Блог им. bassist → Трип Тверь - Крым - Абхазия DAY 1-2
Сегодня в программе: дорога и ничего более!
Там текста есть ещё немного ↓ ↓ ↓
ПРОЛОГ
Некогда мне роман писать, в общем дело было так:
DAY 1
Разум откликнулся на звук будильника только в 7.00 с мыслями “ну нафиг… может спокойно сегодня собраться, выспаться и стартовать завтра?” Ну уж нет. Я знаю, что просплю до обеда и после не прощу себе эту утреннюю слабость, поняв что потерял целый день. Собрав волю в кулак я принялся собирать шмотки, инструмент, экип со всех уголков квартиры, думая о том что необходимо и что может ещё пригодиться. Тем временем на кухне раздавалось непонятное ворчание о том, что лучше бы вчера я никого не приглашал, а собрался в дорогу. Я не обращаю внимая, потому как собираться на байке в путь это моё любимое занятие т.к. чувство предвкушения предстоящего экшена и просторов для фантазии для меня одно из лучших. Не нужен список, всё давно отложено в голове. Пара часов, пара кружек кофе, пара походов до байка и в принципе всё готово, всё примотано и закреплено. Смотрю на свой байк и не могу понять, в прошлом году хватало 3х кофров, сейчас на месте пассажира огромная сумище, размером больше центрального кофра, и всё равно всё забито на глушняк??? Мораль сей басни: чем больше чемоданов, тем больше лишнего в них. Красавец выфер смотрится как тяжеловоз дальнобоя, а рядом с ним пони джиксер с рюкзаком на хвосте) Ну ладно, девочка же: минимум нагрузки на байк — минимум нагрузки на мой мозг :)
Заезжаю сразу на первую шиномонтажку, горький опыт научил следить за давлением в шинах, тем более при такой загруженности. Не так далеко автозаправка, остановка там. Заливаю полный бак коню, сливаю свой, номера закрыты, стартовая фоточка… ну уже пора и так на 3 часа позже запланированного выезд.Тем временем на улице уже изрядно припекало, трасса М-10 доволно плотно загружена. Дорога до москвы, сплошная игра в шашечки. Проезд по Химкам и МКАДУ сплошная дрочь, ничего нового. К тому же необходимо время чтобы привыкнуть к новым габаритам мотоцикла, а также к его весу. В этих условиях выезд на трассу М4-Дон занял около 3‐х часов. Можно было бы и немного быстрее, но не брошу же я свою попутчицу. Кстати, постоянно мониторить зеркало заднего вида в её поисках, тоже так себе удовольствие.По итогу, первый этап позади: прорыв через Москву. Не сказать что я был этим доволен, к 13.00 то.
Тем не менее война войной, а обед по расписанию, что тоже в планах на сегодня, и не где-нибудь, а в определённом месте. Сейчас минутка рекламы.
На въезде в г. Домодедово с трассы М4-Дон находиться кафе узбекской кухни “сказка”. Это контраст между визуальными ощущениями и вкусовыми. Если бы в своё время я не работал поблизости и не услышал лестный отзыв об этом заведении, я бы никогда в жизни т�да и не зашёл. С виду забегаловка, внутри столовая, но готовят там просто фантастически. На столько вкусных плова, мантов, самсы и всего остального я не пробовал в жизни. Это настоящий гастрономический оргазм, который переворачивает всё ваше мнение по поводу восточной кухни. Посещать лучше не в обеденное время, а то можно не найти где сесть. Заправив желудок, разворачивая мотоцикл на стоянке я ощутил на сколько же он стал тяжелым, при полной загрузке. Конечно влияет то, что загрузив хвост сумками общей массой около 120кг перемещается центр тяжести и теряется баланс мотоцикла, но всё же, серьёзно, я не понимаю как вы ездите на байках вес которых за 300кг. Будем считать что я просто дрищ) Едем дальше.
Впереди начало платного участка и первый пункт оплаты.
Я бы и не платил ни на одном, проезжая за автомобилями, причем без угрызения совести, тем самым сэкономив порядка 1000р. Но меня окружают только правильные, законопослушные граждане, которых по ночам мучает совесть… вообще закинул на транспондер денег. Ладно хоть вдвоем проезжали по одной оплате. Тут же вторая АЗС за день. Мне моего бака хватило ещё бы на километров на 100, а вот 17л. бака джиксера хватает ровно на 200км по трассе, с крейсерской скоростью 150км/ч. Всё бы ничего, если бы эти заправки не затягивались по времени и дальнейшее движение продолжалось только после пинка под жопу. Терминал оплаты, шлагбаум открыт и впереди каких-то 1400 км. до моря. По сторонам одни поля и степи и ничего больше, смотреть нефиг и это нефиг я уже в прошлом году видел туда-обратно. Принцип трипа первого дня прост: чем больше проедешь сегодня, тем меньше ехать завтра и тем больше времени будет насладиться вечерним закатом на песчаном берегу моря. Дубасим.
На первых сотнях км от Москвы М4 довольно свободная. Однако, это не помешало из-за ремонта дороги попасть в 15км пробку перед Воронежем.
Объезд по обочине, пару опасных ситуаций с выездом слепых автомобилистов, против которых не помогает даже аварийка и дальний свет. Жуткая пылище. А когда въехал в зону проведения дорожных работ, дорога сузилась на столько, что не получалось пролезть даже в междурядье. Да многие вежливо разъезжались, но некоторых индивидов приходилось теснить моргая дальним светом и сигналя. Тем временем уже смеркалось и нужно было максимально проехать по-светлому, т.к. с наступлением темноты средняя скорость заметно падает и просто физически гораздо тяжелее ехать.На следующем пит стопе на улице окончательно стемнело, всё кофе выпито, все ништяки съедены, как и мой мозг (план с облегчением джиксера не сработал), а до Ростова ещё очень прилично. Моя попутчица уже тогда не обращая внимания на пассажиров автобуса, уставившихся на неё, просто лежала на земле и залипала в телефоне, приговаривая “мои ноги”. Сорян, вас предупреждали)
В этот момент меня больше напрягало что впереди ждал участок дороги с 2‐х полосным движением, который я категорически хотел проехать в светлое время суток, но видимо не судьба. К тому же неизвестно что ждало в районе пос. Лосево, собирающий такие пробки о которых ходят легенды. Тут повезло, но вот ехать за вереницей машин со скоростью 80км/ч очень напрягает, тем более когда уже хочешь быстрее достичь цели, а ты к ней как-то не особо быстро движешься. Естественно при каждой не частой возможности пытаешься вырваться вперёд по встречке. И всё по началу было в целом не плохо, но позже я замечаю отсутствие света ксенона в зеркале, пристраиваюсь за автоколонной и тошню за ними, дожидаясь что нас догонят. Через мин. 15 принимаю решение дождаться на обочине, поворачиваю голову в обратную сторону и начинаю мониторить проезжающие автомобили в поисках джиксера и звука прямотока. Ещё через 15 мин снимаю шлем и начинаю звонить по телефону и не 1 раз, однако трубку никто не брал. Я не знал что уже и думать, развернувшись я поехал по обочине против шерсти, вглядываясь на обочины и прогоняя из головы хреновые мысли. Так я проехал около 5км, когда почувствовал вибрацию в кармане. Как она проскочила мимо, я до сих пор ума не приложу. Встретившись, мы конечно поржали, но честно скажу, до этого мне было совсем не смешно, да и кучу времени потеряли на это. На часах было уже больше часа ночи, план на сегодня казался уже недосягаем, и надо ещё на завтра оставить силы, но и ещё ехать прилично, в общем ещё один присест осилим.
Доехав до Каменск — Шахтинский, было принято решение устраиваться на ночлег, пофиг на эти 100 км до Ростова, а в 3.00 было даже больше чем пофиг. Оперативно промониторив карту со спутника, я нашел отличный, безопасный закуток леса чтобы кинуть там палатку, не так далеко от дороги и согласовав с компитентным экспертом по этому вопросу, мы отправились туда. Несмотря на включенный навигатор, съезд с дороги мы немного проскочили, ну уж совершенно неприметный он был. Разворачивая своего бегемота прям на обочине, я оступился правой ногой и мотоцикл наклонился под углом в 45гр. Борьба была не долгой и через 15 сек. мы уже оба лежали на земле… как так-то? Единственное за что я переживал в тот момент, это лишь бы не раскололся боковой кофр. Крутой спуск по откосу, загоняю VFR, потом GSX и тут я понимаю, что дорога в яндекс картах оказалась на деле колеёй трактора через поле. И не просто поле, а совсем недавно вспаханным полем и под светом луны блестит оно так как — будто это не проходимое болото. Но лабораторный экспресс-анализ почвы мотоботом на плотность грунта показал что это ложная тревога, а первые метры проезда это подтвердили, ну если выфер не провалился, джиксеру проехать без проблем. Однако через 50м я заметил, что он не едет. Остановился, вернулся пешком и тут случился пик истерики со слезами, соплями и… короче я оба мотоцикла загнал, на небольшую поляну, закрытую с 3‐х сторон лесом. Под сетом фар раскинул палатку, поставил гаджеты на зарядку и тут же провалился в сон, даже не успел подумать о том, от чего я больше устал сегодня.
DAY 2
Следующее утро началось в 10.00, с отличной солнечной погоды, можно было даже сказать что я отдохнул.
Мысли о том, что осталось совсем немного проехать бодрили не хуже кофе. На повестке дня не ломится в Крым, заночевать как можно ближе к нему, а завтра уже не спеша начать шерстить Крым. Выбор пал на район пос. Голубицкая на берегу Азовского моря. Какие-то жалкие 520км против вчерашних 1200, как 2 пальца об асфальт. Осмотрел байк после вчерашнего завала: ничего критичного, только крепление бокового кофра немного погнул. Позавтракал ещё тверскими запасами, упаковался, наполнив термос горячим кофиём, выехали на трассу, в поисках первой адекватной АЗС. Термос под кофе я стал брать с собой теперь постоянно, после того как в прошлом году, потратил целое состояние на этом самом кофе на каждых заправках. Что мне сразу бросилось в глаза так это то, что поток близ Ростова ещё плотнее чем на М-10, 150км/ч уже не полетишь как до этого, а с другой стороны и зачем, расстояние не такое уж и большое. Первая заправка через пару км, стараюсь не обращать внимания на очередное ворчание рядом со мной, ведь есть дела поважнее, например заправить байки и смазать цепи. Удивлению моему не было предела, когда с третьего раза я понял что не могу поставить VFR на центральную подножку… что-то из вещей в этот раз явно было лишнее) Пришлось скинуть боковые кофры. Теперь точно всё было готово для продолжения пути.
При въезде в Ростов не большая пробка, но дальше свободно. Ещё одна заправка, затем ещё одна и я случайно понимаю, что прям за ней поворот на Тимашевск, так бы проскочили и пришлось ехать через Краснодар, на что у меня не было никакого желания, глядя на поток автомобилей да и время подходило к часу пик. К этому времени в пути можно было собрать статистику по среднему расходу: 600 кубовый рядник спорта съедал около 6л/100км, 800й V-образник загруженного выфера 6,5 л/100км
Дальше интересней
И вот только мы свернули на 2х полосную дорогу, догнал фуру, при обгоне которой от души навалил ручку газа, чтобы успеть и тут случается… то что случается. Уже возвращаясь в свою полосу, при скорости около 190км/ч, по правой ноге мне ударяет кусманище бокового пластика и со свистом улетает на встречу лобовому стеклу позади идущему дальнобойщику! От того как он вильнул по дороге было понятно, что для него это было тоже неожиданностью… ещё бы, обгоняет псих на мотоцикле и отрыгивает запчасти по дороге! Хорошо в это время его никто не обгонял. Так-то пластик у меня всё равно под ремонт, одним элементом больше, или меньше, но я всё равно расстроился: как же я буду делать красивые фоточки теперь на фоне моря( Кусок бовины был с правой стороны, именно с той на которую я вчера приложил байк. Видимо от этого крепление ослабло и от вибрации улетели саморезы, ну а встречный поток ветра уже сделал своё дело. Даже не стал ничего фотографировать, закрепил оставшиеся детали хомутами (стяжки и армированный скотч это сила!) и между делом заметил что и с левой стороны крепление ослаблено, а огрызок боковины закинул между кофром и сумкой. Добавлю это фото, забегая немного вперед, чтобы вам иметь представление о масштабах бедствия.
Дабы не остаться вообще без пластика, ехать больше 110км/ч не стоило: крепления снизу 2‑х его частей уже не было и левую сторону тоже не слабо парусило. На следующем населенном пункте, чтобы не терять время я одной рукой ел шавуху, а другой перетягивал хомуты… штук 10 я воткнул точно, заодно всё крепление перетянул на белом и на красном. Что было замечено так то, что отломило дюралевую деталь крепления бокового радиатора, на который была закреплена одна из стяжек и теперь и он уже держался на святом духе. Но по этой дороге особо быстро и не поедешь, так же упираешься в поток машин 80км/ч, а обогнать их удается не часто. ХЗ, может даже через Краснодар было бы разумней ехать.
На следующей АЗС сотрудница спросила меня: “ Вы тоже с фестиваля? Эммм… какого? Не знаю, сегодня много ваших тут проезжает, мы подумали слёт какой рядом проходит”. Позже выяснилось, что буквально сегодня закончился байк фестиваль Тамань. Знал бы раньше, порвал жопу, ночами не спал, но попал бы на него раз уж в этих краях. Это было бы отличное дополнение к культурной программе, да и больно неплохой состав команд там был.
Солнце уже начало приземляться за горизонт, а навигатор показывал ещё пару часов пути и не хилую пробку за Славянском на Кубани. Она была на столько огромна, что проезжая её то по обочине, то по встречке я открыто уже ненавидел всех этих автомобилистов, прущих в Крым в августе на авто. Тут же в голове крутились мысли в сравнении прошлогоднего трипа, в Грузию: ни одного затора… тут то что за дичь?! Я, откровенно говоря, достаточно вымотался и наглотался пыли, пробиваясь через этот ад на колёсах, управляя своим бегемотом.
После, оставалось уже рукой подать до этой самой Голубицкой… и вот мы тут.
Время 21.00, на улице темень… да как так-то? Опять в потёмках искать место, и разбивать лагерь?! Да пофиг, главное доехали и это можно отметить. Заехал в местный магнит на въезде и блин, магазин огромный, а полки пустые. Особенности пляжного отдыха в России? Теперь задача найти местечко на берегу. И вновь карта со спутника. Если ей верить, то проехав через весть посёлок, начинается не застроенная береговая линия. Голубицкая… я до сих пор не знаю, что город, посёлок, или деревня, но тогда в разгар сезона, это было похоже на Лас Вегас с шаурмой, ара кафе, зонтиками, купальниками, шифпотребом, музыкой за каждым углом, запахом шашлыка и перегара, толпы людей просто слоняющиеся, потому что им делать нечего там, кроме как слоняться и всё это на фоне разбитого асфальта, а местами и просто насыпанной щебёнкой. Короче встретили нас на ура! Как говорится с корабля на бал. О Боже, береги меня от этих мест! А по итогу нас ожидал ещё очередной сюрприз: дорога закончилась железными воротами с надписью авто кемпинг. Не то что я искал, но тоже сойдёт. Постучав в ворота, охранник сказал, что авто кемпинг не работает, но буквально через 200м назад есть ещё один, только нужно повернуть направо. Проехали, повернули, заезд под шлагбаум… картина: огромный дом на берегу моря, с внешней подсветкой, открытой терасой и ровно стриженном газоном.
— А где тут авто кемпинг?” спросил я у молодой пары идущей мимо.
— А вон проезжайте туда, останавливайся где хотите, на выезде завтра заплатите.
— А это что за дом?
— А это ночной клуб.
WTF????
Действительно, что не сразу по темноте я понял, справа, от него уходит дорога на пляж и там уже что-то похожее. Разведка в поисках сводных мест, показала, что все укромные места подальше забиты, но есть вполне неплохое место рядом с пляжем… но и рядом с клубом. Да пофиг, время отдыха на море началось) Пиво было открыто быстрее кофров, тут ещё и музыка заиграла). Ну и конечно же где тут у вас море? Сказать что я в тот момент кайфанул, ничего не сказать, усталости от 2‑х дней пути как и не было, только чувство удовлетворения и мысли “fuck eee!” Больше от того что пыль смыл :)
Блин… говорил же что некогда…
- bassist
- Алексей
- 22 февраля 2019 в 21:11
- 1
- +20
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть