Блог им. Artem_84 → Это то, ради чего мы катаем 5 (THIS IS WHY WE RIDE 5)

Наступил 2018, и за всеми этими зимними празднованиями я как то пропустил тот факт, что товарищ JAX выпустил очередное бомбезное видео о мотоциклах.



Хоть и спустя 3 недели, но знакомлю Вас с данным материалом. THIS IS WHY WE RIDE 5 это пятое по счету (за 5 то лет) чисто мотивационное, как для меня, видео. Неоклассика, спорты, эндуро, стант, Isle of Man TT все красиво и под дубстепчик. При монтаже использовано более 35 источников и все они описаны под видео. В общем, смотрим, ждем сезона. Всем удачи.


Лайк посту был бы очень кстати сейчас.
  • Artem_84Artem_84
  • Артем
  • 22 января 2018 в 13:58
  • 2
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+1
Terrano
Классный видеоряд.
Just a notice: Term «why we do something» calls for natural cause of action, like «A pilot seats on the moto, engine pulls the chain, chain pulls the rear wheel, so the moto rides».
More to the spirit of this topic I would name it "This is what we ride for".
0
Artem_84
Не силен в английском. О чем это?
0
xatrix
о том что ролик лучше назвать «This is what we ride for», так как с литературной точки зрения это более подходящее по смыслу высказывание, нежели «This is why we ride»
0
Artem_84
А, я подумал что тут про мой вольный перевод). Ну он вроде носитель языка.
+2
Terrano
Термин «почему мы делаем что-то» относится к природе процессов, типа «Пилот сидит на мото, мотор тянет цепь, цепь тянет заднее колесо, вот мото и едет».
Духу темы больше соответствует название «Это то, зачем мы катаем»
Я не хотел подколоть, надеюсь поймешь.
0
Artem_84
Да ну, о чем ты. Просто делюсь понравившимся видео с любимым ресурсом.
0
Terrano
Да по любому спасибо, такие видосы в межсезонье в кайф))
+3
Terrano
Кстати!
Для полноты картины, я бы на месте автора дополнял это и падениями, травмами, их преодолением и возвращением обратно в седло.
Это все по собственному опыту… Нужен дух и нужны силы высоко прыгнуть и еще больше сил вернуться после разрыва связок плеча, трещин итд.
Вот это была бы более правдивая и будоражащая вещь.
+2
Tyranid
Не-е, по такой логике, нужно любой видос с мотоциклами «комплектовать» кадрами с апаратом Елизарова (не дай Бог). Мол — будь карефульным, на этой войне стрелят.
+1
Terrano
Насмотрятся нуберы видосов и давай на мотардах по заправкам и тратуарам валить и беременных с детьми и пенсионерами сбивать.
Обратная сторона фана есть и о ней не стоит молчать имхо.
+4
Tyranid
Вы правы, но:
1. Включать это в каждое неправильно. Есть понятие идеи клипа и логики видеоряда.
2. Как не включай «обратную сторону», всё равно куча идиотов, как валили на все деньги, так у будут валить.
+1
Terrano
Согласен.
+3
Artem_84
Про «обратную сторону» есть целые каналы. Moto Madness например.
0
GubkaBob
Мне визуально нравятся супер мото, я вот не очень понимаю, по сути на них только на заднем колесе и ездить? Просто почти все ролики, не только этой команды, о том как на дороге встают на заднее колесо. Честно, я не пробовал супермото и этот мега трюк, это действительно так круто? Просто выглядит странно. Я не разжигаю, понимаю что каждому своё, интересен опыт других ) Видел здесь что парень взял супермото так как сам достаточно высокий. Просто на эндуро — эндурить, а на супер мото?
0
GubkaBob
Написал в ответ на каммент есть похожий канал, там перцы катают на супер мото, название похоже, я перепутал )) Но вопрос про супер мото в силе )
0
Artem_84
Ну опыта езды на супермото у меня нет точно. Но на счет езды на заднем, блин, это смотрится круто. Особенно когда в живую видишь. У нас на нижневолжской набережной челики на спортах летом такое устраивают. Ну и как же не вспомнить классику)))
0
GubkaBob
да, вот этот видос самый зачетный ) музыка всё делает :)
+2
Terrano
Ты ехал управляемым заносом хоть раз?
Самой простое это сейчас, на эндуро и в снег, мото в вираже заваливаешь и газу, со срывом, сначала с опорой на ногу, потом без, потом с перекладкой, змейкой, вот где цуко мегафан!!!
Так вот спецы делают эти вещи на каждом вираже на треке, бетоне, асфальте.
Это одна из фишек этого мото.
Тоже самое можно сделать на любом дорожнике к примеру, просто супермото заточен делать эти штуки веселее, так как он сильно выше и процесс происходиточковее.
0
GubkaBob
Да, с этим согласен. Я думал что нет особо разницы например если делать на KTM 390 и 790. Ну на видео по крайне мере. Хотя на KTM 390 явно судя по видео хуже чем на супермото.
KTM 390 Supermoto mode RockON
+1
Tyranid
Видос клёвый!
Мотивирует вкорячить мотоциклетный руль в машину и высадить дверь, что бы хотя бы часть поворотов проходить с коленочкой ;)
0
sergey_zh
Отличное видео! Классно они в песках прыгают, только интересно, как ощущается потом возвращение на землю с такой высоты? Позвоночник же не железный…
+3
freeezzzz
Недосмотрел. Видео красивое, но музыка просто мрак.
+1
Kvaga
+1 Хуже новомодного электронного жанра только раковая опухоль
+1
LIMUR
Отключаешь звук в видео, включаешь где тебе удобно свой музон и под какой нибудь танец рыцарей кайфуешь ;-)
0
evgen50
атмосферное видео)
+3
Schwarz
Просмотрел всё видео. Круизёры мелькали на 5сек 1 раз. Остальное спорты всех видов. Грусть… :-(
Пойду посмотрю рекламу харлея для баланса… :-))
+1
sergeech007
Это для баланса)))
youtu.be/Wb7unhQdZ9A
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Artem_84, Это то, ради чего мы катаем 5 (THIS IS WHY WE RIDE 5)