстро, качаем тормоза! Первый выезд!
После небольшой покатушки по гаражам были выявлены немного заниженные обороты холостого хода, что в принципе нормально по причине того что я полностью перебрал карб вытряхнув из него огромное количество грязи. И дико потеющие перья.
Было принято решение, менять сальники. Поставив мотопёд на кирпичи, снял вилку съездил в магазин, купил сальники и масло. Сальники 180 р. за шт. и масло Motul 560 руб 1 литр (не помню какую вязкость брал).
Вечер обещал быть томным.
Перья вилки снял я довольно быстро. Шестигранник из набора, трещотка, погнали. Кстати говоря перед тем как разбирать, вытащил пружину, слил масло… Ну на масло это было не похоже вообще, какая-то чёрная жижа плюхалась в банке. Все части промыты в бензинчике и высушены. Осталось дело за малым, выпресовать сальник. Буквально 3 года назад на своей Honda CB 400 я менял сальники. Cкажем так вся процедура по замене у меня заняла за 40 спокойно попивая пивко. С промывкой прочисткой и всеми составляющими. Казалось бы одна и таже система. Выкручиваем болт на дне стакана вытаскиваем перо и со всей силы резко тянем на себя, тем самым сальник аккуратно выщёлкивается со своих посадочных мест. Но только не он, только не MatadoRRRRR. Сделав фактически те же движения я чуть не выкинул перо со стаканом и чуть не грохнулся сам. Как оказалось, всё должно вытаскиваться ручками. Но как?
Отвёрткой не подковырнуть, плоскогубцами за край не зацепить. Обратным молотком? Не лезет. Трёхлапым съёмником? — утерян в пучине хаоса в гараже.
3 часа спустя. Была придумана вундервафля которая засовывалась через дырку в дне стакана и цеплялась за край сальника. Вундервафля была сделана из двух частей, отвёртка и два удлинителя из набора. Всё было отлично и всё сработало на первом стакане. Сальник был выдавлен в течении 2-х минут.
Единственное о чём я не подумал, это о выпуклых краях удлиннителя это была огромная ошибка с которой мне пришлось… Надо было обмотать тряпкой, либо чем-то мягким… Впрессовывал второй сальник минут 10, не поддавался никаким уговорам, вытащил и увидел ровно по центру стакана. Царапины. В этот момент я понял что ППЦ, что делать!? Шкурка! 400, 800, 1000, 1500, 2000, 3000… Чисто...
Промываем, собираем, заливаем масло (мерным стаканчиком для масла выполнила роль баночка от детского питания, в ней как раз 110-120 грамм), прокачиваем, молимся. Тест драйв! Сухо! Фух...
Луна светит, первый час ночи, я накидываю пластик. Накинул часть левой стороны. Начинаю накидывать правый и понимаю что двух креплений на раме не хватает. Посидев покурив, и подумав о том что без сварочного аппарата тут явно не обойтись, я поехал домой.
На следующий день нас ожидали скачки по магазинам, т.к. была суббота. Нам нужно было съездить до двух точек находившихся на авторынке. Прибегаем на авторынок (на тот момент мы ещё тогда некупили суппорт и как раз поехали за ним), спрашиваем в первом ларьке. «Вот это нннннада. Ощень нннада.» Говорят, а вон к тому подойдите человеку он как раз этой техникой занимался. Подходим значит к так называемому морскому контейнеру к которому приделан второй этаж, наполовину вытащены китайские квадрики и видим знакомую фирму WELS. Думаем ООООО. Он то нам и поможет. В бункере этом мужичёк, дубасят какие-то национальные песни, сидит разговаривает там с кем то по телефону. Добрый день говорим, у вас суппорта есть вот для этого показываем кронштейн говорим Irbis Grace. Он не отрываясь от телефона и разговора толком нам ничего не говорит, что-то буркнул, мол подойдите позже. Ладно фиг с тобой золотая рыбка, погуляем минут 10. Погуляли по авторынку через 10 минут возвращаемся он там с кем-то уже обнимается, постояли подождали пока их святейшество освободится. Подходим к нему говорим На Ирбис грэйс есть, нет говорит нету. А пластик у вас есть? Да говорит у меня абсолютно весь пластик есть!. Ща подождите поднимемся в офис я вам покажу. Вы уж извините меня я тут немного выпил, вчера день ВДВ был, а сегодня немного опохмелился. Поздравляю говорю с прошедшим.А меня говорит не с чем поздравлять, я в РВСН служил. Ладно думаю «Фиг с тобой золотая рыбка, главное желание исполни», главное что-бы у тебя были те вещи которые нам интересны. Поднимаемся на второй этаж, минут 5 он пытается попасть в дверной замок (качка на палубе, все дела). Заходим, он показывает на плакат, ВОТ. Ну на плакате действительно ирбисы и грэйс есть, вижу переднее крыло от ирбиса висит. Ну тут он давай изливать душу какой он крутой чел и то что вы нигде пластик не найдёте только у меня. Но у меня его с собой нет он ДОМА. Вы мне завтра позвоните в 7 утра и подъезжайте посмотреть.
Следующий день (Воскресенье)
Звоню, 7 утра трубку не берёт. перезванивает в 9, уже навеселе. Не, давайте на завтра. Давате говорю на завтра вечер потому как работаю до 18. Хорошо
Понедельник, Звоню в 17. Трубку не берёт, пишу в вайбер не отвечает. Ближе к 19 очнулся, говорит что «Я в лесу». Хорошо говорю Давайте на завтра в то же время.
Вторник. Был на выезде в соседнем городе 80 км. Время так же 17, звоню, трубку не берёт и не перезванивает.
Среда. Звоним с утра. Трубку берёт, договариваемся на вечер. К вечеру он уже в невменяемом состоянии.
Эдакий человек невидимка. Это тот человек которого никто и никогда трезвым не видел.
В итоге мы потратили неделю на его отлов.
СУББОТА: Договорились то что он привезёт пластик на рынок. 12 дня, приезжаем, о трезвый что странно. Пойдёмте говорит, у меня всё в машине. Подходим к транспортёру, двери открываются. Огромная куча разного пластика. Вот, смотрите что есть.
10 минут поисков ничего не дало. У ЭТОГО ТОВАРИЩА НЕ БЫЛО ВООБЩЕ НИЧЕГО. В претензию на то что типа какого "№(*%? ты нам лечил всю неделю что (№*%": у тебя весь пластик есть, и привозишь вообще не то. Ответ просто поразил. А я откуда знаю что там есть.
Ну короче плюнули и ушли.
Пока мы ругались с продавцом и пытались его вызвонить, процесс ремонта не останавливался. Перед нами стояла основная задача, восстановить крепления на раме. Давно хотел прикупить себе сварочный аппарат, а тут возникла необходимость, тем более что в загашниках у меня есть ещё один проект и мне просто необходим был сварочный аппарат. После долгих чтений литературы был выбран инвертор Fubag IR 200, профессиональный мне сейчас смысла брать нет никакого, потому как варить я не умею, а этого для обучения я думаю мне вполне достаточно, когда уже не будет хватать этого куплю полуавтомат. Но на данный момент это неплохое решение сложившейся ситуации
Так же сразу купил себе маску хамелеон, и кучу различных электродов.
Нарыл кусок железа, болгарка, сварка. Ну не сказать что сварил я совсем плохо, но требуется много практики и собственно по этой причине шов не фоткал, стыдно =)
Вот такая красотень получается =)
Начали прикручивать и прикидывать все остальные вещи и первым что мы сделали это решили примерить пластик руля. Поняли что руль уведён градусов так на 5. Позвонили другу Серёге. Серёга сказал везите ко мне в гараж, у меня есть тиски и труба. Труба всему голова! После небольших манипуляций, руль стал прямым, как нам казалось всем, но только не ему, только Матадору этого не хватало. Приехав на следующий день и померив пластик, мы поняли что гнули не в ту сторону и с криком, «Серёга помоги!» поехали к нему в гараж.
Продолжение следует…
Часть 1
Часть 2
Большая часть пластика была окрашена, но проблем становилось всё больше.
1. Проблема с тормозами. Дело в том что скутер нам достался без заднего суппорта.
2. Оторванные крепления на раме. Когда навешивали пластик оказалось что были выдраны с корнем крепления от рамы.
3. Выгнут руль градусов так на 5.
4. Отломаный болт. Болт точнее его часть торчала в креплении заднего амортизатора
5. Ах да, стартер не крутил, заводилось всё только с отвёртки (Про это я подробно писать не буду, тут была только замена релюшки)
6. Чистка карбюратора
7. Установка центральной подножки (Её тоже физически не было)
8. Сопливили перья.
9. Так и не смогли найти 4 куска пластика. Поиск по разборкам не увенчался успехом.
Возникало желание облить всё напалмом и сжечь. Или сделать из него какую нибудь Вундервафлю (Вундерваффе от нем. Wunderwaffe букв. «чудо-оружие» Кто не знает, гляньте в поиске что-за чудо-юдо=) ).
Cлишком много усилий и бабла уже было вложено в данный аппарат что-бы отступать обратно.
Тормоза
С суппортом вообще как-то изначально не сложилось. Я абсолютно был уверен в факте того что он у нас есть, в комплекте со скутером нам отдали дополнительно тормозную машинку и два суппорта. Как оказалось позже, скорее всего один был от Irbis TTR, второй что-то похожее на наш но по крепежам он не подходил. Оббегали все магазины в городе. Все… Два… Вообще как то у нас с подобными магазинами туговато. Живу я в Чебоксарах. По сути в городе у нас 5 даже 6 магазинов по продаже мототехники.
Первый магазин, точнее точка в магазине работает с 9 до 20 часов. Есть довольно большой выбор запчастей, продают китайские мопеды, скутеры, экип… Но о качестве можно только мечтать, как о качестве запчастей так и различных товаров. В основном всё дикий КЕтай.
Второй же магазин — это уже именно магазинчик, расположен в принципе не очень удобно, не первая линия, работает постоянно один хозяин, разбирается довольно во многом, не плохой выбор товаров, мотики и скутеры конечно тоже Китай, но довольно добротный. А основная причина является в том что магазин работает: в будни с 9 до 18, суббота с 9 до 15, воскресенье выходной. Не факт что он будет открыт в будни в 17 часов или же в субботу в 14. Несколько раз так накололся, приезжаю, время 17 часов магазин закрыт… Ну сделай ты себе режим работы с 11 до 20 и найми сотрудника, и народу сразу больше будет, и негатива меньше станет, причём и выбор довольно большой, а вот с графиком косяк.
Третий и Четвертый чисто продажа мототехники.
Про Пятый и Шестой чуть позже. Есть над чем посмеяться и посочувствовать
В общем приезжаю я во второй магазин, рассматриваю суппорта, мерю штангелем посадочные. Не подходит. Разговорились с хозяином.
Хоз. — Как нет суппорта?
Я — Вот так, нету. Такой приобрели.
Хоз. Даже кронштейна нет?
Я.- Нет.
Хоз. — Ну если бы был кронштейн. Мы бы тогда подобрали.
Я. — А шланг есть на тормозную алюминиевую магистраль?
Хоз. — О_о
Я — Ну как на тачках, идёт магистраль от суппорта шланг, далее магистраль, далее шланг и на машинку.
Хоз. — Нее, таких нет, такие только на кадрики у меня есть, разве что только могу предложить шланг длинной 2 метра 800 рублей.
Я- Ухожу задумчиво.
Фото с интернетов
Лезем с подругом на различные сайты начинаем искать тормоза. Система в сборе 6 тыщ, 8 тыщ, на каком то из сайтов 12 тыщ. Суппорт 2-4 тыщи. Глаза квадратные. Зрачки по 50 рублей бумажными. Тыщ-тыщ тыдыдыщ.
Решили заказать отдельно кронштейн, благо стоимость его 141 руб.
Через 3 дня приезжает кронштейн. Ещё пару дней пытаемся поймать хозяина магазина, по причине того что он уходит раньше графика. Попутно заходим в другой магазин, смотрим там, ничего не подходит
Спустя 3 или 4 дня попадаем к нему. Вот говорю кронштейн, надо суппорт подобрать.
Хоз — Нее, у меня таких нет, а зачем вы мне кронштейн привезли, вам его самим скорее всего делать придётся, вон купите что подходит приблизительно да сами крепления сделайте
Очень сильно хотелось кронштейн засунуть ему в суппорт.
Приезжаем в гараж начинаем крутить, вертеть, туда-сюда, подруг говорит что «Залипуху стайл Мы делать не будем», нужно срочно что-то искать. Понеслось по новой, форумы, скупки, авито, группы, сайты. И тут я натыкаюсь на сайт на котором мы брали кронштейн. Стоимость тормозной системы в сборе составляла 1650 рублей. Цену скинули! Берём!
Через пару дней приезжает гидравлика вся в сборе. Ставим быстро, качаем тормоза! Первый выезд!
Вилка
После небольшой покатушки по гаражам были выявлены немного заниженные обороты холостого хода, что в принципе нормально по причине того что я полностью перебрал карб вытряхнув из него огромное количество грязи. И дико потеющие перья.
Было принято решение, менять сальники. Поставив мотопёд на кирпичи, снял вилку съездил в магазин, купил сальники и масло. Сальники 180 р. за шт. и масло Motul 560 руб 1 литр (не помню какую вязкость брал).
Вечер обещал быть томным.
Перья вилки снял я довольно быстро. Шестигранник из набора, трещотка, погнали. Кстати говоря перед тем как разбирать, вытащил пружину, слил масло… Ну на масло это было не похоже вообще, какая-то чёрная жижа плюхалась в банке. Все части промыты в бензинчике и высушены. Осталось дело за малым, выпресовать сальник. Буквально 3 года назад на своей Honda CB 400 я менял сальники. Cкажем так вся процедура по замене у меня заняла за 40 спокойно попивая пивко. С промывкой прочисткой и всеми составляющими. Казалось бы одна и таже система. Выкручиваем болт на дне стакана вытаскиваем перо и со всей силы резко тянем на себя, тем самым сальник аккуратно выщёлкивается со своих посадочных мест. Но только не он, только не MatadoRRRRR. Сделав фактически те же движения я чуть не выкинул перо со стаканом и чуть не грохнулся сам. Как оказалось, всё должно вытаскиваться ручками. Но как?
Отвёрткой не подковырнуть, плоскогубцами за край не зацепить. Обратным молотком? Не лезет. Трёхлапым съёмником? — утерян в пучине хаоса в гараже.
3 часа спустя. Была придумана вундервафля которая засовывалась через дырку в дне стакана и цеплялась за край сальника. Вундервафля была сделана из двух частей, отвёртка и два удлинителя из набора. Всё было отлично и всё сработало на первом стакане. Сальник был выдавлен в течении 2-х минут.
Единственное о чём я не подумал, это о выпуклых краях удлиннителя это была огромная ошибка с которой мне пришлось… Надо было обмотать тряпкой, либо чем-то мягким… Впрессовывал второй сальник минут 10, не поддавался никаким уговорам, вытащил и увидел ровно по центру стакана. Царапины. В этот момент я понял что ППЦ, что делать!? Шкурка! 400, 800, 1000, 1500, 2000, 3000… Чисто...
Промываем, собираем, заливаем масло (мерным стаканчиком для масла выполнила роль баночка от детского питания, в ней как раз 110-120 грамм), прокачиваем, молимся. Тест драйв! Сухо! Фух...
Пластик, крепления пластика
Луна светит, первый час ночи, я накидываю пластик. Накинул часть левой стороны. Начинаю накидывать правый и понимаю что двух креплений на раме не хватает. Посидев покурив, и подумав о том что без сварочного аппарата тут явно не обойтись, я поехал домой.
На следующий день нас ожидали скачки по магазинам, т.к. была суббота. Нам нужно было съездить до двух точек находившихся на авторынке. Прибегаем на авторынок (на тот момент мы ещё тогда некупили суппорт и как раз поехали за ним), спрашиваем в первом ларьке. «Вот это нннннада. Ощень нннада.» Говорят, а вон к тому подойдите человеку он как раз этой техникой занимался. Подходим значит к так называемому морскому контейнеру к которому приделан второй этаж, наполовину вытащены китайские квадрики и видим знакомую фирму WELS. Думаем ООООО. Он то нам и поможет. В бункере этом мужичёк, дубасят какие-то национальные песни, сидит разговаривает там с кем то по телефону. Добрый день говорим, у вас суппорта есть вот для этого показываем кронштейн говорим Irbis Grace. Он не отрываясь от телефона и разговора толком нам ничего не говорит, что-то буркнул, мол подойдите позже. Ладно фиг с тобой золотая рыбка, погуляем минут 10. Погуляли по авторынку через 10 минут возвращаемся он там с кем-то уже обнимается, постояли подождали пока их святейшество освободится. Подходим к нему говорим На Ирбис грэйс есть, нет говорит нету. А пластик у вас есть? Да говорит у меня абсолютно весь пластик есть!. Ща подождите поднимемся в офис я вам покажу. Вы уж извините меня я тут немного выпил, вчера день ВДВ был, а сегодня немного опохмелился. Поздравляю говорю с прошедшим.А меня говорит не с чем поздравлять, я в РВСН служил. Ладно думаю «Фиг с тобой золотая рыбка, главное желание исполни», главное что-бы у тебя были те вещи которые нам интересны. Поднимаемся на второй этаж, минут 5 он пытается попасть в дверной замок (качка на палубе, все дела). Заходим, он показывает на плакат, ВОТ. Ну на плакате действительно ирбисы и грэйс есть, вижу переднее крыло от ирбиса висит. Ну тут он давай изливать душу какой он крутой чел и то что вы нигде пластик не найдёте только у меня. Но у меня его с собой нет он ДОМА. Вы мне завтра позвоните в 7 утра и подъезжайте посмотреть.
Следующий день (Воскресенье)
Звоню, 7 утра трубку не берёт. перезванивает в 9, уже навеселе. Не, давайте на завтра. Давате говорю на завтра вечер потому как работаю до 18. Хорошо
Понедельник, Звоню в 17. Трубку не берёт, пишу в вайбер не отвечает. Ближе к 19 очнулся, говорит что «Я в лесу». Хорошо говорю Давайте на завтра в то же время.
Вторник. Был на выезде в соседнем городе 80 км. Время так же 17, звоню, трубку не берёт и не перезванивает.
Среда. Звоним с утра. Трубку берёт, договариваемся на вечер. К вечеру он уже в невменяемом состоянии.
Эдакий человек невидимка. Это тот человек которого никто и никогда трезвым не видел.
В итоге мы потратили неделю на его отлов.
СУББОТА: Договорились то что он привезёт пластик на рынок. 12 дня, приезжаем, о трезвый что странно. Пойдёмте говорит, у меня всё в машине. Подходим к транспортёру, двери открываются. Огромная куча разного пластика. Вот, смотрите что есть.
10 минут поисков ничего не дало. У ЭТОГО ТОВАРИЩА НЕ БЫЛО ВООБЩЕ НИЧЕГО. В претензию на то что типа какого "№(*%? ты нам лечил всю неделю что (№*%": у тебя весь пластик есть, и привозишь вообще не то. Ответ просто поразил. А я откуда знаю что там есть.
Ну короче плюнули и ушли.
Пока мы ругались с продавцом и пытались его вызвонить, процесс ремонта не останавливался. Перед нами стояла основная задача, восстановить крепления на раме. Давно хотел прикупить себе сварочный аппарат, а тут возникла необходимость, тем более что в загашниках у меня есть ещё один проект и мне просто необходим был сварочный аппарат. После долгих чтений литературы был выбран инвертор Fubag IR 200, профессиональный мне сейчас смысла брать нет никакого, потому как варить я не умею, а этого для обучения я думаю мне вполне достаточно, когда уже не будет хватать этого куплю полуавтомат. Но на данный момент это неплохое решение сложившейся ситуации
Так же сразу купил себе маску хамелеон, и кучу различных электродов.
Нарыл кусок железа, болгарка, сварка. Ну не сказать что сварил я совсем плохо, но требуется много практики и собственно по этой причине шов не фоткал, стыдно =)
Вот такая красотень получается =)
Начали прикручивать и прикидывать все остальные вещи и первым что мы сделали это решили примерить пластик руля. Поняли что руль уведён градусов так на 5. Позвонили другу Серёге. Серёга сказал везите ко мне в гараж, у меня есть тиски и труба. Труба всему голова! После небольших манипуляций, руль стал прямым, как нам казалось всем, но только не ему, только Матадору этого не хватало. Приехав на следующий день и померив пластик, мы поняли что гнули не в ту сторону и с криком, «Серёга помоги!» поехали к нему в гараж.
Продолжение следует…
- vj_still
- Игорь
- 30 августа 2019 в 18:05
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть