BMW R1100GS 1998 → Ремонт тормозной системы BMW R1100GS
Всем привет! Однажды вечером подъезжая к гаражу у меня пропал тормоз. Точнее он стал ватным и ручка выжималась до конца. Моё нутро сразу заподозрило неладное. В гараже начав разбор обнаружил, что бачок переднего тормоза весь в тормозной жидкости, а разобрав его до основания увидел, что причиной течи послужил тормозной цилиндр.
На нём есть две манжеты. Вот внешняя потекла.
На рисунке ниже в разборе представлен весь тормозной механизм, расположенный на правой ручке управления.
А теперь к самому интересному: есть 3 способа отремонтировать данный узел.
1. Самый дорогой, для нелюбителей париться. Ремкомплект от фирмы MAGURA, цена около 4500 рублей на ебее, и ждать ещё пока приедет. Можно «родной» комплект заказать, цена чуть дороже даже, и всё равно ждать. Во-первых меня жаба задушила за такие деньги брать, во-вторых, в сезон оставаться без мотоцикла на долго вариант так себе.
2. Самый простой и дешёвый Берёте обычную ФУМ ленту, цена которой 30 рублей. Снимаете колечки, делаете пару витков, возвращаете манжеты на место. Собираете и катаетесь. По словам разных людей, кто так делал 2-3 сезона проходят смело. Вариант так себе, но если в дороге случилась течь, а запчастей нет, вариант отличный!
3. Рациональность наше всё! Как вы могли догадаться — подобрать манжету по размеру. Я в течение двух недель обыскал все форумы, магазины и т. п. Поэтому вам сразу результат моих мучений и трудов, дабы вы сами не теряли времени и денег. Манжеты от Москвича и Оды НЕ ПОДХОДЯТ! Мне сказали, что могут подойти, не верьте! Они грубые и жёсткие, к тому же их надо подрезать по размеру. От ВАЗ 2101 чуть меньше чем надо, и вообще от Жигулей тоже не подходят.
Советовали взять ремкомплект тормозного цилиндра AUTOFREN-SEINSA (D1485) от Мазды, говорят что подходят, не проверял. Цена 180 рублей.
Моим решением оказался ремкомплект главного тормозного цилиндра Lanos, Autofren (D1280) за 163 рубля.
Из 4х манжет в комплекте одна на 98% подходит. Отличие лишь в чуть более остром угле кромки. Взял специальную смазку, смазал ей манжеты и цилиндр и всё вошло как к себе домой. Тормоза прокачал всё работает на ура! Надеюсь кому-то пригодится.
На нём есть две манжеты. Вот внешняя потекла.
На рисунке ниже в разборе представлен весь тормозной механизм, расположенный на правой ручке управления.
А теперь к самому интересному: есть 3 способа отремонтировать данный узел.
1. Самый дорогой, для нелюбителей париться. Ремкомплект от фирмы MAGURA, цена около 4500 рублей на ебее, и ждать ещё пока приедет. Можно «родной» комплект заказать, цена чуть дороже даже, и всё равно ждать. Во-первых меня жаба задушила за такие деньги брать, во-вторых, в сезон оставаться без мотоцикла на долго вариант так себе.
2. Самый простой и дешёвый Берёте обычную ФУМ ленту, цена которой 30 рублей. Снимаете колечки, делаете пару витков, возвращаете манжеты на место. Собираете и катаетесь. По словам разных людей, кто так делал 2-3 сезона проходят смело. Вариант так себе, но если в дороге случилась течь, а запчастей нет, вариант отличный!
3. Рациональность наше всё! Как вы могли догадаться — подобрать манжету по размеру. Я в течение двух недель обыскал все форумы, магазины и т. п. Поэтому вам сразу результат моих мучений и трудов, дабы вы сами не теряли времени и денег. Манжеты от Москвича и Оды НЕ ПОДХОДЯТ! Мне сказали, что могут подойти, не верьте! Они грубые и жёсткие, к тому же их надо подрезать по размеру. От ВАЗ 2101 чуть меньше чем надо, и вообще от Жигулей тоже не подходят.
Советовали взять ремкомплект тормозного цилиндра AUTOFREN-SEINSA (D1485) от Мазды, говорят что подходят, не проверял. Цена 180 рублей.
Моим решением оказался ремкомплект главного тормозного цилиндра Lanos, Autofren (D1280) за 163 рубля.
Из 4х манжет в комплекте одна на 98% подходит. Отличие лишь в чуть более остром угле кромки. Взял специальную смазку, смазал ей манжеты и цилиндр и всё вошло как к себе домой. Тормоза прокачал всё работает на ура! Надеюсь кому-то пригодится.
- ushakov_ivan
- Иван
- 17 мая 2019 в 10:34
- 5
- +31
Действительно, волноваться стоит при езде, а спать можно и нужно спокойно. Вопрос не в стране происхождения, вопрос в совместимости, идентичности и качестве аналогичных запчастей. А вот гарантию всего этого дает как раз производитель, будь то Брембо, БМВ или любой другой для своей техники.
Если вы принимаете риск возникновения неполадок в тормозной системе это ваше право. Досадно, что при вашем выборе, приходится ездить по одной дороге с вами, особенно в междурядьях, где деваться некуда. И досадно, что могут пострадать люди по вашей вине.
Если вы принимаете риск возникновения неполадок в тормозной системе это ваше право. Досадно, что при вашем выборе, приходится ездить по одной дороге с вами, особенно в междурядьях, где деваться некуда. И досадно, что могут пострадать люди по вашей вине.
Вон как выходит. Дружище, а ничего что я вообще то и побольще тебя живу. И имею свое и образование и мнение насчет этих резинок потому что и работа у меня связана с такими деталями, и прежде чем что то утверждать я проверяю все на себе? Что то у меня знакомая в Москве матерится от сервиса Гранд мото, где как раз крутые мото продаются. Итальянцы и английские Триумфы. А про бмв сервисы в столице лучше не говорить. Вы случаем не из 99%?
Долгих лет вам и далее. Ставить все, что угодно на свой мотоцикл ваше право, в личное или рабочее время, на ваше усмотрение. Я выразил свое мнение, что колхоз в тормозной системе не допустим и при нем останусь. Выразил я его с целью, чтобы люди видели и другое мнение отличное, от вашего. А так каждый решает сам и несет за это ответственность.
- ushakov_ivan
- 17 мая 2019 в 14:49
- ↑
- ↓
Кстати нет. Прошлая манжета сдохла не мгновенно. То есть сначала тормоз всё таки был, просто «ватный». И если такие вещи владельцу мотоцикла о чём-то говорят, то доехать до дома неспешно можно, чтобы там отремонтировать. А вот если забивать и продолжать катать несмотря ни на что… то это печально. Ну и задний тормоз всё таки никто не отменял. Он пусть и значительно слабее переднего, но всё же есть и работает хорошо
Согласен, что присутствует вероятность плавного отказа. Но основной тормоз передний, в большинстве случаев, и его внезапный отказ весьма печален. Возможны неблагоприятные стечения обстоятельств. Возможен и менее драматический результат в виде повышенного износа стенок цилиндра и выход из строя машинки в целом.
- asharikoff
- 17 мая 2019 в 15:17
- ↑
- ↓
Да ладно, можно подумать БМВ свои пыльники из какой-то волшебной резины делает и не в Китае конечно же.
- ushakov_ivan
- 19 мая 2019 в 17:21
- ↑
- ↓
Я за адекватность. Если цилиндр в отличном состоянии, сам поршень тоже, и износилась только одна манжета, какой смысл переплачивать за всё? и к тому же новый тормозной в сборе стоит столько, что я чешусь в самых нескромных местах. Это не просто БМВ, это уже старенький БМВ, цена покупки не миллион и не 500 тысяч даже. Покупать для него новую ручку за 33000 рублей, а именно столько она стоит, я не готов, особенно когда можно купить ремкопплект за 160 рублей и работать будет одинаково
- ushakov_ivan
- 19 мая 2019 в 19:23
- ↑
- ↓
Фум лента на мой взгляд решение временное в дороге, когда ехать надо, а починить больше нечем. Я не приветствую такой ремонт, однако есть люди, которые с ним ездят ни один сезон. Это их личное право, и их проблемы в случае чего. Грязи в цилиндре нет, она была снаружи на манжете и поршне. Как бы внешний воздух, никуда не денешься от пыли. На глаз может и не видно, если пальцем потрогать все неровности ощущаются. Их не обнаружил. Собственно уже на тормозе проехал около 100 км, в т. ч. применяя аварийную остановку с блокированием колес (специально проверял). Всё работает исправно
- ushakov_ivan
- 19 мая 2019 в 17:12
- ↑
- ↓
Мне на боксерклабе ребята сказали, что сейчас массово начали течь эти манжеты. Думаю, что причина в банальном износе и старении от времени. Кстати другие моты тоже не застрахованы. Пыльник в порядке был, целый и красивый. Почти что новый.
Nux писал (приходится ездить по одной дороге с вами, особенно в междурядьях, где деваться некуда.)
Что то я за последние 7 лет ни разу не видел что бы двое ехали в междурядье. и в москве по мкаду много ездил. И, кстати, ссылка выше, там очень качественно сделанные резинки. Ценник за пару 7 баксов. это не 20 рублей за сопливую резинку. как то покупал в Сокольниках в подземном торговом ряду комплект на мопед. Вот там реально жидкий пластилин резина. А то что в европе ломят по 30 евро за такое, это не показатель их качества. Тот же китай говенный те же англичане впаривают. Сравнивал одно и то же покупал с Китая с али сайта и из Англии. Все в один. Тем более разные пакиши в англии торговлей занимаются. Ну если хочется верить в то что на заборе написано, пожалуйста, но альтернативные варианты надо знать и уметь их определять.
Что то я за последние 7 лет ни разу не видел что бы двое ехали в междурядье. и в москве по мкаду много ездил. И, кстати, ссылка выше, там очень качественно сделанные резинки. Ценник за пару 7 баксов. это не 20 рублей за сопливую резинку. как то покупал в Сокольниках в подземном торговом ряду комплект на мопед. Вот там реально жидкий пластилин резина. А то что в европе ломят по 30 евро за такое, это не показатель их качества. Тот же китай говенный те же англичане впаривают. Сравнивал одно и то же покупал с Китая с али сайта и из Англии. Все в один. Тем более разные пакиши в англии торговлей занимаются. Ну если хочется верить в то что на заборе написано, пожалуйста, но альтернативные варианты надо знать и уметь их определять.
Скачай любой мануал ямаха 2000 годов, в конце таблицы переодического обслуживания сноски внизу: Hydraulic brake system– Replace the brake fluid after disassembling the master cylinder or caliper cylinder.– Check the brake fluid level and add fluid as required.– Replace the master cylinder and caliper cylinder oil seals every two years.– Replace the brake hoses every four years, or if cracked or damaged.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть