Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Gena55 → Мой путь в мотожизнь

Всем добра!
Решил написать свой путь к мотоциклам и так сказать в мотожизнь.
В детстве периодически мечтал о мопеде, так как велосипеда казалось маловато, но не удалось. Зато пару раз удалось прокатиться на Карпатах и не помню название, но интересный такой мопед с педалями. Потом мы как-то раз на велосипед приблудили двигатель — сейчас все точно не вспомню, но тот эксперимент был не сильно удачный, насколько я помню там у велосипеда нужно было шины менять из-за веса или еще чего-то, в общем не вспомню сейчас. Ну и в принципе, по детству это все с чем я сталкивался из того, что более менее на мото было похоже.
Теперь о настоящем: по-сути, получилось почти случайно — нужно было мобильное средство для большого города, чтобы в теплое время года передвигаться от планируемой дачи до работы. Сначала подумал и решил, что нужен скутер, потом еще раз подумал и решил что нет — нужен мотоцикл.
В итоге в конце 2019 года решил отучиться и сдать на категорию А и приобрести мотоцикл. В 2020 году с конца весны пошел учиться, отучился и в конце лета сдал на категорию А. По-моему с третьей попытки — как-то все жестко было насчет экзамена, один раз вся группа просто не сдала, ну ладно, не в этом суть.
Единственное, что мне запомнилось в обучении уже на практике, так это когда за 3 дня до экзаменов я вывихнул руку — была скоростная змейка и мне было сказано инструктором: на 1-й передаче ручку откручиваешь, а потом- 2-я ))) Что, собственно, я и сделал только не учел скорость и при объезде между конусами переднее колесо наехало на угол конуса, поскользнулось и я словил хай-сайд, красивый такой — кувыркался долго и когда мне надоело выставил вперед руку что и привело к вывиху. Потом встал, отряхнулся и продолжил занятие, а вот уже после занятия рука начала неплохо так болеть — сходил в больницу наложили повязку или как оно там называется.

На экзамене гаишник у меня поинтересовался что с правой рукой — сказал, что порезался. В принципе, и с такой рукой можно было сдавать — болит, но не прям критично, так что норм.
В промежутках между обучением, наверное в первый раз в жизни увидел настоящих байкеров: я ехал в Питер и по трассе колонной ехало много мотоциклистов на чопперах и все одеты как в фильмах — кожанки, кожаные ботинки, харлеи, голды и т.д.

Приехал в Питер с младшим братом и чисто случайно проезжая мимо салона Харлей Дэвидсон решил зайти…
А теперь что меня сильно удивило: зашел в салон, там вообще из посетителей не было никого в тот момент и рассматривая мотоциклы краем глаза замечаю двух байкеров, очень похожих на тех, которых я видел на М11 — тоже в кожанках со всеми атрибутами, через 2 минуты заходят еще трое, еще через минуту еще пятеро, потом опять трое и т.д. заходили они как-то все не сразу… чувствую нездоровая движуха какая-то начинается — то ли погром, то ли разборки какие-то намечаются. Я говорю брату — пошли отсюда, не то огребем за то, что оказались не в том месте, не в то время. В общем, брат выходит из салона, я за ним и натыкаюсь в створках дверей на здорового такого детину метра наверное 2 ростом и весом за 100 кг явно… Получается так, что он мне путь собой преградил. И тут замечаю как он протянул мне руку — я в замешательстве, не понимаю что от меня хотят, то ли он мне руку сейчас дернет и начнется заварушка, то ли еще что… Главное, преградил мне выход, улыбается и тянет руку. В общем, он мне пожал руку, поприветствовал, и мы разошлись.
Это потом я вспомнил, как видел ребят, которые руки поднимали в качестве приветствия на ДОП и потом как раз до меня дошло, что меня приняли за своего и поздоровались либо так просто принято, а так как я не в мотодвижении, естественно я этого не понимал.
В общем, отучился, сдал на категорию А в 2020 и в 2021-м в мае купил новую Хонду NC750Х DCT.
Поездив на ней, проникся если можно так сказать, духом мотоциклизма и в том же 2021-м решил купить что-то полегче для лесов и болот ибо Хонду, когда я ее покупал, не думал, что меня потянет в сторону эндуро больше. Вернее, думал, но рассчитывал, что можно будет съезжать с асфальта, но по-факту оказалось, что видимо модель 2021 года заточена больше под асфальт с ее малым клиренсом и мягкостью подвески. Так начались поиски мотоцикла под себя… Купил я в том 2021-м году в 20-х числах октября китайца модель Авантис 300 PRO EFI на 172-м моторе без баланс вала.

Так у меня повилось в гараже 2 мотоцикла.

Успел Авантиса в конце октября поставить на учёт и всё — началась зима.
Наступает апрель 2022-го, выкатываюсь из гаража на этом Авантисе и… понимаю, что промазал ))) Когда сижу на Авантисе все ок, ногами достаю — когда чуть смещаюсь — катастрофа, он высокий и нога до земли не достает. А перед этим я его разобрал, смазал-промазал, привел в порядок. Решаю его продать и купить на таком же моторе, но с баланс валом и пониже.
В общем, покупаю в мае Авантис пониже — модель Авантис 250 люкс, покупаю резину Митас на шашках, опять смазываю-промазываю все, разбираю-собираю и тут звонят из Хонды…
Забыл рассказать про Хонду… а предыстория такова — в 2021-м году примерно в августе обратился к ним за покупкой Хонды CRF300Rally, ценник озвучили 1 миллион из-за ковида, я сказал, что готов купить дешевле ибо мне нужно что-то, что может ползать по грязи и лесу — если снизятся, то пусть звонят в любое время — приеду куплю. В тот год мне никто не позвонил и в том же году я купил первый Авантис, который мне по высоте не подошел.
В итоге, Хонда делает мне предложение по-моему 800 с чем-то тысяч, берут моего второго китайца в зачет и CRF 300 Rally мне становится дешевле, но плюсом мне навязывают Цезарь Саттелит за 100 тысяч. Прикинув все детали решаю продавать практически только что купленный второй мот и брать Хонду.
Так у меня появляется 2 Хонды в гараже — НСиха и CRF 300 rally.

Далее, поездив на НСихе почти все лето в августе понимаю, что мне ее начинает не хватать — езжу практически все время в режиме Спорт, но динамики уже мало, не хватает и подвеска мягкая.
Принимаю решение её продать и купить что-то по-мощнее и уже со взглядом на дальняки. Нахожу вариант который меня устраивает и покупаю KTM 1290 SAS 2021 года.

Этот мотоцикл меня просто поразил — совсем другой уровень, едет хорошо, чувствуется в нём какая-то душа что-ли, у него есть характер и он очень своеобразен. В общем, я очень доволен мотом.
И так, на конец зимы 2023 года мы имеем Хонду CRF300 Rally и KTM1290 SAS.
На Хонду я поставил багажник ибо ездить с рюкзаком неудобно, а вещи куда-то нужно класть.
На КТМ поставил нижние дуги и защиту днища — верхние боковые дуги и багажную систему с 3-мя кофрами с конца 2022 жду, надеюсь до начала сезона поставлю. Хочу на нём в мае на Эльбрус сгонять — будет моя первая поездка на дальнее расстояние. По крайней мере, это по плану так, а как оно будет на самом деле — посмотрим как всё сложится.
  • Gena55Gena55
  • Гена
  • 25 февраля 2023 в 18:50
  • 2
  • ?

Комментарии (81)

RSS свернуть / развернуть
0
xenotron
Не думал, не гадал и хопачки — 2 мотоцикла в гараже )))
0
EvgenyE
Добро пожаловать. С первым постом!
+1
Gena55
Спасибо парни!
Можно сказать случайно в мотодвижение попал. И как мне кажется, почему-то мотоциклисты более добрее, чем обычные люди. Честно говоря, сам даже стал более понимающим и добрым.
Только одного товарища в салоне БМВ не понял ) Это было вначале- когда выбирал первый мот между БМВ g310gs и Хонда NC.
А так, по КТМ у меня был выбор между Мультистрада V4, Гусь 1250 ГС и Хонда Африка — мультик отвалился по цене — 3,5 млн(самое дёшевое, что смог выторговать это 3,3), Гусь по причине того, что тяжелый, Хонда тоже по весу и по цене дороговато сейчас и остался КТМ только.
0
Gena55
В общем, КТМом очень доволен, а на CRF как снег сойдёт буду начинать сезон и вспоминать навыки, пока опыт небольшой езды и проще на более легком мотоцикле.
0
EvgenyE
На CRF можно и не закрывать сезон
0
Gena55
Знаю, видел, но мне не в кайф когда холодно. Самая низкая температура когда я закрывал сезон +3 была — там уже не в кайф ездить, бубенцы мёрзнут плюс пару раз заднее колесо заносило что прибавляло адреналина.
Я понимаю ещё когда в горы ездить или временно низкие температуры, но так чтобы кататься по холодному вроде хочется, сел-завёл-поехал и часа через 2 уже думаешь ну его нафиг — холодно.
+1
IgorLebedev
Удачного сезона )
Вот только терзает интерес, где же это так можно работать, что мотоциклетные амбиции и возможности растут с такой скоростью )))
+1
Gena55
Спасибо, бро!
Небольшой мини-бизнес в текстильной отрасли- там и тружусь, поэтому даже иногда понимаю что из чего сделано в мотокуртках, рюкзаках и т.д.
Миллиарды не зарабатываю — так, на жизнь хватает) Если бы зарабатывал, то Мультистраду наверное купил, но с другой стороны мне с КТМ очень повезло- у него душа есть.
Хотел как-то мини-производство текстильных кофров замутить, но пока руки не доходят, да и специалиста нужного нужно искать.
0
Gena55
А насчёт того, что быстро всё перебираю — это видимо от того, что хочется на всём поездить- если бы с детства был в этой теме, то скорее всего так бы не было. По мотоодежде и защите например, пока ищу своё — 3 моточерепахи уже перебрал, пока не нашёл своё.
здесь был ататат

0
africadr
Мотоботы для маленького и большого мота очень сильно различаются, при условии что на маленьком ещё по внедорожью катать. Так что требования к экипу всё-таки разные из-за условий примирения
здесь был ататат

0
Gena55
Мотоботы Sidi Rex air, SG12 и Dainese. Dainese сейчас не вспомню какие- их давно не использую. По одежде — используя в основном джинсы и текстильные куртки, есть 2 кожана- одевал по одному разу, на одном бирка даже ещё висит.
0
Gena55
Основные боты в чём катаю — sidi rex.
0
Gena55
Ладно, не буду жаться- сначала одеваю термуху, потом на неё Альпинстарс бионик v2, джинсы, на черепаху куртку, на куртку ГоуПро с нагрудным креплением, подшлемник, шлем и боты. Как-то так.
здесь был ататат

0
Gena55
Братан, не поверишь — двоё)))
leat для эндуро и дайнез с сеткой которые идут
0
Gena55
По одежде — у меня ее много сейчас, больше уже точно не надо)))
С другой стороны, пригодится всё — могу лет 10 не покупать себе ничего.
здесь был ататат

0
Gena55
Ну, по сути да) С другой стороны, никто меня не переубедит насчёт защиты ног, а вот насчёт защиты туловища — вот это как раз у меня вопрос. Последнее время одевал Leat Body protector 3df 1 класс защиты и сверху куртку, но сейчас думаю защиту гибкую 2 класса в куртку купить + отдельно спина уже есть.
0
Gena55
И кстати, цены-то сейчас выросли — могу что-то продать, то, что практически не носил задорого )
Брал с запасом на все случаи жизни, перчаток у меня тоже дохрена.
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Gena55
Не угадал, видос есть на ютюбе, там наверное на час-полтора он- там чел рассказывает что страдает в процентом соотношении при дтп — поэтому СГ12 купил.
Кожу — вообще рандомно купил, типа пригодится, скидки были.
0
Gena55
По статистике ноги при дтп страдают- исходя из этого такие боты у меня.
Ну и колени leatt на шарнирах которые.
здесь был ататат

0
Gena55
Слушай, по ногам всё вполне себе — доволен как слон и удобно.
Черепаху запарно каждый раз одевать — вот над этим думаю.
здесь был ататат

0
Gena55
В гаернах пока не ездил — только на китайцах пару раз выезжал, но там нога кик-стартер цепляет и в стойке неудобно ехать.
Основные мои это sidi rex- почти те же гаерны.
+1
Vais
  • Vais
  • 27 февраля 2023 в 2:04
езжу практически все время в режиме Спорт, но динамики уже мало, не хватает и подвеска мягкая
Не забывай, что ты можешь сейчас ездить быстрее тех навыков, которыми пока обладаешь.
Расплата за это порой неприятная.
Ищи возможность стать более умелым — мотокросс, джимхана, шкмг.
0
Gena55
Не забываю) Хочу как раз может на неделе-другой на курсы перед сезоном пойти.
А так, ты прав — езжу быстрее навыков, так и есть, и я это чувствую.
0
Gena55
Пару недель назад начал тренироваться в ШКМГ — несколько раз падал, вылетал с трассы, пока что очень нравится.
0
Unfragged
уиииииииииии! А на чем?
0
Gena55
Я в них не разбираюсь. Но вроде как 125 см3 питбайк- как они точно называются, не скажу, 4 передачи и вес килограмм 60 у мота. Может быть мини-пит или просто питбайк — не скажу. Но очень прикольная штука.
0
Gena55
На треке, на моем 690-м я понял, что пока рано — нужно хотя бы на маленьком хорошо научиться ездить. Заодно стало понятно зачем на треке кожаный комбез нужен.
0
Gena55
Вообще, по плану должно было быть января по 1,5 месяца джимхана и стант, но из-за пары небольших операций всё отодвинулось на 2-3 месяца.Зато нос подравняли и теперь дышу хорошо)
0
max77ekb
По 1290.

0. Аккуратнее с ним. Насчет души не в курсе, но 160 кобыл могут наказать при резком обращении.
1. Резина. На такой на трек можно, но точно не на Эльбрус.
2. Зеркала. Замени на складывающиеся (в PowerParts есть, ну либо китайские какие-то посмотреть). По собственному опыту, при опрокидывании, если не повезет зеркалом упереться во что-то (в моем случае это была просто мягкая почва), само зеркало не страдает, а вот узел, к которому оно крепится (силуминовая скоба, которая еще и резервуар с тормозухой держит), отстреливает моментально.
Там такой рычаг, и стойка зеркала из такой сталюки, что у скобы шансов нет. Инженерный гений, что сказать…
0
Gena55
Спасибо за совет!
Попробую зеркала поискать.
Насчёт Эльбруса уже решил давно — кофры как раз для этого и заказывал за over-дохрена денег. Лезть на нём так, что прям рисковать — не буду, опыт не позволяет и тяжелый он.
Восхождение не планирую — просто отдохнуть и прочувствовать мот в дальней дороге нужно. Обычно я на всей технике так, купил и мне нужно хотя бы километров 500-600 проехать чтобы сродниться с техникой.
0
Gena55
По шинам — тут небольшая засада, хотел Мишку Роад 6, но мне тут Адвенчер посоветовали ещё, ну и плюсом — пока не понял, но размерности по-моему моего переднего колеса в Роад 6 не нашёл.
Ещё раз буду оф.сайт смотреть насчёт размерности. Роад 6 GT который — не смотрел ещё.
0
Unfragged
если у тебя маршрут будет 90% асфальт и 10% ухоженные грунтовки\гравийки и погода будет сухая, то резина норм.

Если поедешь глубже — то тебя даже road не спасет. Да и анаки адвенчур тоже особо не спасет на сыпухе или даже мокрой траве.
0
Gena55
Планирую асфальт и сухой грунт- это пока максимум, что смогу.
0
Gena55
В общем, по шинам буду разбираться ещё.
0
Gena55
Я бы на Эльбрус на Хонде бы поехал, как раз самое то, но пилить 1750 км на ней это слишком, да и шмурдяк не положишь.
здесь был ататат

0
Gena55
Да я так и думаю- как получится, так и поеду. Готовлюсь просто по-возможности.
Советы очень ценные дают — если всё успею, то всё порешаю по советам. Минут через 40-50, например, буду в Химках в салоне КТМ- по квикшифтеру и зеркалам нужно узнать.
А так-то здравый потому что года 4 назад спину сорвал и если где-нибудь застряну, то я вытащу мот, но просто потом недели 2 к мануальщику буду ходить за деньги, собственно поэтому не хочется встревать в рискованные ситуации.
здесь был ататат

0
alex467
Как говориться, дай бог каждому такой путь в мотожизнь.
здесь был ататат

0
Gena55
Давай без спама, ок?
0
Unfragged
прежде чем ехать в горы — покатай хоть раз десять на эндуро-треньки, чтобы привыкнуть немножко к тому, как турында большая себя ведет на грунтовках и прочих гравийках
0
Gena55
Да, вот по грунту на 1290 как раз не ездил, основное предназначение — город, трасса и совсем немного грунтов, по необходимости.
Резину хочу махнуть — пока ноги не доходят сесть нормально подумать в процентах мое реальное использование 1290.
0
Gena55
Времени мало — на джимхану пойду и потом стант, как и планировал либо индивы с кем-то возьму после джимханы когда можно будет выкатиться.
0
MihailFayn
Поздравляю! «чувствую нездоровая движуха какая-то начинается» — повеселил сильно =)) Сынов анархии насмотрелся? У нас такого нет, тем более в салоне харлея официальном, куда заходят мужики в атрибутике харлеевской. Скорее наоборот — это наиболее безопасное стечение обстоятельств, они бы за тебя защитили если что =)) Там большие добрые дядьки съезжаются пообщаться, чай-пиво выпить. И скорее всего эти чуваки были из местного HOG, который к дилеру и привязан.
0
Gena55
Нет, не смотрел- несколько видосов на ютюбе есть как Болт материт кого-то кто Чужого избил, и ещё тоже потом кого-то избили. Поэтому, как говорится, информацию принял-понял )
Это просто взгляд обывателя со стороны — типа суровые мужики, со своими понятиями и т.д.
Насчёт кто заходил туда- прям на 100% не скажу, что те, кто на фото, но были очень похожие. А на фото — там парни в том числе и с московскими номерами. Так что прям точно кто был — не ручаюсь. Опять таки — чисто взгляд обывателя.
0
Gena55
По зеркалам на 1290: есть круглые, рукой складываешь — не спросил ценник, и есть как стандартные, но тоже складные, только их ослабляешь и складываешь — 35 тысяч цена и ждать месяца 3 — это по Powerparts.
По Туратех — тоже круглые есть. Круглые мне как-то не заходят, попробую посмотреть Rizoma если они есть на КТМ.
здесь был ататат

0
Gena55
Да знаю я, знаю, что там 3 цены сверху. Надо торговаться всегда, я например, CRF считай только через год купил — там же в течение года мне названивали и предлагали, даже за 1,3. Думаю, на 800 скинули скорее всего из-за того, что аренду-зарплату оплачивать нужно было, а так — хочешь покупай, хочешь не покупай, типа такие вот цены.
0
Gena55
По зеркалу я заёрзал потому что Макс выше написал насчёт бачка с тормозухой и зеркала- не хотелось бы прилипать на хорошие суммы.
0
Gena55
Насчёт того, чтобы на КТМ лезть в говна я же выше написал — пока таких планов к сожалению нет из-за пары причин, может в будущем.
здесь был ататат

0
Gena55
53-54 был курс- сейчас посмотрел, осаго от 02.07 у меня. Но там другой нюанс со стоимостью мота — таможенный платёж определяется на день выпуска, а т.к. курс у нас был в 2021 не 50 руб, а где-то 72-74 рубля, то в рублях это минус получается.
Если учесть, что компания создаётся с целью извлечения прибыли, то они эту прибыль либо должны получить за счёт других транспортных средств, либо показать в отчёте отрицательные продажи и тогда придётся объяснять налоговой что это за бизнес такой — купил за 100, продал за 70.
Если брать чисто расчёты по инвойсу, то ты прав — долларов/евро больше.
0
Gena55
Как вариант, они продали что-то когда курс был 80-90 и тогда у них все ровно по году получилось — они же мне CRF и за 1,3 млн предлагали, наверное кто-то купил и по такой цене.
-1
Tavor
  • Tavor
  • 27 февраля 2023 в 16:12
в 2021-м в мае купил новую Хонду NC750Х DCT.
и в том же 2021-м решил купить что-то полегче для лесов и болот ибо Хонду, когда я ее покупал, не думал, что меня потянет в сторону эндуро
я в том 2021-м году в 20-х числах октября китайца модель Авантис
берут моего второго китайца в зачет и CRF 300 Rally мне становится дешевле, но плюсом мне навязывают Цезарь Саттелит за 100 тысяч. Прикинув все детали решаю продавать практически только что купленный второй мот и брать Хонду.
0
Gena55
Могу точно сказать по осаго — НСиху 27 мая взял, Авантис 19 октября, второй Авантис, он же Китаец 23 мая 22-го, CRF 1 июля и соответственно, 1 июля я Китайца в трейд-ин и сдал(видос есть как я как раз в салон ехал и на шашках меня неплохо так заносило- один кирпич в штаны точно отложил). Как-то так.
0
bat_man
Если у тебя в юности не было Явы\Ижа, то ты не мотоциклист, а старый пердун на мотоцикле.
0
TravelBuddy
Зачем лужу пузырыть?
+1
Gena55
Прикольно сказано )))
У меня был вел и пофиг на то, чего у меня не было — не жалуюсь, всё было так, как должно было быть.
0
bat_man
Есть такая присказка:

«Если в детстве у тебя не было велосипеда Явы, а теперь у тебя Бентли КТМ, то все равно в детстве у тебя велосипеда Явы не было».
здесь был ататат

0
Tolian
КТМ-хороший выбор. А это реально был хайсайд? На микро скорости?
0
Gena55
Да, как через руль лететь только через сиденье боком выкинуло.Километров 40-50 в час примерно скорость была, может чуть больше ибо на первой до отказа и потом на второй ещё поддал.
0
Gena55
Немного дополню свой мотоблог — недавно у меня в гараже появился КТМ 690 SMC, тему отдельную даже создавал — парни много чего полезного насоветовали и в итоге как-то получилось, что приобрел 690-й.
2 раза уже успел упасть на нем, но оба падения на месте с околонулевой скорости на джимхане.
Очень доволен своим новым приобретением, ни разу не пожалел — пока обкатываю.
CRF300 Rally буду продавать.
0
Gena55
Всем привет, раз есть что написать, то ещё дополню — занялся тренировками по ШКМГ, т.к. опыта не сильно много. Хотел выступить на соревнованиях в сентябре, но думаю, что пока сырой. Погода была не очень и плюс 2 недели я был в отпуске — итого месяц в трубу вылетел из сезона. Надежды на соревнования не оставляю- перешёл на занятия 2 раз в неделю, посмотрим- получится или нет.
Думал, что за сезон дорасту до 690 SMC R для соревнований, но пока не получается. В общем, к концу сезона посмотрим что получится- самому интересно.
0
Gena55
Ну, и понемногу посматриваю на Дукати Мультик пайк-спик, но т.к. тест-драйв пока не нашёл как сделать, то сомнения есть. Оставлю эту идею до осени либо вообще, до следующего года.
0
Vais
690 в шкмг — тупиковый путь, забей.
Если бюджет позволит (суммы у быстрых парней на картодроме спроси), лучше ищи Р3 свежую, за зиму ее подготовь (сам или команду найди) и тренируйся на крытых картодромах. Если все ок пройдет, весной уже будешь на каком-нибудь МРВ в локоть ехать.
0
Gena55
Слушай, мне пока рано — я пока на 125-ке и 160-ке еле справляюсь, да и то не всегда — падал уже раз 7 наверное )))
Как только тренер скажет, что я более-менее еду уверенно, то уже можно хотя бы задумываться о больших объемах.
Зато есть плюс в малой кубатуре — учишься проще, быстрее и падаешь не так дорого и больно )
На коленке еду уже, но не так как надо.
0
Vais
Впереди еще полгода. Хороший тренер за это время зайца курить научит.
Не трать время на «самостоятельные тренировки», не жопь деньги на хорошего тренера.
0
Gena55
Месяца 2 от силы, дальше на закрытом треке заниматься буду.
С тренером занимаюсь конечно — сам бы не смог, там очень много нюансов.
0
Gena55
  • Gena55
  • 17 сентября 2023 в 14:59
Дополню свой мотоблог: купил пит для трека, 160 см3, тормоза, шины на нормальные почти сразу махнули.
Ну, и есть нюанс- меня тут на днях Ларгус подбил, немного поломались 3 конечности со смещением.
2 может быть 3 месяца придётся с тренировками потерпеть.
0
Vais
Ожидаемый итог (если, конечно, Ларгус в тебя стоячего на светофоре не въехал).
Ничего страшного, почти все через это прошли.
Выздоравливай.
0
Gena55
Ларгус наперерез выехал, пришлось через капот перелететь.
А так, я хотел освоить: шкмг, 10 элементов стантрайдинга и эндуро-триальные элементы за этот сезон. Получилось только шкмг освоить базово- нужно стабильность и технику нарабатывать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Gena55, Мой путь в мотожизнь