Блог им. Alfred1978 → Небольшой рассказ про мою первую поездку в Крым.

Давно планировал написать этот пост, но вот только сейчас как-то смог организоваться, не знаю будет ли он интересен, но я попробую. Каждый свой пост пытаюсь делать таким образом, чтобы от него была какая-то польза. В конце поста, для тех, кто тоже собирается ехать в первый раз в Крым, я подробно расскажу во сколько обошлась моя поездка.




Читать дальше

Блог им. Alfred1978 → Новые бюджетные линзованные светодиодные лампы H4 Stella



Не прошло и года, как я опять со своими обзорами светодиодных ламп)
Линзованные лампы всегда считались одними из лучших в плане светотеневой границы, но при этом имели самую высокую стоимость из всех тип ламп. Не так давно в продаже появились обновленные версии линзованных ламп по значительно меньшей стоимости, чем всё то, что выпускалось ранее, стоимость снизилась примерно на 30%. В этом обзоре я расскажу про одни из таких ламп с естественным охлаждением.


Читать дальше

Блог им. Alfred1978 → Из чего делают сумки для мотоциклов



Мне бы хотелось немного рассказать о том, какие синтетические ткани в основном применяются при производстве мотосумок различными производителями. Большинство производителей, не спешит делиться информацией о том, какая именно ткань используется, только если это не топовые ткани, о которых я обязательно тут расскажу. У всех на слуху Оксфорд, Кордура и Гипалон. Их я расположил в таком порядке по мере возрастания износоустойчивости. Всё, что слабее оксфорда в рамках этого поста рассматриваться не будет, а таких тканей очень много, но интереса они в данном случае не представляют, это например таффета, брезент и т д. С мембранными тканями тоже отдельная история, да и для сумок они не очень нужны. Ещё есть такой материал, как неопрен, который у большинства ассоциируется с гидрокостюмами, но неопрен бывает разный и для сумок он применяться тоже может, но это тоже очень дорого, почти как гипалон. Кстати неопрен используется при производстве гипалона. Материал этот не сильно популярный и купить его тоже достаточно проблематично, поэтому про него я рассказывать сейчас не буду, но если будет большой интерес, то можно написать про него отдельный пост. Далее привожу список матариалов, которые можно встретить в описаниях к мотосумкам или мотоэкипировке:


Читать дальше

Блог им. Alfred1978 → Новая версия сумок и бюджетное решение вопроса влагозащиты

В этом посте я расскажу немного о том, почему герметизация сумок стоит дорого и как я смог добиться высокой степени влагозащиты с минимальными затратами. Попутно расскажу о новой модели сумок без быстросъемного крепления, которые подойдут почти на любой мотоцикл.




Читать дальше

Блог им. Alfred1978 → О том, как я разработал новую модель сумок под крепление Zubr Case

Всем доброго времени суток. В этом посте я расскажу про недавно разработанную версию сумок с быстросъемным механизмом Zubr Case, который разработан для рамок GIVI. Сумка сделана была тоже далеко не сразу, так что я сначала расскажу про первую версию, а потом про то, как я ее доработал и что получилось в итоге. Надеюсь, у меня получится рассказать что-то интересное.




Читать дальше

Блог им. Alfred1978 → Боковые мотосумки. Пятый вариант (заключительный вариант).

Делал я сумки для мотоцикла и делал и наконец-то пришёл к окончательному варианту, который меня устроил. Но и для него уже придумал ряд усовершенствований. Не получается у меня остановиться, нравится вот мне делать что-то новое. Давайте покажу что у меня в итоге получилось.




Читать дальше

Блог им. Alfred1978 → Новая модель светодиодных линованных ламп H4

В последние несколько месяцев трачу много времени на разработку мотосумок, о которых иногда пишу посты и совсем забросил обзоры светодиодных ламп. Но недавно со мной связался один из подписчиков и предложил сделать обзор на интересную модель ламп, в этом посте про нее и расскажу. На данный момент эта лампа является самой новой и после ее выхода на алиэкспресе более новых моделей линзованных ламп я еще не встречал.




Читать дальше

Блог им. Alfred1978 → Продолжение разработки быстросъемных текстильных сумок

В предыдущих двух постах я рассказал о том, почему и как именно я начал разрабатывать для себя текстильные боковые сумки с быстросъемным креплением. Я напомню, что основная моя мотивация заключалась в том, что мне очень надоело постоянно перевязывать сумки стропами и резинками перед каждой поездкой, а любые сумки с быстрой фиксацией имели просто гигантский ценник. Отдавать 40-60 тысяч за сумки мне очень не хотелось, и я решил сделать сумки сам. В этом посте я расскажу про четвертую версию своих сумок. Про третью я рассказывать отдельно не буду, т.к. от второй она отличается не сильно, в основном только размерами. А вот в четвертой версии нововведений оказалось очень много.




Читать дальше

Блог им. Alfred1978 → Продолжение разработки быстросъемных текстильных сумок

В прошлом своем посте я сравнил, если не всех, то большую часть производителей быстросъемных текстильных сумок. Осознание того, что всё это безумного дорого натолкнуло меня на мысль разработать сумки, которые бы удовлетворяли основным моим требованиям. А это минимальная стоимость и возможность быстрого съема, т.к. приматывать резинками и стропами свои старые сумки мне уже немного надоело. Также в прошлом посте я рассказал про первую свою неудачно сшитую сумку и показал фото второго варианта сумки, именно о ней я и расскажу в этом посте максимально подробно.




Читать дальше

Блог им. Alfred1978 → Боковые текстильные сумки своими руками.



Самая долгая поездка, в которой я бывал до этого момента это около 500-550км в одну сторону. Такая поездка у меня занимает обычно около дня пути. В качестве боковых сумок использовал текстильные сумки, купленные на барахолке за 2500р. Надежно закрепить их на моем мотоцикле таким образом, чтобы к сумке был доступ, у меня не получалось. Я обматывал каждую сумку двумя багажными резинками. Такое крепление хорошо держало сумку, но при необходимости что-то из нее достать, приходилось разматывать всю эту конструкцию и потом заново заматывать. Если это делалось один раз за поездку, то с этим можно было мириться, но я собрался выбраться куда-то подальше, и нужно было как-то упросить способ крепления. Вдобавок, как я считаю, боковые сумки не только должны иметь легкий доступ, но и должна быть предусмотрена возможность их быстро снять, чтобы, например, занести в палатку или в гостиницу. И я начал изучать, какие сумки, удовлетворяющие моим требованиям, на данный момент имеются в продаже. Мои старые сумки имели объем около 20 литров каждая, и этого объёма мне было не достаточно, поэтому я выбирал что-то на 30-35 литров. Как оказалось, сумки, подходящие под мои критерии выпускаются всего несколькими производителями.



Читать дальше

Блог им. Alfred1978 → Поездка в Европу: 3 недели, 6000км. Часть 3



Всем доброго времени суток. Сегодня я хотел бы поделиться с вами заключительной частью рассказа о моей первой поездке в Европу на мотоцикле. В предыдущих двух частях я рассказал, как добрался из Чувашии до Вены, через Беларусь, Польшу и Чехию. Всего было пройдено почти 6000км и это заняло 18 дней. В этой части я все подытожу, расскажу сколько у меня на это ушло бензина и примерно прикину свои траты. Как всегда, будет много фотографий.


Читать дальше

Блог им. Alfred1978 → Первые светодиодные лампы с линзой для H7

Пару лет назад в продаже начали появляться светодиодные лампы с линзами, светотеневые границы которых значительно отличались в лучшую сторону от всего того, что было ранее. Но такие лампы выпускались только в цоколе H4. В этом году появились первые линзованные лампы для цоколя H7, про них я и расскажу в этом обзоре. Кстати, эти же самые лампы выпускаются под цоколь H4, отличается только переходник.




Читать дальше

Блог им. Alfred1978 → Cветодиодные bi-led линзы h4 mini с активным охлаждением

Приветствую вас уважаемые читатели, в этом обзоре я расскажу про светодиодные bi-led линзы H4 с активным охлаждением. В одном из моих прошлых обзоров я уже рассказывал про похожую модель ламп, основное отличие тех ламп, от обозреваемых, заключалось в отсутствии вентилятора, применение которого, позволило улучшить отвод тепла. В этом обзоре я не только расскажу про новую модель ламп, но и сравню её предыдущей моделью.




Читать дальше

Блог им. Alfred1978 → В Европу на мотоцикле. Часть 2

Всем доброго времени суток. В этом посте я хотел бы продолжить рассказ про мою первую поездку на мотоцикле в Европу. В первой части своего рассказа я остановился на том, что мы с другом добрались до города Освенцим и посетили музей Аушвиц-Биркенау, до этого места было пройдено около 2350км. На это у нас ушло 5 дней, из которых 3 дня мы ехали с утра до вечера с небольшими остановками на заправку и на еду. После ночлега в Люблине (Польша) на следующий день проехали около 330км до Кракова, посетив Величку и ее соляные шахты. Дальнейший участок маршрута был спланировал больше для отдыха, без длительных переездов. О нем и пойдет рассказ. Надеюсь у меня получится рассказать что-то интересное.




Читать дальше

Блог им. Alfred1978 → В Европу на мотоцикле. Часть 1

Приветствую вас, зашедших почитать мой долгий рассказ о моей первой поездке на 6000км. Тут почти ежедневно публикуются истории о более длинных поездках, но мне тоже хотелось бы с чего-то начать. Так получилось, что я начал с поездки в Европу. Лето выдалось холодное и очень дождливое, маршрут поездки я начал продумывать примерно за два с половиной месяца до начала поездки. Первоначально хотел съездить в Финляндию, посмотреть природу, пожить в палатке, поехать думал один, но потом подключился друг с большим желанием прокатиться по Европе немного южнее. После составления нового маршрута, примерно за месяц до начала поездки, ежедневно следил за погодой в местах, в которые планировалось ехать. Еще два раза маршрут перестраивался таким образом, чтобы застать как можно меньше дождей. Прогноз погоды на месяц вперед был совершенно неточен и постоянно менялся, дожди ожидались почти каждый день, я уже начал подумывать, чтобы плюнуть на эту затею и поехать в Крым. За полторы недели до поездки погода начала немного улучшаться и дождливых дней стало ожидаться чуть меньше половины всего путешествия. Подумал, что переживу, и было решено остановиться на маршруте: Чувашия-Москва-Брест-Люблин-Краков-Освенцим-Острава-Оломоуц-Брно-Микулов-Вена-Братислава-Прешов-Брест-Москва-Чувашия. Города: Оломоуц, Микулов, Прешов добавились тольков ходе поездки. Жилье бронировали за день до приезда, а иногда и в день приезда. Жилье брали через приложения букинг и аирбнб.




Читать дальше

Блог им. Alfred1978 → Очередные светодиодные лампы с интересным способом охлаждения

В этом обзоре я расскажу про светодиодные лампы H7 с гибкой медной шиной. Глядя на габариты используемого светодиода можно предположить, что хорошей светотеневой границы от этих ламп можно не ждать, но я их взял на обзор совершенно по другой причине. Почему же я выбрал именно эти лампы? Мне был очень интересен способ охлаждения. В данных лампах используется прессованная медная шина, которая, на выходе из корпуса, разделяется на кучу тонких шин. Обычно, когда в подобных лампах используются медные шины, то всегда эти шины соединяются либо с корпусом, либо с медными тепловыми трубками либо с чем-то ещё, что создает дополнительное тепловое сопротивление. Здесь тепло передается напрямую от печатных плат со светодиодами на шину, без каких-либо дополнительных соединений и именно это меня так заинтересовало. Второй отличительной особенностью данных ламп является цветовая температура 4300К. Кстати, я однажды тестировал лампы с таким же светодиодом, и там светотеневая граница была одной из лучших среди ламп с цоколем H7.




Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна