BMW F800R 2012 → Покупка BMW F800R "Chris Pfeiffer Edition" или как сбываются мечты...
Предыстория
Как иногда это бывает, у каждого человека в один прекрасный момент появляется мечта. Волей- неволей начинаешь думать о ней, а мысли порой не дают покоя. Ещё с самого раннего возраста я начал увлекаться мотоциклами. Помню, как на протяжении нескольких лет восстанавливали папин Восход 3М (об этом см. здесь), помню первый самостоятельный выезд в 12 лет… Ещё тогда любовь к мото ожила в моём сердце. И это было не просто желание ездить, а стремление научиться по-настоящему разбираться в технике.Далее, в возрасте постарше, появился китайский эндурик Nanfang FH Off-Road 200-4 (ох уж и любят китайцы длинные названия=)). В семье его называли просто — Пашка. Отъездив на нём благополучно 3 сезона и накатав порядка 6000 км без значительных поломок по полям, лесам, болотам,
Расставаться с Пашей было грустно, но необходимо: поставить его на учёт в ГАИ было невозможно, спортинвентарь всё-таки. Вообще об этом мотоцикле будет отдельная статья, в которой я покажу, что китайская техника в «правильных» руках способна жить и радовать своего владельца. Переходим к самому интересному.
Поиски нового мотоцикла
Для начала представьте себе ситуацию: на дворе июль, а вы продали свой мотоцикл. Безумно хочется кататься, но шанс найти до конца сезона именно то, о чём вы так давно мечтали, стремится к нулю. Скорее всего, многие бы смирились с этим, оставив поиски транспортного средства на зимний период, ведь не так много достойных мотоциклов продается в разгар лета. Мы же «пошли против течения» и решили не упускать ни единой возможности. Для начала хочется отметить несколько важных для меня критериев при выборе нового мотоцикла:
- Японец или немец;
- Удобный в городе;
- С прямой посадкой;
- В меру тяжелый / высокий;
- Пригодный для дальняков и прохватов по трассе;
- Объем двигателя 600-800 (см^3) / без избыточной мощности (до 100 л.с);
- И самое главное: минимальный пробег / заводское отличное состояние.
Начали смотреть мотоциклы, которые есть в наличии у одной немалоизвестной компании, занимающейся растаможиванием техники из Японии (название упоминать не буду). И вроде как всё отлично, BMW F800R, 2012 год… Пробег около 7 т.км… Хорошая комплектация с бортовым компьютером, ABS и другими примочками. Но не устроило внешнее состояние мотоцикла, поэтому продолжили поиски. Случайным образом наткнулись на объявление о продаже лимитированной версии BMW F800R «Chris Pfeiffer Edition», выпущенной в количестве 68 единиц в честь одного из великих стантрайдеров современности- Криса Пфайффера. Позвонили, уточнили нюансы, договорились о встрече. И вот он, стоит передо мной, мотоцикл моей мечты! Пробег на момент покупки составлял 3950 км. Да-да, и это для мотоцикла 2012 года выпуска! Первые эмоции- самые незабываемые. Сел, настроил зеркала, запустил двигатель, попробовал тронуться, не давая газ- едет! Сначала прокатился по площадке вдоль обочины, проверил тормоза. Двигатель очень эластичный, имеет хорошие низы, не глохнет при закрытом дросселе. Очень непривычно было после эндуро. Тормоза Brembo- отдельная тема для обсуждения. Версия моего мотоцикла не включает в себя ABS, поэтому нужно немного привыкнуть к ним, особенно к заднему. Отдельно стоит сказать о титановой прямоточной выхлопной системе Akrapovič, которая не только очень круто звучит, но и делает мотоцикл более заметным в городе- автомобилисты слышат тебя, а это уже "+" к безопасности. Чтобы добраться до дома, необходимо было преодолеть около 100 км, которые пролетели в один миг. Первые ощущения- очень легко рулится на скорости за счет согнутых (почти как на спортах) ног и бака на 18 литров, расположенного под седлом (всё же немцы считаются эталоном управляемости). Мощности хватает для уверенных обгонов на любой скорости, тем более у данного мотоцикла примерно на 5 л.с больше, чем у серийного. Признаться честно, когда я впервые сел прокатиться на нём с прошлым владельцем, я был в шоке от его динамики. Наверное, спортоводы меня не поймут, но разгон от 0 до 100 км/ч за 3.8 сек — очень достойный показатель для дорожного мотоцикла! Огромным плюсом для использования в городе и по трассе я считаю то, что максимальный крутящий момент доступен чуть ли не с 4-х тысяч оборотов. Нет необходимости постоянно крутить мотор, как нужно это делать на спортбайках. Разогнавшись на первой передаче до 40 км/ч, можно сразу переключиться на 3-ю, затем с 80 км/ч включать 6-ю. Получается почти как на автомате=) Сейчас я не буду подробно описывать технические характеристики и отличия версии «Chris Pfeiffer» от обычной, а сделаю это в следующем посте, который будет посвящен обзору мотоцикла. Скажу лишь одно: BMW F800R- тот самый байк, совмещающий в себе агрессивный внешний вид, хороший запас мощности, отличную управляемость и надежность. Безусловно, его уважают на дороге. Именно этот мотоцикл способен подарить невероятное количество эмоций своему владельцу, и я очень счастлив, что в 2018 году моя давняя мечта наконец-то осуществилась! Спасибо, что дочитали мой пост до конца. Пишите комментарии, буду рад пообщаться!=)) А теперь немного фото.
- AS_motorider
- Александр Рачев
- 16 ноября 2018 в 23:08
- +5
Акрапович + к безопасности, думают те, кто ищет аргументы, когда купить хочется, но денег жалко, и добавляют этот сомнительный аргумент. Слышишь только ты и которые стоят рядом без громкой музыки в салоне. Слышно, когда уже пролетел. Плюс может если в пробке что-бы дверцу кто не открыл, и то если по телефону не болтает или музыку не слушает. Новый мот всегда радует, иначе зачем покупать, пусть много сезонов радует. А про китайца ждем поста, многим будет интересно.
- AS_motorider
- 17 ноября 2018 в 10:20
- ↑
- ↓
Не понял фразу, про «когда купить хочется, но денег жалко», к чему это? Опять же, это твое мнение, что прямоточный выхлоп бессмысленная вещь. Где-то собака выбежала-подгазовал. В пробке тебя слышат, когда крадешься в междурядье.
Про собак да, чем громче глушак ревет, тем агрессивней собака. Про пробку я написал, что это плюс, если не слушают музыку или по тел не болтают. А купить хочется, все не купишь, если не олигарх, в Москве конечно другие доходы, но я живу в России, всегда ищешь доводы и поводы, стоишь перед выбором, купить или обойтись. Но при этом я упусти, л есть большой плюс — ЗВУК, если он нравится и тебе и другим людям не мешает, тогда да, мот все-таки больше удовольствие, чем практичность.
Ни в коем разе не хотел обидеть, хороший мот, особенно если живешь в мегаполисе и имеешь возможность его обслужить когда надо. Но плюсик к безопасности не ставь, потеряешь бдительность. Слышно будет только в чистом поле, и то если уши не в плеере., или когда уже проехал, не забываем добавить время на реакцию услышавшего, и категории блондинка, пенсионер, глухие и слабослышащие, которых тоже не мало. 99% безопасности в твоей голове, 1% у других участников, на которые ты понадеялся.
- AS_motorider
- 17 ноября 2018 в 13:31
- ↑
- ↓
Никто и не говорит, что прямоток дает тебе безопасность в 100 процентах случаев, просто делает тебя более заметным на дороге. Удачи)
Ну по поводу слышно, это не так. В приличной машине не слышно почти, что происходит снаружи. А тем кто в тазах и подавно не слышно ничего, там либо музыка орет или шт мотора и трансмиссии шума больше чем с улицы. И да, я подумывал изюавится от Укропа на своем моте. В дальняке эта иерихонская труба достает километров через 200-300. Но у меня он тоже в штате шел, да и звук у Уропа лучше чем у штатных глушаков на гусях
- ModernViking
- 22 ноября 2018 в 17:02
- ↑
- ↓
Ты считаешь громкий выхлоп бесполезен, кто-то другой — что громкий выхлоп позволяет другим тебя слышать. Все правы и неправы одновременно, потому что у громкого выхлопа (фирменного, нормального, а не китайский или гаражный самопал из водосточной трубы) есть как плюсы, так и минусы. Глупо говорить, что только один вариант правильный.
- AS_motorider
- 17 ноября 2018 в 10:18
- ↑
- ↓
Спасибо! На удивление, видел версию Криса Пфайффера с ABS. Возможно, тоже разные конфигурации существуют.
- AS_motorider
- 17 ноября 2018 в 11:30
- ↑
- ↓
Возможно и так) С ABS было бы практичнее, но без нее появляется ощущение, что мотоцикл полностью под твоим контролем, без участия электронных помошников, и в этом свой кайф
Удивил отсутствием ABS, — думал она там у всех по умолчанию
По умолчанию АБС на этой версии отсутствует.
Присутствует в виде дополнительной опции.
Видимо Крис решил, что мот для станта, и эта функция ни к чему
Так решил менеджмент БМВ. Делали копию мотоцикла Криса. Это мотоцикл для станта, а не для дальняка.
- AS_motorider
- 20 ноября 2018 в 19:20
- ↑
- ↓
На дорожной версии нет их, хоть и Крис Пфайффер. Изначально мотоцикл и готовился для станта, даже клетка осталась, на фото обрати внимание) Но об этом чуть позже, в следующем посте.
- AS_motorider
- 17 ноября 2018 в 11:31
- ↑
- ↓
Спасибо! Это стиль)) Именно данная версия идет на разных по цвету колесах.
- AS_motorider
- 17 ноября 2018 в 11:34
- ↑
- ↓
Прямоток прямотоку рознь. Мой не превышает уровень шума, допустимый в городе. Даже на учет без проблем ставят. Если не выкручивать передачи выше 6 т.об/мин, звук вполне себе не громкий, и уж точно никому не мешающий. Вас бы в Москву, где каждый второй мотоцикл с прямотоком)) Не говоря уже о машинах
- JamesStern
- 18 ноября 2018 в 17:17
- ↑
- ↓
Потому что не каждый живет в парке)) а те кто живут обычно либо «голубь» либо «бомж»)) суровая реальность, до парка коляску надо докатить, суровая реальность номер два-некоторые районы построены вдоль основных улиц без доп шумоизоляционного забора(который Типо портит вид города). Но все это относится к алишным прямотокам, и мамкиным гонщикам. П.С. Прямотоки в машине не слышу если мот вдалеке, вожу старые тойоты и Ниссаны, вижу в зеркала, а выхлоп становится слышен только в момент когда мы поровнялись.
Шанс встретить мамкиного гонщика с прямотоком в ненужный момент по пути от дома до парка в спальном районе (даже не бетономешалку, не мусоровозку, не скорую, не джигита на заниженной приоре) — это почти как динозавра, 50/50. И даже если он случится, ты потом этого валю росси, пролетевшего мимо яко искра на горизонте, со слезой умиления вспомнишь, когда сосед сверху достанет свой любимый перфоратор (конечно, ровно в тот момент, когда ты после двухчасового укладывания младенца выползешь, шатаясь на кухню и нальешь себе чашку чая)
- JamesStern
- 18 ноября 2018 в 17:51
- ↑
- ↓
Все так, но в моем городе шансы встретить такого гонщика выше, а соседа ниже, так что вот так))
- AS_motorider
- 17 ноября 2018 в 13:48
- ↑
- ↓
Очень просто, дружище. На данном мотоцикле ступенчатая кпп, как и на многих других))) Раскатываешься до определенной скорости на первой, выжимаешь сцепление, переключаешься на вторую, затем третью, сцепление отпускаешь. Надеюсь доходчиво объяснил? Практикуй))
- AS_motorider
- 17 ноября 2018 в 13:55
- ↑
- ↓
Не думаю, что все делают. Тут уже от самой техники зависит. Интересно, в каком месте ты что-то заметил, яростный хейтер?))
- AS_motorider
- 17 ноября 2018 в 14:16
- ↑
- ↓
А никто и не хамит) Это твое мнение, можешь с ним идти дальше по жизни, уважаемый хейтер)) А статью я писал сам. Ни с кого не копировал. По поводу заметит- не заметит. Те, кому интересно, прочитают, а если тебе что-то не нравится, просто не читай и листай дальше)
- AS_motorider
- 17 ноября 2018 в 14:20
- ↑
- ↓
Ведешь себя как ребенок, даже хуже) В жизни с тобой даже разговаривать бы не стал, старейшина.
Интересно, в каком месте ты что-то заметил
BMW F800R- тот самый байк, совмещающий в себе агрессивный внешний вид, хороший запас мощности, отличную управляемость и надежность. Безусловно, его уважают на дороге. Именно этот мотоцикл способен подарить невероятное количество эмоций своему владельцу
Что вот это такое?
Из какого рекламного буклета ты скопировал этот набор слов?
Отдельно стоит сказать о титановой прямоточной выхлопной системе Akrapovič, которая не только очень круто звучит, но и делает мотоцикл более заметным в городе- автомобилисты слышат тебя, а это уже "+" к безопасности.
Вообще ни о чём. Когда камера находится спереди мот вообще не слышно. И чего уже говорить о автомобиле с закрытыми стёклами?
- AS_motorider
- 17 ноября 2018 в 14:19
- ↑
- ↓
На обычной FR может и нет, для этого ставят другие мозги. Он и без открытого дросселя может заглохнуть. Здесь же мотоцикл едет без газа свободно, даже в гору. Доказывать ничего не собираюсь)
Про другие мозги я сейчас ничего не понял. Ты хочешь сказать, что меняют мозги на какие-то там и вместо 86нМ, из которых на заднем колесе в лучшем случае 60нМ остается, превращаются в намного большее значение?
А то, глохнет мотоцикл на холостых или не глохнет слабо связано с тем, на сколько хорош мотоцикл на низах. Возьми старые спортивные или околоспортивные вешки, так они дергаются до 2-3тыс. оборотов и глохнут. Но при этом момента там далеко не так мало, как у FRа.
А то, глохнет мотоцикл на холостых или не глохнет слабо связано с тем, на сколько хорош мотоцикл на низах. Возьми старые спортивные или околоспортивные вешки, так они дергаются до 2-3тыс. оборотов и глохнут. Но при этом момента там далеко не так мало, как у FRа.
- AS_motorider
- 17 ноября 2018 в 14:42
- ↑
- ↓
Тут дело в том, на каких оборотах этот крутящий момент. Или на 6 тысячах, или уже на 4-х.
Про другие мозги я сейчас ничего не понял.
У меня сейчас перед носом буклет 2009-го года с информацией про этот мотоцикл. Там ничего не сказано про изменённые мозги. Много изменений по механике и эргономике. Но никаких изменений в электронике. Так как серийная, лимитированная версия была максимально приближена к Пфайферовской. А он в мозги не лез.
- AntonKatenev
- 17 ноября 2018 в 14:34
- ↓
Мотик неплохой, но вообще-то говоря самый обычный бюджетный дорожник. Есть масса вариантов дорожников получше, у BMW они на мой взгляд не очень получаются. Тот же FZ8 за примерно те же деньги выше на голову практически по всему.
- romario_zzr
- 17 ноября 2018 в 18:35
- ↓
«Безусловно, его уважают на дороге.»
Меня это тоже улыбнуло! Это тебе кто сказал? Безусловно?
А, безусловно, чем он от других на дороге отличается?
Я не хейтер. Просто согласен субьективно с «хейтерами», как ты говоришь, ибо они возражают по-делу.
Меня это тоже улыбнуло! Это тебе кто сказал? Безусловно?
А, безусловно, чем он от других на дороге отличается?
Я не хейтер. Просто согласен субьективно с «хейтерами», как ты говоришь, ибо они возражают по-делу.
- AS_motorider
- 17 ноября 2018 в 22:45
- ↑
- ↓
Да я не обращаю внимание на таких людей, они сами себя показывают с плохой стороны. К сожалению, все больше таких «мужиков» становится в наше время, которые срач разводят ни о чем. Зачем кому-то что-то доказывать, объяснять. Нет бы порадоваться за человека, все же поделился эмоциями, мечта сбылась. Но слабоумие и «отвага» не позволяют это сделать, да ещё и зависть к тому же
Нет бы порадоваться за человека, все же поделился эмоциями, мечта сбылась.
Хм, я (помня твой пост про Восход3М) честно обрадовался твоему приобретению и начал вдумчиво читать твоё повествование.
К сожалению столкнулся с бредом, ложью, напыщенностью и полным неприятием чужого мнения.
Почему я должен хлопать в ладоши подобному самолюбованию?
Вот ты утверждаешь, что твой байк мощнее простого. А вот немцы в буклете к твоему мотоциклу и в описании обычного приводят одни и те же цифры.
зависть к тому же
Да здесь как бы и нечему завидовать. У тебя «особенный» мотоцикл, которому не каждому нужен. Тебе он нравится, ну и хорошо. Что в этом особенного?
Кто-то новый мотоцикл с завода заказывает, затем под себя дополняет, переделывает. Кто-то покупает квартиры, дома, машины или яхты. Всем завидовать что ли?
зависть к тому жеВот с этого нехило так проорал. Нет, конечно FR неплохой мопед, для города подходит хорошо. Ездить по делам, на работу, вечерами иногда катнуть в удовольствие, это он может. Но при этом мотоцикл бюджетный во всех аспектах, едет очень посредственно, управляется так же. В посте же расписано так, будто это в классе лучший, так еще и редчайший мотоцикл.
Боюсь представить что будет, когда автор купит какой-нибудь SR или SD1290
Да всё ровно, Влад, по доброму вспоминаю свой первый БМВ ф650...) Тоже был в восторге, но не столь категоричен в суждениях. К сожалению не видел ни одного Федора который может за 3,8с до сотки пульнуть… даже Нуде900 это было напряжно. И низов особо не заметил у 800. Правда если сравнивать с карбом одностволкой может показаться паровозом. Про согнутые ноги не понял… чем они влияют на лёгкость управления?) Поздравляю в любом случае!
- AS_motorider
- 18 ноября 2018 в 14:46
- ↑
- ↓
Да я уже понял, что большинство людей здесь не могут переносить чужую радость)) Поэтому они не достойны даже, чтобы отвечать на их комменты «не о чем».
Тут сложная история :)
Твоему движу все рады. Мот нормальный :)
Я сам на таком, правда более свежем, 20к проехал.
Но что ты пишешь помимо этого — маркетинговый булшит, да и тот с фактическими ошибками.
Перечитай, подумай, перечитай комменты :)
Обидеть тебя никто не хочет, зависти к твоей покупки здесь нет.
Фр не собирает призы зрительских симпатий. У него другие достоинства.
Твоему движу все рады. Мот нормальный :)
Я сам на таком, правда более свежем, 20к проехал.
Но что ты пишешь помимо этого — маркетинговый булшит, да и тот с фактическими ошибками.
Перечитай, подумай, перечитай комменты :)
Обидеть тебя никто не хочет, зависти к твоей покупки здесь нет.
Фр не собирает призы зрительских симпатий. У него другие достоинства.
- asharikoff
- 20 ноября 2018 в 9:54
- ↓
Люто бешено завидую автору. Пойду в гараж, поплачу на седле своего мотоцикла для девочек.
- asharikoff
- 20 ноября 2018 в 11:06
- ↑
- ↓
Вообще не уважают, райдеры с акраповичами все время из междурядья сгоняют, машины прижимают. Надо было брать F800R)
- kislorodin
- 21 ноября 2018 в 0:35
- ↑
- ↓
Не, ну так то, если не брызгать сарказмом с высоты прожитых лет, то пацан достоин похвалы. Была цель, он ее осуществил. Молодец, мужик, добился чего хотел. Умеет решать задачи и добиваться их выполнения. А этот юношеский максимализм, поклонение шильдикам, звучным названиям и штампам из пресс релизов, это пройдет. Ну с каждым, так или иначе это было в свое время, согласись. Радуется человек и Бог с ним, даже если он в трениках модных.
- asharikoff
- 21 ноября 2018 в 9:05
- ↑
- ↓
Ну не удержался, мне кажется автор слишком серьёзно воспринимает комментарии) Это пройдёт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (87)
RSS свернуть / развернуть