Блог им. Bazuzu → Как пересесть с 400 на 1300, или сравним Intruder с Midnight Star
Мой первопост был достаточно тепло встречен, решил продолжить описание моего небольшого опыта владения Ямахой.
Итак, меня устраивал мой Suzuki Intuder400Classic, но я понял что гнать по 1000 км на пределе его возможностей — это не самая лучшая идея, и долго он так не проживет.
Поиски:
Еще летом 2017 я начал мониторить объявления и фаворитом для меня был конечно Boulevard c90. Все в нем было классно, и внешний вид, и удобство посадки (фактически как на моем Интурдере), но найти мотоцикл в обвесе не старше 2005г по нужной мне цене я не смог, хотя однажды попался хороший вариант, уже готов был купить, но не срослось. Еще в Булике меня смущал маленький бак на 15л и хороший такой аппетит до 10 литров — далеко на нем не уехать. Когда я уже выставил на продажу Интрудер, просто вбил в поиске класс, год и цену — я нашел его. Yamaxa XVS1300A Midnight Star объявлению пара часов. Самое интересное, что у моей подруги-коллеги такой же мотоцикл и я давно к этой модели присматривался, но цены были в районе 450тр., пока не тянул, а здесь 2008г, пробег 18 000 миль и самая низкая цена в списке. Коллега сказала — развод, так не бывает… Я решил позвонить — хозяин Евгений оказался адекватным мужиком и продавал мотоцикл просто из острой нужды. И вот в этот же вечер я лечу по пробкам в Пушкино на посмотреть. Насколько хватило моих познаний — состояние отличное, пара царапок на крышке фильтра и глушителе. С мотом он отдавал так же прямоток и выносы на дуги. Правда резина и все расходники точно под замену, но с это мелочи. Жмем руки и через три дня я счастливый на стоянке в Сергиевом-Посаде сижу на новом мотоцикле. Далее мне предстояло прокатится немного по городу, а потом в Москву по воскресным-дачным пробкам.
И как же он после чесотки?
По-разному) отличий масса, как в + так и в -:
Конечно стоит начать с мощщщщщииии, 74 лошади в сравнении с 32 дают о себе знать, этот мотоцикл прет! Только крутанув ручку газа на выезде из Посада я это понял, теперь у меня есть реальны запас в дальняке! Не нужно долго рассчитывать обгон фуры — 110-120 км/ч я ехал совершенно не напрягаясь и понимал, что это далеко не предел.
Я люблю классический внешний вид круизера, круглую фару, большой бак, крылья, хромульки итп — здесь этого нет, мотоцикл напоминает скорее какой-то звездолет (дада, у меня именно такие ассоциации, хотя, ему конечно далеко до Виктори Вижн). Более аэродинамические очертания кофров, бака, фары, но в этом есть какой-то свой шарм, все на месте, никаких выпирающих линий. Туринговая версия идет в стоке с огромным ветровым стеклом, спинкой пассажира и большими пластиковыми, обшитыми кожей кофрами. Вот этого мне тоже не хватало — они закрываются! Теперь не нужно таскать с собой вещи, которые жалко оставлять в обычном перекидном кофре.
Управляется по-другому, хотя вес больше, центр тяжести настолько низкий, что на малых скоростях он как-бы стремиться выправиться, как неваляшка и в повороты его приходится закладывать со значительно бОльшим усилием, чем Интрудер.
Немного покатавшись понял, что с посадкой дело обстоит хуже. На мотоцикле удобное сиденье, но оно низкое, при моем росте 183 ноги на платформах немного затекают, хотя предыдущий владелец был высоким таким шкафом и утверждал, что никакого дискомфорта в дальняке нет — может это просто дело привычки и время покажет. Благо октябрь в Москве был довольно сухим и я всего раз попал в дождь, с высоким стеклом я не видел ничего и ехал почти на ощупь) В купе с высокими подножками мне не понятно, видимо такая комплектация сделана для каких-то коротконогих и длинношеих-длиннотелых негров, другого я не могу придумать. Выносы с дуг на второй день я снял, тк они оказались самой широкой частью мотоцикла и следить в междурядье, чтоб не пропороть бок авто мне надоело.
Возвращаясь к двигателю — я считал что круизер это низкие обороты и комфорт на малой скорости — это все не про него, на двигателе низов нет вообще, в пробках всегда приходилось играть со сцеплением и газом, иначе я просто ощущал, что он сейчас захлебнется. Странно, что один мой друг, владеющий XVS1300 Stryker, после того, как прокатился на моем, заявил: «Здесь полно низов! Все прекрасно! Не то что у меня!» Странно… Зато когда ты едешь в относительно живом трафике, никаких нареканий, двигатель раскручивается и тянет на ура! Естественно за счет объема жрет он не мои бывшие 5 литров. При городской езде резерв загорался у меня уже на 90 пройденных милях, на резерве еще 50, бак на 19 литров — получается бака хватит на 225 км и 8.5 литров на сотню… дааа, хоть по трассе он будет есть явно меньше но все же в дальняк куплю теперь канистру.
К ямаховской коробке я лично привыкал долго, после четких и тихих передач Интудера здесь все громко, с лязгом и стуком, но посты на профильном форуме меня успокоили — это норма. Со сцеплением особых отличий нет, сцепа она и есть сцепа.
За счет ременного привода отклик на ручку более динамичный и чувствительный, это скорее хорошо, но если бы я на первом сезоне на него сел — точно влетел бы куда-то, я уверен в этом)) Для человека, который просто менял масло в кардане раз в 12-14000 км и забывал о той части мотоцикла — теперь для меня в новинку мысли о том, что эта резиновая штуковина порвется где-нибудь в 500 км от Москвы и все, в ближайшем магазине не купишь, заказывай на ебее и ходи месяц пешком.
Тормоза тоже работают на ура, спереди 2 диска и задний дисковый тормоз останавливают его так, что мне, после пары блокировок пришлось отучаться давить на задний тормоз почти до упора.
Света вполне хватает, люстра ему не идет
Что поразило — на мотоцикле нет аварийки, на обочине не встать, «спасибо» не мигнуть, в междурядье не помелькать.
В целом, я доволен своим выбором, думаю с этим мотоциклом нас ждет еще много всего интересного, а пока в планах:
установить задние дуги, чтоб в случае падения не убить кофры
возможно перешить седло
поставить розетку/USB и крепление для телефона
отрезать ветровик, не уверен, что кто-то захочет махнуться на такое высокое стекло, а ставить не оригинальный или тащить золотой из Америки не хочется (если у кого-нибудь есть контакт опытных людей, кто сможет аккуратно отрезать — буду благодарен в личку)
разумеется заменить все расходники, резина уже приехала, остановился пока на metzeler marathon 888
возможно расход в 8.5л с чем-то связан, тоже попробовать решить вопрос
сравнить звук в стоке и прямотока, посмотрим, что оставлю
продумать включение аварийки, в идеале совместить с переключателем поворотников
и конечно придумывать новые маршруты на сезон!!!
а пока он отдыхает.
весной опишу, что же у меня вышло и первые дальние поездки на нем) спасибо, что прочли!
Итак, меня устраивал мой Suzuki Intuder400Classic, но я понял что гнать по 1000 км на пределе его возможностей — это не самая лучшая идея, и долго он так не проживет.
Поиски:
Еще летом 2017 я начал мониторить объявления и фаворитом для меня был конечно Boulevard c90. Все в нем было классно, и внешний вид, и удобство посадки (фактически как на моем Интурдере), но найти мотоцикл в обвесе не старше 2005г по нужной мне цене я не смог, хотя однажды попался хороший вариант, уже готов был купить, но не срослось. Еще в Булике меня смущал маленький бак на 15л и хороший такой аппетит до 10 литров — далеко на нем не уехать. Когда я уже выставил на продажу Интрудер, просто вбил в поиске класс, год и цену — я нашел его. Yamaxa XVS1300A Midnight Star объявлению пара часов. Самое интересное, что у моей подруги-коллеги такой же мотоцикл и я давно к этой модели присматривался, но цены были в районе 450тр., пока не тянул, а здесь 2008г, пробег 18 000 миль и самая низкая цена в списке. Коллега сказала — развод, так не бывает… Я решил позвонить — хозяин Евгений оказался адекватным мужиком и продавал мотоцикл просто из острой нужды. И вот в этот же вечер я лечу по пробкам в Пушкино на посмотреть. Насколько хватило моих познаний — состояние отличное, пара царапок на крышке фильтра и глушителе. С мотом он отдавал так же прямоток и выносы на дуги. Правда резина и все расходники точно под замену, но с это мелочи. Жмем руки и через три дня я счастливый на стоянке в Сергиевом-Посаде сижу на новом мотоцикле. Далее мне предстояло прокатится немного по городу, а потом в Москву по воскресным-дачным пробкам.
думаю, по моему дикому выражению лица понятно, насколько я рад))
И как же он после чесотки?
По-разному) отличий масса, как в + так и в -:
Конечно стоит начать с мощщщщщииии, 74 лошади в сравнении с 32 дают о себе знать, этот мотоцикл прет! Только крутанув ручку газа на выезде из Посада я это понял, теперь у меня есть реальны запас в дальняке! Не нужно долго рассчитывать обгон фуры — 110-120 км/ч я ехал совершенно не напрягаясь и понимал, что это далеко не предел.
Я люблю классический внешний вид круизера, круглую фару, большой бак, крылья, хромульки итп — здесь этого нет, мотоцикл напоминает скорее какой-то звездолет (дада, у меня именно такие ассоциации, хотя, ему конечно далеко до Виктори Вижн). Более аэродинамические очертания кофров, бака, фары, но в этом есть какой-то свой шарм, все на месте, никаких выпирающих линий. Туринговая версия идет в стоке с огромным ветровым стеклом, спинкой пассажира и большими пластиковыми, обшитыми кожей кофрами. Вот этого мне тоже не хватало — они закрываются! Теперь не нужно таскать с собой вещи, которые жалко оставлять в обычном перекидном кофре.
Управляется по-другому, хотя вес больше, центр тяжести настолько низкий, что на малых скоростях он как-бы стремиться выправиться, как неваляшка и в повороты его приходится закладывать со значительно бОльшим усилием, чем Интрудер.
Немного покатавшись понял, что с посадкой дело обстоит хуже. На мотоцикле удобное сиденье, но оно низкое, при моем росте 183 ноги на платформах немного затекают, хотя предыдущий владелец был высоким таким шкафом и утверждал, что никакого дискомфорта в дальняке нет — может это просто дело привычки и время покажет. Благо октябрь в Москве был довольно сухим и я всего раз попал в дождь, с высоким стеклом я не видел ничего и ехал почти на ощупь) В купе с высокими подножками мне не понятно, видимо такая комплектация сделана для каких-то коротконогих и длинношеих-длиннотелых негров, другого я не могу придумать. Выносы с дуг на второй день я снял, тк они оказались самой широкой частью мотоцикла и следить в междурядье, чтоб не пропороть бок авто мне надоело.
Возвращаясь к двигателю — я считал что круизер это низкие обороты и комфорт на малой скорости — это все не про него, на двигателе низов нет вообще, в пробках всегда приходилось играть со сцеплением и газом, иначе я просто ощущал, что он сейчас захлебнется. Странно, что один мой друг, владеющий XVS1300 Stryker, после того, как прокатился на моем, заявил: «Здесь полно низов! Все прекрасно! Не то что у меня!» Странно… Зато когда ты едешь в относительно живом трафике, никаких нареканий, двигатель раскручивается и тянет на ура! Естественно за счет объема жрет он не мои бывшие 5 литров. При городской езде резерв загорался у меня уже на 90 пройденных милях, на резерве еще 50, бак на 19 литров — получается бака хватит на 225 км и 8.5 литров на сотню… дааа, хоть по трассе он будет есть явно меньше но все же в дальняк куплю теперь канистру.
К ямаховской коробке я лично привыкал долго, после четких и тихих передач Интудера здесь все громко, с лязгом и стуком, но посты на профильном форуме меня успокоили — это норма. Со сцеплением особых отличий нет, сцепа она и есть сцепа.
За счет ременного привода отклик на ручку более динамичный и чувствительный, это скорее хорошо, но если бы я на первом сезоне на него сел — точно влетел бы куда-то, я уверен в этом)) Для человека, который просто менял масло в кардане раз в 12-14000 км и забывал о той части мотоцикла — теперь для меня в новинку мысли о том, что эта резиновая штуковина порвется где-нибудь в 500 км от Москвы и все, в ближайшем магазине не купишь, заказывай на ебее и ходи месяц пешком.
Тормоза тоже работают на ура, спереди 2 диска и задний дисковый тормоз останавливают его так, что мне, после пары блокировок пришлось отучаться давить на задний тормоз почти до упора.
Света вполне хватает, люстра ему не идет
Что поразило — на мотоцикле нет аварийки, на обочине не встать, «спасибо» не мигнуть, в междурядье не помелькать.
В целом, я доволен своим выбором, думаю с этим мотоциклом нас ждет еще много всего интересного, а пока в планах:
установить задние дуги, чтоб в случае падения не убить кофры
возможно перешить седло
поставить розетку/USB и крепление для телефона
отрезать ветровик, не уверен, что кто-то захочет махнуться на такое высокое стекло, а ставить не оригинальный или тащить золотой из Америки не хочется (если у кого-нибудь есть контакт опытных людей, кто сможет аккуратно отрезать — буду благодарен в личку)
разумеется заменить все расходники, резина уже приехала, остановился пока на metzeler marathon 888
возможно расход в 8.5л с чем-то связан, тоже попробовать решить вопрос
сравнить звук в стоке и прямотока, посмотрим, что оставлю
продумать включение аварийки, в идеале совместить с переключателем поворотников
и конечно придумывать новые маршруты на сезон!!!
а пока он отдыхает.
весной опишу, что же у меня вышло и первые дальние поездки на нем) спасибо, что прочли!
- Bazuzu
- Денис
- 19 января 2018 в 21:41
- +38
Резину в ремне нужно очень постараться, чтоб найти. Это если какая-то пантерка, да и то там полимер какой-то. Так что…
И еще, проверь, а потом перепроверь гайку ведущего шкива. Я в этот год наблюдал не единичный случай ее срыва и побега на вольные хлеба. И если у мотов предыдущих линеек, со средней передачей, можно было бы в случае повреждения вала средней передачи обойтись ее ремонтом, то для 950 и 1300 придется колоть мотор, а это сам понимаешь какой геморрой и какие баблосы.
И еще, проверь, а потом перепроверь гайку ведущего шкива. Я в этот год наблюдал не единичный случай ее срыва и побега на вольные хлеба. И если у мотов предыдущих линеек, со средней передачей, можно было бы в случае повреждения вала средней передачи обойтись ее ремонтом, то для 950 и 1300 придется колоть мотор, а это сам понимаешь какой геморрой и какие баблосы.
- max_spenser
- 20 января 2018 в 8:50
- ↓
Сразу предупреждаю, у высокого стекла ряд плюсов и минусов. Оно хорошо в умеренную погоду, сидишь себе, не дует, мошкара только по стеклу бьется, на экип не летит ничего, шлем протирать не приходится))
Но в сильную жару воздуха мало обдувает, самому жарко становится, расстегивать куртку приходилось.
А вот в дождь и снег будешь ехать, не видя ничего, ориентируясь на огни транспорта перед тобой:
Советую найти стекло поменьше, либо лобзиком с мелкой пилкой обрезать до уровня глаз. Свой буду подпиливать, в Скандинавию планирую ехать, а там дожди постоянные будут, обзор крайне важен.
Но в сильную жару воздуха мало обдувает, самому жарко становится, расстегивать куртку приходилось.
А вот в дождь и снег будешь ехать, не видя ничего, ориентируясь на огни транспорта перед тобой:
Советую найти стекло поменьше, либо лобзиком с мелкой пилкой обрезать до уровня глаз. Свой буду подпиливать, в Скандинавию планирую ехать, а там дожди постоянные будут, обзор крайне важен.
- max_spenser
- 21 января 2018 в 10:03
- ↑
- ↓
У меня, к сожалению, уже затертое, антидождь помогал минут на 15, но это были обычные покупные на заправках.
Поделитесь пожалуйста, какой нужно и какая методика нанесения, на будущее)
Поделитесь пожалуйста, какой нужно и какая методика нанесения, на будущее)
Приличный состав из автомагазина. Попробую найти свой, не помню, чем мазал. В общем, известного крупного бренда, мейд ин европа или юса.
На автомойке около Драйвбайка на Вавилова мне обработали лобовое на авто. Лобовое новый китай (не затертое), хватило на 2 месяца. Буду там — спрошу, чем обрабатывают.
Метод нанесения — просто четко соблюдать, что на упаковке написано.
На автомойке около Драйвбайка на Вавилова мне обработали лобовое на авто. Лобовое новый китай (не затертое), хватило на 2 месяца. Буду там — спрошу, чем обрабатывают.
Метод нанесения — просто четко соблюдать, что на упаковке написано.
Я на булике своем отпилил 5 см стекла, чтоб чуть ниже уровня глаз было. Так получилось, что его кромка была как раз в том месте, где я примерно смотрю на дорогу, т.е. очень не удобно. Вот я и спилил. На скорости потока хватает, чтоб не попадал дождь в визор, над стеклом смотреть удобнее, чем сквозь него, в дождь едешь — ничего не заливает. Стеклоочиститель конечно штука классная! )))
- sanek_volk
- 20 января 2018 в 9:36
- ↓
По стеклу, главное не перестараться, максимум на пару сантимов ниже уровня глаз, резать поликарбонад тоже та еще работа, смотри в нете как это правильно делать, а то испортишь…
По дугам, что то я сомневаюсь что ширина руля меньше ширины дуг…
А дуги с выносами в дальнеке это то, что реально облегчает дорогу на дистанциях 200+…
По дугам, что то я сомневаюсь что ширина руля меньше ширины дуг…
А дуги с выносами в дальнеке это то, что реально облегчает дорогу на дистанциях 200+…
Делаешь шаблон из картона, маркером проводишь линию на стекле, режешь болгаркой с кругом 125, тепловой облой, образующийся от нагрева поликарбоната при резке снимаешь мелким напильником или надфилем. Слишком низким не делай, все мухи в визор будут лететь, лучше в 2 этапа, обрезал — поездил, посмотрел, если не попал — подкорректировал. Предварительно ориентируйся, что бы верх стекла позволял видеть дорогу метрах в 10 перед тобой при нормальной посадке. Расход удивил, у меня Вентура в стоке тож 1300, но кардан, если не наваливать больше 120 по спидометру, то 1 литр на 16 км всю дорогу, что город, что трасса. Как за 130 — все, пошел жор топлива. Пздравляю с приобретением, удачи на дорогах.
Про обрезку прямо люто плюсую. Есть старая «аксиома» резать на уровне усов — у меня на Heritage не сработало, после обрезки «в усы» стало телепать голову. В итоге остановился на обрезке «в усы +1 дюйм» — самый оптимальный вариант для незатертого ветровика в моем случае.
Кстати, тепловой облой отлично снимается ножом, поставленным поперек среза. Сделал отличное закругление, потом полирнул нулёвкой, вышло как с завода.
Кстати, тепловой облой отлично снимается ножом, поставленным поперек среза. Сделал отличное закругление, потом полирнул нулёвкой, вышло как с завода.
«Возвращаясь к двигателю — я считал что круизер это низкие обороты и комфорт на малой скорости — это все не про него, на двигателе низов нет вообще, в пробках всегда приходилось играть со сцеплением и газом, иначе я просто ощущал, что он сейчас захлебнется.»
Те же ощущения я испытывал когда с С50 пересел на С90. Нулевые скорости эти байки не любят.
На С90 были очень длинные передачи и это было очень не удобно в городе, но трассе все было отлично!
Поздравляю с покупкой, ровных дорог!
Те же ощущения я испытывал когда с С50 пересел на С90. Нулевые скорости эти байки не любят.
На С90 были очень длинные передачи и это было очень не удобно в городе, но трассе все было отлично!
Поздравляю с покупкой, ровных дорог!
именно отсутствие низов меня и остановило от покупки, пускал слюни на страйкера пол года, как нашел подходящий вариант, прилетел, осмотрел, все, уже брать собрался, и тут прошу прокатиться по парковке ииии… все, катастрофически нет низов, на холостых вроде едет, но как притрагиваешься к ручке газа весь дергается как ненормальный, учитывая, что 80% времени эксплуатация в городе это было не приемлемо. О чем вообще думали инженеры имахи выпуская это? стерпится слюбится?
- kronastius
- 22 января 2018 в 11:57
- ↑
- ↓
А на каких оборотах от тогда едет с такой то кубатурой?? Как то я раньше и не думал что такой кубатурный крузер может не иметь низов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть