Suzuki SV1000S 2005 → Продляем жизнь ДВС

Не секрет, что требования по экологии вводят поэтапно. Времени между этими этапами производителям часто не хватает для адаптации текущего поколения двигателей или разработки новых. Так произошло и с двигателем Suzuki SV1000 — экологические требования ввели, а сузуковцы не смогли/не сумели вписаться. И они прибегли к ухищрению — подняли температуру работы ДВС, снизив тем самым как выброс токсических веществ, так и ресурс ДВС. До сегодняшнего дня сузуковские твины DL1000 выпускаются с термостатами на 88C 17670-06G50, тогда как менее токсичные собратья рядники с термостатами на 82С 17670-06G60. Плюс температура включения вентилятора 105С — и вот уже пошел слух про жрущие масло ненадёжные твины от сузуки.
Решается проблема просто: ставим термостат на 82С и термовыключатель в радиатор на 85/88/93С. Всё, при равных условиях эксплуатации ДВС будет жить до капремонта в 2-3 раза дольше, плюс масляный аппетит(у кого есть) серьёзно поубавится — снизится температурная нагрузка на ДВС вообще и на масло в частности. Под катом подробности по деталям…
PS: желающим
Читать дальше
buzileus
- Василий
- 23 февраля 2019 в 15:23
- 102 комментария
- 17
- +47
Блог им. GolosBezdoka → [FortNine] Убивая Неубиваемого KLR650 - Обзор Kawasaki
За 30 лет наши представления о мощности и красоте изменились. Но не наше представление о KLR650.
5, 4, 3, 1.
Читать дальше
GolosBezdoka
- 23 февраля 2019 в 13:33
- 55 комментариев
- 1
- +35
Блог им. VictorDRZ → поэндурил в Ростове в конце 2017г.
Извиняюсь за нехронологичную хренологию.
В ноябре-декабре 2017 года эндурил в Ростове-на-Дону, т.к. жил там почти полгода в командировке.
Пара фоточек в песках близ Аксая. Эндурил с местными, по степям Ростовской обл. на Дырзике — одно удовольствие. В песках не пасовал ни перед кем.
Ездил с зеркалами, потому что периодически гонял по асфальту, через Ростов в Батайск и еще в Новочеркасск.
5000км с момента покупки уже пробежал.
Читать дальше
В ноябре-декабре 2017 года эндурил в Ростове-на-Дону, т.к. жил там почти полгода в командировке.
Пара фоточек в песках близ Аксая. Эндурил с местными, по степям Ростовской обл. на Дырзике — одно удовольствие. В песках не пасовал ни перед кем.
Ездил с зеркалами, потому что периодически гонял по асфальту, через Ростов в Батайск и еще в Новочеркасск.
5000км с момента покупки уже пробежал.

Читать дальше
VictorDRZ
- Виктор
- 23 февраля 2019 в 12:30
- 2 комментария
- +2
Блог им. Alfred1978 → Фара рабочего света
В этом обзоре я хотел бы рассказать вам про фары рабочего света. В данном типе корпуса выпускается несколько разновидностей подобных фар, и, к сожалению не все их них стоит покупать. Сразу скажу, что данные фары не предназначены для использования на дорогах общего пользования.

Читать дальше

Читать дальше
Alfred1978
- 23 февраля 2019 в 12:25
- 5 комментариев
- 3
- +38
Moto2 → Результаты 3-го дня тестов Moto2/Moto3 2019 в Хересе. Итоги

Брэд Биндер закончил на первом месте предсезонные тесты Moto2 2019 в Хересе, показав лучшее время круга по итогам третьего дня испытаний. Его ближайшими преследователями оказались Сэм Лоуэс и молодой Икер Лекуона. В категории Moto3 лучшим стал Хауме Масия Варгас, проехавший быстрейший круг на 0.680 секунды быстрее любого соперника.
Читать дальше
kim
- Ким
- 23 февраля 2019 в 12:09
- комментировать
- +1
Кастомайзинг → Wreckless Motorcycles: спидвейный кастом H4MM4

Спидвейные мотоциклы являются самыми узкопрофильными. Они не комплектуются тормозами, коробкой передач. В качестве топлива используется чистый метанол. Спидвейная техника сильно отличается от серийных мотоциклов. Вероятно, больше, чем даже прототипы MotoGP. Предлагаем рассмотреть крайне интересный проект английской мастерской "Wreckless Motorcycles", специалисты которой создали настоящий шедевр.
Читать дальше
kim
- Ким
- 23 февраля 2019 в 11:59
- комментировать
- 1
- +9
Мотоновости → Hagrid's Magical Creatures Motorbike Adventure откроют 13 июня в Орландо

Хагрид — добрый гигант и мотоциклист! В оригинальной книге не описывается, на чем конкретно ездит этот персонаж. В фильме Робби Колтрэйн оседлал модифицированный Royal Enfield Bullet 500 с коляской для Гарри Поттера.
Читать дальше
kim
- Ким
- 23 февраля 2019 в 11:24
- 1 комментарий
- +3
WSBK → Филлип-Айленд, этап 1 - результаты 1-й гонки
kim
- Ким
- 23 февраля 2019 в 10:42
- комментировать
- +3
BMW F800R 2012 → BMW F800R. Честное мнение.
Всем привет! Проехав около 3500 км на BMW F800R, у меня сформировалось четкое представление о данном мотоцикле. О том, как я стал его владельцем, можете прочитать здесь. Данный пост будет полезным для тех, кто планирует покупать BMW серии F800 (R/S/ST/GT/GS). Постараюсь быть максимально объективным, несмотря на свое неравнодушное отношение к производителю. Итак, приступим.

Читать дальше

Читать дальше
AS_motorider
- Александр Рачев
- 22 февраля 2019 в 23:38
- 19 комментариев
- +1
Блог им. Ann_Life → Аннушка и Гусик представляют "это не эндуро"
Всем привет:) Это снова Аннушка. Пока краснодарская погода меня наказывает за длинный язык, и не пускает катать, я собралась с мыслями, и решила поделить с мотосообществом нашими «Неэнурными» поездками.
Собственно, обиделась я на тех личностей, которые назвали мои поездки матрасными, и «да я на спорте там проеду». Так что всех спортоводов приглашаю с нами, в всех любопытных прошу под кат
Читать дальше
Собственно, обиделась я на тех личностей, которые назвали мои поездки матрасными, и «да я на спорте там проеду». Так что всех спортоводов приглашаю с нами, в всех любопытных прошу под кат
Читать дальше
Ann_Life
- Аннет
- 22 февраля 2019 в 23:11
- 13 комментариев
- +35
Днепр 11 1988 → Инжектор на оппозит. Итоги. Сухая корочка. Часть 5
Цель написания этого цикла статей ни на что не претендует. Я не собирался показывать как нужно делать, я сделал так, как считал нужным. Основанная идея, это сделать максимально бюджетно и в гаражных условиях, без применения станков, заводов и космической техники. Все детали можно найти в металлоломе и/или свободно купить в магазине. Если бы на момент начала работ у меня была бы хотя бы эта информация, то дело бы пошло быстрее и веселее. Для перфекцианистов гуглить:
«Впрыск из говна и палок»
«Урал Сталин Ленинсон»
Сейчас февраль 2019. Инжектор работает, но будет ещё настраиваться. Вы меня извините, я посоветовался с тем, кто мне подогнал прошивку, это не очень хорошо, если я сюда её скину.
Просуммировав всё, что написано во всех частях конструкция (железо) сейчас такая:
• Датчик положения коленвала – Волга, маховик оппозитный просверленный и пропиленный болгаркой.
• Воздух и топливо смешиваются в приспособе, изготовленной из сантехнического фильтра на ¾.
• Ресивер изготовлен из корпуса для РЭА (вроде бы gianta G0474, но я не уверен), и содержит штатный Вазовский дроссельный узел в сборе
• Воздушный фильтр штатный оппозитный, заглушенный с одной стороны. На воздуховоде между фильтром и дросселем стоит датчик температуры воздуха (ДТВ). Датчик температуры воздуха сделан из датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
• Ресивер и смесители воздуха и топлива соединены гибкой гофрой из нержавейки — слив с раковины.
• На головках и на ресивере установлены переходники на карбюраторы jikov
• Топливная рампа с регулятором давления — Вазовская штатная, переделанная под два цилиндра. Подвод топлива к форсункам осуществляется двумя медными трубками
• Насос топливный подвесной от Волги.
• Вместо бензокрана установлен шаровый водопроводный кран
• ЭБУ Январь 5.1, 41 блок (урезнаый см. Часть 3)
• Датчик кислорода установлен в левом выпускном колене
• Датчик температуры охлаждающей жидкости также установлен на левом цилиндре
• Зажигание «Божья искра»
• Установлен датчик абсолютного давления, выведен в атмосферу.
• Коса проводов с автомобиля, адаптирована
• Форсунки ВАЗ 280150996
Читать дальше
«Впрыск из говна и палок»
«Урал Сталин Ленинсон»
Сейчас февраль 2019. Инжектор работает, но будет ещё настраиваться. Вы меня извините, я посоветовался с тем, кто мне подогнал прошивку, это не очень хорошо, если я сюда её скину.
Просуммировав всё, что написано во всех частях конструкция (железо) сейчас такая:
• Датчик положения коленвала – Волга, маховик оппозитный просверленный и пропиленный болгаркой.
• Воздух и топливо смешиваются в приспособе, изготовленной из сантехнического фильтра на ¾.
• Ресивер изготовлен из корпуса для РЭА (вроде бы gianta G0474, но я не уверен), и содержит штатный Вазовский дроссельный узел в сборе
• Воздушный фильтр штатный оппозитный, заглушенный с одной стороны. На воздуховоде между фильтром и дросселем стоит датчик температуры воздуха (ДТВ). Датчик температуры воздуха сделан из датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
• Ресивер и смесители воздуха и топлива соединены гибкой гофрой из нержавейки — слив с раковины.
• На головках и на ресивере установлены переходники на карбюраторы jikov
• Топливная рампа с регулятором давления — Вазовская штатная, переделанная под два цилиндра. Подвод топлива к форсункам осуществляется двумя медными трубками
• Насос топливный подвесной от Волги.
• Вместо бензокрана установлен шаровый водопроводный кран
• ЭБУ Январь 5.1, 41 блок (урезнаый см. Часть 3)
• Датчик кислорода установлен в левом выпускном колене
• Датчик температуры охлаждающей жидкости также установлен на левом цилиндре
• Зажигание «Божья искра»
• Установлен датчик абсолютного давления, выведен в атмосферу.
• Коса проводов с автомобиля, адаптирована
• Форсунки ВАЗ 280150996
Читать дальше
roman_buyan
- Роман
- 22 февраля 2019 в 23:00
- 3 комментария
- +16
Блог им. GRADOBOEV → Дневники Дакара [Тюмень-Париж-Дакар] #23
GRADOBOEV
- Andrew
- 22 февраля 2019 в 22:19
- 2 комментария
- +54
Блог им. bassist → Трип Тверь - Крым - Абхазия DAY 1-2
bassist
- Алексей
- 22 февраля 2019 в 21:11
- 19 комментариев
- 1
- +20
Блог им. AVA616 → Как я сделал заурядный Kawasaki Vulcan VN 900 Classic неповторимым.
Доброго усем!
Описываемые события относятся к Московскому периоду жизни.

О Kawasaki Vulcan VN 900 Classic писано – переписано, одним слово — много. Повторять его технические характеристики или описывать впечатления от управления излишне, их с лихвой хватает в интернете, а в особенности на одноименном форуме Vulcans.ru, клуба VULCANS MCC RUSSIA, где любой возжелавший его приобрести, может найти много полезной для себя информации. В этом повествовании я же изложу то, что позволило мне реализовать свои идеи и сделать мот комфортным!
Читать дальше
Описываемые события относятся к Московскому периоду жизни.

О Kawasaki Vulcan VN 900 Classic писано – переписано, одним слово — много. Повторять его технические характеристики или описывать впечатления от управления излишне, их с лихвой хватает в интернете, а в особенности на одноименном форуме Vulcans.ru, клуба VULCANS MCC RUSSIA, где любой возжелавший его приобрести, может найти много полезной для себя информации. В этом повествовании я же изложу то, что позволило мне реализовать свои идеи и сделать мот комфортным!
Читать дальше
AVA616
- Дядя VoVa
- 22 февраля 2019 в 18:57
- 56 комментариев
- 2
- +63
Блог им. GRADOBOEV → Дневники Дакара [Тюмень-Париж-Дакар] #22
Day 38
+ 1201.0 km / Общий 12721.7 km

Читать дальше
+ 1201.0 km / Общий 12721.7 km
Встретили в пустыне пацанов из Hero MotoSports
Joaquim Rodrigues и Oriol Mena
Joaquim Rodrigues и Oriol Mena

Первый, кто помнит, знатно разложился в 18-м году на первом же этапе
А Mena на Дакаре взял почетное 9 место уже в этом году
Читать дальше
GRADOBOEV
- Andrew
- 22 февраля 2019 в 18:40
- 5 комментариев
- 3
- +36
Ретро мотоциклы → Ретро спортбайк Gillet Competition Bol d’Or 1930

В 1920 году первые мотоциклы Gillet с 300-кубовыми двухтактниками производились в Эрстале под Льежем, Бельгия. Их разрабатывал Фернан Лягуэсс. Конструкция была простой, надежной, привлекательной. Бренд быстро набирал популярность и становился успешным производителем мотоциклов.
Читать дальше
kim
- Ким
- 22 февраля 2019 в 18:11
- комментировать
- +6