Блог им. GRADOBOEV → Дневники Дакара [Тюмень-Париж-Дакар] #22
Day 38
+ 1201.0 km / Общий 12721.7 km
Вчера у пальмы, ближе к вечеру, слетела цепь из-за стёртой ведомой звезды. Заменили её на месте, но до деревни пришлось ехать с небольшой скоростью т.к. цепи тоже был кирдык.
Сняли лачугу на 2 дня и я поехал в сервис. Он как раз открыт только ночью — днём работать нереально.
В наличии была Regina на 500 кубовые мотоциклы. С горем пополам, на пальцах, таки объяснил и нашли инструмент, что бы развальцевать пин цепи (не хотелось больше приколов с разбитым картером на перегруженном мотоцикле), поэтому замок не рассматривался. Поставили так же ведущую звезду (была у меня в наличии).
Немного прифигел с цены за цепь — 130 еврошекелей вместе с работой. Но честно говоря был рад, что нашел квадро/мото сервис в такой жопе.
КТМ'овский кстати — Рыжий Спаситель! (шах и мат япошки).
Обнаружилось что налички у меня не хватает, и механик предложил поехать с ним на джипе в соседнюю деревню где есть банкомат.
Вот это был кайфец: На джипе по ночной сахаре, ветер в харю, волосы назад — весч!
Возвращался в лачугу уже полагаясь только на внутреннее чувство искателя приключений — интернета для связи нет, кругом ночь, лачуги все одинаковые, но нашел место с первого раза.
Алексей Анатольевич думал что меня отловили уже и сожрали где-то.
Диалог днём ранее:
— «Отпусти тебя одного, а потом на утро найдешь твой труп и сгоревший мотоцикл»
— «Зато сдох бы как кочевник»
+ 1201.0 km / Общий 12721.7 km
Встретили в пустыне пацанов из Hero MotoSports
Joaquim Rodrigues и Oriol Mena
Joaquim Rodrigues и Oriol Mena
Первый, кто помнит, знатно разложился в 18-м году на первом же этапе
А Mena на Дакаре взял почетное 9 место уже в этом году
Рассмотрел КТМ'овский прототип стоимостью 300.000€ (!)
В то время как просто готовый, Дакаровский пепелац стоит 40.000€.
Рад был увидеть Брембовские тормоза и Excel'вские обода — то, что может позволить себе и простой смертный
В то время как просто готовый, Дакаровский пепелац стоит 40.000€.
Рад был увидеть Брембовские тормоза и Excel'вские обода — то, что может позволить себе и простой смертный
Касательно того срача между мной и Алексеем Анатольевичем на тех дюнах:
Скажу только то, что мы 2 залупы. Да, именно.
Частенько друг друга подкалывали по причине или без, как старые бабки. Но никто (!) не воспринимал это всерьёз, тем более никто и не думал обижаться. Говорили что думали и ехали дальше.
Скажу только то, что мы 2 залупы. Да, именно.
Частенько друг друга подкалывали по причине или без, как старые бабки. Но никто (!) не воспринимал это всерьёз, тем более никто и не думал обижаться. Говорили что думали и ехали дальше.
После очередного срача я ему так и сказал:
— «Я смотрю ты тоже, как и я, любишь позалупаться. Вот, надо же, поехали 2 залупы в Африку»…
Постояли, пожрали, поржали и поехали дальше.
Не сказал бы, что это нервы или еще что. В Африке я как раз таки отдыхал эмоционально. В России мне было в разы тяжелее на трассе.
Так что залупаться друг на друга — неотъемлемая часть нашего тандема.
Пишу об этом только потому, что как-то не красиво со стороны всё это смотрелось — ТРЕБУЮ СПРАВЕДЛИВОСТИ!!1
— «Я смотрю ты тоже, как и я, любишь позалупаться. Вот, надо же, поехали 2 залупы в Африку»…
Постояли, пожрали, поржали и поехали дальше.
Не сказал бы, что это нервы или еще что. В Африке я как раз таки отдыхал эмоционально. В России мне было в разы тяжелее на трассе.
Так что залупаться друг на друга — неотъемлемая часть нашего тандема.
Пишу об этом только потому, что как-то не красиво со стороны всё это смотрелось — ТРЕБУЮ СПРАВЕДЛИВОСТИ!!1
Далее пережаренные фотки Сахары:
Всякой хрени там, какой только не бегает
«Здесь покоятся мои бренные кости. Я бы предпочел, чтобы они были твоими бренными костями» © Sacred
Итог: Вдрысь усратые новые объективы + разбитый на кочках ноутбук. Скидывать фотки теперь некуда — всё хранится на картах.
Вчера у пальмы, ближе к вечеру, слетела цепь из-за стёртой ведомой звезды. Заменили её на месте, но до деревни пришлось ехать с небольшой скоростью т.к. цепи тоже был кирдык.
Сняли лачугу на 2 дня и я поехал в сервис. Он как раз открыт только ночью — днём работать нереально.
В наличии была Regina на 500 кубовые мотоциклы. С горем пополам, на пальцах, таки объяснил и нашли инструмент, что бы развальцевать пин цепи (не хотелось больше приколов с разбитым картером на перегруженном мотоцикле), поэтому замок не рассматривался. Поставили так же ведущую звезду (была у меня в наличии).
Немного прифигел с цены за цепь — 130 еврошекелей вместе с работой. Но честно говоря был рад, что нашел квадро/мото сервис в такой жопе.
КТМ'овский кстати — Рыжий Спаситель! (шах и мат япошки).
Обнаружилось что налички у меня не хватает, и механик предложил поехать с ним на джипе в соседнюю деревню где есть банкомат.
Вот это был кайфец: На джипе по ночной сахаре, ветер в харю, волосы назад — весч!
Возвращался в лачугу уже полагаясь только на внутреннее чувство искателя приключений — интернета для связи нет, кругом ночь, лачуги все одинаковые, но нашел место с первого раза.
Алексей Анатольевич думал что меня отловили уже и сожрали где-то.
Диалог днём ранее:
— «Отпусти тебя одного, а потом на утро найдешь твой труп и сгоревший мотоцикл»
— «Зато сдох бы как кочевник»
Ночью жара просто нереальная. В доме можно только лежать, и то, постоянно с тебя течёт. Спать невозможно. Немного спасает только кондиционер и арбузы
Валяешься в такое пекло на топчане, представляя себя Султаном из арабской сказки, а окном дюны размером с дом — Непередаваемо!
Моисей near бассейн
В магазин за хлебушком
Пока день отдыха, можно поковырять всякое
На следующий день долетели по этой печке до северного побережья, где я опоздал на паром и пока гонял по таможне, это корыто с Алексеем Анатольевичем на борту отчалило без меня
О Марокко:
Сюда только на своём транспорте. Только в таком случае, объездив все красоты, горы, пустыни, можно ощутить эту страну. Страна большая.
Еда очень понравилась. Особенно приготовленная в тажине.
Ощущение что вернулся в совок.
Забитые полки одинаковых товаров, что бы возникало ощущение изобилия.
Никто ни о чем не парится, официант может забыть про главное блюдо. Дешманские салфетки из бумаги, все едят руками. Можно сесть прямо у дороги и вточить лепешку с консервами, как в студенческие годы, и никто на тебя криво даже не посмотрит (класс).
В общем атмосфера непринуждённая и это всё очень нам понравилось.
Еда дешевая. Фрукты слаще чем у нас.
Нектарины и персики так вообще, поглощались каждый день. Теперь буду скучать по ним.
Люди адекватные. Сразу виден контраст с Маврами.
Посетить Марокко однозначно стоит, тем более от Европы рукой подать. Но прилетев сюда на самолете — ловить тут нечего
Еда очень понравилась. Особенно приготовленная в тажине.
Ощущение что вернулся в совок.
Забитые полки одинаковых товаров, что бы возникало ощущение изобилия.
Никто ни о чем не парится, официант может забыть про главное блюдо. Дешманские салфетки из бумаги, все едят руками. Можно сесть прямо у дороги и вточить лепешку с консервами, как в студенческие годы, и никто на тебя криво даже не посмотрит (класс).
В общем атмосфера непринуждённая и это всё очень нам понравилось.
Еда дешевая. Фрукты слаще чем у нас.
Нектарины и персики так вообще, поглощались каждый день. Теперь буду скучать по ним.
Люди адекватные. Сразу виден контраст с Маврами.
Посетить Марокко однозначно стоит, тем более от Европы рукой подать. Но прилетев сюда на самолете — ловить тут нечего
- GRADOBOEV
- Andrew
- 22 февраля 2019 в 18:40
- 3
- +36
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть