Блог им. Bazuzu → В Грузию поесть вкусной еды. 2022

Всем, привет! Вот прошло еще одно мое путешествие.

После прошлогодней покатушки во Владивосток был намечен маршрут на Алтай, неделя пути туда, 2 недели по горам и обратно на самолете. Начал ковырять маршрут, составил примерный план, но чем ближе к поездке, тем яснее становилось, что в этом году пока не тяну, и с отпуском на 3 недели не получается — завал на работе, и мотоцикл нужно готовить (а что сейчас творится с расходниками сами знаете), к тому же маршрут все больше уводил меня на бездорожье, а там голду убивать не очень хорошо, крч пока отложим)

Сначала был вариант скататься опять на север, Териберка и прочие радости мне категорически понравились в 2019 г. и МотоБухта обещала быть недельной, но в мае появилась отличная новость — открыли Грузию! Вот туда я хотел давно, решено, буду как все в этом году — собираюсь.

Блог им. Bazuzu → Москва - Владивосток 2021 - часть 3

День 17. Могоча – Свободный. 820 км.
Утром просыпалось тяжело, сказывались вчерашние посиделки. Все так же поливал дождь, ну что делать нужно ехать дальше. Попрощался с Сергеем и Ириной, им пришлось ещё немного задержаться, так как мотоцикл вдруг начал хандрить. В Могоче есть 2 заправки – рекомендуют заезжать на ту, где стоят бочки, имейте ввиду. Что самое удивительное, когда я выбрался на трассу дождь чудесным образом закончился и вышло солнце. Вскоре меня догнали ребята и сделали несколько фоток, ура! У меня есть фото на мотоцикле из этой поездки!

Блог им. Bazuzu → Москва - Владивосток 2021 - часть 2

Продолжаем покатушку по Сибири!
День 10. Саянск — Иркутск. 300 км.
После вчерашней ночной поездки вставалось тяжело, благо кровать была довольно удобная и обещали накормить вкусным завтраком. За окном дождь не прекращался всю ночь, сейчас не такой сильный, ехать можно. Это вот самый мерзкий момент мотопутешествий, когда ты уже с утра натягиваешь дождевик, собираешь мокрый чехол и стартуешь в дождь. До Иркутска оставалось немного, на полпути дождь закончился и оставшиеся километры пролетели совершенно незаметно.

Блог им. Bazuzu → Москва - Владивосток 2021 - часть 1

Всем, привет! Вот я и прокатился в Приморский край, надо сказать не без приключений, в этот раз боюсь в один пост не уложусь, так что welcome под кат.

Блог им. Bazuzu → Галопом по Кавказу

Лето подходило к концу, отпуск приближался, из-за известных событий и всех ограничений большого путешествия не случилось — нужно было резко что-то решать. Накатанные за сезон 10 000 км в режиме работа-дом и небольшие покатушки на выходных уже не приносили никакого удовольствия. Буквально за неделю да старта принимаю решение двигать куда-нибудь на Кавказ и еще немного в Крым заскочить. Вероятно это была ошибка)) обычно стараюсь заранее смотреть маршрут, километраж, достопримечательности, в этот раз решено просто ехать. Я знал что хочу посмотреть что там в Абхазии и на Эльбрусе, остальное будь как будет. Формат — ехать по хорошей дороге, вертеть башкой по сторонам в сторону красивых видов, ночевать в отелях. Перед поездкой залил свеженькое масло, помыл и заправил мотоцикл, остальное вроде бы норме — погнали!

Блог им. Bazuzu → Когда хочется больше комфорта

В прошлом посте я рассказывал, как катался по красотам Карелии и активно мок под дождем, сейчас расскажу что вышло дальше и к чему привели мои покатушки.

Итак, накатавшись по Северу я приехал естественно домой, через пару недель мне должно было стукнуть целых 30 лет и решено было махнуть с ночевкой в Минск, дабы не сидеть дома, погулять, отпраздновать там др и продумать новые поездки. Дело за малым, встал в субботу 27 июля утром, покидал сменку вещей в кофр и погнал. Там я был всего разок пару лет назад и город мне категорично понравился. По пути даже не было дождя, что меня очень обрадовало, и вот еду я, и все прекрасно, но вот только 5я точка моя все больше нашептывает «что-то мне тяжеловато, давай остановимся, передохнем» потом еще раз… а ехать по сути меньше 700 км. И вот здесь начали закрадываться первые мысли о новом мотоцикле.

Блог им. Bazuzu → Север 2019 - Мокрый трип

Предисловие:
Очень давно хотел поехать куда-нибудь на север, чтобы полюбоваться местными красотами. Был у меня друг Димка (Dimasty2008 здесь), который помню с таким азартом рассказывал, как он гонял в Карелию, в МотоБухту, про леса, про людей, а мне все не до того. Вот его уже нет, а я так и сижу в Москве под кондеем в офисе и только смотрю фотки, все! Надо ехать! Изначально планировал просто туда и обратно максимально быстро проехать, но вдруг нашлось лишнее время и благодаря знающим людям мой маршрут разросся до 11 дней.

Блог им. Bazuzu → Мелкое неприятное ДТП

Приключилось со мной первое в жизни мелкое ДТП

26 апреля, пятница! Прекрасная погода, я довольный после работы решил проехаться в один магазин за маслицем, ничего не предвещало такой гадости.

Блог им. Bazuzu → Эксплуатация Миднайта и ощущения после 8000 км

Всем привет, решил продолжить описание Yamaha Midnight Star 1300 по прошествии большей части сезона. Может кому пригодится)

Блог им. Bazuzu → Как пересесть с 400 на 1300, или сравним Intruder с Midnight Star

Мой первопост был достаточно тепло встречен, решил продолжить описание моего небольшого опыта владения Ямахой.

Итак, меня устраивал мой Suzuki Intuder400Classic, но я понял что гнать по 1000 км на пределе его возможностей — это не самая лучшая идея, и долго он так не проживет.

Блог им. Bazuzu → Отзыв о непопулярном Suzuki Intruder 400 Classic

Всем привет) Меня зовут Денис, давно сижу на байкпосте, но вот написать было особо нечего.
Думаю, что историй про то, как «я сдал на права», «я купил мот», «я впервые сел на него», «я впервые помыл его» и так хватает, поэтому ждал настроения или особого события. И вот оно наступило! Я откатал 4 сезона на 400 куб круизере и хотел бы рассказать о нем.

Я люблю просто ездить и ездить много, но скорее являюсь пользователем, так что точных тех данных, на вроде компрессии в цилиндрах или силы сжатия вилки не скажу, но кому интересен просто взгляд человека, далекого от механики — прошу под кат