Блог им. Shmelik → Опять скрипит потёртое седло. Прохват имени котиков и шаурмы. Часть 2 2017год

Первая часть

День 7

Из Будапешта было решено двигать в сторону Сибиу, потому что оказалось, что там сейчас наши друзья — приехали из Бургаса на автобусе. Ребята путешевствуют без транспорта и всегда очень тщательно всё осматривают.

По легенде о Крысолове, именно в Трансильванию он увёл детей из немецкого города Гамельн. Может поэтому там все говорят либо на румынском, либо на немецком. Что, собственно, было немного сюрпризом, — удивились, когда официант в ресторане сказал, что говорит на немецком.

Блог им. Shmelik → Добавил вентиляторы в держатель телефона на руле

У меня был корейский телефон на андроиде, а теперь китайский. В закрытом черном держателе, когда еду с яндекс навигатором и включенной зарядкой, оба телефона существенно греются, в сильную жару даже страшно за телефон.

Блог им. Shmelik → Моква-Калязин-Углич-Мышкин июнь 2015

Знаем, что уже 2018й, и все-таки хотели что бы поездка была в очетах.

История про то как мы скатались в июньские праздники ещё по одному широко известному маршруту: Нерезиновск — Калязин — Углич — Мышкин.

Блог им. Shmelik → Опять скрипит потёртое седло. Балканы. Часть 1

Балканский трип 8.09.17-1.10.17.

Нет, мы не забросили это дело и выезжаем в дальняки. Но так лень иногда писать…

1. Собираться в дорогу нужно заранее.
  2. Даже если вы начинаете собираться заранее, всё равно вы собираетесь в последний момент.
  3. Поэтому надо расслабиться и получать удовольствие от того, что всё непонятно как.

Вторая глава
Третья глава

Двенадцатый день

В Клайпеде пахнуло уютной провинцией и русским миром. Сразу почувствовали приближение дома. Город приятный, с богатой историей. Погуляли по улочкам и каналам, зашли на рынок, на котором нашли каску СС — эхо войны.

Вторая глава

Восьмой день. Продолжение.

После того, как удалось исправить почти все последствия переворачивания мотоцикла вверх колёсами, путники продолжили своё движение вдоль фьордов.

Так-как время уже было послеобеденное, мы успели доехать до Molde, перекусить хотдогами на заправке и на пароме переправиться через фьорд.

Шестой день. Atlantic Road

Погода отличная. Было тепло и солнечно.

Прохватили ещё раз по Тронхейму, заметили чей-то местный клабхаус, но заезжать не стали. Погуляли пешком по городу и укатили на юг.

Блог им. Shmelik → Во всем виноваты овечки

Наконец дошли руки написать отчет.

После августовского путешествия в 2014 году по золотому кольцу, мы обнаглели и распоясались. Нас предупреждали, что мы идиоты и пожалеем. Слабые и трусливые, чьей душой завладела тёмная сторона силы, говорили нам, что дождь и холод постепенно заставят нас ныть. Долгая дорога и мокрая одежда сломят наш дух и принудят разум признать, что путешествовать надо на автомобиле. Что, как бы мы не крепились, себе мы признаемся в превосходстве комфортабельной стороны силы.

Короче говоря, мы решили поехать вдвоём в сентябре в Скандинавию на DragStar 1100. Мы конечно почитали отчеты о Норвегии. Почитали о том, как там холодно и мокро. После прочтения некоторых отчетов мне казалось, что за окном непрерывно льет дождь, хотя это было не так. Но нам хотелось во фьорды как Люку Скайвокеру приключений на попу. И как потом выяснилось, мироздание было гораздо благосклоннее, чем предсказывали имперские аналитики.

Читать дальше

Блог им. Shmelik → Золотое кольцо. Первый дальняк. Мы оригинальны)

В качестве тренировки и проверки собственных сил и техники, мы с моим личным водителем учинили поход выходного дня по золотому кольцу. Вдвоём, с палаткой, на мотоцикле, 15-17 августа 2014 года.
Погода на эти дни ожидалась не самая удобная, но для тренировки это как раз то, что надо.
Мы живём и работаем в Москве, маршрут выглядел так: