Блог им. AVA616 → Как я сделал заурядный Kawasaki Vulcan VN 900 Classic неповторимым.
Доброго усем!
Описываемые события относятся к Московскому периоду жизни.
О Kawasaki Vulcan VN 900 Classic писано – переписано, одним слово — много. Повторять его технические характеристики или описывать впечатления от управления излишне, их с лихвой хватает в интернете, а в особенности на одноименном форуме Vulcans.ru, клуба VULCANS MCC RUSSIA, где любой возжелавший его приобрести, может найти много полезной для себя информации. В этом повествовании я же изложу то, что позволило мне реализовать свои идеи и сделать мот комфортным!
Но возвратимся немного назад, в апрель 2012 года, когда сын Максим, заявил о покупке мотоцикла. Категория «А» у него была давно открыта, и это событие у меня не вызвало ни малейшего удивления, так как сам в далёкой юности имел мотоцикл Минского мотоциклетного завода ММВЗ 3.115.
И вот 10 апреля Максим стал счастливым обладателем YAMAHA YBR250.
И всё бы шло своим чередом, но спустя буквально два месяца после покупки мота, сын отправился в турне по Финляндии, Эстонии, Литве, Латвии, Белоруссии! Первый дальняк на 250 кубовом Ёбрике, и считай без практики вождения. Возвратился он благополучно и с массой самых незабываемых в жизни впечатлений, был торжественно встречен мною с шампанским.
Он открыл для себя новый, неповторимый мир, и мною сразу же было предложено — увеличить кубатуру и финансовую поддержку в этом деле. Но не тут — то было, он решил вкатываться не спеша и постепенно. Однако ближе к осени мы все же начали искать Yamaha XVS 400 Drag Star Custom. Искали долго, большинство из подобранных им вариантов я безжалостно забраковал, или подверг такой критике, что он отказался от моей дальнейшей помощи. И всё же я его нашёл, благо свободного времени у пенсионеров в избытке. В тот же вечер он был нами осмотрен, и нам было предложено на нем прокатиться. Сначала Максу, потом мне. Следует заметить, что на его Ёбрике, я ни разу не катался, и услышав предложение от продавца, я слегка опешил. Шутка ли, без малого 30 лет я не управлял мотоциклом. Сел, прокатился. «Это то вы, то тридцать лет не водили мотоцикл? Да вы водите мотоцикл, лучше многих, много лет их водивших! А может и вам подберём подходящий?!» — услышал я, слезая с мотоцикла. Дальше каждый из нас пошёл своей дорогой, изредка пересекаясь.
Фсё, упрятать в глубину души, То!, доселе дремавшие не представлялось возможным. Изучение ситуации и понимание того, что за тридцать лет во мне и мире, в том числе и мотоциклов, произошли грандиозные изменения, мне предстояло не просто выбрать мотоцикл, но и понять твоё ли это. Поэтому следуя линии сына — кубатуру нужно поднимать постепенно, в то же время, прислушиваясь к наставлениям, что если ранее был опыт управления мотоциклом, опять же возраст, стать, начинать нужно с литра и более, но в сторону более технически совершенных мотов я не смотрел. Компромисс был найден в Kawasaki Vulcan VN 900 2006г. На тот момент я рассуждал так, буду брать постарше, соответственно подешевле, а там уж видно будет.
Мот был выбран зимой 2013 года, и 1 мая я стал его счастливым обладателем. Достался он мне в отличном состоянии, с пробегом в 6000 миль, 2006г., с дугами и кофрами. Инспектировавший по моей просьбе мот, байкер со стажем заявил: — «Тут не цену нужно сбрасывать, а уговорить тебя, его взять».
Я погрузился в размышление — каким я его хочу видеть. Образ пришёл не сразу, формировался он медленно, не спеша, обрастая деталями. Много рассматривал картинок тюнингованных мотоциклов, да и просто моделей и постепенно начали вырисовываться его контуры.
Идти традиционным путём, как все, установив ветровик, спинку и багажник, обвешать весь мот кириякинскими хромучками, я не стал. Хотя, кое-что навесил.
Я пошёл своим путём, нарисованного в воображении образа.
Первым делом я заказал и установил бетвинг с тремя кошельками, люстру, а заодно и дефлекторы на вику.
Мотоцикл преобразился, но картину портил пирожок сидения, для второго номера. Так как катался я один, жена после первой поездки по междурядью, категорически отказалась от совместных поездок на мотоцикле, и сказала – езжай сам, куда тебе заблагорассудится, но без меня и звони… иногда.
Многие обладатели VN900 жалуются на неудобство сидения и сползание к баку, и вполне обосновано. Как то на глаза попало не оригинальное сидение, мне оно понравилось, но дорогое и я решил найти от кастома и изменив его, реализовать свою идею моносидения.
Сидение было найдено, безжалостно ободрано, покромсано, наращено, перетянуто и наконец, приобрело тот вид, который я хотел. В передней его части, дабы не сползать к баку, из плотного поролона нарастил 3см, а со стороны спины немного подрезал, одновременно по всей площади сидения наклеил 2см. поролона. После внесённых изменений сидеть стало значительно удобней и на дальняках комфортным.
После первого дальняка в Питер, стало понятно, что следует изменить крепление бетвинга, а заодно и с передним крылом, что-то придумать, что бы избавиться от грязи на реле и радиаторе.
В результате заменил две оригинальные детали в креплении бетвинга, заказав их чуть большего размера от оригинала, а также добавил две направляющие, которые закрепил на хомутах к рулю. Они прибавили устойчивости набегающим воздушным массам. После внесённых изменений под бетвингом образовалось пространство, которое было заполнено «перчаточным ящиком», направляющие поспособствовали этому.
Переднее крыло первоначально хотел удлинить хромированной накладкой на подобие как у турингов Harley Davidson, но в сервисе, куда я обратился, предложили нарастить его пластиком и покрасить. За донора взяли крыло, от какой-то Хонды. Сказано – сделано. От грязи на реле и радиаторе я избавился.
Разница в длинен заметна.
Затем я решил избавиться от грязи и брызг на обуви и занялся вставками в дуги. Традиционные натягивающиеся на дуги кожаные, мне категорически не нравились. Вновь по моим картонным шаблонам из нержавейки были изготовлены вставки и крепления к ним. Обыграл я всё это для симметрии двумя сигналами. Но как я не пытался всё это закрепить, не получалось. Промучившись, целый день, я решил всю эту затею забросить. А всё дело в том, что на бумаге всё было просто, а в реалии не получалось. На вставках было задано ребро жёсткости, но дуги имеют две пересекающиеся плоскости и ровно вставка не становилась. Сверху закрепишь, снизу не становится, или на оборот. Но ночью пришла идея задать дополнительный угол, на пересечение двух плоскостей. Утром приехал, закрепил в тисках вставку, задал угол, и всё стало на свои места. Что бы нержавейку не пескоструило, наклеил кожзаменитель.
На просторах интернета имеется масса хромированных накладок на радиатор и реле, но они идут отдельно. Мне они не понравились. И я решил сделать единую, цельную накладку, изготовив макет из картона. Сначала, для примерки, накладку изготовили из прозрачного пластика, а потом из нержавейки. Встало всё идеально.
Руль. Тут уж да уж, во всей линейке Kawasaki Vulcan рули огромные и не всем удобные. Вариантов их замены много, но я ограничился проставками под крепление высотой три сантиметра, и заменил на более длинные и армированные тросы газа, сцепления и тормоза, удлинил проводку, упрятав её в армированный кожух. Чуть позже обрезал руль по четыре сантиметра с обеих сторон. Сделай я это сразу, можно было бы и не удлинять проводку и троса. Посадка стала ровной, усталость от длительных поездок ушла, да и управление мотоциклом улучшилось.
Но уж коли заменил тросы на армированные и проводку затянул в армированный кожух. Решил покрыть хромом пульты и ручки, и….
Было снято и очищено, всё, что захотел и отправил в Германию. Почему туда? Они гарантию дали на тормозную машинку и супорта, чего ни кто в России дать не мог, да и их покрытие качественней.
После подрезки руля, междурядье стало более комфортным. Оставались кофры, в поездках по городу не всегда необходимые. Да и без них мотоцикл был более гармоничен. Но вот дождевик в городе или ближних поездках иногда был необходим, для этого было решено найти сумку на маятник. Подходящей не было, и я её в очередной раз придумал и скроил сам. Кожники изготовили, но рекомендовали отказаться от крепёжных ремней, так как они быстро разбивались, и я подобрал металлические хомуты, на которые и закрепил сумку к маятнику.
Длину сумки определял уложив мот до подножек.
Но и геометрию подвески она должна была повторять.
Я увлекаюсь фотографией, и с момента покупки мотоцикла из-за ограниченности места для багажа встал вопрос, а где собстна я буду перевозить фотоаппарат и оптику для оного. Это почитай один кофр будет забит, второй дождевик и то да сё и места для багажа не останется. Решил зеркалку CANON продать и взял себе по тому времени новинку в виде Fujifilm X-E2. Для её перевозки и оперативного доставания для фотосьёмки была мною раскроен и пошит увеличенный центральный кошелёк под бетвинг. с замком.
Ох, зря я не положил фотоаппарат в пакет и не сделал дренажные отверстия в сумке. По дороге из Бреста в Минск попал в непрекращающийся ливень. Фотоаппарат я доставал из наполовину заполненной водой сумки. Фотоаппарату – Фсё! Одному Богу и набегающим потокам воды известно как она там сконцентрировалась.
Вот так вот мало, помалу мой девятисотый из заурядного мотоцикла превратился в неповторимый. Многие в нем перестали узнавать Vulcan. Бетвинг, люстра, вставки в дуги, хромучки, ассоциировали его с кем угодно, в том числе со старшим собратом VN1700 или со Stret Glide. Но, тем не менее, он был вполне узнаваем. Обслуживался он своевременно, и всё четыре сезона был исправным и безотказным, вполне комфортным, на своих скоростях.
Сколько света,… лишнего.
Из-за того, что своевременно не заменил лампы в головном свете и люстре на светодиоды, это повлекло замену статора. Возвращаясь из Суздали, с очередного мотослёта, приближаясь к Москве по Владимирскому тракту, пришлось включить весь свет и постоянно сигналить, раздвигая междурядье. Как итог подгорели катушки статора, появился неприятный гул со стороны генератора. Слабоват генератор на девятисотой, чуть перегрузил, катушки подгорели. С этим, увы, столкнулись многие владельцы VN900!!! Заказал, заменил.
После возвращения из первой поездки в Питер, мне пришло письмо счастья от камеры, стреляющей в зад, которые в скорм времени начали появляться повсеместно. С эти нужно было, как то бороться, или же быть своевременно проинформированным, да и навигатор иногда был необходим. Встал вопрос, где и как закрепить телефон. Долго над этим ломал голову. Предложения в виде пластиковых вело-мото держателей мне как всегда не нравились. Идея пришла внезапно, и так же быстро была реализована, благодаря лазерной резке нержавейки. Кстати они мне помогли реализовать всё мои идеи, за что огромное им СПАСИБО!
Долго искал фотографию с креплением телефона. Оно на центральном кошельке под бетвингом. Да дети любили его!
Ещё немного фотографий.
Подводя итог четырёх сезонов, что хотелось бы сказать…
Хотя я думаю, что выводы каждый сможет сделать самостоятельно…
P.S. Расставаясь с ним, сказал: — «Ты был отличным мотоциклом»! На просторах родины эту девятисотку, вы не встретите. Мот был куплен практически в стоковом состоянии, хотя и предлагался с бетвингом, двумя стёклами, четырьмя кошельками под него, тремя оригинальными и увеличенным, двумя сидениями и кофрами. Сумка на маятник была продана ранее.
Спасибо, что дочитали до конца!
Описываемые события относятся к Московскому периоду жизни.
О Kawasaki Vulcan VN 900 Classic писано – переписано, одним слово — много. Повторять его технические характеристики или описывать впечатления от управления излишне, их с лихвой хватает в интернете, а в особенности на одноименном форуме Vulcans.ru, клуба VULCANS MCC RUSSIA, где любой возжелавший его приобрести, может найти много полезной для себя информации. В этом повествовании я же изложу то, что позволило мне реализовать свои идеи и сделать мот комфортным!
Но возвратимся немного назад, в апрель 2012 года, когда сын Максим, заявил о покупке мотоцикла. Категория «А» у него была давно открыта, и это событие у меня не вызвало ни малейшего удивления, так как сам в далёкой юности имел мотоцикл Минского мотоциклетного завода ММВЗ 3.115.
И вот 10 апреля Максим стал счастливым обладателем YAMAHA YBR250.
И всё бы шло своим чередом, но спустя буквально два месяца после покупки мота, сын отправился в турне по Финляндии, Эстонии, Литве, Латвии, Белоруссии! Первый дальняк на 250 кубовом Ёбрике, и считай без практики вождения. Возвратился он благополучно и с массой самых незабываемых в жизни впечатлений, был торжественно встречен мною с шампанским.
Он открыл для себя новый, неповторимый мир, и мною сразу же было предложено — увеличить кубатуру и финансовую поддержку в этом деле. Но не тут — то было, он решил вкатываться не спеша и постепенно. Однако ближе к осени мы все же начали искать Yamaha XVS 400 Drag Star Custom. Искали долго, большинство из подобранных им вариантов я безжалостно забраковал, или подверг такой критике, что он отказался от моей дальнейшей помощи. И всё же я его нашёл, благо свободного времени у пенсионеров в избытке. В тот же вечер он был нами осмотрен, и нам было предложено на нем прокатиться. Сначала Максу, потом мне. Следует заметить, что на его Ёбрике, я ни разу не катался, и услышав предложение от продавца, я слегка опешил. Шутка ли, без малого 30 лет я не управлял мотоциклом. Сел, прокатился. «Это то вы, то тридцать лет не водили мотоцикл? Да вы водите мотоцикл, лучше многих, много лет их водивших! А может и вам подберём подходящий?!» — услышал я, слезая с мотоцикла. Дальше каждый из нас пошёл своей дорогой, изредка пересекаясь.
Фсё, упрятать в глубину души, То!, доселе дремавшие не представлялось возможным. Изучение ситуации и понимание того, что за тридцать лет во мне и мире, в том числе и мотоциклов, произошли грандиозные изменения, мне предстояло не просто выбрать мотоцикл, но и понять твоё ли это. Поэтому следуя линии сына — кубатуру нужно поднимать постепенно, в то же время, прислушиваясь к наставлениям, что если ранее был опыт управления мотоциклом, опять же возраст, стать, начинать нужно с литра и более, но в сторону более технически совершенных мотов я не смотрел. Компромисс был найден в Kawasaki Vulcan VN 900 2006г. На тот момент я рассуждал так, буду брать постарше, соответственно подешевле, а там уж видно будет.
Мот был выбран зимой 2013 года, и 1 мая я стал его счастливым обладателем. Достался он мне в отличном состоянии, с пробегом в 6000 миль, 2006г., с дугами и кофрами. Инспектировавший по моей просьбе мот, байкер со стажем заявил: — «Тут не цену нужно сбрасывать, а уговорить тебя, его взять».
Я погрузился в размышление — каким я его хочу видеть. Образ пришёл не сразу, формировался он медленно, не спеша, обрастая деталями. Много рассматривал картинок тюнингованных мотоциклов, да и просто моделей и постепенно начали вырисовываться его контуры.
Идти традиционным путём, как все, установив ветровик, спинку и багажник, обвешать весь мот кириякинскими хромучками, я не стал. Хотя, кое-что навесил.
Я пошёл своим путём, нарисованного в воображении образа.
Первым делом я заказал и установил бетвинг с тремя кошельками, люстру, а заодно и дефлекторы на вику.
Мотоцикл преобразился, но картину портил пирожок сидения, для второго номера. Так как катался я один, жена после первой поездки по междурядью, категорически отказалась от совместных поездок на мотоцикле, и сказала – езжай сам, куда тебе заблагорассудится, но без меня и звони… иногда.
Многие обладатели VN900 жалуются на неудобство сидения и сползание к баку, и вполне обосновано. Как то на глаза попало не оригинальное сидение, мне оно понравилось, но дорогое и я решил найти от кастома и изменив его, реализовать свою идею моносидения.
Сидение было найдено, безжалостно ободрано, покромсано, наращено, перетянуто и наконец, приобрело тот вид, который я хотел. В передней его части, дабы не сползать к баку, из плотного поролона нарастил 3см, а со стороны спины немного подрезал, одновременно по всей площади сидения наклеил 2см. поролона. После внесённых изменений сидеть стало значительно удобней и на дальняках комфортным.
После первого дальняка в Питер, стало понятно, что следует изменить крепление бетвинга, а заодно и с передним крылом, что-то придумать, что бы избавиться от грязи на реле и радиаторе.
В результате заменил две оригинальные детали в креплении бетвинга, заказав их чуть большего размера от оригинала, а также добавил две направляющие, которые закрепил на хомутах к рулю. Они прибавили устойчивости набегающим воздушным массам. После внесённых изменений под бетвингом образовалось пространство, которое было заполнено «перчаточным ящиком», направляющие поспособствовали этому.
Переднее крыло первоначально хотел удлинить хромированной накладкой на подобие как у турингов Harley Davidson, но в сервисе, куда я обратился, предложили нарастить его пластиком и покрасить. За донора взяли крыло, от какой-то Хонды. Сказано – сделано. От грязи на реле и радиаторе я избавился.
Разница в длинен заметна.
Затем я решил избавиться от грязи и брызг на обуви и занялся вставками в дуги. Традиционные натягивающиеся на дуги кожаные, мне категорически не нравились. Вновь по моим картонным шаблонам из нержавейки были изготовлены вставки и крепления к ним. Обыграл я всё это для симметрии двумя сигналами. Но как я не пытался всё это закрепить, не получалось. Промучившись, целый день, я решил всю эту затею забросить. А всё дело в том, что на бумаге всё было просто, а в реалии не получалось. На вставках было задано ребро жёсткости, но дуги имеют две пересекающиеся плоскости и ровно вставка не становилась. Сверху закрепишь, снизу не становится, или на оборот. Но ночью пришла идея задать дополнительный угол, на пересечение двух плоскостей. Утром приехал, закрепил в тисках вставку, задал угол, и всё стало на свои места. Что бы нержавейку не пескоструило, наклеил кожзаменитель.
На просторах интернета имеется масса хромированных накладок на радиатор и реле, но они идут отдельно. Мне они не понравились. И я решил сделать единую, цельную накладку, изготовив макет из картона. Сначала, для примерки, накладку изготовили из прозрачного пластика, а потом из нержавейки. Встало всё идеально.
Руль. Тут уж да уж, во всей линейке Kawasaki Vulcan рули огромные и не всем удобные. Вариантов их замены много, но я ограничился проставками под крепление высотой три сантиметра, и заменил на более длинные и армированные тросы газа, сцепления и тормоза, удлинил проводку, упрятав её в армированный кожух. Чуть позже обрезал руль по четыре сантиметра с обеих сторон. Сделай я это сразу, можно было бы и не удлинять проводку и троса. Посадка стала ровной, усталость от длительных поездок ушла, да и управление мотоциклом улучшилось.
Но уж коли заменил тросы на армированные и проводку затянул в армированный кожух. Решил покрыть хромом пульты и ручки, и….
Было снято и очищено, всё, что захотел и отправил в Германию. Почему туда? Они гарантию дали на тормозную машинку и супорта, чего ни кто в России дать не мог, да и их покрытие качественней.
После подрезки руля, междурядье стало более комфортным. Оставались кофры, в поездках по городу не всегда необходимые. Да и без них мотоцикл был более гармоничен. Но вот дождевик в городе или ближних поездках иногда был необходим, для этого было решено найти сумку на маятник. Подходящей не было, и я её в очередной раз придумал и скроил сам. Кожники изготовили, но рекомендовали отказаться от крепёжных ремней, так как они быстро разбивались, и я подобрал металлические хомуты, на которые и закрепил сумку к маятнику.
Длину сумки определял уложив мот до подножек.
Но и геометрию подвески она должна была повторять.
Я увлекаюсь фотографией, и с момента покупки мотоцикла из-за ограниченности места для багажа встал вопрос, а где собстна я буду перевозить фотоаппарат и оптику для оного. Это почитай один кофр будет забит, второй дождевик и то да сё и места для багажа не останется. Решил зеркалку CANON продать и взял себе по тому времени новинку в виде Fujifilm X-E2. Для её перевозки и оперативного доставания для фотосьёмки была мною раскроен и пошит увеличенный центральный кошелёк под бетвинг. с замком.
Ох, зря я не положил фотоаппарат в пакет и не сделал дренажные отверстия в сумке. По дороге из Бреста в Минск попал в непрекращающийся ливень. Фотоаппарат я доставал из наполовину заполненной водой сумки. Фотоаппарату – Фсё! Одному Богу и набегающим потокам воды известно как она там сконцентрировалась.
Вот так вот мало, помалу мой девятисотый из заурядного мотоцикла превратился в неповторимый. Многие в нем перестали узнавать Vulcan. Бетвинг, люстра, вставки в дуги, хромучки, ассоциировали его с кем угодно, в том числе со старшим собратом VN1700 или со Stret Glide. Но, тем не менее, он был вполне узнаваем. Обслуживался он своевременно, и всё четыре сезона был исправным и безотказным, вполне комфортным, на своих скоростях.
Сколько света,… лишнего.
Из-за того, что своевременно не заменил лампы в головном свете и люстре на светодиоды, это повлекло замену статора. Возвращаясь из Суздали, с очередного мотослёта, приближаясь к Москве по Владимирскому тракту, пришлось включить весь свет и постоянно сигналить, раздвигая междурядье. Как итог подгорели катушки статора, появился неприятный гул со стороны генератора. Слабоват генератор на девятисотой, чуть перегрузил, катушки подгорели. С этим, увы, столкнулись многие владельцы VN900!!! Заказал, заменил.
После возвращения из первой поездки в Питер, мне пришло письмо счастья от камеры, стреляющей в зад, которые в скорм времени начали появляться повсеместно. С эти нужно было, как то бороться, или же быть своевременно проинформированным, да и навигатор иногда был необходим. Встал вопрос, где и как закрепить телефон. Долго над этим ломал голову. Предложения в виде пластиковых вело-мото держателей мне как всегда не нравились. Идея пришла внезапно, и так же быстро была реализована, благодаря лазерной резке нержавейки. Кстати они мне помогли реализовать всё мои идеи, за что огромное им СПАСИБО!
Долго искал фотографию с креплением телефона. Оно на центральном кошельке под бетвингом. Да дети любили его!
Ещё немного фотографий.
Подводя итог четырёх сезонов, что хотелось бы сказать…
Хотя я думаю, что выводы каждый сможет сделать самостоятельно…
P.S. Расставаясь с ним, сказал: — «Ты был отличным мотоциклом»! На просторах родины эту девятисотку, вы не встретите. Мот был куплен практически в стоковом состоянии, хотя и предлагался с бетвингом, двумя стёклами, четырьмя кошельками под него, тремя оригинальными и увеличенным, двумя сидениями и кофрами. Сумка на маятник была продана ранее.
Спасибо, что дочитали до конца!
- AVA616
- Дядя VoVa
- 22 февраля 2019 в 18:57
- 2
- +63
- AntonKatenev
- 22 февраля 2019 в 22:22
- ↓
Как автор не старался, но комплексы свои так и не отработал… ждем продолжения :) Это конечно для психики полезно, но ничего интересного, банальная история.
- A-Peresvet
- 23 февраля 2019 в 10:36
- ↓
Несмотря на обилие всяких кошельков и бетвингов, по мне так все гармонично. И автор правильно сделал, что после 30 летнего перерыва не взял сразу Харлей. Сначала понял, что ему нужно
Это понятно. Я про другое. «Его» тут лишнее, и предлог «из» не нужен — нельзя говорить «превратить из». Превратить можно только кого-то или что-то (в кого-то или во что-то).
Правильнее будет:
Как я сделал заурядный Kawasaki Vulcan VN 900 Classic неповторимым.
или
Как я превратил заурядный Kawasaki Vulcan VN 900 Classic в неповторимый мотоцикл.
Правильнее будет:
Как я сделал заурядный Kawasaki Vulcan VN 900 Classic неповторимым.
или
Как я превратил заурядный Kawasaki Vulcan VN 900 Classic в неповторимый мотоцикл.
Почему Special Edition? ) Это личное дополнение автора к «неповторимому»?) Vulcan VN 900 Classic Special Edition стали выпускаться гораааздо позже и в определённой расцветке.Генератор у девятисотки вполне справляется с люстрой.LT версия уже идёт с ней и там галогенки! Что ж за лампы такие чудные стояли в люстре, что статор сгорел?)Там обычно стоят 25 ватные галогенки, которые никак не могут повлиять на статор.Может ставил автомобильные 55 ватные? И в купе с постоянным бибиканием в пробке, это вполне могло привести к обгоранию катушек.Либо статор уже был не в порядке.А светодиоды там совсем ни о чём.Купить или заказать доступный всем в продаже обвес и установить его, думаю может каждый при желании.Неповторимости это не придаёт.)Просто сделал под себя и только!
- WildFalcon
- 22 июля 2019 в 19:12
- ↑
- ↓
У меня гена уже второй раз горит. При том что кроме штатного электричества стоит только USB розетка (макс. 1а) и подогрев ручек (макс. 4а, но ни разу не применялись даже наполовину мощности). Один из вылетов гены были еще до теплых ручек вообще.
От чего тут злость может быть? Дядь, ты о чём? Кто хоть как-то рукаст и делает что-то достоен уважения! Мот выглядит достойно.Только можно ж как то поскромней быть, без «эксклюзивных и неповторимых»? Топикстартер сам же пишет, что сидушку там-то увидел и сделал так же и так далее… В чём тут неповторимость? Другое дело если бы сам перетянул, а не отдавал в мастерскую, сумку на маятник своими руками сделал, бетвинг не купил, а из стекловолокна смастерил сам же.Неповторимости тоже конечно не придаст это, но весомое значение будет.Таких неповторимых полно катает.Конечно, у каждого свой мот неповторимый, единственно эксклюзивный.Но только для него.Так что, как ты говоришь разрыв пукана оставь при себе.
Вот тут стоп! Чем тебя оскорбил или в чём проявилось неуважение по отношению к тебе?
Для меня он второй в жизни, при этом во второй, более осмысленной части. Я поделился своей работой над ним. Многие вообще отдают мот в какое либо ателье и его там ему делают, при этом делают так, как не у других и он его выставляет как свой труд. Отчасти он прав, так как делали за его деньги.
Найди такой же и спор о неповторимости будет снят! Чем это слово тебя задело?
Кстати мой нынешний Stret Glide прошел как раз через такое ателье — baggerclub.com
Для меня он второй в жизни, при этом во второй, более осмысленной части. Я поделился своей работой над ним. Многие вообще отдают мот в какое либо ателье и его там ему делают, при этом делают так, как не у других и он его выставляет как свой труд. Отчасти он прав, так как делали за его деньги.
Найди такой же и спор о неповторимости будет снят! Чем это слово тебя задело?
Кстати мой нынешний Stret Glide прошел как раз через такое ателье — baggerclub.com
Неповторимость в том, что это только у тебя, придумано тобой и больше ни у кого нет.А если берёшь за основу то что уже кем то использовалось, где то видел и сделал себе так же, пусть даже с небольшими изменениями, то какая тут неповторимость??? И меня это слово ниии как не может оскорбить.Считаю оно просто не к месту.
- WildFalcon
- 22 июля 2019 в 19:08
- ↓
Скажите, а такие жестко горбистые ручки разве удобные?
Я когда купил 900й, единственным тюнинг-элементом на нем были подобные грипсы. Я честно пытался понять в чем их прикол, но кроме того что они были толстые и постоянно намозоливали выступами сквозь перчатки ничего так и не почувствовал. Облегчение пришло только когда их заменил на гладкие цилиндрические.
Я когда купил 900й, единственным тюнинг-элементом на нем были подобные грипсы. Я честно пытался понять в чем их прикол, но кроме того что они были толстые и постоянно намозоливали выступами сквозь перчатки ничего так и не почувствовал. Облегчение пришло только когда их заменил на гладкие цилиндрические.
Извини, давно не заходил…
Ручки не самые удобные. Согласен. Но купил, поставил, привык…
Почитал твои отчеты о Тенерифе. О многом напомнил. Хорошее видео снял Сын после его посещения.
bikepost.ru/my/redant/
Ручки не самые удобные. Согласен. Но купил, поставил, привык…
Почитал твои отчеты о Тенерифе. О многом напомнил. Хорошее видео снял Сын после его посещения.
bikepost.ru/my/redant/
Добрый день, подскажите, а кольца поршневые только из Японии и только месяц? Вариантов купить в России совсем что ли нет на vn900?
Тысячи предложений на 400\800, на 900 ни одного и нигде. Словно такой мотоцикл только у меня в этой стране. Может есть аналоги 13008-0021? Уже запарился искать и звонить
Тысячи предложений на 400\800, на 900 ни одного и нигде. Словно такой мотоцикл только у меня в этой стране. Может есть аналоги 13008-0021? Уже запарился искать и звонить
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть