Блог им. BigMike → Обзор экипировки после 1-го сезона Ч.1
В начале сезона, я описывал купленный мной комплект экипировки. Теперь рассказываю о том, что оправдалось, а что нет.
Пробег каждой вещи указываю в км., а так же даю оценку оставшемуся сроку службы.
кому интересно, прошу под cut.
Начну со шлема. — 15 000 км.
Когда я подбирал себе шлем, то долго колебался что взять — интеграл или модуляр. Почитав отзывы, купил себе Shoei GT Air, чтобы начать сезон по городу и решил дождаться хорошей цены на на C3 Pro, с прицелом на дальняки. В итоге, попал на очень распродажу в мотосторме и заказал шлем оттуда. Так как весна в этом году, выдалась холодной, то шлем, фактически, пришел к началу сезона и в GT Air я отъездил только пару раз.
Итак, что я думаю, о C3 Pro:
1. Отличная вентиляция, начиная с 30-40 км/ч.
2. Хорошая шумоизоляция, которая не уступает GT Air.
3. Обзорность;
4. Не заливает (только небольшие брызги в проливной дождь);
5. Солнечные очки;
6. Замок — трещетка. На мой субъективный взгляд, удобнее чем D-ring (давайте без холивара. каждому — свое).
7. Ну и, разумеется, все плюсы модуляра — можно остановиться и, не снимая шлем водички попить, перекурить, карту посмотреть и т.д.
Все выполнено качественно и без нареканий. После окончания сезона я аккуратно помыл пинлок, визор и внутренности шлема. Убрал всех лишних насекомых и шлем стал как новенький — с одной маленькой царапиной на визоре.
Вывод: шапкой очень доволен. Думаю, прослужит он мне еще очень и очень долго. По отзывам из интернетов — еще на тысяч 50, могу смело рассчитывать.
Ботинки.
Первоначально, куплены Dainese Axial Pro in. — проехал 3-4 тыс. км.
Сначала о "+":
— сели как влитые;
— удобно и быстро одевать и снимать, в отличие от Sidi Vortice;
— очень легкие. ощущение как будто едешь в кроссовках;
Теперь "-":
— промокают за 5 минут;
— носить можно только с высокими термоносками. Иначе внутренний сапожек начинает натирать ногу;
— не очень удобно ходить. Понятно, что это не гражданская обувь, но 500 метров и не более. Гулять точно нельзя;
Вовод: в целом нормальные городские мотоботы.. К дальним поездкам непригодны. Чего-то особенно хорошего, я в них не нашел, плохого — тоже. Комфортный диапазон температур — от 15 градусов. Сколько они мне прослужат — сказать сложно. Ну 2 сезона точно. Ломаться там нечему.
Да, и забыл сказать носок у них быстро обдирается. И это у учетом того, что лапки КПП у меня нет.
Перед первым дальняком были куплены Sidi Adventure 2. Пройдено 11 -12 тыс. км.
"+"
— не промокают в течение многих часов подряд, на протяжении многих дней;
— удобные, ходил в них часами, даже лазил по скалам (конечно менее удобно, но все же терпимо);
"-"
— скрипят, причем скрипят сильно, пожалуй это единственная проблема;
Вывод: Готов рекомендовать на все 100%.. Отличные туринговые мотоботы. Комфортный диапазон температур от 10 градусов, от 25 становится жарковато — проверено в Крыму. По совету друзей пропитываю их пропиткой для гортекса. Надеюсь прослужат мне еще хотя бы столько же. Хотя многие жалуются, что после 2-го сезона начали протекать. Кстати, обратите внимание, при выборе нужно смотреть на размер больше.
В целом, могу сказать, что шлемом и ботами Sidi доволен на 100%, Dainese доволен % на 70, но менять их буду когда произойдет физический износ.
Продолжение следует…
Пробег каждой вещи указываю в км., а так же даю оценку оставшемуся сроку службы.
кому интересно, прошу под cut.
Начну со шлема. — 15 000 км.
Когда я подбирал себе шлем, то долго колебался что взять — интеграл или модуляр. Почитав отзывы, купил себе Shoei GT Air, чтобы начать сезон по городу и решил дождаться хорошей цены на на C3 Pro, с прицелом на дальняки. В итоге, попал на очень распродажу в мотосторме и заказал шлем оттуда. Так как весна в этом году, выдалась холодной, то шлем, фактически, пришел к началу сезона и в GT Air я отъездил только пару раз.
Итак, что я думаю, о C3 Pro:
1. Отличная вентиляция, начиная с 30-40 км/ч.
2. Хорошая шумоизоляция, которая не уступает GT Air.
3. Обзорность;
4. Не заливает (только небольшие брызги в проливной дождь);
5. Солнечные очки;
6. Замок — трещетка. На мой субъективный взгляд, удобнее чем D-ring (давайте без холивара. каждому — свое).
7. Ну и, разумеется, все плюсы модуляра — можно остановиться и, не снимая шлем водички попить, перекурить, карту посмотреть и т.д.
Все выполнено качественно и без нареканий. После окончания сезона я аккуратно помыл пинлок, визор и внутренности шлема. Убрал всех лишних насекомых и шлем стал как новенький — с одной маленькой царапиной на визоре.
Вывод: шапкой очень доволен. Думаю, прослужит он мне еще очень и очень долго. По отзывам из интернетов — еще на тысяч 50, могу смело рассчитывать.
Ботинки.
Первоначально, куплены Dainese Axial Pro in. — проехал 3-4 тыс. км.
Сначала о "+":
— сели как влитые;
— удобно и быстро одевать и снимать, в отличие от Sidi Vortice;
— очень легкие. ощущение как будто едешь в кроссовках;
Теперь "-":
— промокают за 5 минут;
— носить можно только с высокими термоносками. Иначе внутренний сапожек начинает натирать ногу;
— не очень удобно ходить. Понятно, что это не гражданская обувь, но 500 метров и не более. Гулять точно нельзя;
Вовод: в целом нормальные городские мотоботы.. К дальним поездкам непригодны. Чего-то особенно хорошего, я в них не нашел, плохого — тоже. Комфортный диапазон температур — от 15 градусов. Сколько они мне прослужат — сказать сложно. Ну 2 сезона точно. Ломаться там нечему.
Да, и забыл сказать носок у них быстро обдирается. И это у учетом того, что лапки КПП у меня нет.
Перед первым дальняком были куплены Sidi Adventure 2. Пройдено 11 -12 тыс. км.
"+"
— не промокают в течение многих часов подряд, на протяжении многих дней;
— удобные, ходил в них часами, даже лазил по скалам (конечно менее удобно, но все же терпимо);
"-"
— скрипят, причем скрипят сильно, пожалуй это единственная проблема;
Вывод: Готов рекомендовать на все 100%.. Отличные туринговые мотоботы. Комфортный диапазон температур от 10 градусов, от 25 становится жарковато — проверено в Крыму. По совету друзей пропитываю их пропиткой для гортекса. Надеюсь прослужат мне еще хотя бы столько же. Хотя многие жалуются, что после 2-го сезона начали протекать. Кстати, обратите внимание, при выборе нужно смотреть на размер больше.
В целом, могу сказать, что шлемом и ботами Sidi доволен на 100%, Dainese доволен % на 70, но менять их буду когда произойдет физический износ.
Продолжение следует…
- BigMike
- Михаил
- 15 января 2018 в 11:43
- 1
- +26
Так и не заставил себя описать ощущения от Ц3 Про, поэтому спамлю в чужих темах )))
8. 1.5кг веса — это хорошо. Вроде всего 300гр разница в весе с HJC, но уже намного удобней
9. Аэродинамика.
Встречный поток уже не отрывает/скручивает голову на скоростях 140+. В HJC начинало мотылять во все стороны, а при повороте головы был риск, что ее открутит нафиг.
10. Установка гарнитуры в Ц3 Про — элементарно.
В HJC пришлось бы резать пенопласт, хотя вроде и подготовлен под гарнитуру.
11. Не оправдано дорогие комплектующие для Шубы, да и царапаются, что визор, что пинлок намного быстрее, чем у того же HJC
Не смотря на все минусы Шубы (для меня), я в целом доволен этим шлемом, т.к. на мою квадратную черепушку сел как влитой. Проводил в нем по 10-11 часов в день — никакого дискомфорта. HJC за 3 сезона так и не смог заточить под свою форму черепа — голова начинала гудеть после 2-3 часов ношения.
1. Отличная вентиляция, начиная с 30-40 км/ч.Да, не должен заметить не лучше, чем в более дешовом HJC IS-Max
2. Хорошая шумоизоляция, которая не уступает GT Air.Лучше, чем в HJC, но не кардинально
3. Обзорность;Однозначно хуже, чем в HJC
4. Не заливает (только небольшие брызги в проливной дождь);Опять же — эти пресловутые капли одна из проблем данного шлема. В HJC такого не было.
5. Солнечные очки;Этот элемент меня больше всего бесит в Шуберте. Уже, чем в HJC и искажения картинки больше
6. Замок — трещетка. На мой субъективный взгляд, удобнее чем D-ring (давайте без холивара. каждому — свое).Зато ремешок упирается в кадык. Потом приноровился застегивать его не в натяг, чтобы не давило. В HJC этой проблемы не было.
7. Ну и, разумеется, все плюсы модуляра — можно остановиться и, не снимая шлем водички попить, перекурить, карту посмотреть и т.д.Это да. поэтому интегралы даже не рассматривал.
8. 1.5кг веса — это хорошо. Вроде всего 300гр разница в весе с HJC, но уже намного удобней
9. Аэродинамика.
Встречный поток уже не отрывает/скручивает голову на скоростях 140+. В HJC начинало мотылять во все стороны, а при повороте головы был риск, что ее открутит нафиг.
10. Установка гарнитуры в Ц3 Про — элементарно.
В HJC пришлось бы резать пенопласт, хотя вроде и подготовлен под гарнитуру.
11. Не оправдано дорогие комплектующие для Шубы, да и царапаются, что визор, что пинлок намного быстрее, чем у того же HJC
Не смотря на все минусы Шубы (для меня), я в целом доволен этим шлемом, т.к. на мою квадратную черепушку сел как влитой. Проводил в нем по 10-11 часов в день — никакого дискомфорта. HJC за 3 сезона так и не смог заточить под свою форму черепа — голова начинала гудеть после 2-3 часов ношения.
мне кажется тебе нужно написать отдельный обзор сравнение с C3 Pro с HJC. у меня опыта не было.
Дам пару комментов:
1.
2.
Дам пару комментов:
1.
9. Аэродинамика.Специально не стал про нее писать так как она зависит не только от шлема, а очень сильно от мотоцикла и роста. У меня с туринговым седлом, и ростом за 190 поток не бьет в голову, чуть задевает, но не бьет. Поэтому все нормально.
2.
Зато ремешок упирается в кадык.Анатомическая особенность. Мне не давит.
царапаются, что визор, что пинлок намного быстрее, чем у того же HJCсколько ты проехал? и через сколько HJC поцарапалось?
Ещё раз повторюсь, я проехал 15к км в этом шлеме за сезон, пинлок не поцарапался и не помутнел. Вряд ли у нас разные визоры. Могу предположить следующее: у меня — турист, с высоким стеклом, соответственно, все в большинстве остаётся на этом стекле. У вас — нейкед, все летит в шлем. Вот и разная степень износа.
- hrenov_drumm
- 15 января 2018 в 18:58
- ↑
- ↓
Человек правду говорит, пинлок и визор у C3 затираются довольно быстро. Ну, т. е. они не мутные, конечно, но множество микроцарапин не дает нормально ездить ночью. Да и днем едешь, нормально вроде, а потом ставишь новый визор и пинлок — и как будто прозрел. При этом, на взгляд особо не заметны эти царапины, но обзорность снижают сильно.
- bratantonio
- 15 января 2018 в 19:29
- ↑
- ↓
я продал шуберта после 3-х месяцев использования) И купил АГВ
- bratantonio
- 15 января 2018 в 22:43
- ↑
- ↓
неудачное расположение пин-лока, когда ложишься на бак, то его верхняя граница как раз напротив глаз, ну и ньюансы по мелочи)
- bratantonio
- 15 января 2018 в 23:52
- ↑
- ↓
разные темпы движения, разные посадки… у меня зизер 1200-й, там и как на табурете можно и тогда проблем нет и прохватит иногда можно, там не наклонишься, сдует. плюс после 2-х месяцев стала появляться микротрещина около правого держателя пин-лока, хотя шлем ни разу не падал, я падал, а шлем ни разу)
Привет.
Dainese Axial Pro in — не имеют мемьраны и естественно будут промокать!
Sidi Adventure 2 — имеют мембрану гортекс и естественно в +20 в них офигеешь!
Вообще не понимаю людей которые покупают боты без мембраны.
По моему опыту нужно иметь 2е мото бот, одни с перфорацией на жару и 2е с готэксом на дождиь и холод.
Dainese Axial Pro in — не имеют мемьраны и естественно будут промокать!
Sidi Adventure 2 — имеют мембрану гортекс и естественно в +20 в них офигеешь!
Вообще не понимаю людей которые покупают боты без мембраны.
По моему опыту нужно иметь 2е мото бот, одни с перфорацией на жару и 2е с готэксом на дождиь и холод.
Sidi Adventure 2 — имеют мембрану гортекс и естественно в +20 в них офигеешь!
Ездил в них в более жаркую погоду в дальняке, дискомфорта не чувствовал (носки были высокие, треккинговые). Хотя… я не репрезентативен, вполне возможно, что за многие годы походов с мембранной обувью, привык и не ощущаю такого дискомфорта.
- SergeiIvanov
- 16 января 2018 в 16:20
- ↑
- ↓
Вот тоже с этими ботами не имел больших проблем в жару, покупаю носки тоже для трекинга.
У меня Sidi Armada. Пережил в них несколько дней в 40+ этим летом, а также дожди.
Не могу сказать, что крайние температурные режимы в них переживаются комфортно, но вполне переносятся.
Бонусом достается универсальность при путешествиях в горах, где то дождь то солнце.
Кстати, пока не пережил это все в дальняке, парился по этому поводу в городе. И тут не самый лучший обдув и там не так тепло. Сейчас — пофиг :)
Не могу сказать, что крайние температурные режимы в них переживаются комфортно, но вполне переносятся.
Бонусом достается универсальность при путешествиях в горах, где то дождь то солнце.
Кстати, пока не пережил это все в дальняке, парился по этому поводу в городе. И тут не самый лучший обдув и там не так тепло. Сейчас — пофиг :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть