Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Moto2
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 160 | Постов: 575 +1

Новая серия мотогонок Moto2 пока малоизвестная и слегка непонятна. Все, кто хочет узнать больше, подключайтесь.

Крутящий момент Triumph приблизил Moto2 к MotoGP


В конце ноября в Хересе гонщики Moto2 впервые официально познакомились с новыми прототипами 2019 года, которые теперь комплектуются двигателями Triumph и электроникой Magneti Marelli. Дополнительный крутящий момент (765-кубовый трехцилиндровый двигатель производит больше, чем прошлый мотор Honda CBR600RR) стал главной темой обсуждения по итогам тестов. Многие считают, то смена мотора позволит категории Moto2 стать ближе к уровню MotoGP и заставит участников изменить свой стиль.

Читать дальше

Результаты 3-го дня тестов Moto2/MotoE в Хересе

Результаты 3-го дня тестов Moto2/MotoE в Хересе

В воскресенье состоялся финальный день испытаний в категориях Moto2/MotoE. Из-за дождевой погоды гонщики не смогли улучшить результаты субботы, но получили возможность испытать новые мотоциклы/электроциклы на мокрой трассе.

Читать дальше

Результаты 2-го дня тестов Moto2/MotoE в Хересе

Результаты 2-го дня тестов Moto2/MotoE в Хересе

В субботу команды Moto2/MotoE продолжили подготовку к новому сезону. На трассе Херес работают десятки гонщиков. Некоторые тестируют новые прототипы Moto2 с новым 765-кубовым двигателем и электроникой Magneti Marelli ECU, в то время как другие знакомятся с электрическим прототипом Energica.

Читать дальше

Результаты 1-го дня тестов Moto2/MotoE в Хересе

Результаты 1-го дня тестов Moto2/MotoE в Хересе

В пятницу стартовали официальные трехдневные испытаний в Хересе, где собрались команды Moto2 и MotoE. В первый день отметим официальный дебют 765-кубового двигателя Triumph с электроникой Magneti Marelli ECU, а также электроциклов Energica Ego Corsa. По итогам дня лучшее время показал Лоренцо Бальдассари -1:42.203, и этот результат почти соответствует официальном рекорду.

Читать дальше

Формат квалификации MotoGP вводят в Moto2 и Moto3


В Moto2 и Moto3 вводят формат квалификации, состоящий из двух сессий, как в MotoGP.

Читать дальше

Результаты Гран При Валенсии 2018 в категории Moto2


Мигель Оливейра, выйдя в лидеры, не оглядывался на соперников и одержал очень уверенную победу на финальном этапе в Валенсии. Гонщик команды Red Bull KTM Ajo перехватил инициативу у Алекса Маркеса, который из-за незначительной ошибки оказался в гравии.

Читать дальше

Команда ANT выставит Нико Тероля в чемпионате MotoE 2019


Команда Angel Nieto Team официально объявила, что Нико Тероль будет представлять испанский коллектив в чемпионат мира FIM Enel MotoE.

Читать дальше

Валентино Росси: «Надеюсь, Фенати вернётся»


«У Романо большой талант, поэтому надеюсь, что у него получится продолжить карьеру», — сказал Валентино Росси.

Читать дальше

Новая эпоха в Moto2: компания Triumph передала новые моторы в Арагоне

Новая эпоха в Moto2: компания Triumph передала новые моторы в Арагоне

В Арагоне компания Triumph передала полный комплект 765-кубовых трехцилиндровых двигателей, подготовленных для следующего сезона Moto2 2019.

Читать дальше

Лицензию Романо Фенати остановили до конца 2018 года


Федерация FIM остановила лицензию Романо Фенати до конца 2018 года. Изначально итальянца отстранили на две гонки за его неспортивное поведение на Гран При Сан-Марино, где Романо позволил себе зажать тормоз на мотоцикле соперника.

Читать дальше

Moto2 ECU 2019: контроль за запуском, крутящим моментом, управление торможением двигателя


Новый блок управления Moto2 ECU 2019 включает систему контроля за запуском, систему управления крутящим моментом, систему контроля за торможением двигателя, но пока отсутствует система управления трэкшн-контролем.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Moto2