- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Ретро спортбайк Gillet Competition Bol d’Or 1930
В 1920 году первые мотоциклы Gillet с 300-кубовыми двухтактниками производились в Эрстале под Льежем, Бельгия. Их разрабатывал Фернан Лягуэсс. Конструкция была простой, надежной, привлекательной. Бренд быстро набирал популярность и становился успешным производителем мотоциклов.
В июне-декабре 1926 года двое французов проехали на мотоциклах Gillet более 25 000 километров, посетив практически все континенты. В течение всего путешествия мотоциклы практически не подводили. В декабре 1926 года двухтактник получил прозвище «Tour du Monde».
В конце 1926 года также выпустили 500-кубовый четырехтактник. Его разработал Арман Лягуэсс, брат Фернана. В 1928 году внесли некоторые модернизации. Гоночная версия установила несколько рекордов на трассе Монлери во Франции.
Всего выпускали три версии 500-кубовых моделей: «Sport», «Supersport» и «Competition».
В 1929 году Врунен выиграл 24-часовую гонку Боль Д'ор, после чего производитель решил выпустить версию «Competition», которая представляла собой заводской гоночный байк. Мотоцикл отличался модифицированной рамой, более крупным баком и модифицированным мотором.
Коллекционная стоимость: 19 950 евро.
- kim
- Ким
- 22 февраля 2019 в 18:11
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть