Блог им. wd-33 → Мой вариант сумки на хвост
Дисклеймер:
Данный вариант не является самым лучшим и не покрывает все варианты использования.
Но он обладает экстремально высоким показателем полезность/цена. Лично я с ним отъездил сезон, имея алюминиевый кофр в наличии.
Началось всё с того что я искал в чём возить вещи на локальных офф-роад покатушках. Обычно в них я беру термос, бутеры, что то из мелких вещей по ситуации, т.е. вещей не много. Они бы влезли в рюкзак, но в лесах без него на порядок удобнее и как раз от него хотелось избавиться.
В кофре эта мелочёвка сильно болталась и требовала привязывания. И мне не комфортно на оффроаде с массивным сундуком на хвосте. При падении его можно досадно повредить, у меня такого небыло но уверен что упав в колею или кофр сомнётся или свернётся хвост. Можно замотать вещи в пакет или небольшую герму, но тогда достать что то — это прям процесс.
Напрашивался вариант с гермомешками. Но если вы попробуете привязать к хвосту мешок в котором термос и пакет буиеров то обнаружите что вещи из под резинки выскакивают и вы привязываете пустой мешок. А вылезшие вещи дрегаются на кочках. Либо вещи надо плотно сворачивать и крепко притягивать, что для бутеров будет фатально. Сложно описать это словами, но в целом крепление подобного груза это была морока, а доставание чего то — долгий процесс. Кто пробовал тот поймёт меня. Прибавим к этому цены мешка и получим не самое выгодное предложение.
Тут родилась идея, что следует сильно притягивать низ/дно того во что мы грузим и тогда сверху можно накидывать лёгкие резинки. Нижние ремни обеспечат фиксацию и не будут давить на груз, а верхние ремни будут держать от прыжков и не требуется их затягивать сильно, а если они съедут то это не будет критичным.
Даже нашлись подобные гермомешки, но заказать их не вышло.
В итоге дошёл до следующего плана с целью испытать идею по быстрому: взял свою спортивную сумку и срезаные ремни с фастексами от старого рюкзака и отнёс это в ателье с просьбой пришить их снизу.
Один ремень, длинее, я пропускаю под передним краем дуги багажника и поверх седла. Задний ремень, короткий, наматывается за задний бугель багажника. Тоесть сумка ставится-снимается моментально.
В сумке уже есть много внешних карманов, есть плечевой ремень, есть ручки, её можно поставить на землю и она уверенно стоит. За счёт того что сумка мягка — поверх неё хорошо лежат другие притуленые вещи.
Немногие фото что есть:


Что показала практика эксплуатации.
Очень удобно. Как писал в начале, стал кататься с ней постоянно. В сумку можно положить… рюкзак, было удобно перевезти пару банок краски (на первом фото).
Неочевидное удобство сумки в том что в неё можно положить что то, что туда… не влезает. Сумка будет держать груз за низ и дополнительно страховать, груз не будет съезжать.
Иногда ездил по городу с рюкзаком в сумке, когда уходил то надевал рюкзак, а сумку бросал пустую на мотоцикле. Профит в том что при езде рюкзак не висит на плечах, а ходить по городу с сумкой было бы не так удобно. В итоге ездишь с сумкой, а ходишь с рюкзаком.
Если же в ней что то ценное, то уносишь её на плечевом ремне. При переносе нижние ремни просто защёлкиваю через верх сумки и они не болтаются. С ней нормально ходить, она не смотрится чем то инородным.
Данный вариант не является самым лучшим и не покрывает все варианты использования.
Но он обладает экстремально высоким показателем полезность/цена. Лично я с ним отъездил сезон, имея алюминиевый кофр в наличии.
Началось всё с того что я искал в чём возить вещи на локальных офф-роад покатушках. Обычно в них я беру термос, бутеры, что то из мелких вещей по ситуации, т.е. вещей не много. Они бы влезли в рюкзак, но в лесах без него на порядок удобнее и как раз от него хотелось избавиться.
В кофре эта мелочёвка сильно болталась и требовала привязывания. И мне не комфортно на оффроаде с массивным сундуком на хвосте. При падении его можно досадно повредить, у меня такого небыло но уверен что упав в колею или кофр сомнётся или свернётся хвост. Можно замотать вещи в пакет или небольшую герму, но тогда достать что то — это прям процесс.
Напрашивался вариант с гермомешками. Но если вы попробуете привязать к хвосту мешок в котором термос и пакет буиеров то обнаружите что вещи из под резинки выскакивают и вы привязываете пустой мешок. А вылезшие вещи дрегаются на кочках. Либо вещи надо плотно сворачивать и крепко притягивать, что для бутеров будет фатально. Сложно описать это словами, но в целом крепление подобного груза это была морока, а доставание чего то — долгий процесс. Кто пробовал тот поймёт меня. Прибавим к этому цены мешка и получим не самое выгодное предложение.
Тут родилась идея, что следует сильно притягивать низ/дно того во что мы грузим и тогда сверху можно накидывать лёгкие резинки. Нижние ремни обеспечат фиксацию и не будут давить на груз, а верхние ремни будут держать от прыжков и не требуется их затягивать сильно, а если они съедут то это не будет критичным.
Даже нашлись подобные гермомешки, но заказать их не вышло.
В итоге дошёл до следующего плана с целью испытать идею по быстрому: взял свою спортивную сумку и срезаные ремни с фастексами от старого рюкзака и отнёс это в ателье с просьбой пришить их снизу.
Один ремень, длинее, я пропускаю под передним краем дуги багажника и поверх седла. Задний ремень, короткий, наматывается за задний бугель багажника. Тоесть сумка ставится-снимается моментально.
В сумке уже есть много внешних карманов, есть плечевой ремень, есть ручки, её можно поставить на землю и она уверенно стоит. За счёт того что сумка мягка — поверх неё хорошо лежат другие притуленые вещи.
Немногие фото что есть:


Что показала практика эксплуатации.
Очень удобно. Как писал в начале, стал кататься с ней постоянно. В сумку можно положить… рюкзак, было удобно перевезти пару банок краски (на первом фото).
Неочевидное удобство сумки в том что в неё можно положить что то, что туда… не влезает. Сумка будет держать груз за низ и дополнительно страховать, груз не будет съезжать.
Иногда ездил по городу с рюкзаком в сумке, когда уходил то надевал рюкзак, а сумку бросал пустую на мотоцикле. Профит в том что при езде рюкзак не висит на плечах, а ходить по городу с сумкой было бы не так удобно. В итоге ездишь с сумкой, а ходишь с рюкзаком.
Если же в ней что то ценное, то уносишь её на плечевом ремне. При переносе нижние ремни просто защёлкиваю через верх сумки и они не болтаются. С ней нормально ходить, она не смотрится чем то инородным.
wd-33
- 15 января в 10:32
- ?

В ливень промокает насквозь, как любая уличная сумка или рюкзак.
Ты ж по городу катаешься тоже с обычным рюкзаком. Вот здесь всё ровно так же.
Но ты учти что это девайс для городской и эндуро езды, а не для путешествий. Тоесть там лежат вещи чаще всего завёрнутые в свой пакет (бутеры) или не боящиеся дождя (инструмент, термос).
Ты ж по городу катаешься тоже с обычным рюкзаком. Вот здесь всё ровно так же.
Но ты учти что это девайс для городской и эндуро езды, а не для путешествий. Тоесть там лежат вещи чаще всего завёрнутые в свой пакет (бутеры) или не боящиеся дождя (инструмент, термос).

- bystr_medlen
- 17 января в 8:20
- ↓
я в поездках использовал заплечный рюкзак 45 литров, так же притягивая жгутами к багажнику. в следующем сезоне хочу кофр или мото-сумку
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть