- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Три раздолбая в поисках ледяной свежести или "return to Norway". Заключительная часть.
Краткое содержание предыдущих частей:
Первая
Вторая
Третья
Четвёртая
Пятая
Шестая
Седьмая
Восьмая
Девятая
Десятая
Мы немного в непонятках — как мы на него попадём? А тут же и машины в очереди стоят, видимо это не наш паром. Так и оказалось. Этот паром для «пешеходов». Тоже ходит из Лизеботна. Только быстрее грузового. А через 10 минут и наш грузовой причалил. Места хватило всем. Загрузились, пошли занимать места в «кают-компании». Этот паром, видимо, исполняет обязанности экскурсионного. Потому что бОльшую часть пути из динамиков постоянно доносился голос экскурсовода. Проплываем теперь уже под мостом.
В одном месте (не знаю для чего, видимо для хвастовства умения капитана водить паромы) — паром загнали в реально маленькое ущелье (примерно по полтора-два метра было от стен до бортов парома).
А вот и кафедра проповедника — вид снизу:
Вид с водой для понимания высоты:
Всё-таки реально природный памятник
А вот и Лизеботн на горизонте:
Кораблик шёл в нескольких десятках метров от берега, аккуратно огибая выступающие скалы. Каково же было моё удивление, когда заглянув в капитанскую рубку я увидел это:
Мы шли на автопилоте. Офигеть…
Любуюсь пейзажами.
Сильный дождик, преследовавший нас первый час «езды» на пароме прошёл, небо стало потихоньку светлеть.
Если вы внимательно вглядитесь в центр этого фото, то разглядите в облаке в расщелине всемирно известный камень-горошину (Кьераг)
Паром сделал под ним небольшую остановку, и в это время со скалы стали прыгать бейсджамперы. Не знаю, связано ли как-то это с остановкой «экскурсионного» парома или нет. Но эти бейсеры были с поддержкой с земли (вернее на воде, их страховала пара моторных лодок).
Найди парашютиста:
Паром причалил, выпустив нас из своего чрева. буквально в паре-тройке сотни метров оказался указатель на кемпинг. Там нам предложили два восхитительных двухместных домика с видом на фьорд:
Ребята решили перекусить и подняться на «горошину». Моя коленка ещё давала о себе знать после вчерашнего подъёма.поэтому я вынужден был отказаться (будет лишний повод приехать сюда с Миражкой). Я решил составить им компанию в прохвате по серпантину (а это самый извилистый серпантин из всех, что я видел в Норвегии), а потом спуститься в лагерь. Так и сделали. Прохватили вверх, там я ребят оставил и скатился вниз. Поставил мотоцикл и пошёл пофоткать окрестности.
Гуляя по берегу, заметил что-то странное в воде, не похожее на птицу. Оказалось, что недалеко от берега плавает то ли тюлень, то ли морской котик, то ли какая-то их разновидность. К сожалению «телевик» на моём фотоаппарате слабенький, поэтому на фото даже в оригинале сложно разглядеть голову (на ближнем фоне птица, а справа далее — голова животного).
Да, хочу заметить, что домик стоял столь удачно, что у меня никогда в жизни не было НАСТОЛЬКО прекрасного вида прямо с подушки.
Я просто лёг на кровать и часа полтора лежал, и осознавал своё Я здесь и сейчас. Это было очень и очень волшебно!
Приехали ребята, довольные донельзя. Обсудили походик, состряпали ужин, посидели в кафешке в инете да отправились почивать. Это был наш последний день.полный впечатлений. Далее предстояла только дорога домой…
На перевале снова попали в дождь, он преследовал нас ещё сотню с лишним километров. Лишь когда уехали совсем на юг, на подъездах к дороге Е39, тучки разошлись и выглянуло солнце. Нам же нужно было любыми способами, силами и средствами доехать до аэропорта в Осло, чтобы успеть посадить Аню на самолёт в Москву. А трасса Е39, хоть и считается крупной федеральной, на самом деле жутко тормозная. Везде ограничения в 60-70 км в час. Это раздражало, тем более, что солнышко припекало всё сильнее. Но мы всё-таки успели довезти Анютку. Выгружаем её в аэропорту:
Прощаемся с ней, и катим в сторону Стокгольма. Вечереет, пора искать привал. Находим его на берегу озера, пока Игорь ставит палатки, мы с Олегом катим в магаз за продуктами. Далее — как обычно, ужин и сон.
На стоянке для отдыха, охлаждаем перегретые организмы:
Далее снова валим на все деньги. перед Стокгольмом заезжаем в магаз, забиваем ближайший кемпинг в навигатор и едем отдыхать. Наутро запланировали небольшую прогулку по Стокгольму, а пока холодный душ и мягкая кровать.
PS ой, забыл дописать, что я успел немного в этот день разложиться.
Забавный малыш. Говорят, кто его погладит — у того скоро родится ребёнок. Я погладил — и по приезду домой жена сказала, что через месяц я стану папой. Вот так — работает!
Вот такая мотовыставка в витрине (порадовала деваха с крутыми шарами)
Нагулявшись, рванули в кемпинг за Олегом. Собрали вещи, сдали домик и поехали чекиниться на паром.
Всем спасибо за пристальное внимание к моему отчёту и за комментарии. Приятно, когда твоё «произведение» нравится окружающим.
И огромное спасибо Игоряну, Олегу и Анютке за компанию! Надеюсь ещё не раз увидеться с вами в походах!
P.S. Оригиналы фотографий можно смотреть ТУТ
Обещанная карта маршрута
Итоги
Пройдено 6540 км.
Потрачено лично мной около 90 тысяч руб (из них около 31 тысячи на бензин). Жили в домиках и палатках, особо ни в чём себе не отказывая, но и не шикуя.
Наличные потребовались в паре мест, где карты не принимали.
Заправки встречались не реже, чем раз в сто км, обычно чаще.
Если какие-то вопросы ещё будут — задавайте смело.
Ну и на прощание наш прошлогодний «ускоренный» подъём по «лестнице троллей»
Первая
Вторая
Третья
Четвёртая
Пятая
Шестая
Седьмая
Восьмая
Девятая
Десятая
День четырнадцатый
Утро-сборы-завтрак-выезд. В спешном порядке, чтобы успеть в Форсанд на паром в Лизеботн. Снова дорога, опять же красивый мостик и вот мы на пристани Форсанда. До парома около получаса (гнали очередь занимать). Сидим, курим. Вдруг к пристани подплывает такое чудо:Мы немного в непонятках — как мы на него попадём? А тут же и машины в очереди стоят, видимо это не наш паром. Так и оказалось. Этот паром для «пешеходов». Тоже ходит из Лизеботна. Только быстрее грузового. А через 10 минут и наш грузовой причалил. Места хватило всем. Загрузились, пошли занимать места в «кают-компании». Этот паром, видимо, исполняет обязанности экскурсионного. Потому что бОльшую часть пути из динамиков постоянно доносился голос экскурсовода. Проплываем теперь уже под мостом.
В одном месте (не знаю для чего, видимо для хвастовства умения капитана водить паромы) — паром загнали в реально маленькое ущелье (примерно по полтора-два метра было от стен до бортов парома).
А вот и кафедра проповедника — вид снизу:
Вид с водой для понимания высоты:
Всё-таки реально природный памятник
А вот и Лизеботн на горизонте:
Кораблик шёл в нескольких десятках метров от берега, аккуратно огибая выступающие скалы. Каково же было моё удивление, когда заглянув в капитанскую рубку я увидел это:
Мы шли на автопилоте. Офигеть…
Любуюсь пейзажами.
Сильный дождик, преследовавший нас первый час «езды» на пароме прошёл, небо стало потихоньку светлеть.
Если вы внимательно вглядитесь в центр этого фото, то разглядите в облаке в расщелине всемирно известный камень-горошину (Кьераг)
Паром сделал под ним небольшую остановку, и в это время со скалы стали прыгать бейсджамперы. Не знаю, связано ли как-то это с остановкой «экскурсионного» парома или нет. Но эти бейсеры были с поддержкой с земли (вернее на воде, их страховала пара моторных лодок).
Найди парашютиста:
Паром причалил, выпустив нас из своего чрева. буквально в паре-тройке сотни метров оказался указатель на кемпинг. Там нам предложили два восхитительных двухместных домика с видом на фьорд:
Ребята решили перекусить и подняться на «горошину». Моя коленка ещё давала о себе знать после вчерашнего подъёма.поэтому я вынужден был отказаться (будет лишний повод приехать сюда с Миражкой). Я решил составить им компанию в прохвате по серпантину (а это самый извилистый серпантин из всех, что я видел в Норвегии), а потом спуститься в лагерь. Так и сделали. Прохватили вверх, там я ребят оставил и скатился вниз. Поставил мотоцикл и пошёл пофоткать окрестности.
Гуляя по берегу, заметил что-то странное в воде, не похожее на птицу. Оказалось, что недалеко от берега плавает то ли тюлень, то ли морской котик, то ли какая-то их разновидность. К сожалению «телевик» на моём фотоаппарате слабенький, поэтому на фото даже в оригинале сложно разглядеть голову (на ближнем фоне птица, а справа далее — голова животного).
Да, хочу заметить, что домик стоял столь удачно, что у меня никогда в жизни не было НАСТОЛЬКО прекрасного вида прямо с подушки.
Я просто лёг на кровать и часа полтора лежал, и осознавал своё Я здесь и сейчас. Это было очень и очень волшебно!
Приехали ребята, довольные донельзя. Обсудили походик, состряпали ужин, посидели в кафешке в инете да отправились почивать. Это был наш последний день.полный впечатлений. Далее предстояла только дорога домой…
День пятнадцатый.
Снова сборы, выезжаем из городка. так выглядит подъём на перевал из Лизеботна, плюс часть самого перевала (фантастически красиво, лучше смотреть в HD, хотя ютуб в последнее время даже его умудряется пережимать до жуткого состояния)На перевале снова попали в дождь, он преследовал нас ещё сотню с лишним километров. Лишь когда уехали совсем на юг, на подъездах к дороге Е39, тучки разошлись и выглянуло солнце. Нам же нужно было любыми способами, силами и средствами доехать до аэропорта в Осло, чтобы успеть посадить Аню на самолёт в Москву. А трасса Е39, хоть и считается крупной федеральной, на самом деле жутко тормозная. Везде ограничения в 60-70 км в час. Это раздражало, тем более, что солнышко припекало всё сильнее. Но мы всё-таки успели довезти Анютку. Выгружаем её в аэропорту:
Прощаемся с ней, и катим в сторону Стокгольма. Вечереет, пора искать привал. Находим его на берегу озера, пока Игорь ставит палатки, мы с Олегом катим в магаз за продуктами. Далее — как обычно, ужин и сон.
День шестнадцатый
Тупо пилим в сторону Стокгольма. Примерно сразу после границы пасмурное небо развеялось начисто, градусник упорно поднимал температуру до +32 градусов. Вентиляшки все расстёгнуты, но даже скорость в 130 км в час не помогает. Катить сегодня около 500 км. Жжжуть!На стоянке для отдыха, охлаждаем перегретые организмы:
Далее снова валим на все деньги. перед Стокгольмом заезжаем в магаз, забиваем ближайший кемпинг в навигатор и едем отдыхать. Наутро запланировали небольшую прогулку по Стокгольму, а пока холодный душ и мягкая кровать.
PS ой, забыл дописать, что я успел немного в этот день разложиться.
День семнадцатый
Встали с утра пораньше, чтобы прохватить в центр города погулять. Олег ехать отказался, дескать он тут и так уже очень много раз был. А мы с Игоряном рванули налегке, «по гражданке». Всё-таки стрёмно ехать в лёгкой одёжке на моте по городским улицам с оживлённым движением. Непривычно и беззащитно. Поэтому катили неспеша. Сначала уехали немного не туда, вернулись и свернули куда надо. Поставили мотики на стоянку, закинулы шлемы и перчатки в кофр, да пошли гулять. Сделали несколько кадровЗабавный малыш. Говорят, кто его погладит — у того скоро родится ребёнок. Я погладил — и по приезду домой жена сказала, что через месяц я стану папой. Вот так — работает!
Вот такая мотовыставка в витрине (порадовала деваха с крутыми шарами)
Нагулявшись, рванули в кемпинг за Олегом. Собрали вещи, сдали домик и поехали чекиниться на паром.
Последний день путешествия
Маршрут Хельники — Питер примечателен тем, что непримечателен ничем. Тупо ломили по трассе, местами уже открыто новое шоссе, местами приходилось кренделять по старому. Если верить показаниям топливометра БМВ Олега, то на границу он приехал уже даже не на парах топлива. Экономил всё до родной дешёвой заправки. И ему реально хватило. На границе встретили Сашу Xander86, он рассказал, что тоже катался по Норвегии со своей девушкой (кстати, немалая заслуга в этом есть, благодаря моему прошлогоднему отчёту. Приятно!). Далее покатили вместе до тех пор.пока не пришла пора расставаться. Олег отвалился в Огоньках, Саша в Сестрорецке. И только мы с Игоряном докатились до моего гаража, где нас встречала уже соскучившаяся по мне Миражка. Игоряну на завтра ещё катить в Москву, а для нас путешествие закончилось. И уже снова хочется вернуться в эти прекрасные края…Всем спасибо за пристальное внимание к моему отчёту и за комментарии. Приятно, когда твоё «произведение» нравится окружающим.
И огромное спасибо Игоряну, Олегу и Анютке за компанию! Надеюсь ещё не раз увидеться с вами в походах!
P.S. Оригиналы фотографий можно смотреть ТУТ
Обещанная карта маршрута
Итоги
Пройдено 6540 км.
Потрачено лично мной около 90 тысяч руб (из них около 31 тысячи на бензин). Жили в домиках и палатках, особо ни в чём себе не отказывая, но и не шикуя.
Наличные потребовались в паре мест, где карты не принимали.
Заправки встречались не реже, чем раз в сто км, обычно чаще.
Если какие-то вопросы ещё будут — задавайте смело.
Ну и на прощание наш прошлогодний «ускоренный» подъём по «лестнице троллей»
- mirage
- Дмитрий
- 29 августа 2014 в 18:26
- 10
- +38
- igor120765
- 29 августа 2014 в 23:13
- ↓
Спасибо. Вид на фьорд сумасшедше прекрасен. Там нужно неделю жить и им наслаждаться.
Очень жаль, что это все, пишите еще, катайтесь больше, и хороших стекол-тушек вам!
Очень жаль, что это все, пишите еще, катайтесь больше, и хороших стекол-тушек вам!
- PyccoTypucTo
- 30 августа 2014 в 1:13
- ↓
Ыыыыыыы, Дима, прям вспомнилось:
Говорят, кто его погладит — у того скоро родится ребёнок. Я погладил — и по приезду домой жена сказала, что через месяц я стану папой. Вот так — работает!«Как быстр твой меч!» © Герой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть