- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Февральский прохват в Великий Новгород, или как найти товарища.
Доброго времени суток, уважаемый читатель.
Этот рассказ — обещанная предыстория, о нашей грядущей поездке в Заполярье, в которой я расскажу, с чего все начиналось.
Итак, начнется он с истории о том, как на просторах нашей необъятной страны можно внезапно обрести верного товарища, единомышленника, да и просто такого же рехнувшегося человека, как и ты.
Одним февральским зимним вечером, можно сказать даже ночью, как всегда мучаясь от бессонницы, я решил залезть в соц.сети, и почитать, что же твориться в уснувшем на зиму, мотомире. Листаю, читаю, смотрю, и вдруг вижу статью, опубликованную 10 минут назад, о том, что некий москвич, по имени Денис Рогозин, только что стартовал из нашей славной столицы на Питер. Да не на Сапсане, или машине, а на мать его индийском мотоцикле Bajaj Pulsar 200 NS.
Первая мысль в моей голове, вот черт возьми, нашли героя. Каждый день езжу, без закрытия сезона, а тут раздули понимаете ли… Потом, нотка зависти поутихла, а яндекс показал температуру на улице -18, в голову стали закрадываться мысли, что может парень не так уж и прост!
Минут 5 активных раздумий, и появляется новая мысль! А ведь одному, наверно скучно ехать. Вместе точно веселее. Надо встретить парня.
Сказано-сделано. Оперативно связываюсь с оргами Мотомосквы, нахожу контакты Дениса, и удачно позвонив ему как раз во время дозаправки в М.О, договариваемся о встрече. А где именно, решим по факту, просто будем писать с остановок смс со своим местоположением.
На часах 02.15, бегом ставлю чайник, попутно напяливая экип и ища свои теплые варежки от армейского ВКБО.
02.30, в рюкзак загружен термос, на случай непредвиденной остановки, что бы не куковать на сухую, фотоаппарат и теплая кофта.
02.40, на радость соседей начинаю прогревать мотоцикл, и увязывать багаж, быстренько нашептывая ему мой план, и уговаривая нигде не подвести.
Все готово, помчали. Приключение началось.
На дороге оказался приятный, пушистый снежок, нежно укрывающий под собой чудесную гололедь. Держу 80, двигаясь к выезду из города, полет нормальный.
В Московской Славянке встречаюсь с еще более интересной дорогой в виде стеклянно-ледяной колеи, сбавил до 70. Лифаныч задорно рычит, то и дело норовя начать похабно вилять задом, но ничего, пробираемся. Телефон показывает температуру за бортом — 15, отлично, можем ехать.
Выбравшись из черты города, гололеда стало меньше, слякоти больше, увеличиваем скорость до 100. В наушниках играет Крематорий, а на душе замечательно и наконец то легко и радостно.
Встречающиеся на встречу и попутно машины, в испуге отшарахиваются, увидев февральской ночью, обгоняющего или пролетающего навстречу мотоцикл с прямотоком, как от той самой маленькой девочки в ночнушке, на пустынной лесной дороге.
Где-то после Тосно ноги стали немного застывать из-за отсутствия движения, принимаю решение заехать на дозаправку, заодно и подразмяться.
Лица кассиров на заправке. увидевших меня, нужно было бы тоже снять, но увы, они отказались(
Пробежав пору кругов вокруг заправки, и возобновив кровоснабжение в теле, прыгаю снова в седло, и мчу вперед.
Начинает холодать. Телефон уже показывает -20, а холод начинает пробираться все ближе к заднице.
Вот и Новгородчина.
Температура -22, фотоаппарат бастует, виснет и не хочет нормально снимать (я начал его понимать в тот момент) приходиться довольствоваться, тем что есть.
Денис выходит на связь, выясняется, что ему осталось 150км до Крестцов. Ну значит так тому и быть, встречаемся в Великом Новгороде. Честно сказать, к этому моменту, не очень сильно огорчился тому, что не успел сильно далеко проехать навстречу, так как из-за моих откладываний на потом подогрев руля я так и не установил, а руки постепенно начали превращаться в нечто непонятное.
Дорога, чем ближе к Новгороду тем интереснее. Лед абсолютно закончился, а вместо него начался щедрый слой пескосоли, толщиной где-то в сантиметр.
Вы все знаете тот самый анекдот, в котором объясняется чем отличается грустный байкер от веселого? Так вот переведя его на на зимний Новгородский вариант выходит, что у веселого байкера, все зубы в гребаной мать ее соли. Она закидала визор, став неким жирным месивом, просто так не стираемым варежкой, и пришлось его открыть. Первые минут 15 езды, соль кажется тебе чем-то неимоверно гадким, затем, ты находишь ее вкус немного пряным и интересным, и спустя минут 30, ты соглашаешься с тем, что соль, это в принципе довольно вкусно. (Главное не думать, из чего ее делают).
Долго ли, коротко ли, вот и поворот с федералки на Новгород. Чувство соленого холода все больше пытается дестабилизировать работу моего тела, но российского десантника этим не остановить.
Увидев пейзаж города, я понял. что искать кафе или столовую в это время бесполезно, поехал на заправку SHELL.
Черт подери! 8 утра, февраль, и я, случайно приехавший в Великий Новгород на мотоцикле. Странное ощущение.
Ввалившись на заправку, кое как переставляя ноги в стиле «40 лет в кавалерии», обращаю внимание на 2х прелестных новгородок(новгородчанок?) за кассой, которые очень косо смотрят на мою тушу в соляном комбинезоне.
5 минут диалога, и они уже на крючке, а я попивая халявный кофе, которым они меня любезно угостили, начинаю рассказывать про романтику покорения дорог, приключения и испытания, которые встречались на пути. силу духа и красоты мира.)
Спустя еще минут 10, и я воодушевленный горячим кофе, начинаю оживать, и судя по ощущениям, конечности начинают работать в штатном режиме.
За разговором с милыми леди наступает рассвет, и приходит мое время стартовать дальше, навстречу приключениями. Денис прислал СМС что встречаемся в Подберезье.
Попрощавшись с гостепреимными королевами бензоколонок и обменвись с ними контактами, на случай если они захотят приключений и окажутся в Питер, заправляю Лифанчика, и покидаю этот соленый город.
По дню, ехать оказывается однозначно легче.)
Вот я и на точке встречи. Дениса еще нет, а пользуясь появившимся светом, и спадом мороза, начинаю легкую фотосессию на обочине.
Соль. Много соли. Везде мать ее соль.
И вот я вижу на горизонте МОТОЦИКЛ!
Встреча трогательна и незабываема. После пережитого за ночь мы были безумно рады видеть друг друга.
Спасибо синенькому аборигену за фото=)
Забарахлила гарнитура
Быстрый обмен впечатлениями, перекур, и по коням. Нужно лететь, Медвежья Миля сама себя не проедет.
Вдвоем идти намного веселее и в каком-то роде безопаснее. Из за соли и воды, зеркала перестали показывать что-то вразумительное, поэтому постоянно предостерегали друг друга жестами.
Скорость 110, снежные поля, и веселое солнце, это действительно красиво, если смотреть на это из седла мотоцикла.
Вот и Лен.область
Еще немного пути вместе, подъезжаем к кольцевой, и наши пути расходятся. Дэн рвет дальше на Выборг, выежать на ЖЖ, или хотябы победить Медвежью Милю, а моя дорога направлена к дому. Обнялись, раскурили, да и разъехались.
Именно с этой истории и началась наша больная, нездоровая мысль о Заполярье.
Благодарю за внимание.
Ваш Якут.
Этот рассказ — обещанная предыстория, о нашей грядущей поездке в Заполярье, в которой я расскажу, с чего все начиналось.
Итак, начнется он с истории о том, как на просторах нашей необъятной страны можно внезапно обрести верного товарища, единомышленника, да и просто такого же рехнувшегося человека, как и ты.
Одним февральским зимним вечером, можно сказать даже ночью, как всегда мучаясь от бессонницы, я решил залезть в соц.сети, и почитать, что же твориться в уснувшем на зиму, мотомире. Листаю, читаю, смотрю, и вдруг вижу статью, опубликованную 10 минут назад, о том, что некий москвич, по имени Денис Рогозин, только что стартовал из нашей славной столицы на Питер. Да не на Сапсане, или машине, а на мать его индийском мотоцикле Bajaj Pulsar 200 NS.
Первая мысль в моей голове, вот черт возьми, нашли героя. Каждый день езжу, без закрытия сезона, а тут раздули понимаете ли… Потом, нотка зависти поутихла, а яндекс показал температуру на улице -18, в голову стали закрадываться мысли, что может парень не так уж и прост!
Минут 5 активных раздумий, и появляется новая мысль! А ведь одному, наверно скучно ехать. Вместе точно веселее. Надо встретить парня.
Сказано-сделано. Оперативно связываюсь с оргами Мотомосквы, нахожу контакты Дениса, и удачно позвонив ему как раз во время дозаправки в М.О, договариваемся о встрече. А где именно, решим по факту, просто будем писать с остановок смс со своим местоположением.
На часах 02.15, бегом ставлю чайник, попутно напяливая экип и ища свои теплые варежки от армейского ВКБО.
02.30, в рюкзак загружен термос, на случай непредвиденной остановки, что бы не куковать на сухую, фотоаппарат и теплая кофта.
02.40, на радость соседей начинаю прогревать мотоцикл, и увязывать багаж, быстренько нашептывая ему мой план, и уговаривая нигде не подвести.
Все готово, помчали. Приключение началось.
На дороге оказался приятный, пушистый снежок, нежно укрывающий под собой чудесную гололедь. Держу 80, двигаясь к выезду из города, полет нормальный.
В Московской Славянке встречаюсь с еще более интересной дорогой в виде стеклянно-ледяной колеи, сбавил до 70. Лифаныч задорно рычит, то и дело норовя начать похабно вилять задом, но ничего, пробираемся. Телефон показывает температуру за бортом — 15, отлично, можем ехать.
Выбравшись из черты города, гололеда стало меньше, слякоти больше, увеличиваем скорость до 100. В наушниках играет Крематорий, а на душе замечательно и наконец то легко и радостно.
Встречающиеся на встречу и попутно машины, в испуге отшарахиваются, увидев февральской ночью, обгоняющего или пролетающего навстречу мотоцикл с прямотоком, как от той самой маленькой девочки в ночнушке, на пустынной лесной дороге.
Где-то после Тосно ноги стали немного застывать из-за отсутствия движения, принимаю решение заехать на дозаправку, заодно и подразмяться.
Лица кассиров на заправке. увидевших меня, нужно было бы тоже снять, но увы, они отказались(
Пробежав пору кругов вокруг заправки, и возобновив кровоснабжение в теле, прыгаю снова в седло, и мчу вперед.
Начинает холодать. Телефон уже показывает -20, а холод начинает пробираться все ближе к заднице.
Вот и Новгородчина.
Температура -22, фотоаппарат бастует, виснет и не хочет нормально снимать (я начал его понимать в тот момент) приходиться довольствоваться, тем что есть.
Денис выходит на связь, выясняется, что ему осталось 150км до Крестцов. Ну значит так тому и быть, встречаемся в Великом Новгороде. Честно сказать, к этому моменту, не очень сильно огорчился тому, что не успел сильно далеко проехать навстречу, так как из-за моих откладываний на потом подогрев руля я так и не установил, а руки постепенно начали превращаться в нечто непонятное.
Дорога, чем ближе к Новгороду тем интереснее. Лед абсолютно закончился, а вместо него начался щедрый слой пескосоли, толщиной где-то в сантиметр.
Вы все знаете тот самый анекдот, в котором объясняется чем отличается грустный байкер от веселого? Так вот переведя его на на зимний Новгородский вариант выходит, что у веселого байкера, все зубы в гребаной мать ее соли. Она закидала визор, став неким жирным месивом, просто так не стираемым варежкой, и пришлось его открыть. Первые минут 15 езды, соль кажется тебе чем-то неимоверно гадким, затем, ты находишь ее вкус немного пряным и интересным, и спустя минут 30, ты соглашаешься с тем, что соль, это в принципе довольно вкусно. (Главное не думать, из чего ее делают).
Долго ли, коротко ли, вот и поворот с федералки на Новгород. Чувство соленого холода все больше пытается дестабилизировать работу моего тела, но российского десантника этим не остановить.
Увидев пейзаж города, я понял. что искать кафе или столовую в это время бесполезно, поехал на заправку SHELL.
Черт подери! 8 утра, февраль, и я, случайно приехавший в Великий Новгород на мотоцикле. Странное ощущение.
Ввалившись на заправку, кое как переставляя ноги в стиле «40 лет в кавалерии», обращаю внимание на 2х прелестных новгородок(новгородчанок?) за кассой, которые очень косо смотрят на мою тушу в соляном комбинезоне.
5 минут диалога, и они уже на крючке, а я попивая халявный кофе, которым они меня любезно угостили, начинаю рассказывать про романтику покорения дорог, приключения и испытания, которые встречались на пути. силу духа и красоты мира.)
Спустя еще минут 10, и я воодушевленный горячим кофе, начинаю оживать, и судя по ощущениям, конечности начинают работать в штатном режиме.
За разговором с милыми леди наступает рассвет, и приходит мое время стартовать дальше, навстречу приключениями. Денис прислал СМС что встречаемся в Подберезье.
Попрощавшись с гостепреимными королевами бензоколонок и обменвись с ними контактами, на случай если они захотят приключений и окажутся в Питер, заправляю Лифанчика, и покидаю этот соленый город.
По дню, ехать оказывается однозначно легче.)
Вот я и на точке встречи. Дениса еще нет, а пользуясь появившимся светом, и спадом мороза, начинаю легкую фотосессию на обочине.
Соль. Много соли. Везде мать ее соль.
И вот я вижу на горизонте МОТОЦИКЛ!
Встреча трогательна и незабываема. После пережитого за ночь мы были безумно рады видеть друг друга.
Спасибо синенькому аборигену за фото=)
Забарахлила гарнитура
Быстрый обмен впечатлениями, перекур, и по коням. Нужно лететь, Медвежья Миля сама себя не проедет.
Вдвоем идти намного веселее и в каком-то роде безопаснее. Из за соли и воды, зеркала перестали показывать что-то вразумительное, поэтому постоянно предостерегали друг друга жестами.
Скорость 110, снежные поля, и веселое солнце, это действительно красиво, если смотреть на это из седла мотоцикла.
Вот и Лен.область
Еще немного пути вместе, подъезжаем к кольцевой, и наши пути расходятся. Дэн рвет дальше на Выборг, выежать на ЖЖ, или хотябы победить Медвежью Милю, а моя дорога направлена к дому. Обнялись, раскурили, да и разъехались.
Именно с этой истории и началась наша больная, нездоровая мысль о Заполярье.
Благодарю за внимание.
Ваш Якут.
- jakyt_spb_
- Сергей
- 19 марта 2017 в 10:24
- 1
- +39
- anhungered
- 19 марта 2017 в 13:28
- ↓
С удовольствием читаю такие посты о безумии и отваге) Это вам не «выехал из гаража в +20 и заснял на гопро под дабстеп».
- jakyt_spb_
- 19 марта 2017 в 22:26
- ↑
- ↓
На Бабае стоит зимний митас на автошипе, у меня на период новгородской поездки стояла шашка, сейчас для заполярья поставил зубастую туринговую петрошину.
- jakyt_spb_
- 20 марта 2017 в 1:42
- ↑
- ↓
Завтра вечером постараюсь все отфоткать, и ждите отчет об экипе.))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть