Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. wd-33 → Мой вариант сумки на хвост

Дисклеймер:
Данный вариант не является самым лучшим и не покрывает все варианты использования.
Но он обладает экстремально высоким показателем полезность/цена. Лично я с ним отъездил сезон, имея алюминиевый кофр в наличии.

Началось всё с того что я искал в чём возить вещи на локальных офф-роад покатушках. Обычно в них я беру термос, бутеры, что то из мелких вещей по ситуации, т.е. вещей не много. Они бы влезли в рюкзак, но в лесах без него на порядок удобнее и как раз от него хотелось избавиться.
В кофре эта мелочёвка сильно болталась и требовала привязывания. И мне не комфортно на оффроаде с массивным сундуком на хвосте. При падении его можно досадно повредить, у меня такого небыло но уверен что упав в колею или кофр сомнётся или свернётся хвост. Можно замотать вещи в пакет или небольшую герму, но тогда достать что то — это прям процесс.

Напрашивался вариант с гермомешками. Но если вы попробуете привязать к хвосту мешок в котором термос и пакет буиеров то обнаружите что вещи из под резинки выскакивают и вы привязываете пустой мешок. А вылезшие вещи дрегаются на кочках. Либо вещи надо плотно сворачивать и крепко притягивать, что для бутеров будет фатально. Сложно описать это словами, но в целом крепление подобного груза это была морока, а доставание чего то — долгий процесс. Кто пробовал тот поймёт меня. Прибавим к этому цены мешка и получим не самое выгодное предложение.

Тут родилась идея, что следует сильно притягивать низ/дно того во что мы грузим и тогда сверху можно накидывать лёгкие резинки. Нижние ремни обеспечат фиксацию и не будут давить на груз, а верхние ремни будут держать от прыжков и не требуется их затягивать сильно, а если они съедут то это не будет критичным.
Даже нашлись подобные гермомешки, но заказать их не вышло.

В итоге дошёл до следующего плана с целью испытать идею по быстрому: взял свою спортивную сумку и срезаные ремни с фастексами от старого рюкзака и отнёс это в ателье с просьбой пришить их снизу.
Один ремень, длинее, я пропускаю под передним краем дуги багажника и поверх седла. Задний ремень, короткий, наматывается за задний бугель багажника. Тоесть сумка ставится-снимается моментально.
В сумке уже есть много внешних карманов, есть плечевой ремень, есть ручки, её можно поставить на землю и она уверенно стоит. За счёт того что сумка мягка — поверх неё хорошо лежат другие притуленые вещи.
Немногие фото что есть:




Что показала практика эксплуатации.
Очень удобно. Как писал в начале, стал кататься с ней постоянно. В сумку можно положить… рюкзак, было удобно перевезти пару банок краски (на первом фото).
Неочевидное удобство сумки в том что в неё можно положить что то, что туда… не влезает. Сумка будет держать груз за низ и дополнительно страховать, груз не будет съезжать.
Иногда ездил по городу с рюкзаком в сумке, когда уходил то надевал рюкзак, а сумку бросал пустую на мотоцикле. Профит в том что при езде рюкзак не висит на плечах, а ходить по городу с сумкой было бы не так удобно. В итоге ездишь с сумкой, а ходишь с рюкзаком.
Если же в ней что то ценное, то уносишь её на плечевом ремне. При переносе нижние ремни просто защёлкиваю через верх сумки и они не болтаются. С ней нормально ходить, она не смотрится чем то инородным.
  • wd-33wd-33
  • 15 января в 10:32
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+1
krok2904
Может быть и не эстетично, но дешево, надежно и практично. Главное, чтобы вам было удобно!
0
draginoid
В дождь были попытки поздок?
Не знаю, теперь такой выбор разных гермомешков и сумок для мотоциклов…
0
wd-33
В ливень промокает насквозь, как любая уличная сумка или рюкзак.
Ты ж по городу катаешься тоже с обычным рюкзаком. Вот здесь всё ровно так же.
Но ты учти что это девайс для городской и эндуро езды, а не для путешествий. Тоесть там лежат вещи чаще всего завёрнутые в свой пакет (бутеры) или не боящиеся дождя (инструмент, термос).
0
mik701
Привет. Я для данных целей на ДРЗ 400 использую старую сумку на бак. Механизм крепления такой же, но она удобнее чем обычная спортивная супка как на фото.
+1
mik701
Еще, опыт показал, что вместо обычных багажных резинок лучше использовать резинки-эспандеры, на маркетплейсах продаются. Только крючки еще нужно отдельно докупить или со старых резинок снять.
0
wd-33
годный совет, спасибо!
крючков у меня достаточно в запасе
0
bystr_medlen
я в поездках использовал заплечный рюкзак 45 литров, так же притягивая жгутами к багажнику. в следующем сезоне хочу кофр или мото-сумку
0
wd-33
судя по объёму, 45л, это затяжные поездки, так?
мой вариант для локальных покатушек на часы или коммьютинга по городу.
0
wd-33
кстати про рюкзаки на хвосте.
Я так раньше возил и всегда было опасение что какая нибудь лямка (свободные концы затяжек) выбьется из под шгута, свиснет и её намотает на колесо или цепь. В итоге обвязка его ремнями всегда занимало время.
Можешь описать как ты его притулял?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. wd-33, Мой вариант сумки на хвост