Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. BigMike → Обзор экипировки после 1-го сезона Ч.3. Навигатор Zumo 595 в частности, а так же мысли о мотонавигаторах вообще.



Вот и очередное описание экипа, прикупленного в прошлом сезоне.
Первая часть — была посвящена Шлему и ботинкам.
Вторая — гарнитурам.

Прежде чем делать обзор конкретной модели, я хочу поделиться мыслями о функционале мотонавигаторов, так как он должен соответствовать замыслу использования владельца.
Я не претендую на лавры первооткрывателя в данном вопросе или на оригинальность мышления, хочу только сказать, что у каждого человека свои требования и конкретное устройство находит владельца по своему вкусу и кошельку.

Ну, а теперь ближе к телу.

Условно, применение навигаторов я для себя разделяю на 2 части: использование в городе и использование вне города. Мне представляется, что функции, которые несет навигатор в каждой из этих сред — отличаются.

Кому интересно — прошу под cut.


Читать дальше

Блог им. BigMike → Обзор экипировки после 1-го сезона Ч.2 Сравнение гарнитур Sena 10U vs ScalaPacktalck

Доброго времени суток, дорогие друзья.

Продолжаю свой обзор экипировки начатый в Первой части. Теперь пришла очередь гарнитуры, или точнее гарнитур. Сами эти гарнитуры Sena 10U и Scala Packtalk уже несколько раз рассматривались другими пользователями, особенно Packtalk.

И несмотря на то, что копий на тему что круче Sena или Scala сломано масса, но сравнения использования этих гарнитур я не нашел. Поэтому постараюсь поделиться с вами своими размышлениями, которые основаны на реальной эксплуатации с шлемом C3 Pro. Естественно все субъективно и на 100% правоту не претендую.

Кому интересно — прошу под cut

Читать дальше

Блог им. BigMike → Обзор экипировки после 1-го сезона Ч.1

В начале сезона, я описывал купленный мной комплект экипировки. Теперь рассказываю о том, что оправдалось, а что нет.



Пробег каждой вещи указываю в км., а так же даю оценку оставшемуся сроку службы.

кому интересно, прошу под cut.



Читать дальше

Honda CRF1000D Africa Twin 2016 → Cиденье Bagster для Honda Africa Twin 2017

Как я писал в обзоре на свою Honda Africa Twin, одним из небольших недостатков мотоцикла, является стоковая сидушка, которая идеально подходит для езды в стойке, однако для езды на дальние дистанции обеспечивает затекание вашей пятой точки после первых 100 км.

Чтобы устранить эту неприятность мною была куплена сидушка от французского производителя — Bagster, про которого хорошо отзывались на буржуйских форумах. Дальше прошу под кат.





Читать дальше

Блог им. BigMike → Часть III. Третий уровень Дзен. Полу-путешествие в Крым. Эпизод первый

Эпизод первый. «Мотопробегом по бездорожью и разгильдяйству!» или «Пожиратель миль vs. грузовичок «кухни Verona».

Вроде никто еще в этом году не писал про Крым? — Ну тогда я буду первым.

Поездка в Ярославль выявила несколько недочетов в плане защиты от дождя, что вызвало определенные неудобства в виде сильного кашля, температуры и больного горла. С другой стороны, она так же показала, что для меня не проблема ехать по трассе на мотоцикле и держать крейсер 120-130. В связи с этим я переименовал мотоцикл из «Дракоши» в «Пожирателя Миль» (Mile Eater) и, таким образом, морально настроился на выздоровление и поездку в Крым.

Читать дальше

Блог им. BigMike → Часть II. Второй уровень Дзен. Москва-Ярославль-Москва. Мысли об экипировке.

Итак, продолжаем историю о моем первом мотосезоне, которую я начал рассказывать тут.

Перед покупкой мотоцикла я составил себе небольшой план, который состоял и, частично, состоит из следующих пунктов:

1. Сначала катаю в городе по выходным.
2. Затем катаю в городе в будние+ на выходные делаю 1-2 выезда за город на расстояние 50-100 км.
3. Прохожу 0-е ТО.
4. Делаю минипоездку на 300 — 400 км в один конец.
5. В начале июня — поездка в Крым на 10 дней.
6. Осенью — в Европу на 2-3 недели.

К майским праздникам первые 2 пункта были исполнены, после чего мотоцикл был направлен на 0-е ТО. После его прохождения, я задумался о возможной поездке в один из соседних с Москвой регионов. Эта поездка не планировалась как туристическая, а являлась частью подготовки к последующей поездке в Крым. Тут, очень кстати, подвернулась командировка в Ярославль и, несмотря на не самую хорошую погоду, я решил отправится туда на мотоцикле. А чего — костюм, рубашку и туфли в кофр. Благо размер позволяет.">


Читать дальше

Honda CRF1000D Africa Twin 2016 → Хотите дети Африку .... катать? Обзор Honda Africa Twin 2016 CRF1000 (версия с DCT)

СПАСИБО, всем, кто очень позитивно отнесся к предыдущему посту про выбор мотоцикла. В связи, но не ограничиваясь этим, пишу следующий. Про мой, пока мизерный, опыт эксплуатации Honda Africa Twin CRF1000 2016



Итак, за месяц, с момента покупки пройдено почти 2000 км и есть возможность поделиться с вами впечатлениями об Africa Twin CRF1000 с автоматической коробкой передач.


Читать дальше

Блог им. BigMike → Часть I. Постижение первого уровня дзен, выбор и покупка мотоцикла.

Собственно, сижу и смотрю, как дождик льет за окном. Поэтому хочу поделится процессом выбора и покупки мотоцикла.



Понимаю, что многих уже утомили рассказы на тему: «как 100500 мотоциклист приобрел себе двухколесного друга», поэтому буду краток, да и не претендую на таланты летописца. То, что пишу — скорее воспоминания и мысли вслух. Чтобы самому потом не забыть.

Да, будет много букв и фоток не будет.



Читать дальше

Блог им. BigMike → Собираем комплект экипа.

Каждый, кто садиться на мотоцикл, проходит через этап подбора экипировки. Поэтому, надеюсь, мой опыт будет не лишним, особенно тем у кого рост за 190 см. Картинки беру такие, чтобы было видно почему брал. Рассчитываю, в конце сезона написать пост на тему что оправдалось в экипе, а что нет.



Тем же кому интересен сам выбор — прошу под cut.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна