Блог им. valiksan → Это религия... завтрашних дней?
Здравствуйте все, и пребудет с вами сила! Это мой первый пост на форуме. Многие волнуются о том, как примут, как будут лететь помидоры. Для меня это не важно. Принимайте таким, как есть.
Тема, которой хочу с вами поделиться- именуется рестайлинг, хотя в переводе с других языков альтернативное название колхозтюнинг. Соглашусь пожалуй с любым переводом, ибо много слышал о попытках, много следил за процессами, и много видел результатов.
Почему мы колхозим своих коней? …ведь если придется продавать, вряд ли за «допы» вам заплатят больше. Именно этот фактор и мешает развиваться данной сфере. Я тот счастливчик, который нашел свой мотоцикл, но как всегда ….производитель для меня чего- то, и не доделал! Каждый из нас знает, что не важно, за сколько, и какой мокик ты купил… в нем априори найдутся недостатки. Моё видение под катом ;)
Сразу скажу, что бывалые мира сего даже не допустили меня когда- то на конкурс «самый продуманный мотоцикл», видимо просто уберегая от насмешек. Их вердикт….а чо тут не так? ….подумаешь- покрасил! Я понимаю, что в наше время ничем не удивишь, но не дать шанс просящему- это минус. И если моя жена готова была взорвать весь праздник, я на сегодняшний день расцениваю как высшую награду, которую мне озвучивали. Если тяжело отличить самоделки от заводского… это значит, у меня всё получилось. К сожалению такого же аппарата в стоке рядом не оказалось.
Да, мот моей мечты у меня в гараже, и это греет душу зимой. С весны до снега…это дает мне энергию, и силы! Сразу забегу вперед, что данная статья не финал моего рассказа, а скорее предисловие. Я много размышлял как реализовать свои мысли так …чтоб идеи пережили мотоцикл (хотя какой мотоцикл- мопед! …который скутер!). Уверен, что многие не в курсах шо цэ за скутер, я знаю! Да, он всегда на дороге будет определяться скутером, и не будет «дотягивать» до мотоцикла, как бы нафарширован он не был.
Но ведь если б всё было по шаблону, разве было б вам интересно? Прогресс не стоит на месте, да… за ним трудно угнаться. Тем более если ты остановишься, то тебя обязательно обгонят! Я старался думать наперед. Всегда считался с агрессивной средой, в которой приходится жить. Поэтому смело скажу, что всё что сделано- живет и в ливень, и в снег. И через год, и через два. Думаю, вы уже подустали от много букоф, но скутер сделан. Как рассказать вам об этом? Попробую вернуть время назад! Как, спросите вы- разобрать! Этот пост будет ознакомительным, ну а далее спрашивайте. Так мы определим приоритетность, с чего начать разбор «на винтики».
Поскольку о себе писать особо нечего, всё как у всех… падаю, встаю, иду дальше и снова падаю! …но встаю!
Иду дальше! Естественно, это не единственный «аппарат» который попал в мои руки, и был расчленен для познавания дзен!
Началось всё банально, искал я себе коня в 2009 году, но не мог определиться. Кимко 500 кубов за 6 000 долларов меня не вставила. Но хотел нечто такое же. Не знаю почему, ну не тянула она в моем сознании на эти деньги. Кто ищет, тот найдет! Сравнивайте. И то и другое предлагалось в одну цену! Правда первый вариант новый, второй б/у. Для чистоты эмоций не забываем …год 2009!
Выбор сделан. Да, это не стоковый вариант… но от первого владельца! За что ему и кланяюсь, ибо именно он и заразил меня тем, чем я делюсь с вами. В простонародье имя этого человека- Гена «Нексус». Это он привил мне некий вкус и стиль. Впоследствии мы делились идеями, общались, катали.
Всё было клёво, стильно, гармонично. Прошел годик …чего- то не хватает! Мощности звука, свежести решений, и конечно же доработок.Как поднять на это руку???
Как- как …человек купил с салона мопедик, и тут же его покрамсал! Думаете он плакал?
И я выдохнул, закрыл глаза, и «алга», что в переводе с татарского означает «вперед!»
В те времена утверждали, что в этом языке нет слова «назад», есть- развернуться, и опять «алга»!
Тогда я понял, что во мне есть их кровь. …все бы жили долго и счастливо, но Гена взял GP-800. И наша дружба имела дистанцию разгона. Спортбайкеры курили не снимая шлемов, я искал «пулю» по прямой.
Занятие это за годик надоело. Стало понятно, что по условиям эволюции «Джилеру» я перерос. Попытки тюнинга конечно дали прирост, но дело это совсем не благодарное, и вывод был прост.
Хочешь увеличения ТТХ- купи другой мотоцикл!
Кто ищет- тот найдет! Но мы помешаны на скутерах, и за это бить не надо.
Suzuki Burgman 650. Если кто из вас хоть раз влюблялся, то меня поймет.
Аппарат не тривиальный, как и рассказы о нем. Но, что за зуд у меня в руках? …чешутся! Несмотря на то, что я в принципе плавал во мнении сяду ли я за руль, болгарку взял не дожидаясь сезона. Да, банальный перелом руки, в банальной мотоаварии. И ведь все было безоблачно, с большими планами, надеждами и верой. Раз я жив, то это лечится! Да лечится, но иногда не с первого раза. Дело было в апреле 2009го. 10 июня я уже колесил на Gilera Nexus, по солнечной украине. Но осень принесла разочарования. Пластина сломалась как факт, и операции последовали одна за другой. Шесть раз мне чинили правую руку, и столько же раз ошибались. Я понимаю, что продолжение следует, но то, что сейчас есть – работает, и большего мне и не нужно. Пишу об этом лишь с целью сказать, что если вы имеете 2 руки, то всё у вас получится, главное побороть страхи, не оборачиваться, и не жалеть. Да, свою мечту я делал одной левой. Не обошлось без помощников, за что им опять же низкий поклон. В последующих темах я попытаюсь вам показать простые пути решения этих сложных вопросов. А пока просто знакомьтесь. И так бургман!
Зачетная машинка, со своим местом в рейтинге. Я откатал на приличном количестве скутотехники, и уверен, сейчас- это мой аппарат. Фишечек как ни странно сузуковцы на него не пожалели. Мне досталась обычная версия, но это не значит, что тактически она хуже премиум варианта «экзе». Тем не менее оставить всё как есть не сходилось с тем, что по заводу в нем могло и быть.
Устраняем недочеты, получаем все прелести без электроподъемника стекла. Конечно купить донора получилось дешевле, но работаем с первым вариантом. АБС и электропакет прижились как родные. Куча полезного места! Оно нам пригодиться, но не увлекаемся! База большая, а природа не любит пустоты. Нет желания превращать бардачки для поклажи в «зашитое пространство». Посему всё, включая музыку, пришлось делать не по стандарту, предлагаемому на просторе инета. Но частью отделений пожертвовать можно. Закрытое от агрессивной среды пространство используем в целях сохранить электронику. И только.
Электрозеркала на мото- это аплодисменты производителю! Но о чем они думали, когда делали спинку водителя регулируемой? Они реально уверены, что груженый на дальняк мот остановится, и легким нажатием пальца спинка подвинется в желаемое положение? (… остановиться надо, чтобы открыть сидение и нажать эту заветную лапку! Передвинуть рукой сидение и зафиксировать). Скорее соглашусь, что купив этот аппарат вы сразу, и единажды, отрегулируете ее под себя. Убить идею не трудно, но тут инженеры просто постарались. Ну что ж поделать …исправляем! Купленная по случаю червячная передача от какого- то авто вполне прижилась, и служит уже не один год. Теперь, когда едешь на дальнячок, простым нажатием кнопки меняется положение спинки, и поза водителя. Думаете мелочь? … те кто сдавали на ЖЖ с вами поспорят. И даже то, что я не знаю мота, на котором сия опция реализована по заводу, не будет вам бонусом в споре. При чем спинка запросто двигает ваш зад весом в центнер, без каких либо просьб его приподнять.
Да, лишние и свободные 60 литров под сидением конечно оправдывают «коровистый зад», но в противовес мы имеем «воблинг» на скоростных режимах. Да- да, дополнительные подрамники, и солидная опа, являются не достаточно жестким и сбитым телом. В результате завихрения ветропотока, в скопе с недостаточной жесткостью задних амортизаторов и рамы приводят к эффекту виляющей хвостом собачки, лукаво встречающей своего хозяина. Чувство это хоть и терпимое, но в корне неприятное. За это смело можно было увольнять дизайнеров, но поскольку японцы с этим не заморачиваются- как гриться берите что есть. Учитывая, что жесткостью амортизаторов и правильным давлением шин это устраняется, то сплевывать бороду не будем. Ну а раз уж нас наградили вместительным подседельным … просто попробуем визуально сгладить эту проблему.
Смотрим на заводское решение
В первой версии это получилось так… в ночном варианте светоотражающие полосы вполне заменяют знак аварийной остановки, который мотобратия с собой не возит.
В финальной версии время просило не повторяться, и хотя скутера разные даже знакомые путают на каком я приехал. Никогда не было желания делать клона. Но все мысли были перенесены на новый аппарат, это было моё, и делалось мне. Только стоящие рядом- они разные.
Скажу вам искренне содержание этого аппарата вполне дешевое. Но вот падать однозначно дорого. Ясное дело, что страдает много элементов пластика, и наряду с покраской падение выливается от 600 долларов. Вес под 270 кило не щадит сей аппарат даже просто положенный на бок на тривиальной скорости. Заводской глушитель так же, при падении на правый бок не остается без повреждений. Опять камень дизайнерам, ну а что делать. Есть достаточно вариантов с теми же ТТХ, но компактней. Сокрытие за внешними габаритами оставляет его жить. Разве хуже чем по заводу?
Да, на первой переделке допустил ошибку. Низ глушителя на ямах бился о ручник на суппорте. Пришлось его деактивировать.Можно было конечно поднять глушак выше, но поскольку случайно впоследствии купил 2011 год …ипонские дизайнеры «услышали» мои маты, и сделали мне подарок- перенесли суппорт вперед!
На одну проблему стало меньше. Сэкономленое время потратил на облагораживание глушителя.
Отдельная тема круизконтроль. Я начиная с нексуса пользовался этой фишкой, но самодельной. Увидев заводской патентный вариант- не смог отказаться. Однако еще при установке говорил друзьям, что эта штука забрала, и покалечила много жизней. Невзирая на то, что нажатие фиксатора или тормоза должно по сути отпустить мертвый захват ручки газа ….само понятие жесткого захвата- это смерть. Через пару лет пользования оным, жизнь мне это только подтвердила.
Посему хвалу ему петь не буду. Да Вещь удобная, но опасная. Если у вас возникнет интерес, я лучше опишу наглядно самодельную версию. При правильном изготовлении она лишена жесткой блокировки и работает как часики.
К слову скажу, что чем больше установлено кнопок и гаджетов, тем больше это отвлекает пилота. Оснащенную технику в полном функционале очень опасно доверять даже бывалым байкерам. Рекомендую это помнить, но пусть это вас не останавливает в творчестве. Делая под себя, это происходит поэтапно, а привыкает человек к чему угодно. Если изначально сев за руль вы полностью сосредоточены на дороге, потом вы можете не только рассмотреть окрестности, но и совершать ряд манипуляций вполне безвредно для вас и окружающих.
Ветрозащита на бургмане очень даже толковая. Если пренебрегать минус 15 к скорости и лишним пол литра бензина на сотню километров, то на ходу курить можно. Однако лопата из ветрового стекла была укорочена и подрезана. Чтобы водителю остался кайф «штиля», пришлось добавить антикрыло. Заводских решений не искал, сделал самопальное. Мнение индивидуальное, при большем росте продув присутствует, но опять же для росликов можно так же индивидуально «подогнать» подобное.
Навигация… первые варианты были на базе простых гаджетов. Иметь на скутере плеер, управлять пальцем, и слышать на всю околицу, как соединение со спутниками установлено…завораживало! И хотя в том же 2009 году навигатор был штукой не особо распространенной, но задач решал много и вполне заслуживал стационарной установки. Тем более снимать его при каждой стоянке будь то магазин, дом или пляж- дело весьма занудное. В последствии эволюции моей техники актуальность оного только увеличивалась, и когда я примерял семидюймовый гаджет – долго не видел стационарного решения. Как он выживет в дождь? Как будет себя вести на капли. Как вообще поставить эту …громадину!? Листовое ПВХ, фен и фантазия сделали свое дело. Да, на солнце его не видно, пришлось банально сделать козырек. И пусть от проливного дождя это не спасало, но видимость была без вопросов. Герметизация контура экрана решала вторую проблему. Кнопки включения были распаяны на провода и выведены на руль. Остальное решалось пальцем. Однако чтобы в ливень не было ложного срабатывания, пришлось задуматься о накладках на экран.
В последнем варианте 10 дюймовый Galaxy Tab S оказался идеальным решением моих хотелок.
Самое приятное, что при десятке работающих одновременно приложений он не тупит. Учитывая уйму программ для андроида, и потенциал самого планшета, в нем реализовался не только носитель музыки и навигатор, а мобильный автономный пункт на все случаи мото. Он же стал регистратором, сигнализацией, внедомашним кинотеатром и всем тем, что по сути может планшет. Для него же приобрелся мобильный 4G роутер, облако на 350 гиг и Wi-Fi картридер, на случай необходимости отдать записанные данные, а не скутер как важную улику. Тем не менее всё важное сразу сносится в облако, что дает сохранность информации при любых обстоятельствах. Помимо GSM сигнализации посредством интернета этот аппарат способен сообщать о беспокойстве в любую точку мира, где есть мобильная связь, и передавать не только видеосигнал, но и двусторонне общаться голосом. В общем дальше дело лишь вашей фантазии. Для более уверенной связи пришлось добавить более мощных антенн, в том числе и направленных.
В белорусских лесах проверял на поиск с телефона. Ответ положительный. В принципе серьезных покушений за все 9 лет на мою технику не наблюдалось, Да и цель- то по сути теряется. Кому нужен такой мот? …что с него снять? Двигатель? Всё остальное не заводское. Ну и вероятность остаться безнаказанным весьма спорная, невзирая на то, что более 8ми лет мои мото ночуют под домом.
Учитывая что всем установленным решениям от 2х и более лет, та же музыка к примеру… не менялся ни один динамик за всё время эксплуатации. Более того, я ее не выключаю и в проливной дождь. Конечно то, что динамики скрытой установки дает бонус, но за всё это время они выдержали и сырость, и тряску, и ветропоток. И даже если аудиопрофессионалы не согласны с решениями… то звучит оно точно сносно на любой скорости до 180Км/ч, и те кто слышали, своё фи не говорили.
Конечно, глупо бы было вешать столько потребителей на мото, но все они имеют своё питание сохраняя работоспособность не менее 5ти часов. Был установлен доп аккумулятор, штатный остался для штатного. Это без проблем позволяет и песни погорланить, и утром завестись. Более того, пару раз наличие второго аккума выручало, и позволяло прикурить себя же. С тех пор индикация заряда и температуры реализована перед глазами, с возможностью отключения тумблером.
Ну вот пожалуй и завершу на этом краткое знакомство. Следом, более подробно писать буду один пост- один гаджет, но с мнениями, выводами и эксплуатационными моментами. Так что не стесняемся- спрашиваем! А чтоб вы не сильно терялись, что кроме покраски тут и не так… приведу краткий список мелких добавок делающих более комфортными мои поездки на любой местности, особенно незнакомой.
1.установка планшета, ВТ плеера, роутера
2. Музыка. Решения с микрофоном и с передачей звука на дополнительный источник.
3.Перерезка пластика.
4. Переделка кофра.
5.Подиум кофра.
6. Сигналицация и мысли.
7.Ветровое стекло. Антикрыло.
8.Видеонаблюдение.
9. Подогрев зеркал, рук и пятой точки.
10. Электроспинка, Доп спинка водителю.
11. Звуковой повторитель поворотов, и дополнительные врезки световой индикации.
12. Установка вольтметра и электронного термостата.
13. Дополнительные панели с тумблерами и др. опциями включения/подключения.
14. Глушитель для себя любимого.
15. Подголовник пассажиру, а точнее чего мелочиться- делаем «кресло» с подлокотниками!
16. Задержка света на включение.
17. Парктроник на скут?
18.Рамка под номер своими руками.
19. Винил/наклейки, пленки.
20.МотоХолодильник своими руками. В процессе зимы.
21.Грузы руля. Сопряжение с подсветкой приборки.
22. Дополнительный аккумулятор, решения.
23. Электроподъемники и реализация.
24.Круизконтроль своими руками.
25. Хочу переделать фары, делаем вместе ;).
- valiksan
- Valiksan
- 21 января 2018 в 1:40
- 2
- +43
Единая система слишком большая. Для практиков важен лишь полет их фантазии. Это же касается и теоретиков. Просто я забыл сказать что планшет этот 10.5"! В нем симка, два раза по 4 ядра процессор и 3 гига оперативки. Пять лет назад этот гаджет стоил 700$. Сколько людей занимается подобным, и сколько из них готово в свой мотоцикл ставить подобное? Вот вам горстка гаджетов которая сейчас дома, это примерно половина того, что взаимодействует между собой и покупалось для мото, а не домой. Могу перечислить.
Но поскольку мыслей еще много, то зиму хочу провести в гараже. А посты мои нацелены на показать, что сложного ничего нет. И каждый это может. А то, что много интересного скрыто от глаз… ну давайте снимем к примеру лобовое стекло. Вы видите, что камера планшета смотрит на вас, вероятно пару динамиков из девяти. И… и чо- то. Вот я и хочу рассказать что как и почему. И именно эти пару месяцев имею возможность наглядно показать внутренности.
Но поскольку мыслей еще много, то зиму хочу провести в гараже. А посты мои нацелены на показать, что сложного ничего нет. И каждый это может. А то, что много интересного скрыто от глаз… ну давайте снимем к примеру лобовое стекло. Вы видите, что камера планшета смотрит на вас, вероятно пару динамиков из девяти. И… и чо- то. Вот я и хочу рассказать что как и почему. И именно эти пару месяцев имею возможность наглядно показать внутренности.
Прав лишают за то, что разрешается?
Ну допустим и так, только чтобы лишать надо иметь основание. Не по правилам могут быть установлены у меня ленты на стекле и зеркалах. Остальное дает засвет или сбоку, или сзади. А установка световозвращательных элементов как минимум приветствуется. Ну гуд, глянем спереди… если я буду утверждать, что ленты красного цвета имеют оранжевый засвет. Какую статью я нарушил?
Я больше встречал проблем у российских граждан с понятием установки и пользованием скрытых камер не только с лишением прав, но и свободы. Так что статей для претензий хватает. Ну и этот спорный вопрос решается. Повесил лэйбу «ведется видеонаблюдение » читаемую метров с 10 и материал с камер можно вещдоком в суд отправлять. И это уже не скрытое наблюдение. Моментов то хватает. Я когда делал «габаритные огни» в болтах руля наделил их возможностью гореть любым цветом. Синхронизировал это с цветом приборной панели. Но изначальная задумка была горящий синий цвет, а при включении поворотов мигающий с синего на оранжевый. Ну от этой идеи отказался посчитав, что такое сочетание может восприниматься сине- красным проблеском при каждом повороте. В этом случае думаю явно были бы попытки претензий. За десяток лет вопросов от гайцов не поступало на все темы.
Ну допустим и так, только чтобы лишать надо иметь основание. Не по правилам могут быть установлены у меня ленты на стекле и зеркалах. Остальное дает засвет или сбоку, или сзади. А установка световозвращательных элементов как минимум приветствуется. Ну гуд, глянем спереди… если я буду утверждать, что ленты красного цвета имеют оранжевый засвет. Какую статью я нарушил?
Я больше встречал проблем у российских граждан с понятием установки и пользованием скрытых камер не только с лишением прав, но и свободы. Так что статей для претензий хватает. Ну и этот спорный вопрос решается. Повесил лэйбу «ведется видеонаблюдение » читаемую метров с 10 и материал с камер можно вещдоком в суд отправлять. И это уже не скрытое наблюдение. Моментов то хватает. Я когда делал «габаритные огни» в болтах руля наделил их возможностью гореть любым цветом. Синхронизировал это с цветом приборной панели. Но изначальная задумка была горящий синий цвет, а при включении поворотов мигающий с синего на оранжевый. Ну от этой идеи отказался посчитав, что такое сочетание может восприниматься сине- красным проблеском при каждом повороте. В этом случае думаю явно были бы попытки претензий. За десяток лет вопросов от гайцов не поступало на все темы.
Да сам знаешь, и в рб и рф полицаи по указиловке работают, спустят сверху будут дрючить, как сейчас с дугами. Хотя мне на техосмотре за туманки и мигающий третий стоп пытались как то задвигать.
С камерами проблемы могут быть в европе, особенно во всяких австриях-германиях, так что если соберешься туда ехать будь готов их снимать.
С камерами проблемы могут быть в европе, особенно во всяких австриях-германиях, так что если соберешься туда ехать будь готов их снимать.
Из моего опыта… Ухоженный мот не помню чтобы останавливали с целью «к чему доколупаться», и это касаемо не только лично меня. С другой стороны, 70% остановки меня, на мой же вопрос «что» ответ я получал один и тот же- «посмотреть». По началу удивлялся причине, потом даже злился, потом привык.Бывали случаи что, останавливался метров через 100. Приходили, смотрели, чуть ли не на землю ложились «посмотреть», желали счастливой дороги и всё. Те же пешики, никогда не переходят дорогу передо мной. Но если еду в паре мотоциклов, не раз под второй усердно выходят на проезжую часть. И это закономерность, а не исключение.
Ну думаю всё впереди.Да, все мысли были отработаны с прошлых дальняков.Потом я болел, потом сил набирался, да возможностей В 2016 году я только съездил в Крым чрз россию. это и стало боевым крещением последнего аппарата. В 17ом границу пересек только в Чернигов и Вильнюс. Поездки- это индивидуальные впечатления. Нет столько времени чтобы писать обо всем и сразу. Поэтому на зимний период я выбрал эту тему. Ибо каждый покупает не дешевые примочки своему мото, но проходит это постоянно через головняк установки.
Она или автоматически настраивается, или вручную. Мешает не подсветка, а перевод глаз с белого экрана в темноту, но это условно. Мне лично в обычной поездке ночью с выключенным экраном хуже видно дорогу, нежели при его работе.Естественно максимальная яркость экрана ночью напрягает, однако и не слепит.
есть полная запись видео поездки в крым (5200км туда/обратно) в среднем 1000 км день и 15 дней там… активным было окно навигации, в фоновом режиме шла запись 1920*1080 ну плюс плеер, и еще что то там.Дороги сами понимаете. Жара была в среднем 30 градусов. Дожди его тоже полоскали. Помните- страхи материальны. Не бойтесь начинать, и не бойтесь ошибаться. После этого планшет отработал еще сезон. Сейчас я его извлек. Самочувствие пациента- живее всех живых. Причина извлечения- я закрутил в него саморез насквозь… повредил тачпад. Сейчас буду менять тач, и верну на место. Я уже не раз покушался на его судьбу. Был даже удар по дисплею пилкой работающего электролобзика ( абсолютно остался жив и без царапин). Это за 5 лет было самое страшное что с ним случилось. Ну по планшету, все байки о нем будут в посте выделенном о его существовании. А что вы думали? Я тоже человек, и тоже допускаю ошибки. Просто это меня не останавливает. Тем не менее были и мото… происшествия. Ни в одном из них не пришлось производить замену гаджетов по причине неработоспособности. Правда извлечение планшета с мото заняло мне 2 дня, при знании как я это собирал.
Если хочешь что то придумать сам, сделай закладку металла-радиатора с тыльной стороны телефона (часть которой выпусти наружу. Обдуваясь ветром она погасит нагрев, хотя и просто своей площалью существенно то же).Чтобы не царапать и не пачкать тыл, можно применить ту же термопрокладку (размеры стандартной в ширпотребе 10 на 10, вырезаешь по нужной форме сколько нужно (применяется в компьютерной технике, для передачи тепла от чипа радиатору при неплотном прилегании оного( не путать с термопастой)). Хотя если телефон греется, значит активные приложения оного сильно нагревают систему. Это изначально не есть гуд, и говорит о том, что проц и память слабоваты для потребностей пользователя.
другими словами- ваша проблема нагрев от солнечного света?… правильно найдите источник проблемы, тогда и найдутся решения. От солнечного света мой планшет защищен нанесением на лобовое стекло перфорированой пленки. Черный корпус при этом не помеха. Вся конструкция не мешает, ибо всё зарезано под то, чтобы взгляд на дорогу был поверх стекла. При этом глазам не нужна защита от ветра ни визором ни очками. Ветропоток перенаправлен.
Быть доктором просто, но вы не вылечите этот мир. Не следует смешивать дела и людей. Простой пример- понравились на китае грузы руля- купили, довольны.А все ли знают что это «успокоители»? Что вес грузов имеет значение, и более легкие приводят к биению руля? Гаджеты были, есть и будут. Но получаете ли вы желаемый результат без разочарований? Вот за этот ликбез я и буду здесь отстаивать мнение.
Герметик для крепления автостекол. Правда надо запомнить, что разъединить части приклееные им без разрезания практически невозможно (оочень проблематично-факт!) Технологии нет… фантазия, руки, термодувка. Ну предварительно чертить некие габариты изделий, во избежание кривизны… приветствуется.
Я и пытаюсь до вас донести, что такие реализации не сложны в исполнении. Проблема только во времени и фантазии.
Я и пытаюсь до вас донести, что такие реализации не сложны в исполнении. Проблема только во времени и фантазии.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть