Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha XT1200Z Super Tenere 2010 → История покупки и впечатление от Yamaha XT1200Z SuperTenere

И так, позади сезон на новом мотоцикле… Можно подвести итоги и поделиться впечатлениями…
Откатав полных 3 сезона и чуть более 40 тысяч километров на Yamaha FJR1300, не плохо прокатавшись по Сибири и странам Средней Азии, пришло осознание того, что достаточно часто хочется съехать с асфальта в сторону, да и на самом асфальте надоело рассматривать ямки, объезжать их… да и супруга часто жаловалась, когда влетали в какую-то неровность посерьезнее, что сильно отдает в спину… В общем, в конце прошлого сезона – ФыЖеР был выставлен на продажу, в полной боевой готовности, за зиму было пару звонков, и в апреле еще однин… и в итоге он уехал жить на родину богатыря в г.Муром.





Читать дальше

Yamaha FJR1300 2004 → История покупки и впечатления о Yamaha FJR1300A

И так… позади ровно сезон… и 10т.км… не много, но можно поделиться впечатлениями)
Собственно Вот, объект о котором пойдет рассказ ниже



Читать дальше

Блог им. ewil → Не все покупатели добросовестны! или как снять ранее проданное ТС ("на номерах" по рукописному ДКП) с регистрации, если новый владелец так и не зарегистрировал его на себя

Собственно не все покупатели ТС оказываются добросовестными людьми и ставят на учет технику которую Вы продали им «на номерах» по обычному рукописному ДКП (Договор купли-продажи). Чем это чревато — я думаю объяснять не нужно (штрафы, налоги и пр. ерунда идет на Ваше имя)…



Читать дальше

Кофры → Алтернатива замку кофра (на примере Kappa K21/Givi E21)

Собственно купил я по случаю за небольшую цену пару кофров Kappa K21 — хорошие, послностью герметичные именно боковые кофры, что мне в них нравится — так это то что они не чемоданной формы (раскрываются, а именно боковые с крышкой сверху) но в одном из кофров не было замочка запорного… собственно — это и стало причиной снижения на них цены… Кофр новый, но просто куда то дели с него замок и ключи… на ебеях нашел замочек — но чет жаба задавила отдавать за него от 10 до 15 евро + оплачивать доставку и главное ждать!!!
Долго особо не думал, но пришла мне в голову мысишка… пошел в гараж, вытащил родной замочек из второго кофра сделал нужные замеры и поехал в магазин (что то типа «1000 мелочей», в котором продается куча всякой ненужной фигни) и подобрал замочек врезной от почтового ящика! такие все наверное видели в подъездах…
И так, что имеем:



Читать дальше

Honda CBR1100XX Super Blackbird 1998 → Самодельный автосмазчик цепи

И так, идея автосмазчика зародилась давно, но покупать его за 5000р, как то жаба давила… появилась идея сделать его самому, в интернетах было прочтено несколько статей от разных аффторов, которые уже делали это, что то придумано самостоятельно, что то — самые лучшие на мой взгляд идеи взяты от туда…
и так после года сборов для его создания, наконец то руки до него дошли)))
нам потребуется:
1) расширительный бачок сцепления от Нивы (у нивы отвод вбок, у жигулей — вниз) — 50р
2) клапан ЭПХХ от жигулей — 150р
3) трубка силиконовая от омывателя стекол тех же жигулей 2 метра (с запасом взял на всякий случай) — 40р
4) «колдун» тройник тормозной системы жигулей классики — 50р
5) 3 кусочка медной тормозной трубки жигулей с гайками — 120р
6) краник для аквариумного оборудования — 40р
7) «ключи» ULN2003AN (для модуля управления) — 20р
8) сопротивление по 10 кОм (3шт. 10рштука) — 30р
9) провод многожильный (в гараже валялся) —
ИТОГО ПОТРАЧЕНО: 500р
Все было куплено, и бережно сложено в гараже, оговорюсь сразу — все можно было купить за пару часов в 3-4х магазинах, но у меня вся эпопея затянулась на год ))))


Читать дальше

Мото аварии → Внимание Нужна помощь! Андрюхе "Йетти"!!!

Ситуация такова:
14-го июня возвращаясь с пробега «Праведный мир» на трассе Томск-Юрга, на участке реконструкции дороги произошло ДТП в котором пострадал Маслениковский Андрей Сергеевич Yeti с переломами руки и бедра был доставлен в больницу Юрги, ночью на реанимобиле перевезен в больницу г.Кемерово. Сегодня вечером или завтра будет проведена операция на ноге, поставят имплант. Завтра к нему выезжает жена в больницу. Чуть позже будет инфа по номеру больницы и номеру карты его жены.

Надо вернуть Андрея в наши ряды. Конкретную информацию будем знать позже.

По возможности можно оказать финансовую помощь супруге Андрея:
Карта сбера 4276844025167834 получатель: Маслениковская Евгения Александровна

Cezeta 250 typ 513 1990 → Не совсем удавшийся маршрут...

24 мая, утро… ничего не предвещало непогоды… собрались значит мы покататься веселой компанией во окрестностым красивым местам. половить рыбки. в общем поход на 2 дня…
Но увы, к середине маршрута было ясно что погода против нас, был сильный ливень и пришлось повернуть домой…
немного видео и фото:
все готовы к старту, ждем утра



Читать дальше

Cezeta 250 typ 513 1990 → ЧИЖа выпустили на волю

Как писал ранее, мотоцикл получился достаточно своеобразный, хорошие подвески и тяговитый двигатель позволяют лазить по всяческим местам…
Вот и вырвались воскресным днем (а точнее 6 апреля) прокатиться вокруг одного из многочисленных озер нашего района!
Кстати я нашел занятие на ближайшие несколько выходных — объехать еще парочку озер)))) мне понравилось, забегая вперед — скажу — это был еще один шаг в пользу покупки японоэндуро…
Поехали мы значит на 2х мотоциклах ИЖ Юпитер 4 со злой резиной и CHIZH (ЧИЖ)
Немного фото и видео поездки по 3 часа видео с двух камер уместились в 9минутный ролик, на создание которого ушло еще около 3-4 часов))) Протяженность маршрута около 40км



Читать дальше

Cezeta 250 typ 513 1990 → CHIZH, или о том как CZ-513 стал эндуро

Начнем с того что мой мозг поработила идея эндуризма, но менять дорожный мотоцикл на «грязевой» (в моем понимании эндуро — именно такой и должен быть)я не готов в принципе, а покупать за >100тыр эндуро семейный бюджет не совсем готов, как и содержать оба. да еще и не факт что оно мне надо будет, после первого выезда)))

В общем однажды мусоля объявления, натыкаюсь я на продажу CZ-513 (c 250кубовым мотором)за очень бюджетный прайс, но с совершенно мертвым мотором (под замену коленвал, ЦПГ, сцепление) который простоял в сарае лет 10. в голе мелькнула мысль — а не попробовать ли… Через час с товарищем одноклубником на его 4ке ехали за 150км за мотоциклом… В таком виде я его увидел первый раз



Читать дальше

Honda CBR1100XX Super Blackbird 1998 → Дрозд или о том как я кардинально сменил класс мото...

В общем зима…
XJR1300 благополучно обрел нового владельца в лице FOX'а… и тут начались 2 месяца головняка в поисках туристического эндуро, на момент продажи моего бывшего хыжера было около 10 мотоциклов в радиусе до 1000км которые я рассматривал как потенциально желаемый мотоцикл… НО как обычно бывает закон подлости сработал… пол года эти мотоциклы были нафиг ни кому не нужны, но в момент продажи моего мотоцикла в +- 2 дня все эти аппараты продаются! Я в панике, по всей РФ нет ничего…

Начал поиски в соседних государствах таможенного союза — Белорусия и Казахстан там тоже под мои запросы ничего небыло, да и ехать было откровенно далеко, ждать весны не хотелось. а покупать вслепую (по фото) я как то не могу, сторонник покупки с осмотром своими глазами, потрогать пощупать и пр.

спустя полтора месяца, и осознав то что ничерта нет, а то что есть либо в состоянии — ЛОХМОТИНА, либо если адекватное состояние, за это ломят неадекватный ценник, начал впадать в отчаяние…


Читать дальше

Совкоциклы → Выезд 4 ноября в бездорожье

В общем наверное многим знакома история создания этого мотоцикла

Очень бюджетный эндуро
Очень бюджетный эндуро (Продолжение)

собственно он притерпел небольшие изменения но об этом после видео
сумарно накатали около 80км



Читать дальше

Путешествия → Байк-рок фестиваль «Одной дорогой», как я туда съездил

И так, вопросы подготовки себя и мотоцикла к поездки упустим, т.к. ничего не готовил, просто за день до старта решил что еду, пришел в гараж, смазал цепь, закрепил боковые сумки, кофр, палатку, спальник и пенку и был готов во все оружия утром стартовать…



Читать дальше

Путешествия → Карасук-ТьмуТаракань 2013 (Часть I. "Туда")

Доброго всем дня!
Вот наконец долепил видео…
Предыстория, собрались 6 человек и решили покатать по просторам Новосибирской области, а в частности Карасукского, Баганского и Купинского районов на отечественной технике, да не просто покатать, а после дождей да по полевым дорогам, куда глядят глаза…
Сказано сделано, мотоциклы готовы, отдельное спасибо товарищу Валентину, за щедро предоставленную мне на «тест-драйв» ИЖ Планета-4, которая крайний раз заводилась им в апреле этого года…
далее всем кому интересно посмотреть как это было под кат!


Читать дальше

Путешествия → Горный Алтай 2013 Часть II

Горный Алтай 2013 Часть I

Глава четвертая – резкое изменение графика…

Проснулся часов в 7 утра, вышел на улицу – красотища! Свежий воздух, шум Катуни, птицы поют… пошел умылся, почистил зубы, постирал термобелье, попил чайку… делать нечего, судя по мычанию сквозь сон от Славика при попытке его разбудить понял, что делов не будет в ближайшие пару часов, выкатил (выкорчевал) мотоцикл из того места где он ночевал… заехать было в разы проще)))



Читать дальше

Путешествия → Горный Алтай 2013 Часть I

Главные герои:
1 – Владимир (Ewil) – т.е. Я
2 – Ярослав (_Slavik_)

Глава первая – подготовительная

Тут особо писать не о чем…т.к. к поездке готовился заранее, единственно – поменял переднюю резину за несколько дней до старта. Все остальное было куплено/заменено/отлажено задолго до поездки, единственное накануне, упаковывая вещи обнаружил что фиксатор/замок/скоба (х.з. как она называется правильно) кофра на площадке сильно ушатался…поехал на СТО, выровнял и обварил полуавтоматом…
Все началось с того что просматривая форум XJR-club стал часто замещать что начали появляться темы о совместных поездках Москвичей и Питерцев… Тут же созрела идея «А не замутить ли нам свой пробег???» сказано-сделано, тему создал, варианты ответов предложил голосование прицепил… с большим лидерством победу одержал Горный Алтай… Но как обычно и бывает чем ближе день старта – тем больше народу пропадает/не едет по разным причинам…
За 2 дня до выезда решили попить пива… пришел Славик (он как бы на 30% хотел ехать на 70% нет) хотя утверждал с точностью наоборот… за кружечкой пенного было принято решение выдвигаться вдвоем из Карасука. Дата была запланирована давно 11 июля… дела сделаны, позвонил на всякий пожарный на работу, все ок, 10 июля вещи были упакованы в мотоцикл, цепь помыта и смазана, в общем все что можно сделать перед стартом…единственное – уровень масла смотрел крайний раз когда его менял весной…



Читать дальше

Блог им. ewil → Прокатились на озеро...

Первый опыт монтажа видео, камера — китай, дату настроить не могу (мой мозг не способен на это)))) на самом деле — 22 мая, примерное время 15.30 итого круг на 100км, записи больше часа, ролик на 4 минуты, работы над ним — больше часа))) но мне понравилось) Музыка подбиралась к небу…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна