Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Инжектор на оппозит часть 6. Улучшайзинг



Всем привет. Эта статья, просто новости с моего колхоза проекта инжектора на оппозит. Вдруг кому интересно. Всё что я делал, особенно в прошивке, не вспомню, но основные моменты расскажу.


Читать дальше

Инжектор на оппозит. Итоги. Сухая корочка. Часть 5

Цель написания этого цикла статей ни на что не претендует. Я не собирался показывать как нужно делать, я сделал так, как считал нужным. Основанная идея, это сделать максимально бюджетно и в гаражных условиях, без применения станков, заводов и космической техники. Все детали можно найти в металлоломе и/или свободно купить в магазине. Если бы на момент начала работ у меня была бы хотя бы эта информация, то дело бы пошло быстрее и веселее. Для перфекцианистов гуглить:
«Впрыск из говна и палок»
«Урал Сталин Ленинсон»
Сейчас февраль 2019. Инжектор работает, но будет ещё настраиваться. Вы меня извините, я посоветовался с тем, кто мне подогнал прошивку, это не очень хорошо, если я сюда её скину.
Просуммировав всё, что написано во всех частях конструкция (железо) сейчас такая:
• Датчик положения коленвала – Волга, маховик оппозитный просверленный и пропиленный болгаркой.
• Воздух и топливо смешиваются в приспособе, изготовленной из сантехнического фильтра на ¾.
• Ресивер изготовлен из корпуса для РЭА (вроде бы gianta G0474, но я не уверен), и содержит штатный Вазовский дроссельный узел в сборе
• Воздушный фильтр штатный оппозитный, заглушенный с одной стороны. На воздуховоде между фильтром и дросселем стоит датчик температуры воздуха (ДТВ). Датчик температуры воздуха сделан из датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
• Ресивер и смесители воздуха и топлива соединены гибкой гофрой из нержавейки — слив с раковины.
• На головках и на ресивере установлены переходники на карбюраторы jikov
• Топливная рампа с регулятором давления — Вазовская штатная, переделанная под два цилиндра. Подвод топлива к форсункам осуществляется двумя медными трубками
• Насос топливный подвесной от Волги.
• Вместо бензокрана установлен шаровый водопроводный кран
• ЭБУ Январь 5.1, 41 блок (урезнаый см. Часть 3)
• Датчик кислорода установлен в левом выпускном колене
• Датчик температуры охлаждающей жидкости также установлен на левом цилиндре
• Зажигание «Божья искра»
• Установлен датчик абсолютного давления, выведен в атмосферу.
• Коса проводов с автомобиля, адаптирована
• Форсунки ВАЗ 280150996


Читать дальше

Инжектор на оппозит. Как я настраивал прошивку. Часть 4

Описать все настройки, всё, что я крутил-вертел, невозможно. Я уже и не вспомню все свои телодвижения. В принципе всё, что пишут для автомобилей, подходит и тут. Также я не смогу расписать все зависимости калибровок и мелочи, которые я получал экспериментальным путем. Будет немного скринов с прошивки. Скажу сразу. Если будете что-то настраивать, обязательно вступите сюда: Группа в контакте. Очень много полезных видосов и информации. Могут помочь советом. Первый раз, когда я открыл прошивку, ещё штатную, я ахнул. Понятно было 1% из всего. Добили трёхмерные таблицы. Я надеялся что автомобильная, более-менее подойдет. Но хрен там.
Для начала хочу рассказать про свой второй ЭБУ. Достался мне бесплатно сгоревший Январь 5.1, 71 блок. Отремонтировать его не составило труда, повреждения были минимальные. Печатная плата и микроконтроллер один в один как в 41 блоке, только не хватает некоторых деталей. Так вот в Интернете есть статья как переделать 71 блок в 41 (Статья). Я переделал по минимуму. Установил одну микросхему драйвера для форсунок. Второй драйвер ставить не стал, потому что у меня нет адсорбера, ну и нескольких сильноточных выходов. Естественно я напаял весь пассив (резисторы конденсаторы) как было написано в статье. Теперь инжектор работает на этом блоке (я его назвал 41b), а родной 41, который стал инженерным, я вожу собой.
Итак. Прошивка автомобильная, а на мотике всего два цилиндра (хотя наверно есть двухцилиндровые автомобили, Ока?). Первое, что я сделал это выключил флаги ошибок драйверной диагностики для форсунок 2 и 3.

Читать дальше

Инжектор на оппозит. Электронные блоки управления и первые попытки пуска. Часть 3

Всем привет. Где-то в середине лета 2018 ко мне обратился товарищ, автомобилист. Он с другом строил машину на базе января. И им нужно было переделать январь 5.1 из обычного в инженерный. К слову сказать, до этого момента я был уверен, что я всё хорошо настрою на обычном ЭБУ. Слава Богу, что я въехал в эту тему с инженерниками. Много было пайки, нервов, чтения форумов и изучения схем. Как результат, у товарища инженерник заработал, а я себе развёл и изготовил плату для инженерного блока. Причём я установил SRAM не рекомендованный, а тот, что нашёл у себя в хламе. И моя плата периодически выпадала из инженерного режима. Проблема решилась, когда я подтянул все линии адреса и данных к 5 вольтам резисторами 10Ком. Фото ниже.



Читать дальше

Инжектор на оппозит. Изготовление основных деталей и узлов. Часть 2

Всем привет. Продолжение темы: Инжектор на оппозит. С чего всё началось. Часть1
Свой колхоз я начал именно с узла смешивания воздуха и топлива. Крышка с сантехнического фильтра была снята, сетка удалена. Вдобавок я взял ещё муфты ¾ на ¾, подразумевая, что в них будут жить форсунки. К головке я прикрутил резиновый переходник на карбюраторы jikov. Сантехнический фильтр туда замечательно помещался (стороной как на фото)

Читать дальше

Инжектор на оппозит. С чего всё началось. Часть1


Всем привет. Скажу сразу, я являюсь владельцем мотоцикла Днепр-11, 1988 года выпуска. Идея написания подобного цикла статей вызвана желанием поделиться информацией и наработками по этому вопросу. Про установки подобного оборудования на автомобили очень много статей, а вот про мотоциклы информации почти нет. Первая часть будет короткой. В самом конце постараюсь подвести итоги. В процессе я буду рассказывать, как я доходил до некоторых технических решений, как видоизменялись некоторые узлы. На фото есть некоторые неудачные решения, но они являлись частью мыслительного процесса и о них тоже хочется рассказать. Если у кого-то возникнет желание что-то повторять, то лучше прочитать всю статью, чтобы не нарваться на те же грабли. Порядок событий, возможно, будет немного отличаться от реального, много воды утекло, всего не вспомнить, но общая хронология останется. Если меня спросить зачем я это сделал, то однозначного ответа нет. Было просто интересно повозиться. Ну и получить более резвый и менее прожорливый двигатель, естественно.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна