Блог им. Alfred1978 → Боковые мотосумки. Пятый вариант (заключительный вариант).

Делал я сумки для мотоцикла и делал и наконец-то пришёл к окончательному варианту, который меня устроил. Но и для него уже придумал ряд усовершенствований. Не получается у меня остановиться, нравится вот мне делать что-то новое. Давайте покажу что у меня в итоге получилось.




Читать дальше

Блог им. Alfred1978 → Новая модель светодиодных линованных ламп H4

В последние несколько месяцев трачу много времени на разработку мотосумок, о которых иногда пишу посты и совсем забросил обзоры светодиодных ламп. Но недавно со мной связался один из подписчиков и предложил сделать обзор на интересную модель ламп, в этом посте про нее и расскажу. На данный момент эта лампа является самой новой и после ее выхода на алиэкспресе более новых моделей линзованных ламп я еще не встречал.




Читать дальше

Блог им. Alfred1978 → Продолжение разработки быстросъемных текстильных сумок

В предыдущих двух постах я рассказал о том, почему и как именно я начал разрабатывать для себя текстильные боковые сумки с быстросъемным креплением. Я напомню, что основная моя мотивация заключалась в том, что мне очень надоело постоянно перевязывать сумки стропами и резинками перед каждой поездкой, а любые сумки с быстрой фиксацией имели просто гигантский ценник. Отдавать 40-60 тысяч за сумки мне очень не хотелось, и я решил сделать сумки сам. В этом посте я расскажу про четвертую версию своих сумок. Про третью я рассказывать отдельно не буду, т.к. от второй она отличается не сильно, в основном только размерами. А вот в четвертой версии нововведений оказалось очень много.




Читать дальше

Блог им. Alfred1978 → Продолжение разработки быстросъемных текстильных сумок

В прошлом своем посте я сравнил, если не всех, то большую часть производителей быстросъемных текстильных сумок. Осознание того, что всё это безумного дорого натолкнуло меня на мысль разработать сумки, которые бы удовлетворяли основным моим требованиям. А это минимальная стоимость и возможность быстрого съема, т.к. приматывать резинками и стропами свои старые сумки мне уже немного надоело. Также в прошлом посте я рассказал про первую свою неудачно сшитую сумку и показал фото второго варианта сумки, именно о ней я и расскажу в этом посте максимально подробно.




Читать дальше

Блог им. Alfred1978 → Боковые текстильные сумки своими руками.



Самая долгая поездка, в которой я бывал до этого момента это около 500-550км в одну сторону. Такая поездка у меня занимает обычно около дня пути. В качестве боковых сумок использовал текстильные сумки, купленные на барахолке за 2500р. Надежно закрепить их на моем мотоцикле таким образом, чтобы к сумке был доступ, у меня не получалось. Я обматывал каждую сумку двумя багажными резинками. Такое крепление хорошо держало сумку, но при необходимости что-то из нее достать, приходилось разматывать всю эту конструкцию и потом заново заматывать. Если это делалось один раз за поездку, то с этим можно было мириться, но я собрался выбраться куда-то подальше, и нужно было как-то упросить способ крепления. Вдобавок, как я считаю, боковые сумки не только должны иметь легкий доступ, но и должна быть предусмотрена возможность их быстро снять, чтобы, например, занести в палатку или в гостиницу. И я начал изучать, какие сумки, удовлетворяющие моим требованиям, на данный момент имеются в продаже. Мои старые сумки имели объем около 20 литров каждая, и этого объёма мне было не достаточно, поэтому я выбирал что-то на 30-35 литров. Как оказалось, сумки, подходящие под мои критерии выпускаются всего несколькими производителями.



Читать дальше

Блог им. Alfred1978 → Поездка в Европу: 3 недели, 6000км. Часть 3



Всем доброго времени суток. Сегодня я хотел бы поделиться с вами заключительной частью рассказа о моей первой поездке в Европу на мотоцикле. В предыдущих двух частях я рассказал, как добрался из Чувашии до Вены, через Беларусь, Польшу и Чехию. Всего было пройдено почти 6000км и это заняло 18 дней. В этой части я все подытожу, расскажу сколько у меня на это ушло бензина и примерно прикину свои траты. Как всегда, будет много фотографий.


Читать дальше

Блог им. Alfred1978 → Первые светодиодные лампы с линзой для H7

Пару лет назад в продаже начали появляться светодиодные лампы с линзами, светотеневые границы которых значительно отличались в лучшую сторону от всего того, что было ранее. Но такие лампы выпускались только в цоколе H4. В этом году появились первые линзованные лампы для цоколя H7, про них я и расскажу в этом обзоре. Кстати, эти же самые лампы выпускаются под цоколь H4, отличается только переходник.




Читать дальше

Блог им. Alfred1978 → Cветодиодные bi-led линзы h4 mini с активным охлаждением

Приветствую вас уважаемые читатели, в этом обзоре я расскажу про светодиодные bi-led линзы H4 с активным охлаждением. В одном из моих прошлых обзоров я уже рассказывал про похожую модель ламп, основное отличие тех ламп, от обозреваемых, заключалось в отсутствии вентилятора, применение которого, позволило улучшить отвод тепла. В этом обзоре я не только расскажу про новую модель ламп, но и сравню её предыдущей моделью.




Читать дальше

Блог им. Alfred1978 → В Европу на мотоцикле. Часть 2

Всем доброго времени суток. В этом посте я хотел бы продолжить рассказ про мою первую поездку на мотоцикле в Европу. В первой части своего рассказа я остановился на том, что мы с другом добрались до города Освенцим и посетили музей Аушвиц-Биркенау, до этого места было пройдено около 2350км. На это у нас ушло 5 дней, из которых 3 дня мы ехали с утра до вечера с небольшими остановками на заправку и на еду. После ночлега в Люблине (Польша) на следующий день проехали около 330км до Кракова, посетив Величку и ее соляные шахты. Дальнейший участок маршрута был спланировал больше для отдыха, без длительных переездов. О нем и пойдет рассказ. Надеюсь у меня получится рассказать что-то интересное.




Читать дальше

Блог им. Alfred1978 → В Европу на мотоцикле. Часть 1

Приветствую вас, зашедших почитать мой долгий рассказ о моей первой поездке на 6000км. Тут почти ежедневно публикуются истории о более длинных поездках, но мне тоже хотелось бы с чего-то начать. Так получилось, что я начал с поездки в Европу. Лето выдалось холодное и очень дождливое, маршрут поездки я начал продумывать примерно за два с половиной месяца до начала поездки. Первоначально хотел съездить в Финляндию, посмотреть природу, пожить в палатке, поехать думал один, но потом подключился друг с большим желанием прокатиться по Европе немного южнее. После составления нового маршрута, примерно за месяц до начала поездки, ежедневно следил за погодой в местах, в которые планировалось ехать. Еще два раза маршрут перестраивался таким образом, чтобы застать как можно меньше дождей. Прогноз погоды на месяц вперед был совершенно неточен и постоянно менялся, дожди ожидались почти каждый день, я уже начал подумывать, чтобы плюнуть на эту затею и поехать в Крым. За полторы недели до поездки погода начала немного улучшаться и дождливых дней стало ожидаться чуть меньше половины всего путешествия. Подумал, что переживу, и было решено остановиться на маршруте: Чувашия-Москва-Брест-Люблин-Краков-Освенцим-Острава-Оломоуц-Брно-Микулов-Вена-Братислава-Прешов-Брест-Москва-Чувашия. Города: Оломоуц, Микулов, Прешов добавились тольков ходе поездки. Жилье бронировали за день до приезда, а иногда и в день приезда. Жилье брали через приложения букинг и аирбнб.




Читать дальше

Блог им. Alfred1978 → Очередные светодиодные лампы с интересным способом охлаждения

В этом обзоре я расскажу про светодиодные лампы H7 с гибкой медной шиной. Глядя на габариты используемого светодиода можно предположить, что хорошей светотеневой границы от этих ламп можно не ждать, но я их взял на обзор совершенно по другой причине. Почему же я выбрал именно эти лампы? Мне был очень интересен способ охлаждения. В данных лампах используется прессованная медная шина, которая, на выходе из корпуса, разделяется на кучу тонких шин. Обычно, когда в подобных лампах используются медные шины, то всегда эти шины соединяются либо с корпусом, либо с медными тепловыми трубками либо с чем-то ещё, что создает дополнительное тепловое сопротивление. Здесь тепло передается напрямую от печатных плат со светодиодами на шину, без каких-либо дополнительных соединений и именно это меня так заинтересовало. Второй отличительной особенностью данных ламп является цветовая температура 4300К. Кстати, я однажды тестировал лампы с таким же светодиодом, и там светотеневая граница была одной из лучших среди ламп с цоколем H7.




Читать дальше

Блог им. Alfred1978 → Необычные светодиодные лампы H4

Всем привет. В этом обзоре я расскажу про наверно самые необычные светодиодные лампы. В этот раз производитель очень постарался и разработал не только очень интересный корпус, а еще ему удалось получить очень хорошую светотеневую границу. И это ещё один достаточно большой шаг китайских производителей в сторону правильной светотеневой границы.




Читать дальше

Блог им. Alfred1978 → Новая модель светодиодных фар

Примерно год назад у меня вышел обзор на противотуманные фары с хорошей светотеневой границей. Недавно у этого же производителя появилась новая версия этих фар, о которой я и расскажу. Основные отличия коснулись светового пучка и потребляемой мощности, но обо всём по порядку.




Читать дальше

Блог им. Alfred1978 → Светодиодные фары 7 дюймов (Обзор по просьбам читателей Байкпост)

Этот обзор меня просили сделать давно, я очень рад, что наконец-то мне это удалось. Рассказ пойдёт про 7-и дюймовую светодиодную фару. На ютубе полно обзоров на такие фары, но ни в одном обзоре не показана разборка, настало время это исправить :)




Читать дальше

Блог им. Alfred1978 → Квадратные фары рабочего света

В этом обзоре я хотел бы продолжить тему рабочего освещения и рассказать про ещё одни фары рабочего света, но на этот раз немного большей мощности. В отличие от фар из прошлого обзора тут 16 светодиодов вместо 14. Также есть еще некоторые интересные отличия, про которые буду рад рассказать.





Читать дальше

Блог им. Alfred1978 → Фара рабочего света

В этом обзоре я хотел бы рассказать вам про фары рабочего света. В данном типе корпуса выпускается несколько разновидностей подобных фар, и, к сожалению не все их них стоит покупать. Сразу скажу, что данные фары не предназначены для использования на дорогах общего пользования.




Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна