Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4277 | Постов: 2476

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Брилевские "круассаны", или апрельские Deauville-покатушки

Всем привет!
В Борисовском районе Минской области, между деревнями Брили и Лещины, расположен мемориальный комплекс, посвященный событиям 1812 года, когда русские войска одержали победу над французами при переправе армии Наполеона через речку Березина.
Это место именуется Брилевским полем.
На противоположном берегу Березины, в д.Студёнка, расположен краеведческий музей.

Я был в этом месте однажды.
Понравилось!
Предложил ребятам съездить туда в воскресенье.

Что из этого получилось узнаете под катом


Читать дальше

20 дней лета 2 часть

1 часть
А подробности под катом)




Читать дальше

20 дней лета

Пару фоток и несколько слов о моей 23 дневной поездочке в надежде уловить чертово лето за хвост. К слову будет сказано, что уже который год в Питере вместо лета самая настоящая осень. Меня как человека использующего мотоцикл не только ради покатушек, но как и основное средство передвижения это мягко говоря смущает. А подробности ожидают тебя под катом.



Читать дальше

Хитрые мелочи для мотопутешествия

Давайте поговорим о всяких не очевидных, но полезных вещах, которые мы берем в мотопутешествие. Это то, чему при сборах дома не всегда придаешь значение, но окажись ты в пути, выясняется, что без вещичек этих грустно, неудобно да и ваще :) Я расскажу о своем списке, делитесь в коментах, что же эдакого берете с собой вы.

Прекрасное далёко (часть девятая, финальная). Люсеботн и Кьераг.

Всем снова большой-большой привет от маленькой такой компании. Не хочу вас радовать разочаровывать, но сегодня я предлагаю вашему вниманию финальную серию фильм-клипа о мотопоходе по Норвегии в далёком 2014 году. В данном ролике мы проплывём по Люсефьорду, заедем в кемпинг в Люсеботне и поднимемся на плато Кьёраг к всемирно известному камню-горошине…


Кому интересно — прошу под кат!


Читать дальше

Прекрасное далёко (часть восьмая). К кафедре проповедника.

И снова всем желаю здравствовать. Заделал очередную серию фильм-клипа о мотопрохвате по Норвегии в уже далёком 2014 году. В сегодняшнем видео дорога от Флома до Прекестулена (так называется кафедра проповедника) и подъём на него.


Кому интересно — Вэлком под кат!


Читать дальше

Полуостров Средний, поездка к двум братьям.

Как-то я с компанией своих друзей отправился на полуостров Средний, я давно уже хотел добраться до Двух Братьев- так называеются две скалы на берегу Баренцева Моря. Про них ходят легенды, вот одна из них:Два Брата, саамская легенда о колдунах полуострова Средний.


Читать дальше

Поездка к полуострову Немецкий.

На полуострове Немецкий я был уже много раз. Первый раз мы ходили туда на катерах. В остальные разы я приезжал туда на Уазике с другом. Но мне очень хотелось приехать туда на Урале. Первая попытка была неудачной. Я уже проделал большую часть пути, без проблем преодолел дорогу идущую по дну озера, как грянул сильнейший ливень, и все мое путешествие потеряло смысл. Ехать дальше было невозможно, да и опасно. Поэтому я повернул назад. Во второй раз я поехал туда в сопровождении ребят на «Буханке». Того же Вани, с которым ездил в Долгую Щель, и еще одного друга, Лехи. Ну и конечно мой любимый пес Бендер! Опасности было две: одна небольшая, которую я преодолел в первый раз. Она представляла собой дорогу идущую по дну озера. Дорога выложена на дне валунами, из-за этого ехать по ней не очень хорошо, особенно с ураловской подвеской, которая скакала по валунам, как мячик из за этого мотоцикл плохо управлялся. Стоило мне только потерять под водой дорожное полотно, как я неминуемо утопил бы мотоцикл. Вторая опасность заключается в крутом каменном спуске. Если съехать с него мне еще худо-бедно удалось, то вот поднимался я туда с помощью друзей, и попавшихся на встречу эндуристов. Но обо всем по порядку.


Читать дальше

Прекрасное далёко (часть седьмая). "Волшебный полёт".

Всем привет. Уже сезон 2017 на подходе (я уже даже успел слегка его приоткрыть, сгоняв своего тигра до мастерской за одной глобальной переделкой), а я всё ещё пилю фильм-клип по Норвегии 2014. Предыдущие части фильма Вы можете найти в моих постах (если не лень). В сегодняшнем видео много водопадов, остатки некогда большого ледника, старая Лаердальская дорога через перевал и новая Лаердальская дорога через самый большой автодорожный тоннель в мире.


Далее немного информации о тоннеле и сам клип, добро пожаловать под кат!


Читать дальше

Заброшенный рудник "София"

Однажды мне попалась информация, что в районе губы Долгая Щель, что находится в Лиинахамари есть несколько заброшенных рудников. Некоторые из них были разработаны в царское время, а некоторые во время Великой Отечественной Войны, немцами, а работали на эитх рудниках наши военнопленные. Всего я нашел пока три рудника, «Виктория», «Самуил» и «София». Но дошел только до «Софии» он находится у озера Софианъярви далеко в сопках.Доехать туда на моем Урале не реально. Я позже нашел дорогу, и видел там следы от эндуро. Это единственное, на чем можно туда добраться. Верхняя часть дороги довольно сносная, на ней, хоть на «жигулях» езди. А вот сам подъем в сопку еле поглядывается, большая часть заросла лесом, а другая часть просто проходит по валунам и болотам. Я же доехал до губы Долгая Щель, и оставив мотоцикл там, пошел дальше пешком. Ехать было очень трудно, дорога поросла деревьями, и представляла собой непроходимый лес.


Читать дальше

Осеннее путешествие в Таллин. Часть вторая.

Сразу прошу прощения за задержку второй части поста. Так уж получилось, что не было времени писать все это.Зато за это время накопилось много новых интересных историй. Тем кто не читал, советую прочитать еще и первую часть, чтобы быть в курсе событий.Осеннее путешествие в Таллин. Часть первая.

Я выехал на Таллинское шоссе и взял направление на Иван-город. Утро было чудесное, сквозь туман пробивалось солнце, машин на трассе было не много. Доехав до Иван-Города, я остановился на заправке, чтобы заправиться. Oт туда я позвонил матери, брату, и жене, и сообщил, что нахожусь на границе с Эстонией, еду к родственникам. Как встретят меня родственники мне было не известно. Я не видел брата с сестрой уже больше тридцати лет, и мало представлял, нашу будущую встречу. Таможню я прошел примерно за час. Ко мне таможенники особо не придирались,( я еще по Норвегии заметил, что таможенники относятся к мотоциклистам лояльно)и оказавшись в Нарве я сразу же взял курс на Таллин. Я хотел по скорее увидеть родню, и меня манила неизвестнось. На всякий случай, мало ли не примут, переночую в кемпинге, поброжу по городу, и домой (главное увидеть родственников). Я так думал, и сильно ошибался! Странное случилось с навигатором, как только я въехал в Эстонию, исчезли все улицы и любые обозначения с экрана, но маршрут по совершенно чистому, белому полю он прокладывал правильно. Я забил в навигатор единственную улицу, которую помнил: Эхитаятетее 47, где раньше жила моя бабушка. Оказавшись на назначенной улице я сразу узнал дом, даже магазин в который бегал. Господи! Как давно все это было.Набравшись решимости, я позвонил сестре (это был наш первый разговор за тридцать лет):
— Здравствуйте! Виола? Это ваш брат, Эврик.

Читать дальше

Февральский прохват в Великий Новгород, или как найти товарища.

Доброго времени суток, уважаемый читатель.
Этот рассказ — обещанная предыстория, о нашей грядущей поездке в Заполярье, в которой я расскажу, с чего все начиналось.



Читать дальше

Зимне-весенняя заполярная мотоэкспедиция 2017

Итак, Добрый вечер, дорогой Байкпост!
Наконец я снова вернулся на просторы родного форума, на который не мог попасть по техническим причинам больше года.
За прошедшее время, накопилось множество самых интересных историй, но сейчас, я пожалуй расскажу Вам, уважаемые читатели, о приключении, которое только должно состояться.



Читать дальше

Видеоформат путешествия в Казахстан и Узбекистан. Часть 4.

Всем привет, друзья! В прошлой серии, недалеко от города Балхаш у меня порвалась цепь и мотоцикл пришлось закинуть в кузов попутной газеле с екатеринбургскими номерами. А мне подумать о том, как быстро и дешево решить проблему с цепью, находясь ровно по середине между Алматой и Астаной.
Заключительная часть путешествия из Санкт-Петербурга в Казахстан, Узбекистан, Нижневартовск и обратно в Санкт-Петербург длиной в 13500 километров.

Приятного просмотра! Оставляйте ваши комментарии и рекомендации.
Если вы пропустили =>Первая серия, вторая серия, третья серия.

Южный Урал 2016. Или как мы везде побывали, но нигде не были. Часть первая


Дошли руки запостить этот отчет и на байкпост. Сашка свое видение уже выкладывал здесь часть 1 и здесь часть 2, а взгляд с моей колокольни вы можете прочитать сейчас здесь.)

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия