Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

BMW R1100GS 1998 → Ремонт тормозной системы BMW R1100GS

Всем привет! Однажды вечером подъезжая к гаражу у меня пропал тормоз. Точнее он стал ватным и ручка выжималась до конца. Моё нутро сразу заподозрило неладное. В гараже начав разбор обнаружил, что бачок переднего тормоза весь в тормозной жидкости, а разобрав его до основания увидел, что причиной течи послужил тормозной цилиндр.

На нём есть две манжеты. Вот внешняя потекла.
На рисунке ниже в разборе представлен весь тормозной механизм, расположенный на правой ручке управления.

А теперь к самому интересному: есть 3 способа отремонтировать данный узел.
1. Самый дорогой, для нелюбителей париться. Ремкомплект от фирмы MAGURA, цена около 4500 рублей на ебее, и ждать ещё пока приедет. Можно «родной» комплект заказать, цена чуть дороже даже, и всё равно ждать. Во-первых меня жаба задушила за такие деньги брать, во-вторых, в сезон оставаться без мотоцикла на долго вариант так себе.

2. Самый простой и дешёвый Берёте обычную ФУМ ленту, цена которой 30 рублей. Снимаете колечки, делаете пару витков, возвращаете манжеты на место. Собираете и катаетесь. По словам разных людей, кто так делал 2-3 сезона проходят смело. Вариант так себе, но если в дороге случилась течь, а запчастей нет, вариант отличный!
3. Рациональность наше всё! Как вы могли догадаться — подобрать манжету по размеру. Я в течение двух недель обыскал все форумы, магазины и т. п. Поэтому вам сразу результат моих мучений и трудов, дабы вы сами не теряли времени и денег. Манжеты от Москвича и Оды НЕ ПОДХОДЯТ! Мне сказали, что могут подойти, не верьте! Они грубые и жёсткие, к тому же их надо подрезать по размеру. От ВАЗ 2101 чуть меньше чем надо, и вообще от Жигулей тоже не подходят.
Советовали взять ремкомплект тормозного цилиндра AUTOFREN-SEINSA (D1485) от Мазды, говорят что подходят, не проверял. Цена 180 рублей.
Моим решением оказался ремкомплект главного тормозного цилиндра Lanos, Autofren (D1280) за 163 рубля.

Из 4х манжет в комплекте одна на 98% подходит. Отличие лишь в чуть более остром угле кромки. Взял специальную смазку, смазал ей манжеты и цилиндр и всё вошло как к себе домой. Тормоза прокачал всё работает на ура! Надеюсь кому-то пригодится.

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+1
eddydog
прошлые года искал 16 мм диаметром манжету. ноль. какая то срань с мопеда попадалась жидкая. сейчас на алисайте есть эти манжеты. от оригинала не отличить. резина плотная. качество очень хорошее. набрал на запас. идут на брембо машинки и другие приличные.
+5
NuX
Брембо машинка, после установки китайских резинок неустановленного состава, перестает быть приличной.
+3
NuX
А вы бесстрашный человек! И неутомимый в приодолениях!
+1
ushakov_ivan
Хочешь жить — умей вертеться)
0
eddydog
мне глубоко поровну. а кто даст гарантию что в брембо не китаем комплектуют? сплю спокойно по ночам, не мучаюсь что у меня китай стоит. айфон тоже вообще то китай.
+1
NuX
Действительно, волноваться стоит при езде, а спать можно и нужно спокойно. Вопрос не в стране происхождения, вопрос в совместимости, идентичности и качестве аналогичных запчастей. А вот гарантию всего этого дает как раз производитель, будь то Брембо, БМВ или любой другой для своей техники.
Если вы принимаете риск возникновения неполадок в тормозной системе это ваше право. Досадно, что при вашем выборе, приходится ездить по одной дороге с вами, особенно в междурядьях, где деваться некуда. И досадно, что могут пострадать люди по вашей вине.
0
eddydog
Вон как выходит. Дружище, а ничего что я вообще то и побольще тебя живу. И имею свое и образование и мнение насчет этих резинок потому что и работа у меня связана с такими деталями, и прежде чем что то утверждать я проверяю все на себе? Что то у меня знакомая в Москве матерится от сервиса Гранд мото, где как раз крутые мото продаются. Итальянцы и английские Триумфы. А про бмв сервисы в столице лучше не говорить. Вы случаем не из 99%?
+4
NuX
Долгих лет вам и далее. Ставить все, что угодно на свой мотоцикл ваше право, в личное или рабочее время, на ваше усмотрение. Я выразил свое мнение, что колхоз в тормозной системе не допустим и при нем останусь. Выразил я его с целью, чтобы люди видели и другое мнение отличное, от вашего. А так каждый решает сам и несет за это ответственность.
0
eddydog
Особенно те резинки от Ланоса. это конечно, супер качественный производитель. Но чел поставил на бмв и вопросов не возникло.
+2
NuX
Не возникло вопросов в процессе монтажа и тестовой проверки работоспособности. Что будет после пробега, погодных условий, температуры никто не знает. Надеюсь он сможет нам потом рассказать. К сожалению гидравлика имеет свойство утрачивать работоспособность внезапно, особенно внезапно под нагрузкой.
+1
ushakov_ivan
Кстати нет. Прошлая манжета сдохла не мгновенно. То есть сначала тормоз всё таки был, просто «ватный». И если такие вещи владельцу мотоцикла о чём-то говорят, то доехать до дома неспешно можно, чтобы там отремонтировать. А вот если забивать и продолжать катать несмотря ни на что… то это печально. Ну и задний тормоз всё таки никто не отменял. Он пусть и значительно слабее переднего, но всё же есть и работает хорошо
0
NuX
Согласен, что присутствует вероятность плавного отказа. Но основной тормоз передний, в большинстве случаев, и его внезапный отказ весьма печален. Возможны неблагоприятные стечения обстоятельств. Возможен и менее драматический результат в виде повышенного износа стенок цилиндра и выход из строя машинки в целом.
+7
asharikoff
Да ладно, можно подумать БМВ свои пыльники из какой-то волшебной резины делает и не в Китае конечно же.
0
remso
вообще то дурной тон менять ремкомплекты-там результат с выработкой узла80 на 20 обычно(хотя может промыть можно было-как то грязно на фото), а потом томоза… мот бмв… и не купить новый тормозной в сборе?!
+2
ushakov_ivan
Я за адекватность. Если цилиндр в отличном состоянии, сам поршень тоже, и износилась только одна манжета, какой смысл переплачивать за всё? и к тому же новый тормозной в сборе стоит столько, что я чешусь в самых нескромных местах. Это не просто БМВ, это уже старенький БМВ, цена покупки не миллион и не 500 тысяч даже. Покупать для него новую ручку за 33000 рублей, а именно столько она стоит, я не готов, особенно когда можно купить ремкопплект за 160 рублей и работать будет одинаково
0
remso
я об этом и пишу-промыть, почистить и попробовать поменять манжеты для начала всегда надо.
Если цилиндр в отличном состоянии, сам поршень тоже, и износилась только одна манжета,
это не всегда на глаз видно.а подкручивать фум ленту все таки жесть
0
remso
и еще-почему такая грязь в цилиндре?
+1
ushakov_ivan
Фум лента на мой взгляд решение временное в дороге, когда ехать надо, а починить больше нечем. Я не приветствую такой ремонт, однако есть люди, которые с ним ездят ни один сезон. Это их личное право, и их проблемы в случае чего. Грязи в цилиндре нет, она была снаружи на манжете и поршне. Как бы внешний воздух, никуда не денешься от пыли. На глаз может и не видно, если пальцем потрогать все неровности ощущаются. Их не обнаружил. Собственно уже на тормозе проехал около 100 км, в т. ч. применяя аварийную остановку с блокированием колес (специально проверял). Всё работает исправно
0
remso
AUTOFREN-SEINSA тоже ставил, все работает.Не пойму почему только они специализируются на манжетах)
+1
ushakov_ivan
Может производственная база позволяет только это делать.
+3
Perry
По-моему, нормальная замена. Интересно, какова причина… пыльничек на штоке стоял? Вечно они рвутся, я про такой вопрос задавал
+1
ushakov_ivan
Мне на боксерклабе ребята сказали, что сейчас массово начали течь эти манжеты. Думаю, что причина в банальном износе и старении от времени. Кстати другие моты тоже не застрахованы. Пыльник в порядке был, целый и красивый. Почти что новый.
0
eddydog
Nux писал (приходится ездить по одной дороге с вами, особенно в междурядьях, где деваться некуда.)
Что то я за последние 7 лет ни разу не видел что бы двое ехали в междурядье. и в москве по мкаду много ездил. И, кстати, ссылка выше, там очень качественно сделанные резинки. Ценник за пару 7 баксов. это не 20 рублей за сопливую резинку. как то покупал в Сокольниках в подземном торговом ряду комплект на мопед. Вот там реально жидкий пластилин резина. А то что в европе ломят по 30 евро за такое, это не показатель их качества. Тот же китай говенный те же англичане впаривают. Сравнивал одно и то же покупал с Китая с али сайта и из Англии. Все в один. Тем более разные пакиши в англии торговлей занимаются. Ну если хочется верить в то что на заборе написано, пожалуйста, но альтернативные варианты надо знать и уметь их определять.
0
eddydog
И в продолжении, не бывает резких отказов. Обычно это результат того что уже что то было не в порядке.
+1
bandit600
Большенство мануалов ямахи гласят, каждые два года замена ВСЕХ резиновых деталей в тормозной системе и жидкости (забота о безопасности — тормоза самая мощная система мотоцикла), интересно сколько раз меняли жидкость на этом мото с 98 года
+1
ushakov_ivan
Предыдущий владелец кроме жидкости ещё и шланги заменил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW R1100GS 1998, Ремонт тормозной системы BMW R1100GS