Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW F800R 2012 → Покупка BMW F800R "Chris Pfeiffer Edition" или как сбываются мечты...



Предыстория

Как иногда это бывает, у каждого человека в один прекрасный момент появляется мечта. Волей- неволей начинаешь думать о ней, а мысли порой не дают покоя. Ещё с самого раннего возраста я начал увлекаться мотоциклами. Помню, как на протяжении нескольких лет восстанавливали папин Восход 3М (об этом см. здесь), помню первый самостоятельный выезд в 12 лет… Ещё тогда любовь к мото ожила в моём сердце. И это было не просто желание ездить, а стремление научиться по-настоящему разбираться в технике.
Далее, в возрасте постарше, появился китайский эндурик Nanfang FH Off-Road 200-4 (ох уж и любят китайцы длинные названия=)). В семье его называли просто — Пашка. Отъездив на нём благополучно 3 сезона и накатав порядка 6000 км без значительных поломок по полям, лесам, болотам, а также по дорогам общего пользования, в начале 4-го года он был продан почти за ту же сумму, что и куплен новым.

Расставаться с Пашей было грустно, но необходимо: поставить его на учёт в ГАИ было невозможно, спортинвентарь всё-таки. Вообще об этом мотоцикле будет отдельная статья, в которой я покажу, что китайская техника в «правильных» руках способна жить и радовать своего владельца. Переходим к самому интересному.

Поиски нового мотоцикла


Для начала представьте себе ситуацию: на дворе июль, а вы продали свой мотоцикл. Безумно хочется кататься, но шанс найти до конца сезона именно то, о чём вы так давно мечтали, стремится к нулю. Скорее всего, многие бы смирились с этим, оставив поиски транспортного средства на зимний период, ведь не так много достойных мотоциклов продается в разгар лета. Мы же «пошли против течения» и решили не упускать ни единой возможности. Для начала хочется отметить несколько важных для меня критериев при выборе нового мотоцикла:
  1. Японец или немец;
  2. Удобный в городе;
  3. С прямой посадкой;
  4. В меру тяжелый / высокий;
  5. Пригодный для дальняков и прохватов по трассе;
  6. Объем двигателя 600-800 (см^3) / без избыточной мощности (до 100 л.с);
  7. И самое главное: минимальный пробег / заводское отличное состояние.
Признаться честно, всегда хотел именно BMW. Очень уж притягивает магия этого производителя.
Начали смотреть мотоциклы, которые есть в наличии у одной немалоизвестной компании, занимающейся растаможиванием техники из Японии (название упоминать не буду). И вроде как всё отлично, BMW F800R, 2012 год… Пробег около 7 т.км… Хорошая комплектация с бортовым компьютером, ABS и другими примочками. Но не устроило внешнее состояние мотоцикла, поэтому продолжили поиски. Случайным образом наткнулись на объявление о продаже лимитированной версии BMW F800R «Chris Pfeiffer Edition», выпущенной в количестве 68 единиц в честь одного из великих стантрайдеров современности- Криса Пфайффера. Позвонили, уточнили нюансы, договорились о встрече. И вот он, стоит передо мной, мотоцикл моей мечты! Пробег на момент покупки составлял 3950 км. Да-да, и это для мотоцикла 2012 года выпуска! Первые эмоции- самые незабываемые. Сел, настроил зеркала, запустил двигатель, попробовал тронуться, не давая газ- едет! Сначала прокатился по площадке вдоль обочины, проверил тормоза. Двигатель очень эластичный, имеет хорошие низы, не глохнет при закрытом дросселе. Очень непривычно было после эндуро. Тормоза Brembo- отдельная тема для обсуждения. Версия моего мотоцикла не включает в себя ABS, поэтому нужно немного привыкнуть к ним, особенно к заднему. Отдельно стоит сказать о титановой прямоточной выхлопной системе Akrapovič, которая не только очень круто звучит, но и делает мотоцикл более заметным в городе- автомобилисты слышат тебя, а это уже "+" к безопасности. Чтобы добраться до дома, необходимо было преодолеть около 100 км, которые пролетели в один миг. Первые ощущения- очень легко рулится на скорости за счет согнутых (почти как на спортах) ног и бака на 18 литров, расположенного под седлом (всё же немцы считаются эталоном управляемости). Мощности хватает для уверенных обгонов на любой скорости, тем более у данного мотоцикла примерно на 5 л.с больше, чем у серийного. Признаться честно, когда я впервые сел прокатиться на нём с прошлым владельцем, я был в шоке от его динамики. Наверное, спортоводы меня не поймут, но разгон от 0 до 100 км/ч за 3.8 сек — очень достойный показатель для дорожного мотоцикла! Огромным плюсом для использования в городе и по трассе я считаю то, что максимальный крутящий момент доступен чуть ли не с 4-х тысяч оборотов. Нет необходимости постоянно крутить мотор, как нужно это делать на спортбайках. Разогнавшись на первой передаче до 40 км/ч, можно сразу переключиться на 3-ю, затем с 80 км/ч включать 6-ю. Получается почти как на автомате=) Сейчас я не буду подробно описывать технические характеристики и отличия версии «Chris Pfeiffer» от обычной, а сделаю это в следующем посте, который будет посвящен обзору мотоцикла. Скажу лишь одно: BMW F800R- тот самый байк, совмещающий в себе агрессивный внешний вид, хороший запас мощности, отличную управляемость и надежность. Безусловно, его уважают на дороге. Именно этот мотоцикл способен подарить невероятное количество эмоций своему владельцу, и я очень счастлив, что в 2018 году моя давняя мечта наконец-то осуществилась! Спасибо, что дочитали мой пост до конца. Пишите комментарии, буду рад пообщаться!=)) А теперь немного фото.

  • AS_motoriderAS_motorider
  • Александр Рачев
  • 16 ноября 2018 в 23:08
  • оценка: +5

Комментарии (87)

RSS свернуть / развернуть
+3
andrey-11
Акрапович + к безопасности, думают те, кто ищет аргументы, когда купить хочется, но денег жалко, и добавляют этот сомнительный аргумент. Слышишь только ты и которые стоят рядом без громкой музыки в салоне. Слышно, когда уже пролетел. Плюс может если в пробке что-бы дверцу кто не открыл, и то если по телефону не болтает или музыку не слушает. Новый мот всегда радует, иначе зачем покупать, пусть много сезонов радует. А про китайца ждем поста, многим будет интересно.
0
AS_motorider
Не понял фразу, про «когда купить хочется, но денег жалко», к чему это? Опять же, это твое мнение, что прямоточный выхлоп бессмысленная вещь. Где-то собака выбежала-подгазовал. В пробке тебя слышат, когда крадешься в междурядье.
+4
EvgenyE
Я вот тоже взял себе Укропа, мне кажется что даже солнце стало светить ярче.
А проезжая по пандусу закрытого паркинга, чувствую себя злобным гремленом с улыбкой на лице.
0
AS_motorider
Плюсую, бро))
0
Tavor
А сантиметров сколько добавилось?
+4
EvgenyE
Странно что тебя интересует этот вопрос.
0
DelelKrs
Еще можно золотую цепь поверх куртки повесить, солнце будет еще ярче! Инфа 146%
Меня лично раздражают шумные уропы, понтующиеся на свтофорах и носящиеся как будто петух в жопу клюнул. Понты это и ветер в голове. Хороший звук, это единственный вменяемый аргумент, когда он действительно хороший.
0
AS_motorider
А ты слышал его, чтобы говорить, что оне не хороший?))
0
DelelKrs
Нет, но это никак не отменяет — «Хороший звук, это единственный вменяемый аргумент» ;) Если он хорош, то поздравляю. Но лучше оценивать когда эмоции схлынут. Мне мой не нравится особо, спорты высооборотистые вообще терпеть ненавижу, а вот мощные крузаки/чопперы иногда да, радуют 8)
+1
andrey-11
Про собак да, чем громче глушак ревет, тем агрессивней собака. Про пробку я написал, что это плюс, если не слушают музыку или по тел не болтают. А купить хочется, все не купишь, если не олигарх, в Москве конечно другие доходы, но я живу в России, всегда ищешь доводы и поводы, стоишь перед выбором, купить или обойтись. Но при этом я упусти, л есть большой плюс — ЗВУК, если он нравится и тебе и другим людям не мешает, тогда да, мот все-таки больше удовольствие, чем практичность.
+1
andrey-11
Ни в коем разе не хотел обидеть, хороший мот, особенно если живешь в мегаполисе и имеешь возможность его обслужить когда надо. Но плюсик к безопасности не ставь, потеряешь бдительность. Слышно будет только в чистом поле, и то если уши не в плеере., или когда уже проехал, не забываем добавить время на реакцию услышавшего, и категории блондинка, пенсионер, глухие и слабослышащие, которых тоже не мало. 99% безопасности в твоей голове, 1% у других участников, на которые ты понадеялся.
0
AS_motorider
Никто и не говорит, что прямоток дает тебе безопасность в 100 процентах случаев, просто делает тебя более заметным на дороге. Удачи)
+1
Okella
Ну по поводу слышно, это не так. В приличной машине не слышно почти, что происходит снаружи. А тем кто в тазах и подавно не слышно ничего, там либо музыка орет или шт мотора и трансмиссии шума больше чем с улицы. И да, я подумывал изюавится от Укропа на своем моте. В дальняке эта иерихонская труба достает километров через 200-300. Но у меня он тоже в штате шел, да и звук у Уропа лучше чем у штатных глушаков на гусях
0
Okella
И да, поздравляю с приобретением :) Покупай динаметрические ключи, кучу тороксов, скачиваq RSD и возможно тебя ждет счастье :) ОТ вождения уж точно!
+1
ModernViking
Ты считаешь громкий выхлоп бесполезен, кто-то другой — что громкий выхлоп позволяет другим тебя слышать. Все правы и неправы одновременно, потому что у громкого выхлопа (фирменного, нормального, а не китайский или гаражный самопал из водосточной трубы) есть как плюсы, так и минусы. Глупо говорить, что только один вариант правильный.
0
AS_motorider
Спасибо за адекватный коммент, бро)
+1
EvgenyE
Мои поздравления!
Удивил отсутствием ABS, — думал она там у всех по умолчанию. Видимо Крис решил, что мот для станта, и эта функция ни к чему.

Разогнавшись на первой передаче до 40 км/ч, можно сразу переключиться на 3-ю, затем с 80 км/ч включать 6-ю.
У меня так только на машине получалось))
0
AS_motorider
Спасибо! На удивление, видел версию Криса Пфайффера с ABS. Возможно, тоже разные конфигурации существуют.
0
EvgenyE
Ну либо доработки нового владельца. Как вариант, Крис решил угодить всем.
-7
AS_motorider
Возможно и так) С ABS было бы практичнее, но без нее появляется ощущение, что мотоцикл полностью под твоим контролем, без участия электронных помошников, и в этом свой кайф
0
QashdelAK
Удивил отсутствием ABS, — думал она там у всех по умолчанию

По умолчанию АБС на этой версии отсутствует.
Присутствует в виде дополнительной опции.

Видимо Крис решил, что мот для станта, и эта функция ни к чему

Так решил менеджмент БМВ. Делали копию мотоцикла Криса. Это мотоцикл для станта, а не для дальняка.
0
Perry
Будь он вот прям для станта, стояли бы звезды соответствующие?
0
AS_motorider
На дорожной версии нет их, хоть и Крис Пфайффер. Изначально мотоцикл и готовился для станта, даже клетка осталась, на фото обрати внимание) Но об этом чуть позже, в следующем посте.
0
DriverXX
Поздравляю с покупкой! А почему колеса разного цвета? Так задумывалось изначально?
0
AS_motorider
Спасибо! Это стиль)) Именно данная версия идет на разных по цвету колесах.
+1
Spelli
Кстати о прямоточном выхлопе: у кого ещё нет детей, кто не гулял с коляской, когда еле-еле успокоил малыша… и мимо пролетает мерзавец… ребята простите его, но вспомните себя в тот момент… ох как вспомните на пердящем громко мотоцикле!
0
AS_motorider
Прямоток прямотоку рознь. Мой не превышает уровень шума, допустимый в городе. Даже на учет без проблем ставят. Если не выкручивать передачи выше 6 т.об/мин, звук вполне себе не громкий, и уж точно никому не мешающий. Вас бы в Москву, где каждый второй мотоцикл с прямотоком)) Не говоря уже о машинах
0
Cluaran
Яжеотцы такие милые :) а зачем вы гуляете с коляской вдоль дороги?
+1
JamesStern
Потому что не каждый живет в парке)) а те кто живут обычно либо «голубь» либо «бомж»)) суровая реальность, до парка коляску надо докатить, суровая реальность номер два-некоторые районы построены вдоль основных улиц без доп шумоизоляционного забора(который Типо портит вид города). Но все это относится к алишным прямотокам, и мамкиным гонщикам. П.С. Прямотоки в машине не слышу если мот вдалеке, вожу старые тойоты и Ниссаны, вижу в зеркала, а выхлоп становится слышен только в момент когда мы поровнялись.
0
Cluaran
Шанс встретить мамкиного гонщика с прямотоком в ненужный момент по пути от дома до парка в спальном районе (даже не бетономешалку, не мусоровозку, не скорую, не джигита на заниженной приоре) — это почти как динозавра, 50/50. И даже если он случится, ты потом этого валю росси, пролетевшего мимо яко искра на горизонте, со слезой умиления вспомнишь, когда сосед сверху достанет свой любимый перфоратор (конечно, ровно в тот момент, когда ты после двухчасового укладывания младенца выползешь, шатаясь на кухню и нальешь себе чашку чая)
+1
JamesStern
Все так, но в моем городе шансы встретить такого гонщика выше, а соседа ниже, так что вот так))
0
Cluaran
Повезло)
+2
JamesStern
Повезло, это когда нет ни тех ни других))
+2
QashdelAK
Разогнавшись на первой передаче до 40 км/ч, можно сразу переключиться на 3-ю, затем с 80 км/ч включать 6-ю.

Будь добр, поясни каким образом ты перепрыгиваешь через промежуточные передачи? У этого мота ручная коробка что-ли по типу автомобильной?
-6
AS_motorider
Очень просто, дружище. На данном мотоцикле ступенчатая кпп, как и на многих других))) Раскатываешься до определенной скорости на первой, выжимаешь сцепление, переключаешься на вторую, затем третью, сцепление отпускаешь. Надеюсь доходчиво объяснил? Практикуй))
+8
QashdelAK
Надеюсь доходчиво объяснил? Практикуй))

Так все делают. Не знал?
Заметно, что на тебя огромное влияние оказали обзоры журналистов и блогеров. Очень много воды с потерей сути.
-11
AS_motorider
Не думаю, что все делают. Тут уже от самой техники зависит. Интересно, в каком месте ты что-то заметил, яростный хейтер?))
+5
QashdelAK
яростный хейтер

Не надо хамить, юноша.

Не думаю, что все делают.

Это в тебе твой юношеский максимализм подал голос.

Тут уже от самой техники зависит.

У тебя самый обычный мотоцикл, ничего особенного. Понятно, что ты рад, эмоции и всё такое.
Но большинство тебя даже не заметит.
-10
AS_motorider
А никто и не хамит) Это твое мнение, можешь с ним идти дальше по жизни, уважаемый хейтер)) А статью я писал сам. Ни с кого не копировал. По поводу заметит- не заметит. Те, кому интересно, прочитают, а если тебе что-то не нравится, просто не читай и листай дальше)
+5
QashdelAK
А статью я писал сам. Ни с кого не копировал.

Да, очень смешно. Т.е. ты даже сам не понял.

Те, кому интересно, прочитают, а если тебе что-то не нравится, просто не читай и листай дальше)

Тебя часто бьют за хамское поведение, юноша?
-8
AS_motorider
Ведешь себя как ребенок, даже хуже) В жизни с тобой даже разговаривать бы не стал, старейшина.
+5
QashdelAK
В жизни с тобой даже разговаривать бы не стал

Ну как говориться, набери в рот дерьма и плюнь в меня.
Офигеть, ну и мотоциклисты пошли.
+2
QashdelAK
Интересно, в каком месте ты что-то заметил

BMW F800R- тот самый байк, совмещающий в себе агрессивный внешний вид, хороший запас мощности, отличную управляемость и надежность. Безусловно, его уважают на дороге. Именно этот мотоцикл способен подарить невероятное количество эмоций своему владельцу

Что вот это такое?
Из какого рекламного буклета ты скопировал этот набор слов?

Отдельно стоит сказать о титановой прямоточной выхлопной системе Akrapovič, которая не только очень круто звучит, но и делает мотоцикл более заметным в городе- автомобилисты слышат тебя, а это уже "+" к безопасности.



Вообще ни о чём. Когда камера находится спереди мот вообще не слышно. И чего уже говорить о автомобиле с закрытыми стёклами?
+15
Hena21
Безусловно, его уважают на дороге

Кто эти странные люди, которые уважают какой-то там мотоцикл. И кто те странные люди, которые в это верят? Ну кроме автора
+6
QashdelAK
Кто эти странные люди, которые уважают какой-то там мотоцикл. И кто те странные люди, которые в это верят? Ну кроме автора

Тот самый случай, когда купил что-то «крутое» и сразу сам стал крутым.
+2
Hena21
Справедливости ради отмечу, что низов каких-то особенных на FRе не обнаружено. Да и переключения с 1 на 4 или с 3 на 6 сразу не редкость, да так делают многие. На трассе я даже на джиксере умудрялся таким образом переключаться, у которого низов нет совсем.
-11
AS_motorider
На обычной FR может и нет, для этого ставят другие мозги. Он и без открытого дросселя может заглохнуть. Здесь же мотоцикл едет без газа свободно, даже в гору. Доказывать ничего не собираюсь)
0
Hena21
Про другие мозги я сейчас ничего не понял. Ты хочешь сказать, что меняют мозги на какие-то там и вместо 86нМ, из которых на заднем колесе в лучшем случае 60нМ остается, превращаются в намного большее значение?
А то, глохнет мотоцикл на холостых или не глохнет слабо связано с тем, на сколько хорош мотоцикл на низах. Возьми старые спортивные или околоспортивные вешки, так они дергаются до 2-3тыс. оборотов и глохнут. Но при этом момента там далеко не так мало, как у FRа.
-5
AS_motorider
Тут дело в том, на каких оборотах этот крутящий момент. Или на 6 тысячах, или уже на 4-х.
+2
Hena21
На 3-4тыс. оборотов у VTR1000F столько же момента, сколько на пике у FRа. Вообще этим классом не особо интересовался, но у тех же литровых стритов момента на низких оборотов так же больше, чем у FRа в принципе.
Конечно в рамках своего класса это вполне нормально но нет ничего особенного, вообще
+2
QashdelAK
Про другие мозги я сейчас ничего не понял.

У меня сейчас перед носом буклет 2009-го года с информацией про этот мотоцикл. Там ничего не сказано про изменённые мозги. Много изменений по механике и эргономике. Но никаких изменений в электронике. Так как серийная, лимитированная версия была максимально приближена к Пфайферовской. А он в мозги не лез.
0
DelelKrs
Ты невнятно написал. Тебе намекнули. Ты начинаешь страдать фигней. Нот гуд.
+12
AntonKatenev
Мотик неплохой, но вообще-то говоря самый обычный бюджетный дорожник. Есть масса вариантов дорожников получше, у BMW они на мой взгляд не очень получаются. Тот же FZ8 за примерно те же деньги выше на голову практически по всему.
+1
QashdelAK
Случайным образом наткнулись на объявление о продаже лимитированной версии BMW F800R «Chris Pfeiffer Edition», выпущенной в количестве 68 единиц в честь одного из великих стантрайдеров современности- Криса Пфайффера.

У тебя на баке роспись Пфайфера присутствует?
0
DriverXX
Да у него на первой фотке видно часть росписи. Скорее всего это подлинный эдишн.
0
QashdelAK
Да у него на первой фотке видно часть росписи.

Роспись видно. Не видно чья. ))

Скорее всего это подлинный эдишн.

На такие мелкие лимитированные версии обычно таблички с номерами вешают. И при продаже указывают эксклюзивный номер.
Типа такого:
0
DriverXX
Я думаю ТС сейчас ищет данную табличку на раме))
0
QashdelAK
Я думаю ТС сейчас ищет данную табличку на раме))

Подождём. Нас спешить некуда. ))
Как, кстати, ледник? Залазил?
+1
DriverXX
Да я там внутри ледника был уже два раза, ничего нового. Подсветку сделали другую, немножко ходы изменили. Ледник тает сильно. Думаю лет через -цать, исчезнет совсем. Хотя его на лето полностью закрывают отражающими одеялами, все равно, общая температура поднялась. Но кататься еще можно.

0
QashdelAK
Какой номер от 01 до 68 присутствует на спецтабличке на твоём моте?
+3
QashdelAK
Да-да, и это для мотоцикла 2012 года выпуска!

Ну и напоследок. Немцы сообщают, что оригинальный СРЕ выпускался с 2009 до 2011 года.
Извини, что разрушил твои иллюзии.
+5
Zurabych
Ну так это в Германии, а в России их до сих пор мелкосерийно выпукают лепят)))
+10
romario_zzr
«Безусловно, его уважают на дороге.»
Меня это тоже улыбнуло! Это тебе кто сказал? Безусловно?
А, безусловно, чем он от других на дороге отличается?
Я не хейтер. Просто согласен субьективно с «хейтерами», как ты говоришь, ибо они возражают по-делу.
+5
dim07
  • dim07
  • 17 ноября 2018 в 20:09
Клёвые треники!) + 10кмч !)))
+2
VladXT660
+23Hm крутящего!!!) Это ещё он не в шортах!
Да ладно вам ребята. Парень пост первый в борт журнале написал… Вы так желание всё отбиваете.
0
AS_motorider
Да я не обращаю внимание на таких людей, они сами себя показывают с плохой стороны. К сожалению, все больше таких «мужиков» становится в наше время, которые срач разводят ни о чем. Зачем кому-то что-то доказывать, объяснять. Нет бы порадоваться за человека, все же поделился эмоциями, мечта сбылась. Но слабоумие и «отвага» не позволяют это сделать, да ещё и зависть к тому же
+2
QashdelAK
Нет бы порадоваться за человека, все же поделился эмоциями, мечта сбылась.

Хм, я (помня твой пост про Восход3М) честно обрадовался твоему приобретению и начал вдумчиво читать твоё повествование.
К сожалению столкнулся с бредом, ложью, напыщенностью и полным неприятием чужого мнения.
Почему я должен хлопать в ладоши подобному самолюбованию?

Вот ты утверждаешь, что твой байк мощнее простого. А вот немцы в буклете к твоему мотоциклу и в описании обычного приводят одни и те же цифры.


зависть к тому же

Да здесь как бы и нечему завидовать. У тебя «особенный» мотоцикл, которому не каждому нужен. Тебе он нравится, ну и хорошо. Что в этом особенного?
Кто-то новый мотоцикл с завода заказывает, затем под себя дополняет, переделывает. Кто-то покупает квартиры, дома, машины или яхты. Всем завидовать что ли?
+2
Hena21
зависть к тому же
Вот с этого нехило так проорал. Нет, конечно FR неплохой мопед, для города подходит хорошо. Ездить по делам, на работу, вечерами иногда катнуть в удовольствие, это он может. Но при этом мотоцикл бюджетный во всех аспектах, едет очень посредственно, управляется так же. В посте же расписано так, будто это в классе лучший, так еще и редчайший мотоцикл.
Боюсь представить что будет, когда автор купит какой-нибудь SR или SD1290
0
dim07
Да всё ровно, Влад, по доброму вспоминаю свой первый БМВ ф650...) Тоже был в восторге, но не столь категоричен в суждениях. К сожалению не видел ни одного Федора который может за 3,8с до сотки пульнуть… даже Нуде900 это было напряжно. И низов особо не заметил у 800. Правда если сравнивать с карбом одностволкой может показаться паровозом. Про согнутые ноги не понял… чем они влияют на лёгкость управления?) Поздравляю в любом случае!
+6
Cluaran
Это еще по-доброму, одному тут вообще сказали, что у него мот для девочек, он аж пост снес. А жаль, чудесный вышел бы парад вьюношей со взором горящим, чоткой маскулинностью и творческим подходом к расстановке кавычек)
+1
Vershinsky
Кровожадный байкпост
0
AntonKatenev
А я даже не успел прочитать, чего он там ответил :)
0
Mikeil
топтал гладиолус до последнего ))
0
Rahim
ну ты как всегда… жгешь словом и делом)))
+10
Tavor
  • Tavor
  • 17 ноября 2018 в 20:33
Именно этот мотоцикл способен подарить невероятное количество эмоций своему владельцу

получил невероятное количество эмоций от заметки и каментов!
+1
AlexPilas
Признаться честно, всегда хотел именно BMW. Очень уж притягивает магия этого производителя.
Извини, дальше не читал
+2
EvgenyE
Ппц, народ, добрее надо быть…
Парняга радостью поделился, мот мечты взял. Эмоций полон пост, а многие накинулись как бабули, сидящие у подъезда…
-9
AS_motorider
Да я уже понял, что большинство людей здесь не могут переносить чужую радость)) Поэтому они не достойны даже, чтобы отвечать на их комменты «не о чем».
+7
AlexPilas
Тут сложная история :)
Твоему движу все рады. Мот нормальный :)
Я сам на таком, правда более свежем, 20к проехал.
Но что ты пишешь помимо этого — маркетинговый булшит, да и тот с фактическими ошибками.
Перечитай, подумай, перечитай комменты :)
Обидеть тебя никто не хочет, зависти к твоей покупки здесь нет.
Фр не собирает призы зрительских симпатий. У него другие достоинства.
0
rz155
Про большинство ты загнул, мне кажется ))
+1
kislorodin
Чувак, мой тебе совет, катайся и не заморачивайся))
+1
asharikoff
Люто бешено завидую автору. Пойду в гараж, поплачу на седле своего мотоцикла для девочек.
+1
Vershinsky
Тоже на дороге не уважают?
+2
asharikoff
Вообще не уважают, райдеры с акраповичами все время из междурядья сгоняют, машины прижимают. Надо было брать F800R)
0
Vershinsky
Минусами прошёлся, я валяюсь))))
+1
kislorodin
Не, ну так то, если не брызгать сарказмом с высоты прожитых лет, то пацан достоин похвалы. Была цель, он ее осуществил. Молодец, мужик, добился чего хотел. Умеет решать задачи и добиваться их выполнения. А этот юношеский максимализм, поклонение шильдикам, звучным названиям и штампам из пресс релизов, это пройдет. Ну с каждым, так или иначе это было в свое время, согласись. Радуется человек и Бог с ним, даже если он в трениках модных.
0
asharikoff
Ну не удержался, мне кажется автор слишком серьёзно воспринимает комментарии) Это пройдёт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW F800R 2012, Покупка BMW F800R "Chris Pfeiffer Edition" или как сбываются мечты...