• Читателей: 4277 | Постов: 2476 +1

Путешествия → 20 дней лета 2 часть

1 часть
А подробности под катом)

Проснулся я на солнечном пляже как обычно не особо рано (нет, не на том что на фото выше). На этот день стояла задача снять деньги в банкомате (что оказалось не так-то и просто), переправиться на ту сторону и как можно ближе подъехать к Севастополю.
Стоило мне вылезти из палатки, как ко мне молниеносно подскочил один из отдыхающих и начал что-то затирать, не помню уже о чем шла речь, но кажется о парапланеристах, которые кружили над головами. Собрался и выехал попутно регулируя карбюратор, но как-то это особо не помогало. Не найдя банкомат в соседнем городишке, поехал покупать билет на паром. Там встретил мужика на голде, рассказал ему про проблему с карбюратором, но кажется он так и не понял что это такое. Зато уже на пароме он угостил меня виноградом из кофра, спасибо ему)

Объехав очередь подъехал к воротам, которые вскоре открылись и позволили заехать на паром. Со мной плыла та голда и триумф рокет 3

После съезда с парома проблема с карбюратором чудесным образом растворились.
И вот солнце уже слепит прямо в визор я еду в Севас.
Сначала зарулил в Симферополь в магазин и обнаружил что привычных Пятерочек и всего такого прочего там нет вообще. Зашел в первый попавшийся универсам. Когда пришел обратно к мотоциклу, там стоял мужик, который заявил что он охранял мой мотоцикл и ему надо дать денег за это, забегая вперед скажу что нигде не видел такое количество попрошаек, как в Крыму.

Было уже темно, а в условиях Севастополя поставить палатку представлялось маловозможным. На заправках какой-то там фирмы (название не вспомню, но скажу что в Крыму много этих заправок) нашелся вайфай. Нашел какой-то бичевский хостел за 300р. Было написано что есть частная парковка. В общем прикатил я в Севас и всего за какой-то часик нашел этот хостел. И это с навигатором. Короче оказался он в подвале жилого дома и само собой никакой парковки там и подавно не было. Но была охраняемая парковка во дворе дома.

Что бы описать хостел в целом хватит лишь одной фотографии

Добавлю лишь то, что койки были настолько жесткие, что спать в палатке пожалуй приятнее)

Утром по быстрому свентил оттуда и поехал искать часть в которой тогда еще служил мой друг, хотя и знал что на то время он был в «полях». Нашел, сфоткал и поехал по берегу на восток.

Попытался найти место где можно съехать к морю, но каждый раз упирался в госдачи, в итоге нашел симпатичное место.

Здесь даже впервые искупался

Дальше заехал в Балаклаву, на Фиолент. Думаю в описании на БП эти места не нуждаются.

Поднялся в крепость в Балаклаве, в музей подводных лодок заходить не стал- в следующий раз…

Место под палатку начал искать засветло. И нашел даже с кострищем и ровной поляной.

С утра взял курс на Ай-Петри. Попутно решил заехать на заправку и тут началось время «офигительных» историй. Ну значит подъехал я, поставил мотоцикл у входа в заправку, пошел во внутрь купить чего-нибудь перекусить (цены на заправках в крыму такие-же как цены в магазинах), по привычке закинул перчатки и ключи в шлем, купил то что хотел, вернулся и по той же привычке накинул шлем на зеркало и ключи из шлема выпали… в дождевую канализацию. Радости моей не было предела, ведь вторые ключи лежали дома.

Немного попаниковав, присмотрелся и увидел ключи лежащие на пол метра ниже под решеткой, только вот подцепить их было нечем. Сначала спросил у работников заправки удочку или что-то похожее, но ее конечно же не оказалось. И тут попался на глаза один из жгутов с крючками, которые держат все вещи на моём мотоцикле. Скинул решетку и спустя минут 20 вылавливания ключей — они оказались у меня в руках. День мой стал значительно лучше)

Чем выше я поднимался на Ай-Петри, тем прохладнее становилось. Забрался наверх, поводил жалом и поехал в сторону Большого Крымского Каньона. Ехать далеко, а смотреть нечего, кроме двух кафешников стоящих на входе в каньон. И да, даже на тропу вход платный, но я проскочил мимо того лесника, который собирает дань.

Кафешник тут только один. Второй скорее трекер. Есть тут знатоки? Пишите в комментарии

Спустился, заехал в Ялту и кроме ну ооочень большого уклона у улиц ничего особо не запомнил, да и ничего особо не планировал рассматривать.

Место под палатку я искал что-то около двух часов (!) новый рекорд прям. Даже проехался по дорожке с открытыми люками ведущей к мысу Аюдаг. В итоге психанул и нашел на картах (maps.me) какой-то кемпинг, туда и поехал. Но оказалось в плотную к кемпингу расположена недостроенная гостиница, которую уже давно никто не собирается достраивать. На территорию охранники пускают рублей за 200/ночь.

Если кому интересно, то находится это в Лазурном. Найти не трудно.
Здесь решил провести весь следующий день.
Купался, пытался подобраться поближе к ракам, но они очень хитро прятались как только я к ним спускался. Миха из Самары долго удивлялся что я приехал на мотоцикле и звал пить вино, а дядя Вова из Киева кормил украинским салом, за что ему отдельное спасибо. Потому как в соседнем магазинчике ничего кроме печенья и дошираков не было. Сгорел я в тот день знатно, а над головой тем временем летали военные вертолеты. Поблизости оказался нудистский пляж, но чего-то интересного на нем не оказалось…

Утром я собрался, но не смог отказаться от приглашений на званный завтрак от дяди Вовы и его жены, и был таков. Решил ехать как едется. Только выехал и у меня второй раз соскакивает бабышка с троса сцепления. Закручиваю ее обратно. Набираю воду из родника, который находился неподалеку от пляжа. Еду по всяким красивым местам, краем глаза ищу заправку. И тут смотрю спидометр не работает. Оборвало новый трос спидометра.

Обидно на самом деле

Заехал в Новый Свет, который оказался весьма симпатичным местом. Даже подзавис там в беседке с вайфаем на берегу.
Каким-то образом оказался на пляже под названием Меганом, где в весьма романтичной обстановке закончился тот день. Под закат, моторхед и вчерашнее сало.

И да, там я встретил пару, которые тоже были на Мотобухте в том 2016 году, и вроде как это они отдали мне чехол с сумки, который я потерял на подъезде к парковке у ледокола. Впрочем это совсем другая история.

На следующий день меня уже ждал паром на большую землю. От места ночевки до него оставалось порядка 120км. Проехал сквозь всем известную арку.

И вот я залетаю на почти отплывший паром, там уже стоял Ночной Волк на голде. Проговорили с ним все время что плыли, оказался нормальным дядькой. По дороге до Анапы остановился на заправке, где встретил Диму из Питера на гусе. Проговорили с ним минут 40 тоже.
В Анапе я был до этого в 2004 году, тогда будучи еще мелким провел здесь почти 2 месяца. И так получилось что нужно было зайти в магнит для того чтоб закупиться и приехал я именно в тот магнит, который был во дворе дома в котором мы жили. Минутка ностальгии. Впрочем весь этот пост минутка ностальгии) Пора уже было искать место под палатку, хотелось поставиться где-нибудь поближе к берегу. Задачей это оказалось такой же сложной как найти место под палатку в Крыму. Но спустя какой-то промежуток времени и прилично удалившись от Анапы вдоль берега на север место нашлось. Правда на парковке.

Только я поставил палатку, ко мне подкатила 9тка и оттуда вылез парень в тельняшке. Ну думаю сейчас начнется какая-нибудь хрень… Но нет и Юлиан оказался нормальным парнем, разговаривали тоже около часа с ним. Вот такой получился день встреч и общения)

Ночью приехали пару тазов с музыкой и с полчаса они там орали.

Целью следующего дня было попасть на Домбай. Выехал из Анапы, минуя Новороссийск и Краснодар, через Майкоп маленькими дорожками приближался к горам. На одной из заправок приметил что на пути образовывается темнота, горы и непонятные тучи. Надел куртку.

Вскоре совсем стемнело и значительно похолодало. Сквозь пару туннелей и мимо пасущихся баранов я начал подниматься в горы в полной темноте. Температура опустилась и из плюс 30ти в Анапе я попал в плюс 10 (как я позже выяснил) охладился я тогда знатно, надеть куртку только на футболку было ошибкой. Считал километры до Домбая. Но вот уже появляется первое освещение и вместе с ним ощущение что я въехал в горную деревушку где-то в итальянских Альпах. Такого я точно не ожидал. Все накопленное в Крыму тепло осталось на этой горной дорожке. Нашел на букинге за 800р номер в советской гостинице Горные Вершины, куда и заселился. А на утро началось не вторая часть путешествия, но новое его начало.

Мой маршрут из Анапы в Домбай

Подробности и фотки гор в следующей части =)