Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. GRADOBOEV → Дневники Дакара [Тюмень-Париж-Дакар] #22

Day 38
+ 1201.0 km / Общий 12721.7 km


Встретили в пустыне пацанов из Hero MotoSports
Joaquim Rodrigues и Oriol Mena




Первый, кто помнит, знатно разложился в 18-м году на первом же этапе



А Mena на Дакаре взял почетное 9 место уже в этом году





Рассмотрел КТМ'овский прототип стоимостью 300.000€ (!)
В то время как просто готовый, Дакаровский пепелац стоит 40.000€.
Рад был увидеть Брембовские тормоза и Excel'вские обода — то, что может позволить себе и простой смертный
















Касательно того срача между мной и Алексеем Анатольевичем на тех дюнах:



Скажу только то, что мы 2 залупы. Да, именно.
Частенько друг друга подкалывали по причине или без, как старые бабки. Но никто (!) не воспринимал это всерьёз, тем более никто и не думал обижаться. Говорили что думали и ехали дальше.


После очередного срача я ему так и сказал:
— «Я смотрю ты тоже, как и я, любишь позалупаться. Вот, надо же, поехали 2 залупы в Африку»…
Постояли, пожрали, поржали и поехали дальше.

Не сказал бы, что это нервы или еще что. В Африке я как раз таки отдыхал эмоционально. В России мне было в разы тяжелее на трассе.
Так что залупаться друг на друга — неотъемлемая часть нашего тандема.

Пишу об этом только потому, что как-то не красиво со стороны всё это смотрелось — ТРЕБУЮ СПРАВЕДЛИВОСТИ!!1




Далее пережаренные фотки Сахары:










Всякой хрени там, какой только не бегает




«Здесь покоятся мои бренные кости. Я бы предпочел, чтобы они были твоими бренными костями» © Sacred




















Итог: Вдрысь усратые новые объективы + разбитый на кочках ноутбук. Скидывать фотки теперь некуда — всё хранится на картах.




Вчера у пальмы, ближе к вечеру, слетела цепь из-за стёртой ведомой звезды. Заменили её на месте, но до деревни пришлось ехать с небольшой скоростью т.к. цепи тоже был кирдык.
Сняли лачугу на 2 дня и я поехал в сервис. Он как раз открыт только ночью — днём работать нереально.
В наличии была Regina на 500 кубовые мотоциклы. С горем пополам, на пальцах, таки объяснил и нашли инструмент, что бы развальцевать пин цепи (не хотелось больше приколов с разбитым картером на перегруженном мотоцикле), поэтому замок не рассматривался. Поставили так же ведущую звезду (была у меня в наличии).

Немного прифигел с цены за цепь — 130 еврошекелей вместе с работой. Но честно говоря был рад, что нашел квадро/мото сервис в такой жопе.
КТМ'овский кстати — Рыжий Спаситель! (шах и мат япошки).

Обнаружилось что налички у меня не хватает, и механик предложил поехать с ним на джипе в соседнюю деревню где есть банкомат.
Вот это был кайфец: На джипе по ночной сахаре, ветер в харю, волосы назад — весч!

Возвращался в лачугу уже полагаясь только на внутреннее чувство искателя приключений — интернета для связи нет, кругом ночь, лачуги все одинаковые, но нашел место с первого раза.
Алексей Анатольевич думал что меня отловили уже и сожрали где-то.

Диалог днём ранее:
— «Отпусти тебя одного, а потом на утро найдешь твой труп и сгоревший мотоцикл»
— «Зато сдох бы как кочевник»



Ночью жара просто нереальная. В доме можно только лежать, и то, постоянно с тебя течёт. Спать невозможно. Немного спасает только кондиционер и арбузы




Валяешься в такое пекло на топчане, представляя себя Султаном из арабской сказки, а окном дюны размером с дом — Непередаваемо!




Моисей near бассейн




В магазин за хлебушком




Пока день отдыха, можно поковырять всякое




На следующий день долетели по этой печке до северного побережья, где я опоздал на паром и пока гонял по таможне, это корыто с Алексеем Анатольевичем на борту отчалило без меня




О Марокко:


Сюда только на своём транспорте. Только в таком случае, объездив все красоты, горы, пустыни, можно ощутить эту страну. Страна большая.
Еда очень понравилась. Особенно приготовленная в тажине.

Ощущение что вернулся в совок.
Забитые полки одинаковых товаров, что бы возникало ощущение изобилия.

Никто ни о чем не парится, официант может забыть про главное блюдо. Дешманские салфетки из бумаги, все едят руками. Можно сесть прямо у дороги и вточить лепешку с консервами, как в студенческие годы, и никто на тебя криво даже не посмотрит (класс).
В общем атмосфера непринуждённая и это всё очень нам понравилось.

Еда дешевая. Фрукты слаще чем у нас.
Нектарины и персики так вообще, поглощались каждый день. Теперь буду скучать по ним.
Люди адекватные. Сразу виден контраст с Маврами.

Посетить Марокко однозначно стоит, тем более от Европы рукой подать. Но прилетев сюда на самолете — ловить тут нечего


























  • GRADOBOEVGRADOBOEV
  • Andrew
  • 22 февраля 2019 в 18:40
  • 3
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+5
DriverXX
Парни, а что вы везли с собой? Вот я смотрю у вас по по три сундука, плюс гермомешок, плюс баульчики еще приторочены. И все битком забито… Бедуинов грабили что-ли по дороге?))
+1
VladXT660
Меня больше удивляет как подрамник не порвал с такой снарягой. Или же заранее косынил. Я то на своем уже рвал, хотя и не так сильно загружен был, совсем не так.
+4
ordyar
Везли запчасти. Для устранения последствий перегруза запчастями.
-2
komendant
А какая связь с Discovery Channel?
+1
Kali160782
Кофры так китайцы решили назвать.))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. GRADOBOEV, Дневники Дакара [Тюмень-Париж-Дакар] #22