Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Ann_Life → Аннушка и Гусик представляют "это не эндуро"

Всем привет:) Это снова Аннушка. Пока краснодарская погода меня наказывает за длинный язык, и не пускает катать, я собралась с мыслями, и решила поделить с мотосообществом нашими «Неэнурными» поездками.
Собственно, обиделась я на тех личностей, которые назвали мои поездки матрасными, и «да я на спорте там проеду». Так что всех спортоводов приглашаю с нами, в всех любопытных прошу под кат


Стандартное начало у нас в пятницу утром — собрать два комплекта одежды, экип, палатки-спальники, и поехать на работу. Выслушать «смешные» шутки коллег о том, что я сегодня «мотоАня», «ты что, переезжаешь?», «о, инкассация» и т.д. (закат глаз вручную). Весь день работать невозможно, потому что со шкафа на тебя смотрит шлем с видом «Пст… ну ты скоро там?» «ну когда уже?». И когда будильник отмечает конец рабочего дня, угадайте, кто ломится на выход раньше всех?:)

Не угадали, мне еще надо переодеться, и собрать весь скарб. В итоге, до/после(первое фото на тапок..):


После почти резкого старта обычно следует примерно 200 км по трассе, потом еще сколько-нибудь по грунту, и поиск места стоянки вдалеке от дорог и населенных пунктов. Самое веселое — это установка лагеря в темноте. Эта часть у нас называется полуночное эндуро, т.к. затягивается она и правда обычно до полуночи. Да, я не торопливый ездок :) Поутру сбор лагеря, и в путь.

— В этот раз фотки будут с двухдневной поездки к Фишту, с попытками заехать на Грачевский перевал, и методом эндурного телепорта оказаться в с.Лазаревском. Сразу скажу — попытка была провалена, но впечатлений — масса.

Почти сразу по выезду из лагеря погода стала нас радовать, но мы тертые калачи, и вообще, мото дождевики при наших покатушках — это расходник, поэтому только пленочные, только хардкор(400 руб. — и море удовольствия, хватает на 3-4 дождя).

Кстати, у меня как у приличной барышни, сумочка в цвет шляпки)



Дальше были блуждания по разного качества грунтовкам, но большая часть одинаково крутые и мокрые. Еж бы с ней с грязью, но когда мотоцикл под горку шлифует покрышками мокрые камни, становится как-то неуютно.

На фото ниже уклон где-то 30 градусов, если чуть очканул, и сбросил газ — считай миссия провалена. Поэтому валим как дикие звери, газ в отсечку, в глазах ужас :) Потом выезжаешь наверх, оглядываешься, и думаешь «нифига себе я могу!!!».

Во время блужданий нас гостеприимно поили чаем полупьяные продавцы горного меда (медовуха-то беcплатная, для них:)), видели следы медведей, которых со слов местных под Фиштом ходит как собак возле шаурмячной.

Но самое веселое веселье было на следующий день — после ночевки в чудесном и живописнейшем месте нас вызвался проводить на нужную тропку местный парень на Альфе… в тапочках… Я никогда не чувствовала себя такой неполноценной эндуристкой, как в сравнении с ним… Он лихо валил через лужи, ловко маневрировал на объездных тропках, я позорно отставала… Он навсегда остался в моей памяти под кодовым названием «Альфа-Самец»:).



А теперь фотки «не эндуро»:)


Сначала примерно 2-3 км каменного триала, местами с водой, местами с грязью.

Здесь я не здороваюсь с камушком — я проезжаю его ножками, т.к. боюсь зацепить его клеткой или подножками, и сделать гусю (и себе) больно.


Когда камни закончились, пошла (хорошо раскатанная) слегка разбитая лесовозами дорога с моими любимыми грязевыми колеями и внезапными ямами.

Мы с гусем посовещались, и решили что тут можно в принципе и отдохнуть… места-то знатные…

На моем лице собственно написаны все эмоции. Все норм, щас подышим и поедем дальше.



Отдых номер два. По мне не видно, но тут мне только что было очень больно. гусь видимо обиделся на меня за что-то, мы неудобно завалились на левую сторону, и в процессе падения мне прижало ступню дугой(защитной клеткой). Байк всем весом лежал на ступне — ну не всем, примерно 70-80 кг, но тоже приятного мало. Тут хочу передать привет и «спасибо» изобретателям мотогарнитуры Scala Rider — на мои вопли в интерком ко мне телепортировался мой первый номер, и спас меня из заточения.

Сразу отвечу на вопрос — я не могла сама достать ногу, попытки приподнять мот свободной ногой приводили к изменению распределения веса мота, и боль становилась просто адской. Потом еще где-то две недели я хромала, и не носила каблуки:(



Стартуем с места падения, и стараемся не повторить подвиг.



Спустя еще сколько-то километров мы окончательно убедились в том, что дальше нам не надо, хотя были крамольные мысли «чутка пронести Африку и Гуся, а там уже наверное норм дорога».

Но сходив в разведку стало ясно, что пути вперед нет.

Собственно, фото из разряда «скорее мототуризма» и «неэндуро». За кадром остался живописный подъем с каменными ступеньками по 30-40 см в высоту, слегка скользких из-за текущего по ним ручейка.



Природа решила помочь нам быстрее вернуться домой, и тучи с молниями над хребтом тонко намекнули, что если мы не пошевелим колесами, то сколько-то километров каменного триала мы будем проходить долго и упорно, тренируясь поднимать гуся на скользкой, сильно неровной поверхности.

Я так устала, что начала себя злить, и обратный путь примерно до места стоянки по ощущениям занял где-то в 2 раза меньше времени. Во-первых мы спешили успеть выехать на нормальную грунтовку до начала дождя, во-вторых ехать вниз все-таки проще, чем взбираться вверх. Большую часть опасных и трудных моментов я проходила откровенно на «авось» — с открытым газом и в стойке, предоставив Гусю возможность доказать свои вездеходные качества, с чем моя птичка блестяще справилась. Он старательно поглощал все ямы, рубился через грязь, было ощущение, что он осознал, что Аннушка устала, и ей надо помогать. На обратном пути я не упала ни разу:) Вот не верь потом, что он живой!

Погода не подвела, и как только колеса коснулись грунтовки, удобоваримой для езды попой на сидении, начался ливень. От этой точки до асфальта мы ехали около 50км в тумане и под проливным дождем, и всю дорогу до Краснодара дождик щедро поливал наши промокшие тушки — еще 180 км.

Эта поездка запомнилась как сложная физически, но очень познавательная в плане техники езды и границ своих возможностей.

В этом году обязательно поедем туда снова — тропу на Лазаревское-то нужно найти:)

Кто с нами?;)

Ваша Аннушка и гусик

Travel Bug Blog
  • Ann_LifeAnn_Life
  • Аннет
  • 22 февраля 2019 в 23:11
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+3
DriverXX

))
+2
Starche
Я с вами на р1!
+3
jker
  • jker
  • 23 февраля 2019 в 9:18
Поржал от фразы «альфа самец» )))
А по поводу обратной дороге без падений с открытым газом — предполагаю, что чем больше скорость, тем премее/устойчивее едет мотик. (Но это только предположение в данном случае).
0
JarikBSU
По моему опыту не столько скорость помогает, сколько стойка и храбрость.
Стойка помогает мотоциклу сохранять зацеп и баланс, а храбрость помогает не закрывать газ и позволять мотоциклу продолжить скользить и само-выровняться.
+1
Muhdelovod
Лучезарная Вы девушка, поездка действительно непростая :) огромный плюсище!
+2
avruser
Отличная покатуха. Вам бы, мадам, чекушку бы мощную для таких мест. Вот это вообще огонь был бы.
+1
filinnvkz
Балон бы ещё задний поменять и было бы веселее, а то маловато протектора для подобного грунта.
Вы молодец!
+4
AlexSpain
Больше всего мне понравилась первая фотка, левая ее половина). Плюсанул
+3
Ingvar2
Хотелось бы, чтобы в конце поста были такие простые эндурные выводы:
1.Сняла и выкинула подальше дуги — ими на бездоре за всё цепляешся (камни, колея, ветки, брёвна), при нормальном падении может зажать ногу к мотоциклу так, что только ломом удастся вытащить.
2.Научилась перед съездом на грунт снимать зеркала.
3.Ветровик оставляю дома.
4. На переднюю траверсу поставила петлю для вытаскивания из грязи мотоцикла.
5. Вещи высоко не креплю, а ставлю рамки и вешаю по бокам. Это и от придавливания ног помогает и управление облегчает. Да и поднимать мотоцикл за них легче.

Желаю удачи в следующих поездках и чтобы всегда рядом был кто то, кто поможет поднять мотоцикл.
P/S А с собой брали пару запасных камер и бортировочные лопатки с насосом?
0
Ann_Life
Советы классные, но большая часть неприменима, т к. Добираемся везде потом, а таскать на себе снятые запчасти ну вообще не кайф
0
Ann_Life
Блин, мотом)
0
JarikBSU
Очень советую складные китайские круглые зеркала. Работают не хуже родных, складываются к приборке, и не мешают.
0
Ann_Life
У меня зеркала и не страдают, вообще гусь очень грамотно развесован и рассчитан по точкам падения. Страдают поворотники, из я заметила на гибкие, т.к. если штатные и были гибкие, из-за времени задубели. А зеркала и ручки норм) на прошлом эндурике я постоянно ручки ломала) а это немцы проектировали, педанты)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ann_Life, Аннушка и Гусик представляют "это не эндуро"