Блог им. GolosBezdoka → [FortNine] Убивая Неубиваемого KLR650 - Обзор Kawasaki
За 30 лет наши представления о мощности и красоте изменились. Но не наше представление о KLR650.
5, 4, 3, 1.
ДешевИзна никогда не выходит из моды. Kawasaki выживал на протяжение 3-х десятилетий делая дорогие мотоциклы не комфортными. Пусть у БМВ есть понты, у KTMа огонёк, оба сядут в лужу объясняя почему мне не стоит cэкономить 15 штук и взять KLR650. Но хоть большие одностволки и дёшевы в производстве, их дорого делать чистыми. KLR выделяет 6 монооксидов углерода против 1-го у Версиса. Чтобы это исправить, понадобятся электронный инжектор, недетский катализатор, придётся заразить старого скакуна современным ценником. Поэтому Кавасаки поступили гуманно они повернули KLR спиной и застрелили.
Ещё не умер! Кавасаки потратили 30 лет распространяя по миру 145 тысяч KLR650, каждый из которых, если верить слухам, бессмертен.
Проверка скорости.
Я просто делаю заезды по четверти мили, раз за разом, пока не выкатаю бак. Этот оригинальный KLR под номером 2149 из первого модельного года выдавал 44 лошади когда покидал Японию, и до заправки мог проехать 560 км. Здесь всё ещё 23 литра, но, полагаю, несколько из его 44-х лошадей с тех пор растворились. И он едет 110, ощущается комфортным, 130, ощущается устаревшим, максимальная отметка 190, но, чтобы он их развил его нужно вытолкнуть с самолёта. 150, давай, это всё, что он может.
Да, наполовину пустой, двигатель пахнет вулканом, но пока работает. От скупого сиденья у меня болит жопа, но, конечно, самое скупое на KLR это водитель.
Борька-борька-борька, иди сюда, борька-борька, давай, иди. Бесплатный тюнинг. Теперь сухо и комфортно. Езжу уже 2 часа, 170 с чем-то километров, но почему я так и не выжал дерьмо из этого двигателя! Блин. Приятель, он сдох.
Пожалуйста, бензин, пожалуйста, хоть бы был бензин, хоть бы был бензин, бензинчик, будь. Да-а-а-а. Так что после стресс-теста KLR не напряжён. При высоких оборотах он съел много масла, я взял дорогое, наполним его лучшим.
Надпись на упоковке: Синтетическое масло для высоконагруженных дизельных двигателей.
Побочные эффекты включая клин двигателя. Не рекомендуется никогда и никем, кроме всех владельцев KLR.
Испытание водой.
Несколько лет назад произошёл несчастный случай. Мотоциклист на KLR врезался в поезд. Ужасная авария, никто в поезде не выжил. Это я к тому, что KLR переживёт всё. Конечно, воздуховоды слишком близко к воде, поэтому я пошёл к специализированному диллеру тюнинга для KLR чтобы купить кое-какие спортивные детали, вентиляционный и садовый шланги, протянул воздуховоды над сиденьем и вуаля.
Представляю вам 6 5 0 — субмарину. Мы оставили нашего кавалериста за вражеской ватерлинией на ночь в надежде на следующее утро завести его по пояс в воде. В надежде, которая утонула ещё до того.
Воздушный короб. Удивлюсь, если сейчас заведётся. Не прям сразу. Без проблем. Мой KLR не будет жаловаться на всё дерьмо, через которое я заставил его пройти. Это как иметь свою маленькую армию.
Испытание нагрузкой.
Надписи: Балованый, послушный.
Официальный сухой вес 153 кг. Настоящий сухой вес 168 гк. Официальная грузоподъёмность 182 кг. Настоящая грузоподъёмность без разницы.
Хо-хо-хо-от дерьмо. Да, он впорядке.
Мокрый вес Раяна F9, видео-апаратура, набор инструментов KLR, запасные жидкости, уголь для Фенати, рождественский дух. Итого 280 кг.
Никогда забывайте, это была самая мощная одностволка в своём классе в 87-м. Со странной нисходящей с 3000 оборотов кривой момента KLR тянул с холостых как Геракл. О не заезжал на гору быстрее других мотоциклов, но он мог затащить на гору другие мотоциклы. Также он не был самым продаваемым, Кавасаки делали другие, более сложные мотоциклы, годами параллельно продавая KLR 650. Чёрт побери, его начальная репутация обеспечивала продажи не смотря на его же редизайн в 2008-м. Худший в современной истории. Когда Кавасаки взяли красавицу в самом соку и сделали похожей на жопу.
В самом начале, ещё до сотворения была тьма.
Краш-тест.
Надпись: Не стрелять.
Покойся с миром KLR.
Сегодня мы собрались здесь чтобы попрощаться с дорогим другом. Любимый нами KLR со всех сторон превзошёл ожидания творца. Будучи честолюбивым он выбрал собственный путь но выбрал неблагоразумно. Его можно назвать идущем впереди времени, с его настолько ужасными тормозами, что их можно считать первой антиблокировочной системой. Словно Ахилес, KLR был непобедимым, я о том маленьком духики, бракованном рычаге привода натяжителя, который Кавасаки отказывались исправлять на протяжении 20-ти лет о слабых болтах подрамника и риске сломать мотоцикл пополам. Но с обычными инструментами под сиденьем, наш КЛР был непоколебим. Недолговечным, но чудесным образом неубиваемым. Отсутствие дуг безопасности означало, что были небольшие шансы погнуть планету. Так запомним же его как мотоцикл, ехавший неаккуратно в ту славную ночь, он не умер спокойно, он умер делая то, что любил. И теперь он ездит с ангелами, в лучшем месте. Ради Пита, он у меня за спиной, не так ли? Невероятно.
Испытание полётом.
Последний выстрел чтобы его добить, пришёлся в слабое место. Кавасаки гордятся вилкой, которая смягчает поверхность своими 23-мя сантиметрами хода. Да, верно, все мы знаем, что на лежачих полицейских КЛР проседает до конца.
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла.
А-а-а-а.
Он…
Дерьмо! Да, всё херово. Катаясь на старом яке по аду, я пробил примерно вот такую дыру в двигателе. Это плохо, но не настолько, чтобы это нельзя было починить холодной сваркой и пивной банкой, верно?
В самых сложных ситуациях у меня есть мотоцикл, с простотой наковальни. Есть избитая фраза: во всём хорош, но ни в чём не лучший, я не согласен. В 2018-м КЛР ощущается наковальней во всём. Но он всегда будет делать свою работу, нравится тебе это или нет.
Ролан. Огромное спасибо за просмотр. Благодаря вашим просмотрам и мы с Анишем можем работать и играть каждый день. Сейчас мы оба направляемся домой на несколько недель, чтобы побыть с семьями и без интернета, так что увидимся в 2019-м.
3 гайз, сантехник надом.
- GolosBezdoka
- 23 февраля 2019 в 13:33
- 1
- +35
- GolosBezdoka
- 23 февраля 2019 в 19:59
- ↑
- ↓
Видео переведено грамотно. Атмосфера передана верно.
Но, если твои переводы лучше, ты не стесняйся, покажи нам, мы посмотрим, оценим. Обязательно поставим "+" и напишем комментарий о том, какой ты молодец, и даже на канал подпишимся. Ты просто перестань скрывать свой прекрасный талант и покажи как нужно переводить, ты же явно грамотный, родной язык доучил.
Я вижу ты кучу материала создал полезного, интересного, грамотного, всё как завещали Чуковский и Галь.
Но, если твои переводы лучше, ты не стесняйся, покажи нам, мы посмотрим, оценим. Обязательно поставим "+" и напишем комментарий о том, какой ты молодец, и даже на канал подпишимся. Ты просто перестань скрывать свой прекрасный талант и покажи как нужно переводить, ты же явно грамотный, родной язык доучил.
Я вижу ты кучу материала создал полезного, интересного, грамотного, всё как завещали Чуковский и Галь.
- GolosBezdoka
- 23 февраля 2019 в 20:27
- ↑
- ↓
ошибок из курса среднешкольной грамматикиВсё прекрасно, ничего не смущает.
Гугл транслейт работает!
Это пожалуй всё что нужно знать про этот пост ;)))))
А вообще тут едва найдётся несколько человек, которые поймут о чём это, мотоцикл этот, чрезвычайно любимый и популярный в северной америке у нас обычно удостаивается исключительно отрицательных отзывов и практически не присутствует на рынке.
Это пожалуй всё что нужно знать про этот пост ;)))))
А вообще тут едва найдётся несколько человек, которые поймут о чём это, мотоцикл этот, чрезвычайно любимый и популярный в северной америке у нас обычно удостаивается исключительно отрицательных отзывов и практически не присутствует на рынке.
- GolosBezdoka
- 23 февраля 2019 в 18:03
- ↑
- ↓
Вот что бывает, когда читаешь тексты. На то оно и видео, чтобы его смотреть.
А отзывы у вас там отрицательные, потому что покупаете всякое отработавшее и битое американское говно, ведь дилеры в совочке не продают KLR, верно? Во всём мире мотоцикл-легенда, но у вас в деревне такое не почёте, это же лошадей мало, «дорага», лучше китайца, это да, это техника богов :D
А отзывы у вас там отрицательные, потому что покупаете всякое отработавшее и битое американское говно, ведь дилеры в совочке не продают KLR, верно? Во всём мире мотоцикл-легенда, но у вас в деревне такое не почёте, это же лошадей мало, «дорага», лучше китайца, это да, это техника богов :D
- GolosBezdoka
- 23 февраля 2019 в 20:04
- ↑
- ↓
Выражение «по всей» было бы уместным, если бы совочек к ней относился. Но это не так.
А на с чёт «не продают», это сейчас, из-за экологических норм. Но продавали. В совочке, насколько я помню, не продавали никогда.
Единственным дилером (с одной «л», кстати, я тоже думал, что с двумя), который продаёт в снг весь модельный ряд является, если не ошибаюсь, BMW. Все остальные не возят огромную часть моделей или модификаций, и причина тому не объединённость совочка и Европы, а мёртвый рынок.
И мне тоже от этого грустно.
А на с чёт «не продают», это сейчас, из-за экологических норм. Но продавали. В совочке, насколько я помню, не продавали никогда.
Единственным дилером (с одной «л», кстати, я тоже думал, что с двумя), который продаёт в снг весь модельный ряд является, если не ошибаюсь, BMW. Все остальные не возят огромную часть моделей или модификаций, и причина тому не объединённость совочка и Европы, а мёртвый рынок.
И мне тоже от этого грустно.
ну есесьно, в постсоветском пространстве спрос существенно ниже на мототехнику, прям сильно сильно, это не секрет. Но KLR и его конкуренты от Honda и Suzuki, в ЕС не продаются уже лет 15 как. При этом ассортимент мотоциклов Yamaha, например, в США намного шире, чем в ЕС, схожая ситуация и у Honda
На мой взгляд мото-рынок России, да и всего постсоветского пространства банально ни о чем. Людей, которым интересно мото банально мало.
Что-то мне подсказывает, что производители мотоциклов хотят денег заработать и по всей видимости в РФ их зарабатывать можно вот так.
Причины, как я понимаю, названы одни и те же.
На мой взгляд мото-рынок России, да и всего постсоветского пространства банально ни о чем. Людей, которым интересно мото банально мало.
Что-то мне подсказывает, что производители мотоциклов хотят денег заработать и по всей видимости в РФ их зарабатывать можно вот так.
Причины, как я понимаю, названы одни и те же.
Не очень понятна ваша агрессия на вцелом адекватный комментарий. Ну а слова типа «совочек» уж тем более не делают чести…
KLR650 действительно очень популярен только в Штатах и Австралии, по непонятным причинам, европейцам видимо «не зашел». Если бы этих мотоциклов было больше в Европе, то их и в РФ бы ввезли больше, соответственно и поклонников было больше. Но увы, европейцы фанатели от Тенер, Трансальпов, Африки — и мы имеем то, что имеем, возможно к сожалению, возможно к счастью. Да что там говорить, на территории РФ Априлию Пегасо купить проще, чем KLR. Зато в США adv мотоциклы, которые был долгое время популярны в Европе, почти не представлены, о чем кстати регулярно ноют американцы на своих форумах. Наверное это (долгое отсутствие универсальных adv мотоциклов) одна из причин популярности KLR в США.
KLR650 действительно очень популярен только в Штатах и Австралии, по непонятным причинам, европейцам видимо «не зашел». Если бы этих мотоциклов было больше в Европе, то их и в РФ бы ввезли больше, соответственно и поклонников было больше. Но увы, европейцы фанатели от Тенер, Трансальпов, Африки — и мы имеем то, что имеем, возможно к сожалению, возможно к счастью. Да что там говорить, на территории РФ Априлию Пегасо купить проще, чем KLR. Зато в США adv мотоциклы, которые был долгое время популярны в Европе, почти не представлены, о чем кстати регулярно ноют американцы на своих форумах. Наверное это (долгое отсутствие универсальных adv мотоциклов) одна из причин популярности KLR в США.
- GolosBezdoka
- 25 февраля 2019 в 9:37
- ↑
- ↓
Да никакой агрессии, я ведь сказал, что мне тоже не нравися положение дел. Рынок мёртвый, потому половины мотоциклов и не привозят.
А по каким именно причинам в Америке любят КЛР и почему не любят в Европе это их дела. Мотоцикл хороший, возможно, европейцам просто не по вкусу пришёлся. Но одно дело, когда у них это было, просто не зашло, а другое, когда никогда не было, как в снг.
В Европе как-то больше любят (и делают) мотоциклы побыстрее, помощнее. А большой одноствол это не про скорость уж точно :)
А по каким именно причинам в Америке любят КЛР и почему не любят в Европе это их дела. Мотоцикл хороший, возможно, европейцам просто не по вкусу пришёлся. Но одно дело, когда у них это было, просто не зашло, а другое, когда никогда не было, как в снг.
В Европе как-то больше любят (и делают) мотоциклы побыстрее, помощнее. А большой одноствол это не про скорость уж точно :)
- GolosBezdoka
- 24 февраля 2019 в 19:50
- ↑
- ↓
Ну,
А вообще подобными воплями ты только портишь всё остальным, кто всё же любит текст:
Мы знаем, что то, что говорит Раян, хоршо воспринимается на слух, но выглядит плохо в форме текста. Разумеется, и перевод его речи будет таким же. Но докапываясь до текста ты чего хочешь добиться?
Хочешь, чтобы мы его убрали? — Так ты испортишь настроение тем, кто так долго его требовал, и сейчас они довольны.
Или ты хочешь самоутвердиться: «вот какой я молодец, я ошибку нашёл»? Так мне плевать нравится тебе или нет. Проект создавался, чтобы переводить видео для друзей. Потом решили показать его другим, людям нравится, они тоже устали от того, что снимают совковые блоггеры. А что думает очередной никто в интернете мы, к великому сожалению, пока не спросили.
Лично я тебя открывать пост не просил, думаю, что никто другой тоже, уж тем более как-то на него откликаться. Мы не первый пост выложили и все знают что в них найдут. Кому интересно — смотрят. Кому нет — молча ставят свой очень важный "-1" и идут мимо. И
несколько человек, которые поймут о чём это, мотоцикл этотуже нашлись, и твои размышления о том, что
А вообще тут едва найдётсяглупостью уже оказалсь.
А вообще подобными воплями ты только портишь всё остальным, кто всё же любит текст:
Мы знаем, что то, что говорит Раян, хоршо воспринимается на слух, но выглядит плохо в форме текста. Разумеется, и перевод его речи будет таким же. Но докапываясь до текста ты чего хочешь добиться?
Хочешь, чтобы мы его убрали? — Так ты испортишь настроение тем, кто так долго его требовал, и сейчас они довольны.
Или ты хочешь самоутвердиться: «вот какой я молодец, я ошибку нашёл»? Так мне плевать нравится тебе или нет. Проект создавался, чтобы переводить видео для друзей. Потом решили показать его другим, людям нравится, они тоже устали от того, что снимают совковые блоггеры. А что думает очередной никто в интернете мы, к великому сожалению, пока не спросили.
Лично я тебя открывать пост не просил, думаю, что никто другой тоже, уж тем более как-то на него откликаться. Мы не первый пост выложили и все знают что в них найдут. Кому интересно — смотрят. Кому нет — молча ставят свой очень важный "-1" и идут мимо. И
Обычно нормальный человекдержит своё мнение при себе, если никому оно не приятно и не интересно.
- GolosBezdoka
- 23 февраля 2019 в 19:46
- ↑
- ↓
Так и есть, это и есть прощание
Honda XR650 — 27 лет, ещё делают
Suzuki DR650 — 29 лет, ещё делают
А если и другие классы V-max 1200 делали 32 года.
Может, харлеи ещё какие были долгожителями.
Кавасаки поступили гуманно, они повернули KLR спиной и застрелилиТак что, тебе не кажется :)
Honda XR650 — 27 лет, ещё делают
Suzuki DR650 — 29 лет, ещё делают
А если и другие классы V-max 1200 делали 32 года.
Может, харлеи ещё какие были долгожителями.
- GolosBezdoka
- 23 февраля 2019 в 20:18
- ↑
- ↓
Если сравнивать с ТА, возможно. Но, если сравнить его с оригинальным KLR, то всё же старый был красивее.
Но всё равно самый красивый из них DR650!
Но всё равно самый красивый из них DR650!
На KLE500 вроде аналогичную фару устанавливали с начала нулевых. Тоже смотрелось довольно гармонично, в отличие от идейного последователя — Versys650… Уверен, многие отказались от этого мотоцикла именно изза черепоподобной фары. К слову — китайцы из CF сделали ему весьма интересную «морду». Ну да ладно. Как по мне что XR, что DR… В те годы смотрелись практически одинаково, в то время как на KLRбыл все же намек на «обтекатель», что его и выделяло.
- Plundelger
- 24 февраля 2019 в 1:44
- ↓
То что чел не умеет воАбще ездить на эндуро это -факт! И так жестоко издеваться над мотом… и экологией с дыркой в картере зная о мягкой заранее подвеске(лучше бы в его башке) Мудаковый видос!
Видео намеренно снято в варварском стиле, таким образом он хотел показать, что этот мотоцикл переживет любые издевательства. Ронял он его намеренно и прыгать на KLR со стоковой подвеской, в здравом уме, никто бы не стал.
Но в одном я согласен с вами, что вряд ли этот мотоцикл заслужил подношение почестей своей легендарной надёжности таким образом. KLR и так всем всё давно доказал.
Но в одном я согласен с вами, что вряд ли этот мотоцикл заслужил подношение почестей своей легендарной надёжности таким образом. KLR и так всем всё давно доказал.
- xonotoley1x
- 24 февраля 2019 в 12:33
- ↑
- ↓
я вот не понимаю таких комментов )каждый делает со своим мотом что хочет!)нужно кайфовать
яркий пример у меня, я на своей CB400ss и дрифта даю и прыгаю, да-да, на стоке)и получаю удовольствие, а по твоей логике я мудак с дыркой в бошке)
яркий пример у меня, я на своей CB400ss и дрифта даю и прыгаю, да-да, на стоке)и получаю удовольствие, а по твоей логике я мудак с дыркой в бошке)
- GolosBezdoka
- 24 февраля 2019 в 14:51
- ↑
- ↓
После роликов FortNine всегда так. Неделю назад все хотели гуся, теперь вот его, через месяц ещё что-нибудь :)
- GolosBezdoka
- 24 февраля 2019 в 17:17
- ↑
- ↓
Еженедельные у нас большая редкость. Обычно или простой недели в 3-4 (то операция, то переезд), или потом 4 видео за неделю :)
Про месяц это я образно, думаю, в течение недели будет видео. Но это будет не обзор мотоцикла. Обзор мотоцикла будет минимум через полторы-две.
Про месяц это я образно, думаю, в течение недели будет видео. Но это будет не обзор мотоцикла. Обзор мотоцикла будет минимум через полторы-две.
Как жаль что такие мотоциклы перестали выпускать… В прошлом году лично видел движок залатаный таким же способом на Honda XLR250, а после этаже Honda попала в стык между плит на скорости 70 км/ч и проскользила по ним… И что произошло? Ничего! Мотоциклист хромая подошел, поднял мот и поехал дальше. Эти мотоциклы напоминают мне советские шкафы «стенки», которые стояли по 50 лет и выполняли свою функцию, а потом после смерти стариков их тупо вынесли на свалку, потому как они уже не модные. Для ремонта этих мотоциклов не нужно особое образование, достаточно тех знаний, которые вы получили на уроках труда в школе и немного смекалки.
Многие скажут, что прогресс и всё такое успокойся Влад)) Но я скажу так — Не такой прогресс я хотел видеть! Нас реально накалывают! Причем во всём! Зачем делать технику надежной? Если техника не будет ломаться, то заводы по производству запчастей встанут) Кругом всё одноразовое…
Думаю того кто смекнет и начнет выпускать, что-то подобное в наше время — ждет определенно успех.
Кстати на этот мотоцикл есть Kit, при установке которого его можно перевести на дизель)))
Многие скажут, что прогресс и всё такое успокойся Влад)) Но я скажу так — Не такой прогресс я хотел видеть! Нас реально накалывают! Причем во всём! Зачем делать технику надежной? Если техника не будет ломаться, то заводы по производству запчастей встанут) Кругом всё одноразовое…
Думаю того кто смекнет и начнет выпускать, что-то подобное в наше время — ждет определенно успех.
Кстати на этот мотоцикл есть Kit, при установке которого его можно перевести на дизель)))
- xonotoley1x
- 24 февраля 2019 в 15:41
- ↑
- ↓
я кстати задумался теперь купить такого динозавра)где то в колумбии например Хонду хр650л )ибо новый с салона там 7к стоит
- GolosBezdoka
- 24 февраля 2019 в 20:22
- ↑
- ↓
В видео показана его дизельная версия. Их выпускали для армии (судя по английским надписям, для армии США). Может, и на гражданский рынок они как-то попали.
Расход, наверное, вообще 2,5 и тяга как у фуры :)
Расход, наверное, вообще 2,5 и тяга как у фуры :)
- GolosBezdoka
- 25 февраля 2019 в 10:48
- ↑
- ↓
Игорь, неадекваты есть везде, сайт вполне годный, только скрипты пусть починят :)
Тут в самой администрации проблема, вмегда злобно набрасываются на новичков, да и вообще агрессивно реагируют на многие вопросы или точки зрения.
Когда сказал им об этом они как взрослые дети молча меня забанили к примеру.
На форуме предыдущего мотоцикла к примеру бываю до сих пор, потому что там душевно, и адекватные пользователи и администрация.
А про этот форум общался со взрослым мужиком, который тоже на клр, и в интернете не силён, так он пытался задать вопросы, его сразу заклевали. Ответов не получил. Вышел на меня, все обсудили.
Когда сказал им об этом они как взрослые дети молча меня забанили к примеру.
На форуме предыдущего мотоцикла к примеру бываю до сих пор, потому что там душевно, и адекватные пользователи и администрация.
А про этот форум общался со взрослым мужиком, который тоже на клр, и в интернете не силён, так он пытался задать вопросы, его сразу заклевали. Ответов не получил. Вышел на меня, все обсудили.
- GolosBezdoka
- 25 февраля 2019 в 12:42
- ↑
- ↓
Да, админы банить любят и иногда совсем без чувства юмора. Помню, выложил видео о приключениях на мотоцикле за 400 баксов. Под видео сами Фортнайн написали комментарий, мол, продам мотоцикл, ездила бабуля, бездорожья не видел, просто вернуть 800 баксов. А в самом видео Раян покупает его за 400 и наваливает на все бабки. Это юмор такой.
Ну, комментарий тоже перевели, написал сюда, ну смешно же, это тоже часть материала, для полноты погружения она должна присутствовать.
И всё, бан за «сам себя комметить нельзя, а для продажи есть специальный раздел». вот так и пиши потом. ну а в целом я уже в бане был раз, наверное, 5.
С другой стороны, если верить их статистике, нас много, их мало, в каждую шутку вникнуть каждому на вопрос ответить времени не хватает, приходится банить просто чтобы не дёргали и не разлагали коллектив.
Я бы добавил такую тему, что, если у тебя пробег отрицательный, тебе нельзя не только посты выкладывать, а и комментировать вообще. только в личку или молча смотреть. Ведь по логике байкпоста, если у тебя -5 км пробега, значит, твои выкрики никому не интересны и писать ты неможешь, так почему бы такого человека вообще не заткнуть, непонятно :)
Ну, комментарий тоже перевели, написал сюда, ну смешно же, это тоже часть материала, для полноты погружения она должна присутствовать.
И всё, бан за «сам себя комметить нельзя, а для продажи есть специальный раздел». вот так и пиши потом. ну а в целом я уже в бане был раз, наверное, 5.
С другой стороны, если верить их статистике, нас много, их мало, в каждую шутку вникнуть каждому на вопрос ответить времени не хватает, приходится банить просто чтобы не дёргали и не разлагали коллектив.
Я бы добавил такую тему, что, если у тебя пробег отрицательный, тебе нельзя не только посты выкладывать, а и комментировать вообще. только в личку или молча смотреть. Ведь по логике байкпоста, если у тебя -5 км пробега, значит, твои выкрики никому не интересны и писать ты неможешь, так почему бы такого человека вообще не заткнуть, непонятно :)
На американском рынке отсутствовал основной конкурент — Ямаха ХТ660 Тенере.
На австралийском вроде бы тоже, но это не точно.
Из трех «агроциклов» (ДР650, ХР650 и КЛР650) этот был самый дорожный. То есть, самый туристический.
Если присовокупить его цену, то как раз успех и случился.
Почему его не привозили к нам — не понятно. Очень подходит нашим условиям.
На австралийском вроде бы тоже, но это не точно.
Из трех «агроциклов» (ДР650, ХР650 и КЛР650) этот был самый дорожный. То есть, самый туристический.
Если присовокупить его цену, то как раз успех и случился.
Почему его не привозили к нам — не понятно. Очень подходит нашим условиям.
- GolosBezdoka
- 25 февраля 2019 в 14:44
- ↑
- ↓
Ну, тенера не совсем конкурент. тяжелее кил на 40-50, она больше для путешествий, если сравнить в нашим гером.
К нам не взят потому что у нас мало кто готов выложить такие деньги за карбюраторную одностволку. Как я говорил, в Европе любят, чтобы ехал, а у нас любят, чтобы прям валил и стоил при этом 3 копейки, в мотоцикле главное — лошади.
В США такие мотоцикл стоят под 7, у нас, следовательно, под 9500-10000 будут. Готовы ли люди отдавать такие деньги за одноствол в стране, где сезон длится месяцев 6? Видимо, не готовы. Учитывая, что у них под словом «дилер» подразумевается нормальное обслуживание, гарантия, достанут запчасти и инструменты редкие + есть они везде, а что здесь? — Завышенынй ценник (у кав один из самых неадекватных в снг ценников относительно их же цен в США), развод по гарантиям (негарантийным случаям) да обслуживание втридорого, вот и всё, что получаешь.
Был бы расрпостранённым в Европе, к нам возили бы ещё как, как возят трансальп, гусей и тенер всяких!
К нам не взят потому что у нас мало кто готов выложить такие деньги за карбюраторную одностволку. Как я говорил, в Европе любят, чтобы ехал, а у нас любят, чтобы прям валил и стоил при этом 3 копейки, в мотоцикле главное — лошади.
В США такие мотоцикл стоят под 7, у нас, следовательно, под 9500-10000 будут. Готовы ли люди отдавать такие деньги за одноствол в стране, где сезон длится месяцев 6? Видимо, не готовы. Учитывая, что у них под словом «дилер» подразумевается нормальное обслуживание, гарантия, достанут запчасти и инструменты редкие + есть они везде, а что здесь? — Завышенынй ценник (у кав один из самых неадекватных в снг ценников относительно их же цен в США), развод по гарантиям (негарантийным случаям) да обслуживание втридорого, вот и всё, что получаешь.
Был бы расрпостранённым в Европе, к нам возили бы ещё как, как возят трансальп, гусей и тенер всяких!
Я такой в 2000 покупал новый в салоне — так он у них больше 2 лет простоял до этого, и я его со скидкой купил. Попытка поставлять была, но не сильно успешная. Мне потом все 70тыс, которые я на нём проехал «специалисты» на каждом углу мозг выносили, что он сегодня завтра развалится и нужно было хонду брать. Встречались особо упёртые, которые могли начать разговор со слов — «каввасаки за мотоцикл не считаю». Это просто такой у нас национальный перекос был тогда, сейчас вроде проще стало с этим и кав уже не так боятся.
Насчет «очень подходит» — тут вот не уверен, учитывая огромные просторы нашей страны. Те же американцы тоже жалуются на трассовые перегоны на КЛРах, и с радостью накинулись на adv двухстволки, когда их начали к ним возить (F800GS, новые СуТенер и Африка). А уж как они ждут новую Тенере 700 и КТМ 790 — можно понять по количеству страниц в соответствующих ветках advrider)) Да даже больших Гусей там любят с самого 2004 года.
Всем доброго времени суток! Создали группу в вотсапе для оперативного общения и живых бесед по теме KLR 650. Добравляйтесь или скидывайте смс и я вас добавлю +7 912 855 29 16
Подобная группа у меня есть связанная с моим вторым мото Suzuki Djebel очень удобно ососбенно когда ковыряешь мотоцикл в гараже и не знаешь что делать :)
Подобная группа у меня есть связанная с моим вторым мото Suzuki Djebel очень удобно ососбенно когда ковыряешь мотоцикл в гараже и не знаешь что делать :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть