Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. bodyaweber → По Европе 9000км. Часть 2. Киев - Нюрнберг

Часть 1

Вот и настал тот день, когда мы делаем первый шаг, а точнее, отсчитываем первый километр в нашем пути. Выезжаем утром. Как всегда, хотелось пораньше, но у нас это не выходит. Кстати, на протяжении всего путешествия это у нас одна из самых больших проблем. Если останавливаемся в каком-то городе, то хотим проснуться пораньше и уделить время на погулять как можно больше, но выходит так, что после дороги мы отключаемся крепко и на долго. Ну ничего, главное высыпаться и быть полными сил.



Для начала нам нужно было добраться до Львова и заночевать там у друзей. У них есть несколько хостелов, так что с ночевкой не было проблем. Спасибо им большое! Постоянно выручают, когда приезжаю в этот город. Всю дорогу была замечательная погода и превосходное настроение. Словил себя на мысли, что зачастую улыбался во все 32 как ребенок во время поездки. Вот так был рад нашему отправлению в этот трип. Но в шлеме я выглядел серьезным байкером-дальнобоем! По крайней мере, я надеялся на это.

Когда выехали на трассу за Киев, начал думать о скоростном режиме. Как не крути, а соблюдать правила и ехать около сотни не было желания (при всем моем стремлении соблюдать пдд). Потихоньку накручивая, остановил себя на +-140км/ч. «Вроде отлично! И комфортно, и не накладно» — подумал я тогда. Но как же я глупо врал себе, что смогу придерживаться этой скорости. Стоило выехать на ровный асфальт трасс Польши, как скорость незаметно подпрыгнула до 200. Но это потом, сейчас еще Украина.

По дороге встречали много мотоциклистов. На заправках общался со всеми, делился нашими планами на дни вперед, желали друг другу хорошей дороги и направлялись дальше. Все замечательно, приятные люди, хорошая дорога, начало прекрасно!



Когда приехали во Львов, то нужно было найти охраняемую стоянку. С этим, как оказалось, была небольшая проблема. На всех таких местах отказывали, когда видели мотоцикл. Типа, ответственность брать за мотоцикл не хотят, так что ищите дальше. Возле центрального ж/д вокзала все таки нашли одну точку, поставил замок-сигнализацию на тормозной диск и поехали отдыхать к ребятам. Ну и конечно же, когда закинули вещи в хостеле, то не отказались зайти в местные заведения покушать и отметить наш первый день.

На следующий день, предстояла дорога до границы и как можно дальше заехать в Польшу. Так как никах отелей не бронировали, то решили куда доедем под вечер, там и остановимся. И на крайний случай есть платка.

На границе для нас не было никаких сюрпризов по прохождению. Сразу, подъезжая к очереди, берем правее и едем в начало колоны. Ждем когда пограничник махнет и проезжаем дальше. Благо с мотоциклом все намного проще. Прохождение от 5 до 15 часов, как на автомобиле, уморили бы больше, чем дорога.



Ну вот и все, вся документальная волокита выполнена. Теперь перед нами все границы открыты. Следующее такое пересечение тоже будет в Польше, только по дороге назад в Украину.

Качество асфальта сразу же изменилось в лучшую сторону. Ехать по таким дорогам одно удовольствие! Только удивило, что на польских дорогах был очень большой ветер. Прям настолько, что приходилось иногда ехать под нормальным таким углом, чтобы не вылететь с трассы.

Тут даже и нечего рассказать. Были дорога, заправки, Макдональдсы и еще раз дороги. Так проехали Краков, Катовице и направлялись в сторону Вроцлава. По скоростному режиму, как говорил, начал замечать, что уже держимся около 180. Мот идет уверенно, не чувствуется нагрузки. Не доезжая до Вроцлова, на очередной заправке, на букинге нашли недорогой отель и держали путь к нему. Приехали поздно, так что гулять времени не было, да и хотелось только отдыхать и набираться сил на завтрашний день. Тем более завтра, по плану, мы должны уже ночевать в Нюрнберге!



Кстати говоря, очень понравилась культура на дорогах. Как по мне, так взаимоуважение между участниками движения наиболее четче просматривается в Польше. Не говорю, что в остальных странах все плохо, до такого уважения нам тоже еще далеко-далеко. Но вот в Польше мне ни разу не приходилось ожидать пока кто-то перестроится и уступит мне левую полосу. Если видят, что ты догоняешь, то сами заранее перестраиваются правее. Даже когда правая полоса занята, то они просятся туда, им уступают место и потом возвращаются назад. Как-то так.

После двух дней в дороге, честно говоря, все, что я просчитывал немного не сошлось с тем, что мы получили. Я думал, что 600км в день — это вообще ничего. Ожидалось, что трудности будут где-то от 800км, но как оказалась, мы часто останавливались, делали паузы до часа и эти 600 км выливались во весь световой день. Но дней не так много, так что мы не расслаблялись и двигались по плану.

На третий день мы направились дальше на запад. До Нюрнберга было около 600км, так что после полученного опыта, мы постарались выехать чуть пораньше. Через 170км нас ждала граница. Ну как граница, просто знак, оповещающий о въезде в Германию. Вот он, еле заметный знак Bundesrepublik Deutschland.



Тут я сразу начинаю замечать повышенный темп участников дорожного движения. Они более дерзкие и скоростные. И вот на трассах Германии я втянулся в «околодвухсотную» скорость, которую так и не смог скинуть, до самого возвращения в Украину. Во время поездки мы обгоняли всех. Но как раз тут нас начали с хорошим таким отрывом обгонять всякие Астон Мартины, Порши и т.д. «Наконец-то! Я не единственный злостный нарушитель» — проскочило в голове. «Хотя… тут же нет ограничения» — добавил дальше.

Времени на этот раз было с запасом, поэтому мы решили заехать в Дрезден. Уж очень не терпелось посмотреть на любой немецкий городок и архитектуру. Выделили пару часов на столицу Саксонии. Да, как-то маловато. Но у нас был целью в этот день Нюрнберг, так что и на этом спасибо.

Город нам показался небольшим, но очень красивым. Заехали в самый центр, нашли подземную парковку и пошли прогуляться. Выйдя из паркинга, мы оказали на какой-то площади. Как оказалось, это рынок Штрицельмаркт.



Он известен тем, что на рождество там проводится один из самых больших рождественских и известных в Европе рынков. Дальше дошли до Оперы Земпера и архитектурного комплекса Цвингер. В музеи мы не заходили, но по внутреннему двору погуляли.









Попробовали местных колбасок (как же без них) и направились в сторону Нюрнберга. Добрались уже по темноте. Отель был прямо в центре, поэтому вертелись на маленьких улочках долго, пока не нашли его. Поставили мотоцикл на паркинг и пошли отсыпаться. Это первая точка, где отдыхаем от мотоцикла и гуляем целый день по городу.

To be continued…
  • bodyaweberbodyaweber
  • Bodya Weber
  • 21 января 2018 в 6:23
  • 1
  • оценка: +22

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
RomanG
Но вот в Польше мне ни разу не приходилось ожидать пока кто-то перестроится и уступит мне левую полосу. Если видят, что ты догоняешь, то сами заранее перестраиваются правее. Даже когда правая полоса занята, то они просятся туда, им уступают место и потом возвращаются назад. Как-то так.
Не знаю как в Польше — но в Германии закон — основная полоса для движения на автобане — ПРАВАЯ. Все остальные полосы для обгона. Совершил обгон, есть возможность — сдвигаемся в самую правую полосу. Соответственно уступаешь место тем, кто совершает обгон на больших скоростях.
0
bodyaweber
Да, есть такое. Просто в Германии если я ехал за кем-то в левой полосе, то он мог долго ехать, а потом перестроиться, когда появляется место в правой. А в Польше даже если места нет и он видит, что я его поджимаю, то сдвинется в правую.
+1
RomanG
Тогда действительно круче. В Германии сдвигаются при наличии возможности. Ну или уж если совсем подпирают или несколько ТС сзади собралось.
0
shillindesig
Как вам шлем IXS? Нажопница не жалуется?
Сегодня купил интеграл IXS.
0
bodyaweber
Вполне довольна. Точнее так, жалоб от неё не слышал. Хотя, на больших скоростях музыку не очень хорошо слышно:D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. bodyaweber, По Европе 9000км. Часть 2. Киев - Нюрнберг