Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Shmelik → Моква-Калязин-Углич-Мышкин июнь 2015

Знаем, что уже 2018й, и все-таки хотели что бы поездка была в очетах.

История про то как мы скатались в июньские праздники ещё по одному широко известному маршруту: Нерезиновск — Калязин — Углич — Мышкин.


Читать дальше

Блог им. Artem_84 → Это то, ради чего мы катаем 5 (THIS IS WHY WE RIDE 5)

Наступил 2018, и за всеми этими зимними празднованиями я как то пропустил тот факт, что товарищ JAX выпустил очередное бомбезное видео о мотоциклах.




Читать дальше

Блог им. Magellan → Лечим мототоксикоз!

В субботу у нас состоялись традиционные зимние эндуро покатушки по льду. Надеемся хоть кто-нибудь после просмотра этого видео зашипует себе резину. Или купит гоночный дрон. Или хаски…



Под катом еще немного фотографий.



Читать дальше

Блог им. BigMike → Обзор экипировки после 1-го сезона Ч.3. Навигатор Zumo 595 в частности, а так же мысли о мотонавигаторах вообще.



Вот и очередное описание экипа, прикупленного в прошлом сезоне.
Первая часть — была посвящена Шлему и ботинкам.
Вторая — гарнитурам.

Прежде чем делать обзор конкретной модели, я хочу поделиться мыслями о функционале мотонавигаторов, так как он должен соответствовать замыслу использования владельца.
Я не претендую на лавры первооткрывателя в данном вопросе или на оригинальность мышления, хочу только сказать, что у каждого человека свои требования и конкретное устройство находит владельца по своему вкусу и кошельку.

Ну, а теперь ближе к телу.

Условно, применение навигаторов я для себя разделяю на 2 части: использование в городе и использование вне города. Мне представляется, что функции, которые несет навигатор в каждой из этих сред — отличаются.

Кому интересно — прошу под cut.


Читать дальше

Блог им. Natkavatka → Мотоцикл маляра. Part 2

Долгими зимними вечерами можно подумать о лете, и вспомнить, чего за сезон по необъяснимым причинам сделать так и не удалось: выложить фотоотчёт о результатах преображения моего Валеры)))



Читать дальше

Блог им. AndrewTirith → Romania 2017, или как отпраздновать ДР, часть 1



Идея этого путешествия родилась ещё в 2016 году, когда я только начал покорять просторы родной страны на своей Африке(Honda Africa Twin rd07 94')aka Конфета.
В силу некоторых обстоятельств пришлось отложить воплощение этой мечты на следующий год.
Но вот наступил 2017 год. И снова мои друзья мото туристы начали обсуждение грядущих туров. Европа, Азия, США…

Читать дальше

Блог им. Sasiska → Мото Беларусь. Тур одного дня. Гродненская область. Часть 2

Привет Жителям Байкпоста.
ЧАСТЬ 1.
Хотелось бы рассказать о поездке которая была уже давно. Первая часть была написано давно, а сейчас вашему вниманию предлагаю 2 часть поездки. Ранее я выложил 2 видео об этой поездке, сейчас же хотелось бы сделать и текстовую версию. Немного более подробную в описании мест где побывал, и истории этих мест.
Ну что: поехали.



Читать дальше

Блог им. Umelec1 → По рекламациям в Германию.

Семидесятипятилетию мотозавода посвящается.
Михаил Тюленев рассказывает мне про свою последнюю загранкомандировку от ИМЗ.
— 2002 год. Отправляют нас к Хайнцу Хаубриху, дилеру в Германии. Одних претензий на замену шестерней газораспределения набралось более пятидесяти. Хайнц аж взвыл уже, а там еще всего прочего набралось …
Изображение из фотоальбомов E1.ru
— Шестерни? Пятьдесят только по гарантии?
— Погоди, расскажу.


Читать дальше

Блог им. JanFichter → Водопады Банджиок. Путешествие на мотоциклах по Северному Вьетнаму

Очередная серия путешествий на мотоциклах по Северу Вьетнама привела нас к знаменитым водопадам Банджиок. Это четвертый по величине водопад в мире и один из самых красивых. А еще мы вернулись в Ханой, приобрели мотоэкипировку и побывали в гостях у замечательного человека, который провел экскурсию по своему дому. В целом версия получилась очень позитивной и веселой. Надеюсь вам понравится!



Читать дальше

Блог им. bodyaweber → По Европе 9000км. Часть 2. Киев - Нюрнберг

Часть 1

Вот и настал тот день, когда мы делаем первый шаг, а точнее, отсчитываем первый километр в нашем пути. Выезжаем утром. Как всегда, хотелось пораньше, но у нас это не выходит. Кстати, на протяжении всего путешествия это у нас одна из самых больших проблем. Если останавливаемся в каком-то городе, то хотим проснуться пораньше и уделить время на погулять как можно больше, но выходит так, что после дороги мы отключаемся крепко и на долго. Ну ничего, главное высыпаться и быть полными сил.




Читать дальше

Блог им. valiksan → Это религия... завтрашних дней?



Здравствуйте все, и пребудет с вами сила! Это мой первый пост на форуме. Многие волнуются о том, как примут, как будут лететь помидоры. Для меня это не важно. Принимайте таким, как есть.
Тема, которой хочу с вами поделиться- именуется рестайлинг, хотя в переводе с других языков альтернативное название колхозтюнинг. Соглашусь пожалуй с любым переводом, ибо много слышал о попытках, много следил за процессами, и много видел результатов.
Почему мы колхозим своих коней? …ведь если придется продавать, вряд ли за «допы» вам заплатят больше. Именно этот фактор и мешает развиваться данной сфере. Я тот счастливчик, который нашел свой мотоцикл, но как всегда ….производитель для меня чего- то, и не доделал! Каждый из нас знает, что не важно, за сколько, и какой мокик ты купил… в нем априори найдутся недостатки. Моё видение под катом ;)

Читать дальше

Блог им. Gunter69 → 67.100 Harley-Davidson А какая компрессия у Харитона в китайских атмосфэрах ?

Измеряем компрессию Харитона Двыдовича китайским компрессометром. Пордонте за качество. Камеру забыл…

Блог им. tim2813 → Юго - Конево. Шестьдесят лет спустя.

У каждого поселения людей есть свое рождение, расцвет, упадок и гибель. Есть немало сел и даже заброшенных городов полностью прошедших этот путь. Но внезапная гибель поселения, как будто смерть человека в самом расцвете сил, надолго врезается в память.


Читать дальше

Блог им. anferum → Старт, Big Dog Ridgeback и видео))

Всем, привет.
Меня зовут Артём, катаюсь на Big Dog Ridgeback уже третий год и до сих пор не нашел внятного опыта владельцев мелкосерийных кастомов на русском языке, да ещё и сухарей. Поэтому появилось желание, постепенно рассказать об опыте владения и отсутствии желания продавать из-за вполне пригодной «ездабельности» по нашим дорогам.
Собирался зарегистрироваться на Bikepost давно, но всё как-то лениво было.
В первом посте не буду расписывать историю 12-ти лет на мотоциклах, она достаточно прозаична, а просто добавлю пару фото своего мотоцикла и частичку своего увлечения по съёмке видео. Конечно же с Харлеем внутри)).

Из просто чёрного, он превратился в буйство красок, но об этом я напишу отдельный пост, включая впечатления от езды.



Читать дальше

Блог им. Aleksei43RUS → Восстановление мотоцикла ИЖ-Планета 5. 1 часть.

Всем пламенный привет! Давно ничего не выкладывал, и вот, подвернулся случай порадовать ещё одним проектом.
На повестке дня у нас Планета 5. Обычная рядовая пятёрка, без всяких дополнительных комплектаций.
Сначала вообще всё началось с двигателя, сам мотоцикл делать не собирались, но судьба сложилась иначе.
Ну что, поехали!



Читать дальше

Блог им. Bazuzu → Как пересесть с 400 на 1300, или сравним Intruder с Midnight Star

Мой первопост был достаточно тепло встречен, решил продолжить описание моего небольшого опыта владения Ямахой.

Итак, меня устраивал мой Suzuki Intuder400Classic, но я понял что гнать по 1000 км на пределе его возможностей — это не самая лучшая идея, и долго он так не проживет.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна