Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. GRADOBOEV → Средняя Азия #17

Не таким я себе представлял Казахстан






Читать дальше

Блог им. GRADOBOEV → Средняя Азия #16

Пробираюсь по перевалу Молдо-Ашуу в сторону Иссык-Куля. Тем временем местные козочки так и липнут к моей тачке.






Читать дальше

Блог им. GRADOBOEV → Средняя Азия #15

Рецепт романтического ужина:

1) Притащить за десятки километров кипяток.
2) Пересечь границу через дырявый забор.
3) Заварить дошик на исторической родине.
4) 胃口好






Читать дальше

Блог им. GRADOBOEV → Средняя Азия #14

Гильза, мокрый след и свежезакатанный асфальт.
Пустоши — опасное место.








Читать дальше

Блог им. GRADOBOEV → Средняя Азия #13

Безлюдная часть маршрута позади




Кому интересен трек маршрута: Вся инфа в конце поста.




Читать дальше

Блог им. GRADOBOEV → Средняя Азия #12

Прошел Памир вдоль Афганской границы: изи, если честно.


Посмотрев на пускание соплей в youtube и почитав несколько героических отчетов ранее, представлял себе: штурмование подъёмов, потуги на бездорожье, буксачи на бродах, каменные обвалы, внезапные атаки скальных наездников из-за спины, и прочие ништяки.
По факту: Обычный, накатанный трейл и немного дурацкой (мелкой) щебенки с песком в районе Ишкашима, на которой только ключицы себе ломать (т.к. мотоцикл плывёт).
Красивые виды на реку и горы — всё. В общем как-то вообще. За всё время даже ни разу ещё не разложился.
Если бы не 2-х дневный, офигенный трек на Зоркуль, то можно было бы расстраиваться.
От Ак-Байтала тем более ожидать много не стоит: берётся без проблем.
Начинаешь завидовать велосипедистам, которые с пеной у рта крутят педали в надежде забраться сюда.

Очередной «покоритель» небывалых высот (нет)




Вся надежда на альтернативный, горный маршрут #2






Читать дальше

Блог им. GRADOBOEV → Средняя Азия #11

Как застрял ночью у ледника на высоте 4.5 км с мокрыми ногами и без огня






Читать дальше

Блог им. GRADOBOEV → Средняя Азия #10

По пропускам въехал в закрытый заповедник «Зоркуль». Высота 4 км. Отсюда уже можно штурмовать реку что бы проникнуть в Афганистан.






Читать дальше

Блог им. GRADOBOEV → Средняя Азия #9

Когда вернулся в Скайрим (и чуть не здох)




Читать дальше

Блог им. GRADOBOEV → Средняя Азия #8

Хитрожопый план проезда Памира:




В одной корчме (ладно, чайхане) выведал у местного, что есть помимо Pamir Highway и нижней дороги ещё одна, на севере, через дикие горы.
Сразу же родился план проехать Памир тремя разными дорогами, то есть полностью, насколько это вообще возможно. Пообщавшись с Азиком, выяснилось, что с той дороги только 2 года назад сняли посты.

1) Вдоль Афгана и речки Пяндж:
Рушан, Хорог, Источник Гармчашма, Ишкошим, Источник Биби Фатима, Озеро Зоркуль, Мургаб, Озеро Каракуль.
Стандартный маршрут большинства «покорителей» Памира, только тут ещё плюсом изюминка в виде высокогорного озера Зоркуль, высотой 4 км (пропуск делается в Хороге).

2) Адовый трек обратно на запад:
По трассе от Каракуля 20 км на юг. Далее съезд с дороги на запад в горы. Около 150км по тропам, бродам, спуски-подъемы, крупный гравий, валуны, песок и прочие ништяки. Маршрут обещает быть самым богатым на виды и не только. Первая половина ориентировочно на весь день. Людей нет, кроме редких пастухов.
Азик водил туда группу на машине, сказал что глубокие броды с большими камнями под водой, мол хз как ты там будешь + если дождь, то обеспечены потуги в глине. Посты на этом направлении убрали всего 2 года назад, так что свежачок. Есть еще прикол с волками, которые сожрали весной несколько человек, причём днём. Старики говорят, что такого никогда не было. Палатка на данном участке не желательна.
Главное добраться до Гудары, а далее уже будут деревушки и люди. И так до Рушана. Минимум на 2 дня. Бензина нет нигде (от Мургаба до Рушана).

3) Замкнув круг, остаётся лайтовый, победный прогон по м41 до Киргизии, заезд на источник Джелонди, больше смотреть вроде и нечего.

PS: Придется 2 раза штурмовать перевал Ак-Байтал, но судя по всему — делается это просто.

PSS: При таком раскладе — Монголия забривается. Но лучше так, чем проехать мимо всего интересного. А в Монголию лучше соваться на другой резине и без тюнинха двигателя с алиэкспресс.



Читать дальше

Блог им. GRADOBOEV → Средняя Азия #6

Порвал багажник пока скакал по приграничной дороге в Узбекистан. Не знаю как, но подрамник еще держится






Читать дальше

Блог им. GRADOBOEV → Средняя Азия #4

Как застрял в пустыне, во впадине Карагие на глубине -132 метра почти без воды.
Пока мой самый тяжелый день в жизни






Читать дальше

Блог им. GRADOBOEV → Средняя Азия #3

Обнаружена аномальная зона
Начинаю исследование








Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна