Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4285 | Постов: 2504 +1

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → По Европе 9000км. Часть 1. С чего все начиналось

Доброе время суток, любители мотопутешествий!

Так вышло, что 2017-й год оказался для меня годом воссоединения с двухколесным транспортом и тремя путешествиями. Первые два я уже чутка отписал в профиле. Это были поездки в Варшаву и в Трансильванию, на Трансфагарш. А вот третья поездка была целью прошедшего года! Под катом много текста.



Если копнуть как можно глубже, то, где-то лет так 7 назад, мы с другом планировали поехать на двух Явах в Чехию и Словакию, так сказать, символично чтобы вышло. Эту задумку мы так и не воплотили в жизнь, но мысль путешествовать на мотоцикле у меня засела очень сильно и напоминала о себе каждый год.

Я как сейчас помню, 30 декабря 2016-го года. Листаю ленту в фб. Все отписывают результаты года и планы на год грядущий. Я же никому ничего не отписывал, но планы конечно же были. И вот понимаю, что в моем списке уже какой год подряд завис пункт покупки мотоцикла и путешествия в Европу. В этот момент я себя пристыдил, тем более на фоне светило множество «достижений» друзей и знакомых.

Далее все пошло само собой: чтобы реализовать все здесь и сейчас пришлось продать автомобиль и забронить мотоцикл в магазине. Про дилемму выбора мотоцикла был написан отдельный пост. Так что просто напишу, что выбрал Benelli 600 gt и сражу скажу, спустя почти 30т км, я ним доволен как и во время покупки.

Мотосезон начал в феврале! Уж больно не терпелось. Потихоньку обкатывал, надеялся что никаких проблем у этого надоитальянца не вылезет и планировал будущую поездку.

Все шло как по маслу — есть мотоцикл, есть стремление укатить, девушка полностью за! Единственное, так как я желал больше находиться в дороге, а не посмотреть города, то переживал за девушку. Ведь опыта у Насти вообще не было, а выдержать каждый/через день 500-1000км в дороге совсем тяжело будет. Поэтому решили для «вкатывания» не только ее попы, но и моей, поехать сначала куда-то на небольшое расстояние. Для поездки приобрел боковые кофры Shad SH36, набачную сумку и начал думать.

Выбор пал на Польшу. Кстати говоря, живу я в Киеве. Сначала планировали махнуть в Люблин, но затем решили ехать дальше, в Варшаву. Всю дорогу лил довольно таки большой дождь. Благо были куплены дождевики, которые сохранили нас в сухости. Проливная дорога никак не испортила нам настроение. Да и дождь мы воспринимали как тренировку к «великому» путешествию. С Варшавы уже возвращались домой. Небольшой пост к этому трипчику — bikepost.ru/blog/72920/Poezdka-v-Polshu.html Сразу скажу, что текста там не много, но есть ролик.


Далее подготовительной поездкой было мотопутешествие в Трансильванию, на Трансфагараш. Все вышло тоже отлично и с великолепным настроением. Пожалуй, Румыния мне принесла колоссальное удовольствие во время поездки. А серпантины в Карпатах как отдельная вишенка на торте. Тоже пост о поездке с видео — bikepost.ru/blog/75433/Benelli-600GT-Rolik-Kiev-Transfagarash.html Это было нечто. Всем советую Трансфагараш! Пускай и добраться до перевала не удалось, так как снег на серпантинах не дал нам это сделать.


После поездки в Румынию уже все силы и вектор мыслей были направлены на поездку как можно глубже в европейские страны. Так же куплен центральный кофр и летние, суперпродуваемые мотокуртки (сначала казалось будет холодно, но, приняв своей грудью горячий воздух Испании и Италии, мы были счастливы). Начал планировать дорогу и помечать города, которые хочется посмотреть.
На работе получилось выделить только 3 недели отпуска, так что пришлось хорошенько подумать, чтобы успеть за это время посетить как можно больше стран и городов. Точно знал только то, что добираемся до Франции и обратно. После нескольких дней планирования и подсчетов километров пришли к конкретному плану:

Выезжаем из Киева во Львов. Ночуем и выдвигаемся дальше. Пересекаем границу и направляемся через Польшу в Германию. По дороге останавливаемся на ночь где-то между Краковом и Вроцлавом. Доезжаем до Нюрнберга, гуляем один день и отправляемся в Париж. Так же один день на погулять и дальше в Лион. После прогулки по городу едем на лазурное побережье Франции и гуляем где-то среди Сен-Тропе, Ницца, Монако. Далее Рим, Венеция, Мюнхен и дорога домой опять же через Чехию и Польшу.

Но если посмотреть на карту выше, видно, что немного путь изменили во время поездки. Я этому очень даже рад! Да и спонтанность и «еду куда душа пожелает» мне подходит больше.

Насчет спонтанности. Мы нигде не бронировали отели заранее. Букали все по ходу дела. В придачу взяли палатку с собой. У меня такой настрой — где захотел, там и остановился. Не люблю катить четко по плану и ограничивать себя в чем-то. Тем более в дороге у нас было несколько незапланированных изменений маршрута. И кстати, палатка тоже спасла нас! Три раза заночевали на свежем воздухе. Правда, в Европе тяжело с этим, нужно останавливаться в кемпингах. Но наша пятая точка искала приключения и требовала романтики в дороге!

Все вещи влезли в три кофра, набачную сумку и рюкзак. Получилось как всегда: собирался туда — вещи еле запихнул. А когда возвращались обратно, то еще и всякого добра набрали с собой домой. Откуда место появляется, для меня загадка.
Самое время упомянуть, что из инструментов взял только наборы отверток, шестигранников, плоскогубцы, жидкую сварку, кучу стяжек, аэрозоль для ремонта шин и скотч. И да, ничего из этого мне не пригодилось в дороге.

Итак, вещи собраны, документы в порядке, мотоцикл прошел ТО: проверили все что можно, поменяли жидкости, фильтр, тормозные колодки, затянули все подряд, поставил новую резину (Michelin PILOT ROAD 4). Мотоцикл готов, все собрано, мы подготовлены! Осталось пережить ночь, выспаться и отправиться в путь.

Надеюсь не утомил своим рассказом:)
Смотрю на падающий снег за окном, ожидаю новых приключений и пишу следую часть.

To be continued…
  • bodyaweberbodyaweber
  • Bodya Weber
  • 16 января 2018 в 20:46
  • 7
  • оценка: +38

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
Tyranid
Спасибо. А как байк себя вёл в дороге?
0
bodyaweber
Не капризничал :)
Байком доволен вполне. Чтобы вы понимали, средняя скорость была по трассам около 170. Тяги хватало, посадка супер, никаких проблем за поездку не выявлено
0
Slavitoo
А как себя вели кофры при таких скоростях? На сколько я знаю, с ними выше 120-130км/ч ездить не рекомендуют…
0
bodyaweber
Да, везде написаны рекомендации именно 120. Но как показала практика, на больших скоростях ничего с ними не случается
0
DriverXX
Чтобы вы понимали, средняя скорость была по трассам около 170

Средняя -170 кмч??? Ты ничего не напутал?
0
bodyaweber
А чего путать то? Если максимальна была около 220
+1
bikeDude
ура — Бодя начал отчеты писать)))
0
bodyaweber
Да как-то токсикозит, уже и за отчеты берусь:))
+1
bikeDude
можно еще видосики с закадровым голосом смонтировать )
+1
bodyaweber
В любом случае буду делать:) только ещё не определился в каком формате, да и руки не доходят(
0
AlpinaLV
Особо интересна часть про Францию! С нетерпением жду продолжения ))
0
bodyaweber
Будет:) надеюсь хоть что-то интересное расскажу :D
0
archmaestro
Интересно узнать насчет общения с полицейскими и штрафов, общения с местным мотосообществом. Ну и конечно, если не секрет — бюджет поездки.
0
bodyaweber
Да, затрону это все в следующих частях. Но скажу небольшой спойлер: проблем с законом не возникло за всю поездку и по сумме было довольно таки бюджетнеоькл:)
+1
valkiriy
Круто! У нас в 2017 была похожая поездка Харьков-Барселона. В каких числах ездили, как погода? Для нас в июне было жарковато)

И да, хотелось бы посты пообъёмнее да фото побольше)
0
bodyaweber
Я все ожидал в дороге встретить земляков, но за три недели только один автомобиль на львовских номерах увидел в Австрии)
У нас было дело в августе. И да, это было постоянно сухо, солнечно и ооочень жарко:) в Италии я вообще с ума сходил:D
Постараюсь следующие части больше текста и больше фото!)
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, По Европе 9000км. Часть 1. С чего все начиналось