- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Wreckless Motorcycles: спидвейный кастом H4MM4
Спидвейные мотоциклы являются самыми узкопрофильными. Они не комплектуются тормозами, коробкой передач. В качестве топлива используется чистый метанол. Спидвейная техника сильно отличается от серийных мотоциклов. Вероятно, больше, чем даже прототипы MotoGP. Предлагаем рассмотреть крайне интересный проект английской мастерской "Wreckless Motorcycles", специалисты которой создали настоящий шедевр.
Рик Джеолл, основатель «Wreckless Motorcycles», всегда испытывал страсть к необычным мотоциклам. К примеру, его проект Aprilia Moto 6.5, который рассматривали в прошлом году.
В 1970-х годах маленький Рик побывал в Дании, куда его семья поехала в отпуск.
«Я побывал на спидвее», — говорит Рик. — «Гонщики Иван Маугер, Питер Коллинз и сам Оле Олесен доминировали в категории, выигрывая чемпионские титулы».
С тех пор прошло 40 лет. Рик владел одноцилиндровым 450-кубовым Ducati Desmo и решил сделать из него спидвейный мотоцикл. Иэн, напарник Рика, раздобыл старинную раму Jawa и маятник примерно тех же годов производства, что и мотор Ducati.
Детали проекта H4MM4:
— рама: модифицированная под усатновку мотора
— двигатель: уже был модифицирован под классические гонки
— карбюратор: Amal TT
— главная передача: цепная, звезды 14/52
— выхлоп: кастомный + 900-граммовый глушитель Akrapovič, разработанный для Yamaha M3
— тахометр: Daytona Velona
— главный цилиндр сцепления: Beringer
— ручки: Renthal
— колеса: SM Pro, 23” x 1.60” и 19” x 2.15”
— резина: Mitas
— тормоз: Рик всё же решил установить тормоза (суппорт Beringer Aerotec и диск EBC Vee)
— амортизаторы: Marzocchi MOTO C2R
— расцветка: Mercedes F1LH44
- kim
- Ким
- 23 февраля 2019 в 11:59
- 1
- +9
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть