Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. BigMike → Обзор экипировки после 1-го сезона Ч.1

В начале сезона, я описывал купленный мной комплект экипировки. Теперь рассказываю о том, что оправдалось, а что нет.



Пробег каждой вещи указываю в км., а так же даю оценку оставшемуся сроку службы.

кому интересно, прошу под cut.



Начну со шлема. — 15 000 км.



Когда я подбирал себе шлем, то долго колебался что взять — интеграл или модуляр. Почитав отзывы, купил себе Shoei GT Air, чтобы начать сезон по городу и решил дождаться хорошей цены на на C3 Pro, с прицелом на дальняки. В итоге, попал на очень распродажу в мотосторме и заказал шлем оттуда. Так как весна в этом году, выдалась холодной, то шлем, фактически, пришел к началу сезона и в GT Air я отъездил только пару раз.

Итак, что я думаю, о C3 Pro:

1. Отличная вентиляция, начиная с 30-40 км/ч.
2. Хорошая шумоизоляция, которая не уступает GT Air.
3. Обзорность;
4. Не заливает (только небольшие брызги в проливной дождь);
5. Солнечные очки;
6. Замок — трещетка. На мой субъективный взгляд, удобнее чем D-ring (давайте без холивара. каждому — свое).
7. Ну и, разумеется, все плюсы модуляра — можно остановиться и, не снимая шлем водички попить, перекурить, карту посмотреть и т.д.

Все выполнено качественно и без нареканий. После окончания сезона я аккуратно помыл пинлок, визор и внутренности шлема. Убрал всех лишних насекомых и шлем стал как новенький — с одной маленькой царапиной на визоре.

Вывод: шапкой очень доволен. Думаю, прослужит он мне еще очень и очень долго. По отзывам из интернетов — еще на тысяч 50, могу смело рассчитывать.

Ботинки.

Первоначально, куплены Dainese Axial Pro in. — проехал 3-4 тыс. км.


Сначала о "+":
— сели как влитые;
— удобно и быстро одевать и снимать, в отличие от Sidi Vortice;
— очень легкие. ощущение как будто едешь в кроссовках;

Теперь "-":
— промокают за 5 минут;
— носить можно только с высокими термоносками. Иначе внутренний сапожек начинает натирать ногу;
— не очень удобно ходить. Понятно, что это не гражданская обувь, но 500 метров и не более. Гулять точно нельзя;

Вовод: в целом нормальные городские мотоботы.. К дальним поездкам непригодны. Чего-то особенно хорошего, я в них не нашел, плохого — тоже. Комфортный диапазон температур — от 15 градусов. Сколько они мне прослужат — сказать сложно. Ну 2 сезона точно. Ломаться там нечему.

Да, и забыл сказать носок у них быстро обдирается. И это у учетом того, что лапки КПП у меня нет.




Перед первым дальняком были куплены Sidi Adventure 2. Пройдено 11 -12 тыс. км.



"+"

— не промокают в течение многих часов подряд, на протяжении многих дней;
— удобные, ходил в них часами, даже лазил по скалам (конечно менее удобно, но все же терпимо);

"-"
— скрипят, причем скрипят сильно, пожалуй это единственная проблема;

Вывод: Готов рекомендовать на все 100%.. Отличные туринговые мотоботы. Комфортный диапазон температур от 10 градусов, от 25 становится жарковато — проверено в Крыму. По совету друзей пропитываю их пропиткой для гортекса. Надеюсь прослужат мне еще хотя бы столько же. Хотя многие жалуются, что после 2-го сезона начали протекать. Кстати, обратите внимание, при выборе нужно смотреть на размер больше.

В целом, могу сказать, что шлемом и ботами Sidi доволен на 100%, Dainese доволен % на 70, но менять их буду когда произойдет физический износ.

Продолжение следует…
  • BigMikeBigMike
  • Михаил
  • 15 января 2018 в 11:43
  • 1
  • оценка: +26

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
+1
Sua
  • Sua
  • 15 января 2018 в 12:10
Так и не заставил себя описать ощущения от Ц3 Про, поэтому спамлю в чужих темах )))
1. Отличная вентиляция, начиная с 30-40 км/ч.
Да, не должен заметить не лучше, чем в более дешовом HJC IS-Max
2. Хорошая шумоизоляция, которая не уступает GT Air.
Лучше, чем в HJC, но не кардинально
3. Обзорность;
Однозначно хуже, чем в HJC
4. Не заливает (только небольшие брызги в проливной дождь);
Опять же — эти пресловутые капли одна из проблем данного шлема. В HJC такого не было.
5. Солнечные очки;
Этот элемент меня больше всего бесит в Шуберте. Уже, чем в HJC и искажения картинки больше
6. Замок — трещетка. На мой субъективный взгляд, удобнее чем D-ring (давайте без холивара. каждому — свое).
Зато ремешок упирается в кадык. Потом приноровился застегивать его не в натяг, чтобы не давило. В HJC этой проблемы не было.
7. Ну и, разумеется, все плюсы модуляра — можно остановиться и, не снимая шлем водички попить, перекурить, карту посмотреть и т.д.
Это да. поэтому интегралы даже не рассматривал.
8. 1.5кг веса — это хорошо. Вроде всего 300гр разница в весе с HJC, но уже намного удобней
9. Аэродинамика.
Встречный поток уже не отрывает/скручивает голову на скоростях 140+. В HJC начинало мотылять во все стороны, а при повороте головы был риск, что ее открутит нафиг.
10. Установка гарнитуры в Ц3 Про — элементарно.
В HJC пришлось бы резать пенопласт, хотя вроде и подготовлен под гарнитуру.
11. Не оправдано дорогие комплектующие для Шубы, да и царапаются, что визор, что пинлок намного быстрее, чем у того же HJC

Не смотря на все минусы Шубы (для меня), я в целом доволен этим шлемом, т.к. на мою квадратную черепушку сел как влитой. Проводил в нем по 10-11 часов в день — никакого дискомфорта. HJC за 3 сезона так и не смог заточить под свою форму черепа — голова начинала гудеть после 2-3 часов ношения.
+1
BigMike
мне кажется тебе нужно написать отдельный обзор сравнение с C3 Pro с HJC. у меня опыта не было.
Дам пару комментов:
1.
9. Аэродинамика.
Специально не стал про нее писать так как она зависит не только от шлема, а очень сильно от мотоцикла и роста. У меня с туринговым седлом, и ростом за 190 поток не бьет в голову, чуть задевает, но не бьет. Поэтому все нормально.
2.
Зато ремешок упирается в кадык.
Анатомическая особенность. Мне не давит.

царапаются, что визор, что пинлок намного быстрее, чем у того же HJC
сколько ты проехал? и через сколько HJC поцарапалось?
0
Sua
1. Согласен. В данном случае у меня можно считать нейкед. В принципе, мое замечание актуально для любого классика с низким или отсутствующим ветровиком
2. Это не только у меня так. Встречал много жалоб на это

Проехал в прошлом сезоне 7 тысяч (2 визора у Ц3) и до этого 15 тысяч в HJC те же 2 визора
0
BigMike
Проехал в прошлом сезоне 7 тысяч (2 визора у Ц3) и до этого 15 тысяч в HJC те же 2 визора
я проехал 15 тысяч — 1 царапина, когда в меня камешек прилетел по касательной.
0
Sua
Возможно мы по разному оцениваем степень износа. Я говорю об общем замутнении визора из-за протираний тряпочкой и проч.

ПС: при этом отношение к визору Шуберта у меня более нежное нежели к визору HJC (элементарно жаба душит)
0
BigMike
могу прислать фото своего визора. За 15 000 я никакого помутнения не заметил. Кстати, а как чистите? может в этом проблема?
0
Sua
Зачем?

Я написал про визор в сравнении. Показательно при условии, что отношусь к визору Шубы более трепетно, его затирание происходит быстрее. Визуально может и не сильно заметно, но муар в темное время суток от фар расстраивает
0
BigMike
Я не про то, мой друг упорол визор от shoei за сезон, затем правильно его стал чистить от мошек и уже третий год ездит.
0
Sua
еще раз повторюсь — при условии одинакового ухода визор Шуберта ушатался в 2 раза быстрее (по пробегу), а по времени 2 визора за сезон
0
BigMike
Ещё раз повторюсь, я проехал 15к км в этом шлеме за сезон, пинлок не поцарапался и не помутнел. Вряд ли у нас разные визоры. Могу предположить следующее: у меня — турист, с высоким стеклом, соответственно, все в большинстве остаётся на этом стекле. У вас — нейкед, все летит в шлем. Вот и разная степень износа.
0
Las9w
Поделись секретом, как правильно чистить? =) До этого в дешевом HJC ездил вообще не парился, а неотеквоскую линзу и пин уже жалко что-то =)
0
hrenov_drumm
Человек правду говорит, пинлок и визор у C3 затираются довольно быстро. Ну, т. е. они не мутные, конечно, но множество микроцарапин не дает нормально ездить ночью. Да и днем едешь, нормально вроде, а потом ставишь новый визор и пинлок — и как будто прозрел. При этом, на взгляд особо не заметны эти царапины, но обзорность снижают сильно.
0
Dronmcc
Угу, такая же фигня с визором и пинлоком. За 1 сезон убились! Протирал спец-жидкостью Ликви Моли для визоров и шлема + мягкая тряпочка, один хрен на след.сезон купил новые. В остальном шапка супер!
0
hemool
10. Установка гарнитуры в Ц3 Про — элементарно.
Я долго вкорячивал Скалу, прежде чем нормально встала, приятель просто приклеил, так как зажим не подлезал под пенопласт.
0
Sua
Зажим да. Не встал на скорлупу. Приклеил на скотч, а вот внутрянка села «на ура»
0
BigMike
Scala вставляется лекго, но сама конструкция ужасна.
0
bratantonio
я продал шуберта после 3-х месяцев использования) И купил АГВ
0
BigMike
Почему?
0
bratantonio
неудачное расположение пин-лока, когда ложишься на бак, то его верхняя граница как раз напротив глаз, ну и ньюансы по мелочи)
0
BigMike
Ну это к вопросу о посадке. Я вот сижу. Как на табуретке — мне комфортно. А так — дело каждого.
0
bratantonio
разные темпы движения, разные посадки… у меня зизер 1200-й, там и как на табурете можно и тогда проблем нет и прохватит иногда можно, там не наклонишься, сдует. плюс после 2-х месяцев стала появляться микротрещина около правого держателя пин-лока, хотя шлем ни разу не падал, я падал, а шлем ни разу)
0
BigMike
сколько в км отъездил?
0
bratantonio
Тыщи 2.5
0
BigMike
Вообще ниочем… странно.
0
bacha
Кстати HJC тоже больше понравился.
0
DexEx
Кстати у с3, с4 ремешок упирался в горло, причем так нехило, как ни пробовал не получилось исправить/ подтянуть.
0
Sua
Только если не затягивать. У меня та же хрень
+1
hemool
Очень интересно про пропитку, что за пропитка и как пропитывать? изнутри или снаружи?
У меня такие же точно боты, под сильным дождем, на скорости около 120 через час промокают все таки.
Это собственно неудивительно, если представить, как именно работает мембрана.
0
dim07
У меня промокли только из-за стекания воды с штанов в боты!) Нравятся тоже но если температура выше 18 градусов и движение не быстрое, ногам в ботах становится сильно жарко!
0
BigMike
вечером все отпишу.
0
BigMike
для пропитки использую следующие средства для ухода:
Nikwax® Fabric & Leather, либо Grangers Footwear Repel
и то и другое предназначено для Gortex
Пропитывать снаружи — нанести нв чистую, ВЛАЖНУЮ обувь, убрать излишек.
0
qwertymoto
про боты интересно про шлем у меня с4
0
Warus
  • Warus
  • 15 января 2018 в 17:02
Привет.
Dainese Axial Pro in — не имеют мемьраны и естественно будут промокать!
Sidi Adventure 2 — имеют мембрану гортекс и естественно в +20 в них офигеешь!

Вообще не понимаю людей которые покупают боты без мембраны.
По моему опыту нужно иметь 2е мото бот, одни с перфорацией на жару и 2е с готэксом на дождиь и холод.
0
BigMike
Dainese Axial Pro in — не имеют мемьраны и естественно будут промокать!
Sidi Adventure 2 — имеют мембрану гортекс и естественно в +20 в них офигеешь!
Да я и не жалуюсь, как раз поэтому у меня двое. Но проблема в том, что в поездку ты 2 пары мотобот не возьмешь.
0
Warus
Это да, либо лето и бахилы (терпеть их ненавижу), либо мембрана и носков больше )
0
Warus
Просто не совсем корректно говорить, что что то промокает когда оно должно промокать )
+1
djal
Sidi Adventure 2 — имеют мембрану гортекс и естественно в +20 в них офигеешь!

Ездил в них в более жаркую погоду в дальняке, дискомфорта не чувствовал (носки были высокие, треккинговые). Хотя… я не репрезентативен, вполне возможно, что за многие годы походов с мембранной обувью, привык и не ощущаю такого дискомфорта.
0
SergeiIvanov
Вот тоже с этими ботами не имел больших проблем в жару, покупаю носки тоже для трекинга.
0
asddels
По моему опыту нужно иметь 2е мото бот, одни с перфорацией на жару и 2е с готэксом на дождиь и холод.
Боты на дальняк/холод, бронекеды стильные чтобы на работу ездить. Ну или сквидовать)
+5
Vishen
скрипят, причем скрипят сильно, пожалуй это единственная проблема
Это не баг, это фича.
+1
BigMike
попробуйте с такой фичей по музею пройтись? :))
0
Vishen
По библиотеке)))
У меня такие, только первой версии. Тоже громко скрипят.
0
AlexPilas
У меня Sidi Armada. Пережил в них несколько дней в 40+ этим летом, а также дожди.
Не могу сказать, что крайние температурные режимы в них переживаются комфортно, но вполне переносятся.
Бонусом достается универсальность при путешествиях в горах, где то дождь то солнце.

Кстати, пока не пережил это все в дальняке, парился по этому поводу в городе. И тут не самый лучший обдув и там не так тепло. Сейчас — пофиг :)
0
Oil
  • Oil
  • 15 января 2018 в 21:13
Адвенчеры — сила. уже 6-й год у меня, не текут вообще.
Протекают малые размеры, вроде до ихнего 42го, там трескается кожа у первой, самой нижней, трещётки.
С высокими мотоносками или трекинговыми сухо. Испытано жарой в сезоне 2017 года в Пятигорске +49 — не жарко )))
0
Sua
  • Sua
  • 19 января 2018 в 16:09
Вспомнил еще одну фичу или багу Шубы, которая иногда меня бесит, но иногда и удобно — «автоматическое» закрывание челюсти на скорости 100+.
Понятно, что при наличии ветровика возможно этой особенности нет, но в моем случае чуть открутил ручку и челюсть отсекает тебя от мира.
0
AntonKatenev
Да, есть такое.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. BigMike, Обзор экипировки после 1-го сезона Ч.1