Блог им. Gena55 → Мой путь в мотожизнь
Всем добра!
Решил написать свой путь к мотоциклам и так сказать в мотожизнь.
В детстве периодически мечтал о мопеде, так как велосипеда казалось маловато, но не удалось. Зато пару раз удалось прокатиться на Карпатах и не помню название, но интересный такой мопед с педалями. Потом мы как-то раз на велосипед приблудили двигатель — сейчас все точно не вспомню, но тот эксперимент был не сильно удачный, насколько я помню там у велосипеда нужно было шины менять из-за веса или еще чего-то, в общем не вспомню сейчас. Ну и в принципе, по детству это все с чем я сталкивался из того, что более менее на мото было похоже.
Теперь о настоящем: по-сути, получилось почти случайно — нужно было мобильное средство для большого города, чтобы в теплое время года передвигаться от планируемой дачи до работы. Сначала подумал и решил, что нужен скутер, потом еще раз подумал и решил что нет — нужен мотоцикл.
В итоге в конце 2019 года решил отучиться и сдать на категорию А и приобрести мотоцикл. В 2020 году с конца весны пошел учиться, отучился и в конце лета сдал на категорию А. По-моему с третьей попытки — как-то все жестко было насчет экзамена, один раз вся группа просто не сдала, ну ладно, не в этом суть.
Единственное, что мне запомнилось в обучении уже на практике, так это когда за 3 дня до экзаменов я вывихнул руку — была скоростная змейка и мне было сказано инструктором: на 1-й передаче ручку откручиваешь, а потом- 2-я ))) Что, собственно, я и сделал только не учел скорость и при объезде между конусами переднее колесо наехало на угол конуса, поскользнулось и я словил хай-сайд, красивый такой — кувыркался долго и когда мне надоело выставил вперед руку что и привело к вывиху. Потом встал, отряхнулся и продолжил занятие, а вот уже после занятия рука начала неплохо так болеть — сходил в больницу наложили повязку или как оно там называется.
На экзамене гаишник у меня поинтересовался что с правой рукой — сказал, что порезался. В принципе, и с такой рукой можно было сдавать — болит, но не прям критично, так что норм.
В промежутках между обучением, наверное в первый раз в жизни увидел настоящих байкеров: я ехал в Питер и по трассе колонной ехало много мотоциклистов на чопперах и все одеты как в фильмах — кожанки, кожаные ботинки, харлеи, голды и т.д.
Приехал в Питер с младшим братом и чисто случайно проезжая мимо салона Харлей Дэвидсон решил зайти…
А теперь что меня сильно удивило: зашел в салон, там вообще из посетителей не было никого в тот момент и рассматривая мотоциклы краем глаза замечаю двух байкеров, очень похожих на тех, которых я видел на М11 — тоже в кожанках со всеми атрибутами, через 2 минуты заходят еще трое, еще через минуту еще пятеро, потом опять трое и т.д. заходили они как-то все не сразу… чувствую нездоровая движуха какая-то начинается — то ли погром, то ли разборки какие-то намечаются. Я говорю брату — пошли отсюда, не то огребем за то, что оказались не в том месте, не в то время. В общем, брат выходит из салона, я за ним и натыкаюсь в створках дверей на здорового такого детину метра наверное 2 ростом и весом за 100 кг явно… Получается так, что он мне путь собой преградил. И тут замечаю как он протянул мне руку — я в замешательстве, не понимаю что от меня хотят, то ли он мне руку сейчас дернет и начнется заварушка, то ли еще что… Главное, преградил мне выход, улыбается и тянет руку. В общем, он мне пожал руку, поприветствовал, и мы разошлись.
Это потом я вспомнил, как видел ребят, которые руки поднимали в качестве приветствия на ДОП и потом как раз до меня дошло, что меня приняли за своего и поздоровались либо так просто принято, а так как я не в мотодвижении, естественно я этого не понимал.
В общем, отучился, сдал на категорию А в 2020 и в 2021-м в мае купил новую Хонду NC750Х DCT.
Поездив на ней, проникся если можно так сказать, духом мотоциклизма и в том же 2021-м решил купить что-то полегче для лесов и болот ибо Хонду, когда я ее покупал, не думал, что меня потянет в сторону эндуро больше. Вернее, думал, но рассчитывал, что можно будет съезжать с асфальта, но по-факту оказалось, что видимо модель 2021 года заточена больше под асфальт с ее малым клиренсом и мягкостью подвески. Так начались поиски мотоцикла под себя… Купил я в том 2021-м году в 20-х числах октября китайца модель Авантис 300 PRO EFI на 172-м моторе без баланс вала.
Так у меня повилось в гараже 2 мотоцикла.
Успел Авантиса в конце октября поставить на учёт и всё — началась зима.
Наступает апрель 2022-го, выкатываюсь из гаража на этом Авантисе и… понимаю, что промазал ))) Когда сижу на Авантисе все ок, ногами достаю — когда чуть смещаюсь — катастрофа, он высокий и нога до земли не достает. А перед этим я его разобрал, смазал-промазал, привел в порядок. Решаю его продать и купить на таком же моторе, но с баланс валом и пониже.
В общем, покупаю в мае Авантис пониже — модель Авантис 250 люкс, покупаю резину Митас на шашках, опять смазываю-промазываю все, разбираю-собираю и тут звонят из Хонды…
Забыл рассказать про Хонду… а предыстория такова — в 2021-м году примерно в августе обратился к ним за покупкой Хонды CRF300Rally, ценник озвучили 1 миллион из-за ковида, я сказал, что готов купить дешевле ибо мне нужно что-то, что может ползать по грязи и лесу — если снизятся, то пусть звонят в любое время — приеду куплю. В тот год мне никто не позвонил и в том же году я купил первый Авантис, который мне по высоте не подошел.
В итоге, Хонда делает мне предложение по-моему 800 с чем-то тысяч, берут моего второго китайца в зачет и CRF 300 Rally мне становится дешевле, но плюсом мне навязывают Цезарь Саттелит за 100 тысяч. Прикинув все детали решаю продавать практически только что купленный второй мот и брать Хонду.
Так у меня появляется 2 Хонды в гараже — НСиха и CRF 300 rally.
Далее, поездив на НСихе почти все лето в августе понимаю, что мне ее начинает не хватать — езжу практически все время в режиме Спорт, но динамики уже мало, не хватает и подвеска мягкая.
Принимаю решение её продать и купить что-то по-мощнее и уже со взглядом на дальняки. Нахожу вариант который меня устраивает и покупаю KTM 1290 SAS 2021 года.
Этот мотоцикл меня просто поразил — совсем другой уровень, едет хорошо, чувствуется в нём какая-то душа что-ли, у него есть характер и он очень своеобразен. В общем, я очень доволен мотом.
И так, на конец зимы 2023 года мы имеем Хонду CRF300 Rally и KTM1290 SAS.
На Хонду я поставил багажник ибо ездить с рюкзаком неудобно, а вещи куда-то нужно класть.
На КТМ поставил нижние дуги и защиту днища — верхние боковые дуги и багажную систему с 3-мя кофрами с конца 2022 жду, надеюсь до начала сезона поставлю. Хочу на нём в мае на Эльбрус сгонять — будет моя первая поездка на дальнее расстояние. По крайней мере, это по плану так, а как оно будет на самом деле — посмотрим как всё сложится.
Решил написать свой путь к мотоциклам и так сказать в мотожизнь.
В детстве периодически мечтал о мопеде, так как велосипеда казалось маловато, но не удалось. Зато пару раз удалось прокатиться на Карпатах и не помню название, но интересный такой мопед с педалями. Потом мы как-то раз на велосипед приблудили двигатель — сейчас все точно не вспомню, но тот эксперимент был не сильно удачный, насколько я помню там у велосипеда нужно было шины менять из-за веса или еще чего-то, в общем не вспомню сейчас. Ну и в принципе, по детству это все с чем я сталкивался из того, что более менее на мото было похоже.
Теперь о настоящем: по-сути, получилось почти случайно — нужно было мобильное средство для большого города, чтобы в теплое время года передвигаться от планируемой дачи до работы. Сначала подумал и решил, что нужен скутер, потом еще раз подумал и решил что нет — нужен мотоцикл.
В итоге в конце 2019 года решил отучиться и сдать на категорию А и приобрести мотоцикл. В 2020 году с конца весны пошел учиться, отучился и в конце лета сдал на категорию А. По-моему с третьей попытки — как-то все жестко было насчет экзамена, один раз вся группа просто не сдала, ну ладно, не в этом суть.
Единственное, что мне запомнилось в обучении уже на практике, так это когда за 3 дня до экзаменов я вывихнул руку — была скоростная змейка и мне было сказано инструктором: на 1-й передаче ручку откручиваешь, а потом- 2-я ))) Что, собственно, я и сделал только не учел скорость и при объезде между конусами переднее колесо наехало на угол конуса, поскользнулось и я словил хай-сайд, красивый такой — кувыркался долго и когда мне надоело выставил вперед руку что и привело к вывиху. Потом встал, отряхнулся и продолжил занятие, а вот уже после занятия рука начала неплохо так болеть — сходил в больницу наложили повязку или как оно там называется.
На экзамене гаишник у меня поинтересовался что с правой рукой — сказал, что порезался. В принципе, и с такой рукой можно было сдавать — болит, но не прям критично, так что норм.
В промежутках между обучением, наверное в первый раз в жизни увидел настоящих байкеров: я ехал в Питер и по трассе колонной ехало много мотоциклистов на чопперах и все одеты как в фильмах — кожанки, кожаные ботинки, харлеи, голды и т.д.
Приехал в Питер с младшим братом и чисто случайно проезжая мимо салона Харлей Дэвидсон решил зайти…
А теперь что меня сильно удивило: зашел в салон, там вообще из посетителей не было никого в тот момент и рассматривая мотоциклы краем глаза замечаю двух байкеров, очень похожих на тех, которых я видел на М11 — тоже в кожанках со всеми атрибутами, через 2 минуты заходят еще трое, еще через минуту еще пятеро, потом опять трое и т.д. заходили они как-то все не сразу… чувствую нездоровая движуха какая-то начинается — то ли погром, то ли разборки какие-то намечаются. Я говорю брату — пошли отсюда, не то огребем за то, что оказались не в том месте, не в то время. В общем, брат выходит из салона, я за ним и натыкаюсь в створках дверей на здорового такого детину метра наверное 2 ростом и весом за 100 кг явно… Получается так, что он мне путь собой преградил. И тут замечаю как он протянул мне руку — я в замешательстве, не понимаю что от меня хотят, то ли он мне руку сейчас дернет и начнется заварушка, то ли еще что… Главное, преградил мне выход, улыбается и тянет руку. В общем, он мне пожал руку, поприветствовал, и мы разошлись.
Это потом я вспомнил, как видел ребят, которые руки поднимали в качестве приветствия на ДОП и потом как раз до меня дошло, что меня приняли за своего и поздоровались либо так просто принято, а так как я не в мотодвижении, естественно я этого не понимал.
В общем, отучился, сдал на категорию А в 2020 и в 2021-м в мае купил новую Хонду NC750Х DCT.
Поездив на ней, проникся если можно так сказать, духом мотоциклизма и в том же 2021-м решил купить что-то полегче для лесов и болот ибо Хонду, когда я ее покупал, не думал, что меня потянет в сторону эндуро больше. Вернее, думал, но рассчитывал, что можно будет съезжать с асфальта, но по-факту оказалось, что видимо модель 2021 года заточена больше под асфальт с ее малым клиренсом и мягкостью подвески. Так начались поиски мотоцикла под себя… Купил я в том 2021-м году в 20-х числах октября китайца модель Авантис 300 PRO EFI на 172-м моторе без баланс вала.
Так у меня повилось в гараже 2 мотоцикла.
Успел Авантиса в конце октября поставить на учёт и всё — началась зима.
Наступает апрель 2022-го, выкатываюсь из гаража на этом Авантисе и… понимаю, что промазал ))) Когда сижу на Авантисе все ок, ногами достаю — когда чуть смещаюсь — катастрофа, он высокий и нога до земли не достает. А перед этим я его разобрал, смазал-промазал, привел в порядок. Решаю его продать и купить на таком же моторе, но с баланс валом и пониже.
В общем, покупаю в мае Авантис пониже — модель Авантис 250 люкс, покупаю резину Митас на шашках, опять смазываю-промазываю все, разбираю-собираю и тут звонят из Хонды…
Забыл рассказать про Хонду… а предыстория такова — в 2021-м году примерно в августе обратился к ним за покупкой Хонды CRF300Rally, ценник озвучили 1 миллион из-за ковида, я сказал, что готов купить дешевле ибо мне нужно что-то, что может ползать по грязи и лесу — если снизятся, то пусть звонят в любое время — приеду куплю. В тот год мне никто не позвонил и в том же году я купил первый Авантис, который мне по высоте не подошел.
В итоге, Хонда делает мне предложение по-моему 800 с чем-то тысяч, берут моего второго китайца в зачет и CRF 300 Rally мне становится дешевле, но плюсом мне навязывают Цезарь Саттелит за 100 тысяч. Прикинув все детали решаю продавать практически только что купленный второй мот и брать Хонду.
Так у меня появляется 2 Хонды в гараже — НСиха и CRF 300 rally.
Далее, поездив на НСихе почти все лето в августе понимаю, что мне ее начинает не хватать — езжу практически все время в режиме Спорт, но динамики уже мало, не хватает и подвеска мягкая.
Принимаю решение её продать и купить что-то по-мощнее и уже со взглядом на дальняки. Нахожу вариант который меня устраивает и покупаю KTM 1290 SAS 2021 года.
Этот мотоцикл меня просто поразил — совсем другой уровень, едет хорошо, чувствуется в нём какая-то душа что-ли, у него есть характер и он очень своеобразен. В общем, я очень доволен мотом.
И так, на конец зимы 2023 года мы имеем Хонду CRF300 Rally и KTM1290 SAS.
На Хонду я поставил багажник ибо ездить с рюкзаком неудобно, а вещи куда-то нужно класть.
На КТМ поставил нижние дуги и защиту днища — верхние боковые дуги и багажную систему с 3-мя кофрами с конца 2022 жду, надеюсь до начала сезона поставлю. Хочу на нём в мае на Эльбрус сгонять — будет моя первая поездка на дальнее расстояние. По крайней мере, это по плану так, а как оно будет на самом деле — посмотрим как всё сложится.
- Gena55
- Гена
- 25 февраля 2023 в 18:50
- 2
- ?
Спасибо парни!
Можно сказать случайно в мотодвижение попал. И как мне кажется, почему-то мотоциклисты более добрее, чем обычные люди. Честно говоря, сам даже стал более понимающим и добрым.
Только одного товарища в салоне БМВ не понял ) Это было вначале- когда выбирал первый мот между БМВ g310gs и Хонда NC.
А так, по КТМ у меня был выбор между Мультистрада V4, Гусь 1250 ГС и Хонда Африка — мультик отвалился по цене — 3,5 млн(самое дёшевое, что смог выторговать это 3,3), Гусь по причине того, что тяжелый, Хонда тоже по весу и по цене дороговато сейчас и остался КТМ только.
Можно сказать случайно в мотодвижение попал. И как мне кажется, почему-то мотоциклисты более добрее, чем обычные люди. Честно говоря, сам даже стал более понимающим и добрым.
Только одного товарища в салоне БМВ не понял ) Это было вначале- когда выбирал первый мот между БМВ g310gs и Хонда NC.
А так, по КТМ у меня был выбор между Мультистрада V4, Гусь 1250 ГС и Хонда Африка — мультик отвалился по цене — 3,5 млн(самое дёшевое, что смог выторговать это 3,3), Гусь по причине того, что тяжелый, Хонда тоже по весу и по цене дороговато сейчас и остался КТМ только.
Знаю, видел, но мне не в кайф когда холодно. Самая низкая температура когда я закрывал сезон +3 была — там уже не в кайф ездить, бубенцы мёрзнут плюс пару раз заднее колесо заносило что прибавляло адреналина.
Я понимаю ещё когда в горы ездить или временно низкие температуры, но так чтобы кататься по холодному вроде хочется, сел-завёл-поехал и часа через 2 уже думаешь ну его нафиг — холодно.
Я понимаю ещё когда в горы ездить или временно низкие температуры, но так чтобы кататься по холодному вроде хочется, сел-завёл-поехал и часа через 2 уже думаешь ну его нафиг — холодно.
- IgorLebedev
- 26 февраля 2023 в 22:51
- ↓
Удачного сезона )
Вот только терзает интерес, где же это так можно работать, что мотоциклетные амбиции и возможности растут с такой скоростью )))
Вот только терзает интерес, где же это так можно работать, что мотоциклетные амбиции и возможности растут с такой скоростью )))
Спасибо, бро!
Небольшой мини-бизнес в текстильной отрасли- там и тружусь, поэтому даже иногда понимаю что из чего сделано в мотокуртках, рюкзаках и т.д.
Миллиарды не зарабатываю — так, на жизнь хватает) Если бы зарабатывал, то Мультистраду наверное купил, но с другой стороны мне с КТМ очень повезло- у него душа есть.
Хотел как-то мини-производство текстильных кофров замутить, но пока руки не доходят, да и специалиста нужного нужно искать.
Небольшой мини-бизнес в текстильной отрасли- там и тружусь, поэтому даже иногда понимаю что из чего сделано в мотокуртках, рюкзаках и т.д.
Миллиарды не зарабатываю — так, на жизнь хватает) Если бы зарабатывал, то Мультистраду наверное купил, но с другой стороны мне с КТМ очень повезло- у него душа есть.
Хотел как-то мини-производство текстильных кофров замутить, но пока руки не доходят, да и специалиста нужного нужно искать.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Ну, по сути да) С другой стороны, никто меня не переубедит насчёт защиты ног, а вот насчёт защиты туловища — вот это как раз у меня вопрос. Последнее время одевал Leat Body protector 3df 1 класс защиты и сверху куртку, но сейчас думаю защиту гибкую 2 класса в куртку купить + отдельно спина уже есть.
здесь был ататат
По 1290.
0. Аккуратнее с ним. Насчет души не в курсе, но 160 кобыл могут наказать при резком обращении.
1. Резина. На такой на трек можно, но точно не на Эльбрус.
2. Зеркала. Замени на складывающиеся (в PowerParts есть, ну либо китайские какие-то посмотреть). По собственному опыту, при опрокидывании, если не повезет зеркалом упереться во что-то (в моем случае это была просто мягкая почва), само зеркало не страдает, а вот узел, к которому оно крепится (силуминовая скоба, которая еще и резервуар с тормозухой держит), отстреливает моментально.
Там такой рычаг, и стойка зеркала из такой сталюки, что у скобы шансов нет. Инженерный гений, что сказать…
0. Аккуратнее с ним. Насчет души не в курсе, но 160 кобыл могут наказать при резком обращении.
1. Резина. На такой на трек можно, но точно не на Эльбрус.
2. Зеркала. Замени на складывающиеся (в PowerParts есть, ну либо китайские какие-то посмотреть). По собственному опыту, при опрокидывании, если не повезет зеркалом упереться во что-то (в моем случае это была просто мягкая почва), само зеркало не страдает, а вот узел, к которому оно крепится (силуминовая скоба, которая еще и резервуар с тормозухой держит), отстреливает моментально.
Там такой рычаг, и стойка зеркала из такой сталюки, что у скобы шансов нет. Инженерный гений, что сказать…
Спасибо за совет!
Попробую зеркала поискать.
Насчёт Эльбруса уже решил давно — кофры как раз для этого и заказывал за over-дохрена денег. Лезть на нём так, что прям рисковать — не буду, опыт не позволяет и тяжелый он.
Восхождение не планирую — просто отдохнуть и прочувствовать мот в дальней дороге нужно. Обычно я на всей технике так, купил и мне нужно хотя бы километров 500-600 проехать чтобы сродниться с техникой.
Попробую зеркала поискать.
Насчёт Эльбруса уже решил давно — кофры как раз для этого и заказывал за over-дохрена денег. Лезть на нём так, что прям рисковать — не буду, опыт не позволяет и тяжелый он.
Восхождение не планирую — просто отдохнуть и прочувствовать мот в дальней дороге нужно. Обычно я на всей технике так, купил и мне нужно хотя бы километров 500-600 проехать чтобы сродниться с техникой.
здесь был ататат
Да я так и думаю- как получится, так и поеду. Готовлюсь просто по-возможности.
Советы очень ценные дают — если всё успею, то всё порешаю по советам. Минут через 40-50, например, буду в Химках в салоне КТМ- по квикшифтеру и зеркалам нужно узнать.
А так-то здравый потому что года 4 назад спину сорвал и если где-нибудь застряну, то я вытащу мот, но просто потом недели 2 к мануальщику буду ходить за деньги, собственно поэтому не хочется встревать в рискованные ситуации.
Советы очень ценные дают — если всё успею, то всё порешаю по советам. Минут через 40-50, например, буду в Химках в салоне КТМ- по квикшифтеру и зеркалам нужно узнать.
А так-то здравый потому что года 4 назад спину сорвал и если где-нибудь застряну, то я вытащу мот, но просто потом недели 2 к мануальщику буду ходить за деньги, собственно поэтому не хочется встревать в рискованные ситуации.
здесь был ататат
- MihailFayn
- 27 февраля 2023 в 14:56
- ↓
Поздравляю! «чувствую нездоровая движуха какая-то начинается» — повеселил сильно =)) Сынов анархии насмотрелся? У нас такого нет, тем более в салоне харлея официальном, куда заходят мужики в атрибутике харлеевской. Скорее наоборот — это наиболее безопасное стечение обстоятельств, они бы за тебя защитили если что =)) Там большие добрые дядьки съезжаются пообщаться, чай-пиво выпить. И скорее всего эти чуваки были из местного HOG, который к дилеру и привязан.
Нет, не смотрел- несколько видосов на ютюбе есть как Болт материт кого-то кто Чужого избил, и ещё тоже потом кого-то избили. Поэтому, как говорится, информацию принял-понял )
Это просто взгляд обывателя со стороны — типа суровые мужики, со своими понятиями и т.д.
Насчёт кто заходил туда- прям на 100% не скажу, что те, кто на фото, но были очень похожие. А на фото — там парни в том числе и с московскими номерами. Так что прям точно кто был — не ручаюсь. Опять таки — чисто взгляд обывателя.
Это просто взгляд обывателя со стороны — типа суровые мужики, со своими понятиями и т.д.
Насчёт кто заходил туда- прям на 100% не скажу, что те, кто на фото, но были очень похожие. А на фото — там парни в том числе и с московскими номерами. Так что прям точно кто был — не ручаюсь. Опять таки — чисто взгляд обывателя.
По зеркалам на 1290: есть круглые, рукой складываешь — не спросил ценник, и есть как стандартные, но тоже складные, только их ослабляешь и складываешь — 35 тысяч цена и ждать месяца 3 — это по Powerparts.
По Туратех — тоже круглые есть. Круглые мне как-то не заходят, попробую посмотреть Rizoma если они есть на КТМ.
По Туратех — тоже круглые есть. Круглые мне как-то не заходят, попробую посмотреть Rizoma если они есть на КТМ.
здесь был ататат
Да знаю я, знаю, что там 3 цены сверху. Надо торговаться всегда, я например, CRF считай только через год купил — там же в течение года мне названивали и предлагали, даже за 1,3. Думаю, на 800 скинули скорее всего из-за того, что аренду-зарплату оплачивать нужно было, а так — хочешь покупай, хочешь не покупай, типа такие вот цены.
здесь был ататат
53-54 был курс- сейчас посмотрел, осаго от 02.07 у меня. Но там другой нюанс со стоимостью мота — таможенный платёж определяется на день выпуска, а т.к. курс у нас был в 2021 не 50 руб, а где-то 72-74 рубля, то в рублях это минус получается.
Если учесть, что компания создаётся с целью извлечения прибыли, то они эту прибыль либо должны получить за счёт других транспортных средств, либо показать в отчёте отрицательные продажи и тогда придётся объяснять налоговой что это за бизнес такой — купил за 100, продал за 70.
Если брать чисто расчёты по инвойсу, то ты прав — долларов/евро больше.
Если учесть, что компания создаётся с целью извлечения прибыли, то они эту прибыль либо должны получить за счёт других транспортных средств, либо показать в отчёте отрицательные продажи и тогда придётся объяснять налоговой что это за бизнес такой — купил за 100, продал за 70.
Если брать чисто расчёты по инвойсу, то ты прав — долларов/евро больше.
в 2021-м в мае купил новую Хонду NC750Х DCT.
и в том же 2021-м решил купить что-то полегче для лесов и болот ибо Хонду, когда я ее покупал, не думал, что меня потянет в сторону эндуро
я в том 2021-м году в 20-х числах октября китайца модель Авантис
берут моего второго китайца в зачет и CRF 300 Rally мне становится дешевле, но плюсом мне навязывают Цезарь Саттелит за 100 тысяч. Прикинув все детали решаю продавать практически только что купленный второй мот и брать Хонду.
и в том же 2021-м решил купить что-то полегче для лесов и болот ибо Хонду, когда я ее покупал, не думал, что меня потянет в сторону эндуро
я в том 2021-м году в 20-х числах октября китайца модель Авантис
берут моего второго китайца в зачет и CRF 300 Rally мне становится дешевле, но плюсом мне навязывают Цезарь Саттелит за 100 тысяч. Прикинув все детали решаю продавать практически только что купленный второй мот и брать Хонду.
Могу точно сказать по осаго — НСиху 27 мая взял, Авантис 19 октября, второй Авантис, он же Китаец 23 мая 22-го, CRF 1 июля и соответственно, 1 июля я Китайца в трейд-ин и сдал(видос есть как я как раз в салон ехал и на шашках меня неплохо так заносило- один кирпич в штаны точно отложил). Как-то так.
здесь был ататат
Немного дополню свой мотоблог — недавно у меня в гараже появился КТМ 690 SMC, тему отдельную даже создавал — парни много чего полезного насоветовали и в итоге как-то получилось, что приобрел 690-й.
2 раза уже успел упасть на нем, но оба падения на месте с околонулевой скорости на джимхане.
Очень доволен своим новым приобретением, ни разу не пожалел — пока обкатываю.
CRF300 Rally буду продавать.
2 раза уже успел упасть на нем, но оба падения на месте с околонулевой скорости на джимхане.
Очень доволен своим новым приобретением, ни разу не пожалел — пока обкатываю.
CRF300 Rally буду продавать.
Всем привет, раз есть что написать, то ещё дополню — занялся тренировками по ШКМГ, т.к. опыта не сильно много. Хотел выступить на соревнованиях в сентябре, но думаю, что пока сырой. Погода была не очень и плюс 2 недели я был в отпуске — итого месяц в трубу вылетел из сезона. Надежды на соревнования не оставляю- перешёл на занятия 2 раз в неделю, посмотрим- получится или нет.
Думал, что за сезон дорасту до 690 SMC R для соревнований, но пока не получается. В общем, к концу сезона посмотрим что получится- самому интересно.
Думал, что за сезон дорасту до 690 SMC R для соревнований, но пока не получается. В общем, к концу сезона посмотрим что получится- самому интересно.
Слушай, мне пока рано — я пока на 125-ке и 160-ке еле справляюсь, да и то не всегда — падал уже раз 7 наверное )))
Как только тренер скажет, что я более-менее еду уверенно, то уже можно хотя бы задумываться о больших объемах.
Зато есть плюс в малой кубатуре — учишься проще, быстрее и падаешь не так дорого и больно )
На коленке еду уже, но не так как надо.
Как только тренер скажет, что я более-менее еду уверенно, то уже можно хотя бы задумываться о больших объемах.
Зато есть плюс в малой кубатуре — учишься проще, быстрее и падаешь не так дорого и больно )
На коленке еду уже, но не так как надо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (81)
RSS свернуть / развернуть