Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. valiksan → Чтобы наши желания... совпадали с нашими возможностями!!!

Итого, сегодня семнадцатое августа 2018 года. Обычный день, если не считать что у жены позавчера был день рождения, который мы и праздновали на даче. Однако у моей знакомой грядущей ночью начинается мечта! При чем бросается она в нее с головой, без оглядки и без средств на реализацию.
Сегодня с ней можно было встретиться у кафе «707» в моей деревне Минск. Думаю многие читатели в курсе событий не хуже меня. Посему пост напишу о своем желании, но адресовано оно именно этой смелой девченке.


Читать дальше

Блог им. valiksan → Поездка на Валдай 2018 (20-22 июля). Burgman party 2018.



В поисках бургмановодов в этом сезоне продолжаю свои повествования. Вот уж где «чем дальше в лес..». Впечатлений столько, что можно программу сезона считать выполненной. Чем и хочу поделиться с вами. Это была самая авантюрная моя поездка из почти десятка в этом году, где события менялись просто чередой эмоций. Я уже упоминал, что в список хотелок мной было вписано это мероприятие. Но начну не со слов «поехали!», а пожалуй…
За неделю до этого:


Читать дальше

Путешествия → Burgmania 2018 (01/06) Часть 1 (путевые заметки)

Первая вылазка за рубеж в этом году. Прослышал я по весне, что есть «профильный» слёт любителей макси скутеров… а в частности- бургманов.
Отличный километраж для одного дня- неспешно. Из Минска до Топорнии (Польша)- порядка 630 км. Где ж еще можно пытаться увидеть большое скопление любимой мной марки техники. 14-ый слет!.. это ж мама дорогая! Около десяти лет я бургмановод и только сейчас услышал. В предварительной регистрации собралось триста человек. Не много, ни мало. Конечно это не муравейник, но зато есть шанс познакомиться и пообщаться практически с каждым.

Я понимаю польский язык, хотя говорю с трудом. Ну в конце концов у меня есть десять пальцев на руках и я ими умею жестикулировать!


Читать дальше

Блог им. valiksan → Пункт 2. Музыка на мото.

Да, это опять я. Зима заканчивается. Инфы много, как и работы.
Началось все в 2009 году. Прикупил я скутер, на котором была музыка. Клёёёва- не передать!
Но именно тогда пришло понимание, что после «шисят» музыки не слышно. Вместо кайфа начинается дискомфорт и раздражение. Ну как так? Всё горланит так, что самому хочется петь! Но повернул газульку- выбирай! Или скорость и ветер, или музыка. У меня нет музыкального образования и кроме детского радиогубительства да разборки «мафона», познаний в этих чудесах передачи звука- ну разве что курс базовой физики.

Читать дальше

Блог им. valiksan → По другую сторону ДТП.

После переломов не всегда восстанавливается привычное русло жизни. Да, очевидно, это у каждого личное, по крайней мере у меня ранее не хватало духа и настроения говорить о «больном». Но прошло много лет, всё пережилось и устоялось. Уж не знаю, украшают ли шрамы мужчину, но как оказалось не всегда банальный перелом руки лечится гипсом и за короткое время. Все мы в повышенной зоне риска. Возможно мой опыт кому- то будет информативно полезен. Тем не менее впечатлительных к «неприятным» фото под кат не зову, а вот «новичкам» для ознакомления рекомендую.

Читать дальше

Блог им. valiksan → Попали в аварию. Я пассажир. Что будет водителю мото, за тяжкие телесные мне?


Сидели мы как обычно с пацанами у подъезда. Дело было вечером. Подъехал к нам на мотоцикле сосед. Блиин, какой клевый мотик! Прокати!
Садись, отвечает он. На зависть корешам, я шустро прыгаю на мотоцикл. Мы как мне казалось пафосно выезжаем из дворов. Кореша уже сжевали сигареты. Ваааааа у!
Мелодичный рев двигателя. Ветер начал рвать пуговицы на рубашке. Стало даже сцыкотно. Улица была перекрыта на ремонт. Движения ноль. Прём, валасы назад!

Читать дальше

Блог им. valiksan → Пункт 4. Переделка Кофра


Ничего нового в этой статье не расскажу вам о кофрах, тем не менее «собирая» воедино эпопею о моем скутере, описываю своё видение оного.

Читать дальше

Гараж → Немигающий и экономичный свет в гараж.


Лет семь назад, когда много времени проводил в гараже, столкнулся я с проблемами освещения.
Первая- у нас в гаражных кооперативах «просаженная» линия, и хорошо если есть 160 вольт из «220». По этой причине, не всегда можно «разжечь» лампы со стартерами, или тот же ксенон.
Вторая- сварщики, соседствующие с вами, устраивают такую светомузыку, что за рабочий день в глазах просто пестрит. Большинство ламп чувствительны к работе сварочного аппарата. Решение было придумано не стандартное, но лишенное этих недостатков.

Читать дальше

Блог им. valiksan → Как убрать царапины с визора. Восстановление стопаков, и оптики.


Сколько помню себя в шлеме, столько и задавался этим вопросом. Результатом попыток всегда были неудачи. Сегодня я скажу слово — Эврика!

Читать дальше

Блог им. valiksan → Пункт 8. Видеонаблюдение VS Видеорегистратор.


Имея свой опыт мото злоключений, и душевный дисбаланс в отсутствии видео, давно я озадачился этой темой. Камера на шлеме- это хорошо. Камера на мото- тоже. Но порой голова мотоциклиста- смотрит не на суть проблемы, а на дорогу (хотя не факт, но помним, что куда смотрим, туда и едем ;) ). Камера на мото- не умеет «обернуться». Да, в идеале 4К камера с активным подвесом была бы как нельзя кстати, но по стоимости технологий я пока пасс, хотя и слежу за новинками, и разработками. Давно пришел к выводу, что одного «всевидящего ока»- не достаточно. Не скажу, что я параноик. Но, надоело чинить свой мопедик, из- за чужой невнимательности. Частичное решение вопроса- это не для меня. Боевые испытания, прошли в течении 2х сезонов.

Читать дальше

Блог им. valiksan → Пункт 24. "Круизконтроль" механический, своими руками.



Многие из вас, встречали сие изобретение. Вещь патентная. Стоимостью, на сколько помню, порядка 250 долларов. Увидав такое чудо в интернете лет восемь назад, я в мыслях сделал «отметку» — хочу! Естественно, такие деньги платить желания не было, тем более что самопальная версия у меня уже была сделана. Ждал с разбора. Осуществив свое желание, лет пять назад, я уже имел возможность не только рассмотреть, но и поюзать.

Читать дальше

Блог им. valiksan → Пункт 10. Электро спинка, Доп спинка водителю.


Продолжаю эпопею стайлинга. Сегодня, поговорим о спинке водителя. Многие задавались вопросом- плохо, или хорошо, если установить дополнительную спинку. В начале десятилетия, я решил не думать, а взять и сделать.

Читать дальше

Блог им. valiksan → Грузы руля


Казалось бы, ну что про них рассказывать? Грузы и грузы. Всё, что необходимо знать- они предусмотрены на каждом мотике, и имеют разный вес. При замене на более красившие, всё что следует помнить, это не просто заглушки. Это успокоители. Да, в разном проявлении, но большинство мотоциклов чувствительны к изменению веса грузов. Вероятно на тех аппаратах где установлен демпфер руля они менее важны- не знаю. Их замена, или отсутствие приводит к биению руля. Критичным является уменьшение веса оных. Ну поскольку я их заменил на самодельные, этим и поделюсь описывая 21 пункт своего прошлого поста.

Читать дальше

Блог им. valiksan → Это религия... завтрашних дней?



Здравствуйте все, и пребудет с вами сила! Это мой первый пост на форуме. Многие волнуются о том, как примут, как будут лететь помидоры. Для меня это не важно. Принимайте таким, как есть.
Тема, которой хочу с вами поделиться- именуется рестайлинг, хотя в переводе с других языков альтернативное название колхозтюнинг. Соглашусь пожалуй с любым переводом, ибо много слышал о попытках, много следил за процессами, и много видел результатов.
Почему мы колхозим своих коней? …ведь если придется продавать, вряд ли за «допы» вам заплатят больше. Именно этот фактор и мешает развиваться данной сфере. Я тот счастливчик, который нашел свой мотоцикл, но как всегда ….производитель для меня чего- то, и не доделал! Каждый из нас знает, что не важно, за сколько, и какой мокик ты купил… в нем априори найдутся недостатки. Моё видение под катом ;)

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна