Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. barrakuda1 → Прошу помочь разобраться в тормозах. Что то явно не так.

Всем добрый день. Ребята, прошу помочь найти причину некорректной работы тормозной системы.

Дано:
2 мотоцикла с одинаковыми тормозными машинками.
Мотоцикл 1 — ход рычага тормоза 1.5 — 2см.идеальное чувство тормозного усилия.
Мотоцикл 2 — ход рычага в несколько раз больше. Не информативный тормоз.

Машинка мотоцикла 2 абсолютно новая. Тормозная система прокачана, стоит армировка, новые тормозные диски. Но рычаг все равно ватный. Остаётся грешить на суппорта, но месяц назад их перебрали.

Машинку специально купил, чтоб тормоза были чётче, но по факту брембо работает, как стоковый ниссин на этом мотоцикле.

Буду рад каждому совету, хочется, чтоб мот тормозил адекватно.

Загрузил видео для наглядности.
работа тормозов...
  • barrakuda1barrakuda1
  • Святослав Валиков
  • 15 августа 2023 в 9:21
  • ?

Комментарии (85)

RSS свернуть / развернуть
0
Freez
  • Freez
  • 15 августа 2023 в 10:31
может бред, но когда был на мотюле тормозной, вообще не устраивала работа рычага, проехал по двору не понравилось, заменил на брембо, ваще топчик.
опять это чисто моё мнение!
0
lostlender
Суппорта одинаковые? Попробуй перекинь с одного мотоцикла на другой. Бред конечно, но может колодкам пришла северная лисица? Машинки так же местами перекинь, брак он встречается и у брембо (вернее в том, что продают под видом брембо)
+1
KOPOBA
Ну чудес не бывает ведь?! В первую очередь перепроверить пункт прокачки тормозной системы…
0
Banditto
А машинка какая? 12-14-17? И какая стояла?

Если новые тормозные диски, а колодки старые, с выработкой,
возможно понадобится время, чтобы они приработались. По феншую лучше-бы диски с колодками в комплекте менять.

Ещё раз аккуратно прокачать тормоза.
0
barrakuda1
Стояла сток от хаябусы.
Стоит rcs 19 корса корта.
Колодки не менял. Опять же, как это влияет на ход рычага? Меня именно он не устраивает. То, что он большой.
0
Ecconaut
При одном и том же суппорте, чем меньше диаметр цилиндра в машинке, тем больше ход, но меньше усилие на ручку при одинаковом прижиме колодок к диску.
0
seledkin
машинки точно одинаковые? и верх и низ? это очень важно.
0
seledkin
т.е. верх. низ — это суппорта. суппорта одинаковые? там тоже свой диаметр. если всё-всё одинаковое.
обслужить тормоза полностью. замена тормозной жидкости. прокачка. возможно есть «воздушный мешок».
0
barrakuda1
Логично, что нет. Мотоциклы разные. На р1 6 поршневые. На хаябусе 4 поршневые)
0
Zurabych
На р1 6 поршневые. На хаябусе 4 поршневые)
Проблема с какими?
0
barrakuda1
С 4 поршневые на хаябусе.
0
barrakuda1
Машинки — одна модель. Суппорта и остальное разное.
+1
Zurabych
Уже ответил ниже.
Твои суппорта большего объема, чем на первом мотоцикле, поэтому как ни прокачивай ручка будет вялой, так как производительность машинки, её объем, не достаточен для твоих суппортов.
0
legat01
После нескольких нажатий тормоз становится более тугим? Если да — в системе воздух. Отпишись, как у тебя. Просто у меня очень похожая проблема была, прокачка не решала ее. Если у тебя что-то такое, то могу подсказать, что делать дальше
0
barrakuda1
Пишите что делать дальше, попробую :)
+1
Zurabych
Суппорта меняй на меньшего объема, или машинку на большего — других вариантов нет.
0
legat01
Причем здесь объем суппортов? Если они стоковые, то проблема точно не в этом. Brembo rcs19 очень мощная машинка, скорее всего она мощнее оригинальной. Ничего менять не нужно
+2
Zurabych
Уважаемый, если вы не разбираетесь в гидравлике, не пишите чушь. Мощная не мощная — понятия субъективные. Если объем суппорта больше объема машинки — ситуация будет именно такая и одного хода рычага будет не достаточно, для того, чтобы выдавить цилиндры и сжались колодки, приходится несколько раз нажимать на рычаг. Если наоборот — машинка больше чем суппорт, то у рычага практически не будет свободного хода и схватывать будет мгновенно, но при этом на рычаг придется прикладывать большее усилие рукой.
ЗЫ инженер-гидравлик.
0
legat01
Вы конкретно понимаете что это за машинка — brembo rcs19 и куда ее ставят? Видимо нет. Это топовая машинка от brembo которой тюнингую тормоза на всех топовых мотоциклах. Вам же черным по белому написали, что со СТОКОВОЙ машинкой проблема была такой же. Или вы думаете что инженеры конструктивно заложили такой ход ручки? Не разбираетесь в теме именно вы, так что не советуйте человеку неправильных вещей. Занимайтесь только своей техникой и на ней можете заменить хоть все рабочие агрегаты на те, которые считаете нужным.
0
Zurabych
То, что я описал, касается полностью исправной, прокачаной системы, с отсутствием воздуха и симптомы будут именно такими. Можно качать сколько угодно и сверху вниз, и снизу вверх, но если машинка не соответствует суппорту, проблема не уйдет.
0
mgreb
машинка ставится исходя из диаметра цилиндра в суппорте, этой брембы просто не хватает их прокачивать
нужно поставить другую брембу, с большим ходом или большим диаметром цилиндра
-1
mgreb
или как ту разумно заметили, манжеты поршней слишком сильно возвращают поршни обратно
должно само пройти в теории
+1
goos1199
Манжеты поршней возвращают поршни? Это как?)
-2
mgreb
Думаешь при отпускании рычага создается достаточный вакуум чтобы поршни сами зашли обратно? Полюбому манжеты помогают, они же упруго деформируются, а потом обратно возвращаются.
0
goos1199
Нет я так не думаю конечно. Поршни вообще никуда не раздвигаются, максимум их могут раздвинуть сами диски на ходу и чем дальше их раздвинет, тем больше будет первоначальный ход рычага машинки. А так на поршни просто перестаёт идти давление и всё. Этого достаточно чтобы они перестали зажимать диск. Ты же держал в руках суппорт, перебирал надеюсь? Тогда должен помнить, что поршень ходит туда сюда без всякого подпружинивания манжетой. Зажми монетку плоскогубцами, как только ты ослабишь давление на ручки, монетка выпадет, при этом губки плоскогубцев останутся в том же положении. Так и с тормозами, ты отпустил рычаг, диск освободился, но всё осталось на том же месте.
-2
mgreb
Если бы поршни двигались как ты пишешь, они бы постоянно терлись о диск, а этого не происходит. (ну или происходит когда тормоз неисправен)
Вот например иллюстрация как оно работает:
-1
goos1199
Ммм, интересный тест. И правда пружинит манжета. Спасибо, согласен.
-1
mgreb
Ну и в догонку ещё одно видео:
0
barrakuda1
Как узнать, какого объёма стоковые суппорта?)
0
legat01
В общем с моими тормозами тоже была целая эпопея, с ватностью ручки тормоза. По симптомам — воздух в магистрали. Первые нажатия тормоза ручка имеет больший ход, если нажать пару раз — ход пропадает. Проверь, что у тебя ситуация совпадает. Никакие прокачки воздух не выводили. Если кратко — проблема в суппортах. Не знаю как такое может быть, если бы сам не столкнулся, не поверил бы. В общем воздух стоял скорее всего в перепропускном канале. Я ослабил винты, соединяющие половины суппортов и выпустил тормозуху не через штуцеры, а между половинами суппортов, т.е. через перепропускной канал. В итоге проблема решилась. Если у тебя симптомы похожие — попробуй сделать также. Тем более был разбор суппортов, т.е. они как раз были завоздушены
+1
legat01
Да и ещё — прежде чем что-то сложное искать, надо проверить, что проблема не элементарна. Ты точно уверен, что магистраль была прокачана полностью? Простая прокачка магистрали — самое первое чем надо заняться. И имей ввиду, что саму машинку тоже надо прокачивать — у нее есть штуцер на гтц. Это чисто на всякий случай, а то мало ли, вдруг про такую простую вещь забыли)
0
barrakuda1
Мы сперва качали суппорта, но потом минут через 25 поняли, что лучше сперва машинку прокачать. Прокачали её и потом уже быстро прокачали суппорта
0
legat01
Теперь как минимум прокачать в обратном порядке. Скорее всего дело в воздухе. То что пишут выше — машинка не соответствует суппортам — такого быть не может. Если простой прокачкой проблему решить не получится — попробуй сделать так как я описал выше
0
wd-33
машинка не соответствует суппортам — такого быть не может
почему не может?
0
Zurabych
Потому что, он с этим не сталкивался никогда, поэтому и не может)))
0
legat01
Потому что со стоковой машинкой было тоже самое. Т.е. проблема не связана с ее заменой на неоригинальную деталь. Ну а если конкретнее разбираться, то rcs19 — наверное самая мощная из машинок, она при прокачке при полном ходе ручке выгоняет из системы треть объема тормозной жидкости. Так что думать, что проблема с недостаточной мощностью машинки — бред
0
wd-33
если у стокого гтц и у брембы диаметр поршня одинаковый — то и проблема хода ручки не уйдёт.
поставь мне побольше минусов, я же посмел у тебя поинтересоваться «почему?»! :)
0
Zurabych
если у стокого гтц и у брембы диаметр поршня одинаковый — то и проблема хода ручки не уйдёт.
Он этого не понимает и не поймет)
Иначе получается, что у ТС руки из другого места растут и он просто не может прокачать тормоза)))
0
legat01
Я уже понял, что ты здесь гений по гидравлике. Наверное гендиректор завода домкратов. Ты понимаешь, что такой ход ручки тормоза не может быть в стоковом состоянии или нет? Если проблема была и со стоковой машинкой, что она не могла сдавить стоковые суппорта — то проблема не с машинкой.
Короче я описал симптом воздуха в системе — ход ручки уменьшится, если сделать несколько движений подряд. Автору — проверить этот симптом, если он есть — воздух 100%. А так можно хоть всю систему поменять, только деньги тратить будут не советчики же местные, а автор
0
legat01
Минусы я тебе не ставил. Ты понимаешь, что проблема у автора была, даже когда у него стояла стоковая машинка + стоковые суппорта? Хочешь сказать, что это такая конструктивная особенность или что? Мне уже лень объяснять, что бред, что вы говорите — бред
0
Zurabych
С чего ты взял, что суппорта у него стоковые? Он только про машинку писал, а какие у него суппорта, он до сих пор не ответил.
0
barrakuda1
Суппорта сток, в хром укатаны просто))
0
legat01
Уже ответил. Я понимаю, что вы имели ввиду. Но я исходил из того, что если автор описал замену шлангов и тормозной машинки и не описал замену суппортов, значит они стоят стоковые. Тем более, что при тюнинге тормозной системы их обычно не трогают, так как они дают минимальную прибавку к обратной связи по сравнению с оригинальными при большой цене и дополнительным геморроем при установке
0
Zurabych
Стоковые машинки и суппорта, на хаябусах разных лет, все одинаковые?
0
wd-33
лично я не говорил (и не буду) что проблема именно в подборе диамтеров, а не в чём то другом. Может в нём, может не в нём, надо выяснять.
я только спросил как ты видишь проблему и почему исключаешь вариант «несоответствия».
0
legat01
Я объяснил, что варианта несоответствия быть не может, так как у полностью оригинальных машинки + суппортов была такая же проблема. Не может быть неправильного подбора диаметров с завода. А по поиску проблемы всегда надо начинать с более простого, а не пытаться менять все подряд, так как такой вариант — самый дорогой. Поэтому я посоветовал автору обратить внимание на то, что в системе может быть воздух, особенно учитывая, что она полность осушалась для смены шлангов, машинки и переборки суппортов. И даже правильная прокачка не гарантирует, что воздуха там нет, так как у меня была ситуация с воздушным пузырем в суппортах, который ушел только после доп. манипуляций. И я привел симптом наличия воздуха в системе, когда ход ручки уменьшается при работе ее по которой автор точно сможет опознать данную проблему. Так что свое видение я считаю достаточно корректным и не нужно было как другой человек называть меня ничего не понимающим в проблеме. Если симптома нет — тогда ничего не останется как искать другую проблему, но она будет не в несоответствии диаметров, как я уже объяснил
+1
Zurabych
Суппорта на мотоциклах одинаковые?
Если разные — результат очевиден.
Если одинаковые — возможно, после переборки, не прокачали полностью.
Так же надо смотреть маркировку машинок, снаружи они визуально одинаковые, а внутри могут быть разного диаметра под разные суппорта.
0
barrakuda1
Обе машинки rcs 19 corsa corta. Суппорта конечно разные))
+2
seledkin
Если суппорта разные — это причина.
Машинка нужна другого диаметра. У брембо не просто так несколько диаметров машинки)
0
legat01
Да, только rcs19 — машинка с самым большим диаметром у brembo
0
al348
  • al348
  • 16 августа 2023 в 7:16
У меня на r6 подобная проблема
ГТЦ перебирал (brembo 16), но там и так все хорошо было
Шланги армированные, не раздуваются
Заметил, что при отпускании рычага колодки прилично так отходят от тормозных дисков (появляется зазор где-то по миллиметру). Соответственно, пока этот зазор не выберется, тормозов нет
Прокачивал все по нескольку раз, не помогает
+1
al348
Вроде как поборол свою проблему
С помощью струбцины фиксировал рычаг тормоза в нажатом положении и наклонял мот максимально низко влево-вправо. После этого из прокачного штуцера ГТЦ удалось выгнать несколько хороших пузырей
0
barrakuda1
То есть зажали рычаг, закрыли бачок, понаклоняли мот и вновь прокачали или как?)
0
al348
Долил тормозной жидкости, закрыл бачок. Накачал рычагом давление, поджал рычаг струбциной. Понаклонял влево-вправо, открыл прокачной штуцер на ГТЦ, оттуда вышло несколько крупных пузырей. Закрыл штуцер, отпустил рычаг
И так повторил несколько раз
+1
wd-33
  • wd-33
  • 16 августа 2023 в 8:50
напиши диаметр поршней на своих суппортах и их количество, у меня где то было записано «идеальное» соотношение, я посчитаю и отвечу тебе.
в идеале ещё диаметр стокового главного цилиндра бы и диаметр-количество поршней у эРки
0
Zurabych
Мотоцикл 1 — ход рычага тормоза 1.5 — 2см.идеальное чувство тормозного усилия.
Мотоцикл 2 — ход рычага в несколько раз больше. Не информативный тормоз.
Какие суппорта стоят на 1 и какие на 2 мотоциклах?
0
barrakuda1
Стоковые. На р1 6 поршневые, на хаябусе 4 поршневые. Заводские.
0
Zurabych
И стоковый рычаг, со стоковыми суппортами, прожимался также до грипсы?
+1
barrakuda1
Именно. Это и было основной причиной смены машинки. Поменял, но все осталось как прежде
0
Zurabych
А не могло быть так, что мотоцикл вам достался со стоковой машинкой, но от другого года выпуска мотоцикла, предыдущий хозяин заменил на то что смог найти. Неужели у всех хаябус за всё время производства не менялись тормоза? Я к тому, что, визуально, стоковые машинки выглядят одинаково, а рабочий объём у них может быть разным, в зависимости от года выпуска и тормозной системы.
0
legat01
Ахах, гениально. «Если факты против моей теории — тем хуже для фактов» ©. Подгоним под свое видение, игнорируя существование более простых проблем. Короче, автор, если не хочешь тупо деньги тратить — не меняй ничего, если на 100% не уверен.
0
Zurabych
По твоей «теории», ТС — рукожоп, не может уже месяц тормоза прокачать)))
0
legat01
Я уже описывал свой случай. Не прокачивались тормоза. Никак. Хоть литр тормозухи туда влей. В итоге выпустил пузырь воздуха через перепропускной канал в суппортах. Может у автора такое, может нет. Я не знаю. Но то, что rcs19 — слабая машинка для стоковых суппортов — просто невозможно. Это стандартный тюнинг всех мотоциклов, в том числе и бус. Она может быть слишком сильной для суппортов, а слабой — никак, если тормоза не автомобильные, конечно
0
barrakuda1
Предыдущий хозяин — кастом ателье в Америке не думаю, что те ребята испытывали трудности с подбором суппортов. Стоят стоковые в хроме.
+1
Zurabych
О, эти кастомайзеры — те ещё колхозники, убедился на собственном опыте, как владелец кастома из США.
И как раз была такая же проблема с передним тормозом.
Они поставили суппорта Вилвуд, а машинку на руль штатную ХД. Так вот у ХД всего два размера — 9/16" под один передний суппорт и 11/16" под два. А суппорт Вилвуд больше по объему, чем штатный ХД, но меньше чем два штатных. Они поставили машинку 9/16" по логике, на один суппорт, но его объема не хватало чтобы сжать колодки, приходилось несколько раз нажимать на рычаг, потом тормоз начинал работать. Если какое то время не нажимать на рычаг, колодки расходились, жидкость возвращалась в расширительный бачок и ситуация повторялась. Как только я его не прокачивал — ничего не менялось. Тогда я залез на сайт Вилвуд и всё понял — пришлось искать машинку на 5/8", нашел, поставил и всё заработало с первой поокачки.
Почему на задний суппорт они смогли найти и поставить необходимую машинку, а на передний нет, я так и не понял.
0
Zurabych
Стоят стоковые в хроме.
Поршни в них такого же размера как штатные?
0
legat01
Тормозная система очень простая: машинка — шланги — суппорта + жидкость во всем этом. Если после прокачки проблема осталась, значит идёшь по элементам. Проблема точно не в шлангах. Не в машинке, так как она новая и со старой проблема тоже была. Не в соответствии машинки — суппортов, как бы упорно здесь это не пытались утверждать, несмотря ни на что. Остаётся суппорта. У меня, как писал, там был воздушный пузырь. Выше тебе писали про манжеты. При переборке суппортов ты все резинки ведь заменял? Проблема с манжетами могла бы пройти бы сама, но ведь ты говоришь месяц прошел, они бы давно должны были прийти в рабочее состояние.
0
Win
  • Win
  • 16 августа 2023 в 14:28
на ранние бусы ставились 6 поршневые токико, 4 поршневые токико на 2 поколение, 4 поршневые брембо на последние. Суппорта токико все «мягкие», это их свойство и за это японцы их любят на дорожниках (это не хорошо или плохо, ну вот просто это так, из тройки японцев сумитомо ближе всего к европейцам по ощущениям, а токико самые плюшевые). Хочешь более чувствительные — меняй суппорта на стоковые от 1400 зизера (ниссин) или брембы от последних хаябус, они подходят без переделок. Но это конечно после того как убедишься что воздуха нет нигде. Это самый простой путь.
0
Win
  • Win
  • 16 августа 2023 в 14:36
Сток суппорты у Бусы 2 (видимо такая у автора, так как 4 поршня и нигде нет упоминаний про брембо) имеют поршни 27 32, машинка 14мм, по идее с машинкой на 19мм рычаг должен колом стоять.
0
EvgenyE
У меня ГТЦ перепускала на Версе
Возможно бремба не ориг, возможно по производительности 19 мало на площадь суппортов. Возможно в брембе с манжетой беда.
В первую очередь стяжками поджать тормоз в максимум, и оставить на пару-тройкук лет дней, если в системе оставался воздух, он выйдет через клапан в бачок.
Если проблема не ушла, «подкинуть» заведомо рабочую ГТЦ (не меньшей производительностью) и хорошенько прокачать.
0
PR0SPER0
Мотоцикл не роняли жёстко? Колесом не бились? Вилка не после аварии восстановлена? Такой симптом бывает когда на вилке ухо крепления суппорта загнуто чуток и суппорт становится непараллелен диску. Через это колодки раздвигаются на большее расстояние и для зажима диска нужен больший их ход, что и приводит к увеличению хода рычага на машинке. Посмотри внимательно, щели между колодками и диском быть не должно ни сверху ни снизу, при торможении диск должен стоять прямо и никуда не смещаться.
0
Zurabych
Если одна колодка стала дальше от диска, то вторая будет ближе и суммарный объем цилидров ни как не изменится, хоть раком ставь суппорт.
0
PR0SPER0
Вот нравятся мне люди, которые не верят в то что им говорят те, кто руками это всё это щупал. Так проверь. Суппорт открути и между ним и одним ухом шайбу поставь, хотя бы полмиллиметра толщиной, типа ухо загнуто. Посмотришь как увеличится ход ручки.
0
Zurabych
Суппорт открути и между ним и одним ухом шайбу поставь, хотя бы полмиллиметра толщиной, типа ухо загнуто. Посмотришь как увеличится ход ручки.
Это вызовет только временный перекос колодок, что в свою очередь ухудшит торможение и чтобы остановить мотоцикл приходится сильнее давить на рычаг, что и создаёт ощущение увеличенного хода рычага.
Но после того как колодки притрутся в таком положении, после нескольких активных торможений — всё опять будет работать как и раньше.
Такой же эффект будет, если потом убрать твою шайбу, а колодки оставить эти же.
А рабочий объем суппорта от этого никогда не изменится.
0
PR0SPER0
А рабочий объём суппорта и не меняется, просто диск в процессе кривого торможения деформируется, и в процессе растормаживания раздвигает колодки дальше, оттого и ход увеличивается. Я две недели башку ломал, почему такая херня происходит, когда Мидная восстанавливал. Пока уши на вилке не вывел в параллель по двум плоскостям на столе фрезерного станка, так и хватали тормоза со второго качка. А системы с двумя суппортами ещё чувствительнее к этому, потому как объём главного цилиндра такой же, а рабочих вдвое больше.
0
Zurabych
Такой симптом бывает когда на вилке ухо крепления суппорта загнуто чуток и суппорт становится непараллелен диску. Через это колодки раздвигаются на большее расстояние и для зажима диска нужен больший их ход, что и приводит к увеличению хода рычага на машинке.
Про гнутый диск здесь ни слова.
От того что колодки стояли не параллельно диску, он никогда не погнётся, быстрее колодки притруца к нему. Твой диск погнуло суппортом при ударе, вместе с креплением его к вилке, а ты этого не заметил, поправил только суппорт и удивляешься что гнутый диск шире раздвигает колодки.
На любом исправном и ровном суппорте, гнутый диск будет шире раздвигать колодки.
Если бы у тебя погнуло, как ты описываешь, только крепление суппорта к вилке, а диск остался бы ровным, то ты даже и не заметил этого, и катал дальше с кривым суппортом как ни в чём не бывало.
0
PR0SPER0
Что такое упругая деформация и чем она отличается от пластической и остаточной объяснять надо? Диск я в первую очередь на биение проверил.
0
barrakuda1
Как долго колодки притираются к новым дискам? Диски поменял, а колодки оставил. Поначалу казалось, буд то тормозить не хочет вовсе. Диски поменял, потому уакк старые гнутые оказались. Видать при транспортировке в Тк загнули. Вот и интересно, сколько нужно, чтоб все притерлось.
0
Zurabych
Как долго колодки притираются к новым дискам?
Чем мягче состав колодок, тем быстрее и наоборот.
0
barrakuda1
Не роняшли, не правили ничего :)
0
Zurabych
Прошу помочь разобраться в тормозах. Что то явно не так.
Есть результат? Чей нибудь совет помог?
+1
barrakuda1
Сегодня решил прокачать ещё раз не спеша. Был воздух. После прокачки рычаг стал туже, но не такой как на р1. Выехал, но максимум 50км/ч разогнал. Поэтому результат пока не ясен.
Получается качали в первый раз, потом мот стоял дней 5 и вот оказывается воздух ещё оставался. Прокачали машинку, суппорта и ещё раз машинку.
+1
legat01
Не следил за темой. Тебе выше один дельный совет подсказали. Попробуй тормоз зафиксировать веревкой в зажатом состоянии и оставь так на ночь/сутки. Такая манипуляция помогает в сложных случаях, когда завоздушенность после прокачки остаётся. Рычаг ещё туже должен стать. Если что — повторить так несколько раз, пока тормоз идеальным не станет
0
goos1199
Про прокачные штуцеры я уже писал в другом разделе, если воздух до сих пор в системе, то эта версия актуальна. Второе: попробуй прокачивать высасывая жидкость шприцом через прокачной штуцер. Ещё есть способ прогонять жидкость шприцом сверху. Открыть прокачной штуцер, снять крышку расширительного бачка, набираешь жидкость в шприц прямо из бачка и в отверстие бачка её шприцом под давлением гонишь. Жидкость в бачке при этом всегда должна оставаться.
0
Jah
  • Jah
  • 24 августа 2023 в 6:29
Я сталкивался с совершенно очевидной (и потому не приходящей в голову) проблемой: канал прокачного штуцера на суппорте находился под таким углом, что выше него оставался воздух. И ты его никак не выдавишь, пока не снимешь суппорт и не повернёшь его так, чтобы канал прокачки оказался максимально вертикальным.

Второй нюанс — распределитель тормозного усилия (тройник). В нём тоже может быть пузырь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. barrakuda1, Прошу помочь разобраться в тормозах. Что то явно не так.