Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Alfred1978 → Продолжение разработки быстросъемных текстильных сумок

В прошлом своем посте я сравнил, если не всех, то большую часть производителей быстросъемных текстильных сумок. Осознание того, что всё это безумного дорого натолкнуло меня на мысль разработать сумки, которые бы удовлетворяли основным моим требованиям. А это минимальная стоимость и возможность быстрого съема, т.к. приматывать резинками и стропами свои старые сумки мне уже немного надоело. Также в прошлом посте я рассказал про первую свою неудачно сшитую сумку и показал фото второго варианта сумки, именно о ней я и расскажу в этом посте максимально подробно.




Читать дальше

Блог им. Alfred1978 → Боковые текстильные сумки своими руками.



Самая долгая поездка, в которой я бывал до этого момента это около 500-550км в одну сторону. Такая поездка у меня занимает обычно около дня пути. В качестве боковых сумок использовал текстильные сумки, купленные на барахолке за 2500р. Надежно закрепить их на моем мотоцикле таким образом, чтобы к сумке был доступ, у меня не получалось. Я обматывал каждую сумку двумя багажными резинками. Такое крепление хорошо держало сумку, но при необходимости что-то из нее достать, приходилось разматывать всю эту конструкцию и потом заново заматывать. Если это делалось один раз за поездку, то с этим можно было мириться, но я собрался выбраться куда-то подальше, и нужно было как-то упросить способ крепления. Вдобавок, как я считаю, боковые сумки не только должны иметь легкий доступ, но и должна быть предусмотрена возможность их быстро снять, чтобы, например, занести в палатку или в гостиницу. И я начал изучать, какие сумки, удовлетворяющие моим требованиям, на данный момент имеются в продаже. Мои старые сумки имели объем около 20 литров каждая, и этого объёма мне было не достаточно, поэтому я выбирал что-то на 30-35 литров. Как оказалось, сумки, подходящие под мои критерии выпускаются всего несколькими производителями.



Читать дальше

Блог им. Alfred1978 → Поездка в Европу: 3 недели, 6000км. Часть 3



Всем доброго времени суток. Сегодня я хотел бы поделиться с вами заключительной частью рассказа о моей первой поездке в Европу на мотоцикле. В предыдущих двух частях я рассказал, как добрался из Чувашии до Вены, через Беларусь, Польшу и Чехию. Всего было пройдено почти 6000км и это заняло 18 дней. В этой части я все подытожу, расскажу сколько у меня на это ушло бензина и примерно прикину свои траты. Как всегда, будет много фотографий.


Читать дальше

Блог им. Alfred1978 → Первые светодиодные лампы с линзой для H7

Пару лет назад в продаже начали появляться светодиодные лампы с линзами, светотеневые границы которых значительно отличались в лучшую сторону от всего того, что было ранее. Но такие лампы выпускались только в цоколе H4. В этом году появились первые линзованные лампы для цоколя H7, про них я и расскажу в этом обзоре. Кстати, эти же самые лампы выпускаются под цоколь H4, отличается только переходник.




Читать дальше

Блог им. Alfred1978 → Cветодиодные bi-led линзы h4 mini с активным охлаждением

Приветствую вас уважаемые читатели, в этом обзоре я расскажу про светодиодные bi-led линзы H4 с активным охлаждением. В одном из моих прошлых обзоров я уже рассказывал про похожую модель ламп, основное отличие тех ламп, от обозреваемых, заключалось в отсутствии вентилятора, применение которого, позволило улучшить отвод тепла. В этом обзоре я не только расскажу про новую модель ламп, но и сравню её предыдущей моделью.




Читать дальше

Блог им. Alfred1978 → В Европу на мотоцикле. Часть 2

Всем доброго времени суток. В этом посте я хотел бы продолжить рассказ про мою первую поездку на мотоцикле в Европу. В первой части своего рассказа я остановился на том, что мы с другом добрались до города Освенцим и посетили музей Аушвиц-Биркенау, до этого места было пройдено около 2350км. На это у нас ушло 5 дней, из которых 3 дня мы ехали с утра до вечера с небольшими остановками на заправку и на еду. После ночлега в Люблине (Польша) на следующий день проехали около 330км до Кракова, посетив Величку и ее соляные шахты. Дальнейший участок маршрута был спланировал больше для отдыха, без длительных переездов. О нем и пойдет рассказ. Надеюсь у меня получится рассказать что-то интересное.




Читать дальше

Блог им. Alfred1978 → В Европу на мотоцикле. Часть 1

Приветствую вас, зашедших почитать мой долгий рассказ о моей первой поездке на 6000км. Тут почти ежедневно публикуются истории о более длинных поездках, но мне тоже хотелось бы с чего-то начать. Так получилось, что я начал с поездки в Европу. Лето выдалось холодное и очень дождливое, маршрут поездки я начал продумывать примерно за два с половиной месяца до начала поездки. Первоначально хотел съездить в Финляндию, посмотреть природу, пожить в палатке, поехать думал один, но потом подключился друг с большим желанием прокатиться по Европе немного южнее. После составления нового маршрута, примерно за месяц до начала поездки, ежедневно следил за погодой в местах, в которые планировалось ехать. Еще два раза маршрут перестраивался таким образом, чтобы застать как можно меньше дождей. Прогноз погоды на месяц вперед был совершенно неточен и постоянно менялся, дожди ожидались почти каждый день, я уже начал подумывать, чтобы плюнуть на эту затею и поехать в Крым. За полторы недели до поездки погода начала немного улучшаться и дождливых дней стало ожидаться чуть меньше половины всего путешествия. Подумал, что переживу, и было решено остановиться на маршруте: Чувашия-Москва-Брест-Люблин-Краков-Освенцим-Острава-Оломоуц-Брно-Микулов-Вена-Братислава-Прешов-Брест-Москва-Чувашия. Города: Оломоуц, Микулов, Прешов добавились тольков ходе поездки. Жилье бронировали за день до приезда, а иногда и в день приезда. Жилье брали через приложения букинг и аирбнб.




Читать дальше

Блог им. Alfred1978 → Очередные светодиодные лампы с интересным способом охлаждения

В этом обзоре я расскажу про светодиодные лампы H7 с гибкой медной шиной. Глядя на габариты используемого светодиода можно предположить, что хорошей светотеневой границы от этих ламп можно не ждать, но я их взял на обзор совершенно по другой причине. Почему же я выбрал именно эти лампы? Мне был очень интересен способ охлаждения. В данных лампах используется прессованная медная шина, которая, на выходе из корпуса, разделяется на кучу тонких шин. Обычно, когда в подобных лампах используются медные шины, то всегда эти шины соединяются либо с корпусом, либо с медными тепловыми трубками либо с чем-то ещё, что создает дополнительное тепловое сопротивление. Здесь тепло передается напрямую от печатных плат со светодиодами на шину, без каких-либо дополнительных соединений и именно это меня так заинтересовало. Второй отличительной особенностью данных ламп является цветовая температура 4300К. Кстати, я однажды тестировал лампы с таким же светодиодом, и там светотеневая граница была одной из лучших среди ламп с цоколем H7.




Читать дальше

Блог им. Alfred1978 → Необычные светодиодные лампы H4

Всем привет. В этом обзоре я расскажу про наверно самые необычные светодиодные лампы. В этот раз производитель очень постарался и разработал не только очень интересный корпус, а еще ему удалось получить очень хорошую светотеневую границу. И это ещё один достаточно большой шаг китайских производителей в сторону правильной светотеневой границы.




Читать дальше

Блог им. Alfred1978 → Новая модель светодиодных фар

Примерно год назад у меня вышел обзор на противотуманные фары с хорошей светотеневой границей. Недавно у этого же производителя появилась новая версия этих фар, о которой я и расскажу. Основные отличия коснулись светового пучка и потребляемой мощности, но обо всём по порядку.




Читать дальше

Блог им. Alfred1978 → Светодиодные фары 7 дюймов (Обзор по просьбам читателей Байкпост)

Этот обзор меня просили сделать давно, я очень рад, что наконец-то мне это удалось. Рассказ пойдёт про 7-и дюймовую светодиодную фару. На ютубе полно обзоров на такие фары, но ни в одном обзоре не показана разборка, настало время это исправить :)




Читать дальше

Блог им. Alfred1978 → Квадратные фары рабочего света

В этом обзоре я хотел бы продолжить тему рабочего освещения и рассказать про ещё одни фары рабочего света, но на этот раз немного большей мощности. В отличие от фар из прошлого обзора тут 16 светодиодов вместо 14. Также есть еще некоторые интересные отличия, про которые буду рад рассказать.





Читать дальше

Блог им. Alfred1978 → Фара рабочего света

В этом обзоре я хотел бы рассказать вам про фары рабочего света. В данном типе корпуса выпускается несколько разновидностей подобных фар, и, к сожалению не все их них стоит покупать. Сразу скажу, что данные фары не предназначены для использования на дорогах общего пользования.




Читать дальше

Блог им. Alfred1978 → Разновидность одних из лучших светодиодных ламп (Теперь цоколь H7)

Этот обзор будет посвящен светодиодным лампам в цоколе H7 с естественным воздушным охлаждением. Ранее я уже тестировал эти же самые лампы, только в цоколе H4. Если сравнивать лампы H4 и H7, то можно заметить, что они имеют разные габариты, лампы H7 несколько меньше. Лампы H4 имели очень хорошую светотеневую границу, и мне стало интересно, как изменится светотеневая граница в другом корпусе. Об этом и расскажу.





Читать дальше

Блог им. Alfred1978 → Светодиодные bi-led линзы h4 mini

Наконец-то у меня на обзоре светодиодные bi-led линзы h4. В этом обзоре будет показано, что светодиодные лампы могут иметь хорошую светотеневую границу.




Читать дальше

Блог им. Alfred1978 → Светодиодные лампы с хорошей стг и высокой яркостью

В этом обзоре я расскажу про очень интересные светодиодные лампы повышенной яркости в цоколе H4. Главные отличия этого типа ламп от других заключаются в радиаторе интересной формы и количестве используемых светодиодов. Обзор на этот тип ламп меня просили сделать несколько раз, я очень рад, что у меня получилось найти эти лампы на обзор.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна