Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Подготовка Гуся к дальним путешествиям. Новая багажная система с алюминиевыми кофрами, спинка на центральный кофр, сумка на руль и резина

Всем добрый день! Продолжаем подготовку 1100-го к дальним прохватам. На очереди внешний вид и грузоподъёмность.

В этой главе:
1) поставить новую покрышку
2) заменить багажную систему на новую
3) поставить сумку на руль

Читать дальше

Подготовка Гуся к дальним путешествиям. Исправление ABS, быстросъёмы на топливные шланги, исправление ABS

Всем добрый день! Продолжаем подготовку 1100-го к дальним прохватам.

В этой главе:

1) сделать розетку прикуривателя
2) Исправить ошибки ABS и схему питания
3) установить быстросъёмные разъёмы на топливные шланги

Читать дальше

Подготовка Гуся к дальним путешествиям. Новый ветровик, устранение колхоза, светодиодный свет и всяко по мелочи

Всем добрый день. По моему скромному мнению любой подержанный мотоцикл, особенно если ему лет 10 и больше в идеале сразу после покупки, но если не сложилось, то перед путешествиями обязательно надо обслужить, перебрать и подогнать под себя. Подготовка мотоцикла начинается с основ, как то двигатель, ходовая и электрика. Тут как с котом в мешке: даже если мот выглядит хорошо, это ещё не значит, что внутри него нет подвоха. Так вышло и в моём случае.


Читать дальше

А вы когда-нибудь видели, как кофр разрывает на части изнутри на скорости под 100 км\ч? Нет? Тогда вам сюда)

История эта смешная и печальная одновременно. Бывший владелец мотоцикла при неудачном стечении обстоятельств мог бы стать обладателем премии Дарвина. Итак, представляю вашему вниманию интересное чтиво, запасайтесь чаем с печеньками и вперёд!

Читать дальше

Прекрасное утро на старом оппозите

Всем доброго утра.
Как-то руки дошли до книги Ричарда Баха «Биплан». Погрузившись в мир полётов на стареньком самолёте, который уже «отжил своё» по мнению большинства, но всё ещё верно служил своему пилоту, я удивился насколько слова автора близки мне по духу и по сути. У каждого есть свои источники вдохновения и мотоцикл для меня один из них. Предлагаю вашему вниманию небольшой рассказ про очередную поездку на мотоцикле, но в духе Ричарда Баха…



Читать дальше

Нерадивое обслуживание или на что можно попасть при покупке б/у мотоцикла

Всем привет! Сегодня речь пойдёт не только о мотоциклах BMW, а в принципе о любом мотоцикле, который обслуживался нерадивыми сервисниками или хозяевами, которые не читали инструкций по эксплуатации.
Что имеем: мотоциклу в этом году 21 год, среди всего перечня обслуживания каждые 10000 км необходимо регулировать зазоры в клапанах или хотя бы проверять их. Вот купив мотоцикл решил проверить что там да как. Скинул дуги, клапанные крышки и опачки!


Читать дальше

Регулировка зазоров клапанов и коромысел

Добрый день, читатель! В каждом мотоцикле рано или поздно необходимо регулировать зазоры в клапанах. На моём гусе это необходимо выполнять каждые 10000 км. Аналогично проводится регулировка для всех двигателей на R1100-серии и R1150-серии. Всё делал сам впервые по инструкции и видео Михаила king_kobra. Спасибо ему большое за качественный материал. Ничего сложного при выполнении операций не обнаружил. Коротко опишу что и как выполнял. Заодно дополню фотографиями, чтобы было понятнее для тех кто будет делать это впервые.
Прежде чем заниматься клапанами выставляем ВМТ, для этого ставим мот на центральную, включаем 5 передачу, вращением заднего колеса шестерёнку ГРМ выставляем в положение при котором стрелка будет смотреть точно в сторону.


Читать дальше

Ремонт тормозной системы BMW R1100GS

Всем привет! Однажды вечером подъезжая к гаражу у меня пропал тормоз. Точнее он стал ватным и ручка выжималась до конца. Моё нутро сразу заподозрило неладное. В гараже начав разбор обнаружил, что бачок переднего тормоза весь в тормозной жидкости, а разобрав его до основания увидел, что причиной течи послужил тормозной цилиндр.

На нём есть две манжеты. Вот внешняя потекла.

Читать дальше

Почему врёт спидометр, проблема и решение

Всем привет! Многие из нас знают, что на заводе изготовители все спидометры делают таким образом, чтобы они немного завышали скорость. Как пояснил мне один юрист: «Это делается с той целью, чтобы водитель не смог получить штраф, если будет ехать 60 км/ч по спидометру на дороге с ограничением в 60 км/ч. (Сейчас не будем пускаться в разные диспуты на тему, что в РФ можно ехать на 19,9 км/ч больше и штрафа не будет и т. п.) Если же вдруг придёт штраф, а водитель точно уверен, что ехал с соблюдением скоростного режима, он может подать в суд на производителя, и дальше начнутся проблемы и разбирательства. Если в РФ такое вряд ли возможно, то за бугром подобных инцидентов будет пруд пруди».
Так вот, купил я себе Гуся, но у него спидометр не то, что не завышал, а наоборот занижал, причём нехило так — почти на 10 км/ч. Но правда одно но: это значение всегда было одинаковым, то есть при скорости в 50 км/ч и 100 км/ч разница с должным значением составляла 10 км/ч. Провёл собственное расследование, дабы достичь истины в данном вопросе.

Читать дальше

Приобретение "Пернатого" в слепую, или посмотрите на меня и запомните как покупать мотоцикл НЕ НАДО!

Всем привет! Давненько ничего тут не писал и вот отличный повод вернуться. Как вы могли догадаться речь пойдёт о Гусе, а именно его 1100-й версии. Сразу скажу, что всё закончилось благополучно, но нервишки себе потрепал и риск «влететь на деньги» был.
Кому интересно, прошу под кат

Читать дальше

Обманка ABS на мотоцикл BMW R1100GS

У каждого мотоцикла есть свои болячки. У мотоциклов BMW R1100-й и R1150-й серии одной из таких болячек является сбой при проверке системы ABS во время запуска двигателя, особенно если аккумулятор подсевший. Происходит это по следующей причине: в результате работы стартера, который потребляет много энергии, происходит просадка напряжения, или если аккумулятор подсевший блок ABS считывается с ошибкой и дальше он не работает. Более того две лампочки на приборке постоянно моргают попеременно, чем весьма раздражают во время движения.
Было решено сразу же на только купленном мотоцикле исправить это, чтобы потом больше голова не болела. Подробно об этом рассказал Михаил на своём канале BMW Boxer Club, я лишь последовал его примеру.



Дальше коротко сам процесс:

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна