Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. HoR → Приключения русских в Испании или поездка на MOTO GP


В прошлом выпуске мы слегка затронули тему мото gp 2019 в Валенсии в этом же посте мы расскажем и покажем более подробно о данном путешествии.
Кому интересно прошу к нашему шалашу.

Читать дальше

Ducati → Ducati Panigale V4 Superleggera обязательно выпустят


Прошедшим летом тестовый прототип Ducati Panigale V4 Superleggera засветился наверное на страницах всех мотосайтов по всему миру. И теперь генеральный директор Ducati Клаудио Доменикали подтвердил в интервью с MCN, что все слухи правдивы, а мотоцикл находится в разработке.

Читать дальше

Блог им. zhoorik → Строю Боббер из К-750

Вот уже 4 года упорно иду к своей цели, а именно построить мотоцикл своими руками. Процесс постепенно идет: варю, пилю, заказываю что то, покупаю новые детали. Со всеми работами над мотоциклом можно ознакомится в видео

PCW Detroit Chopper 2005 → не Ездовой чоппер. Часть вторая - жаркая.

Часть первая здесь

Утро среды началось как обычно с завтрака, в этот день по плану прохождение границы и 700 км по автобану А2 до ночлега на границе с Германией в отеле «Корона». Погода наладилась и день обещал быть жарким, как выяснилось позже, он действительно стал «жарким» и в прямом и в переносном смысле)

Читать дальше

Блог им. 17y3aH → Малопокатушье 2019

2019 год для меня был одним из самых малопокатушных. За год не накатал и 15 моточасов, но количество заменил качеством. Выездки были, в основном, на эндуро гонки, поэтому, было максимально эффективно потрачено время). Был и перелом ноги на гонке, и просто прохваты по лесу, часто интересно было заезжать на заготовленные бревна. На них было потеряно/сломано пару запчастей) Очень сильно подружился с промышленным феном)
Вообще, участие в гонках-это интересно, полезно для улучшения навыков,

Читать дальше

Блог им. Sethgazza → История одного мотоцикла под кодом FXR

Ну собственно здратуте люди добрые. Давно не писал я здесь, хотя иногда и почитываю ресурс.
Читать как то проще и непринужденней выходит, а вот писать нужно четко и по делу, да еще и штоб читателя держало, не уверен что получается, но я постараюсь.

Ну и собственно вот новый пост о новом (нет) мотоцикле 1988 года FXRS.

Ежели интересно добро пожалова под кат


Читать дальше

Блог им. GRADOBOEV → Средняя Азия #6

Порвал багажник пока скакал по приграничной дороге в Узбекистан. Не знаю как, но подрамник еще держится






Читать дальше

Блог им. comtetriste → мотопутешествие по Европе из Беларуси до Португалии. Часть 1: Минск-Врашава-Берлин-Амстердам-Париж

Всем привет!
Хочу поделиться своим фильмом про мой первый серьезный дальняк из Минска до Португалии.
Пока готова только первая часть — путешествие втроем с мотобратьями до Парижа. Вторая часть будет позже — мое одиночное продолжение пути до Мыса Рока.

Прошу строго не судить ;) Учился монтажу на ходу. Буду рад вашим комментариями, здравой критике, лайкам и подпискам на YouTube.
Приятного

Читать дальше

Блог им. Vetmedicus → Уфа-Питер-Уфа. Большие приключения маленькой мопедки. Часть 3

Продолжаем наш рассказ.
Часть 1
Часть 2

Встав утром в гостинице, я быстренько позавтракал, собрал вещи и покатил в райцентр Поназырево — в поисках мотомагазина.


Читать дальше

Блог им. cagiva → Как из мотоцикла сделать контрабас (часть 2)



Как из мотоцикла сделать в контрабас (часть 1)
Таможню мы покидали в спешке я даже забыл сделать Украинскую страховку сразу за постом. Так как я в РБ вьехал не сбавляя ход, всю территорию Белоруссии я проехал БЕЗ ГРИН КАРТЫ которую кстати сказать нужно было сделть ещё на въезде, (ну прокатило и прокатило штраф для не резидентов 230 Евро… если поймают) но вот пересечь Украинскую границу без страховки невозможно. Я на границе сделал Белорусскую самую дешевую за 2 евро и на территории Украины должен был сделать уже Украинскую страховку на весь срок пребывания, но по итогу так и проездил весь срок без страховки. Что странно! Меня дважды останавливали ГАИшники и оба раза Белорусскую страховку они прнимали видимо за грин карту, что говорит о некомпетентности. Знакомство с ГАИшниками оба раза были крайне не приятными, меня тупо разводили на бабки, но об этих историях чуть позже.

Читать дальше

BMW → В Олешковские пески на пяти "правильных" мотоциклах! Oleshky sands.

Привет! Что может пойти не так, если в местную «пустыню» взять два больших и один мелкий гусей, один чёппер и китайскую 250ку? Да всё шо угодно )). Превозмогали знатно!
Что получилось из этой «поездки выходного дня» — смонтировалось в 8ми минутный ролик.



Читать дальше

Kawasaki → 2020 год может стать последним для Kawasaki Ninja ZX-14R


Классические гипербайки переживают тяжелые времена. В начале 2019 года Hayabusa исчезла из модельного ряда Suzuki в Европе, а теперь Kawasaki официально заявили, что 2020 — последний год продаж Kawasaki Ninja ZX-14R в Европе.

Читать дальше

MotoGP → Марку Маркесу сделают операцию на плече

Марку Маркесу сделают операцию на плече

Действующему чемпиону мира Марку Маркесу требуется операция на плече. Второй год подряд испанец оперирует плечо во время зимних каникул в чемпионате.

Читать дальше

Кастомайзинг → Koolt Creations: кастом Yamaha XT600 Bultaco

Koolt Creations: кастом Yamaha XT600 Bultaco

Стефан Лэнтчнер — итальянец, живущий в Барселоне, Испания, и работающий видеооператором. Свободное время Стефан проводит в гараже под брендом “Koolt Creations”. В его портфолио уже было несколько проектов, которые реализовал для себя или друзей, в то время как Yamaha XT600 преследовал несколько иные цели. После посещения события Wheels & Waves итальянец хотел изготовить флэт-трекер. Стефан планировал сделать что-то быстро и дешево, но в процессе планы немного изменились.

Читать дальше

MotoGP → Результаты 2-го дня тестов MotoGP в Хересе

Результаты 2-го дня тестов MotoGP в Хересе

Финальный день тестов MotoGP 2019 остановили из-за дождя.

Читать дальше

Блог им. IsyanovDV → Тюнинг подвески на Electra Glide 2006

Итак, в первых двух статьях о тюнинге своей Электрички я рассказал про тюнинг музыки и про тюнинг двигателя.

Но на самом деле все это был «тюнинг для души», можно было спокойно ездить на стоковой музыке да и стоковый twincam 88" нормально тащит Электричку до 140 кмч а дальше уже не так комфортно ехать по разным причинам (про это будет отдельная часть), Электра создавалась чтобы кайфово ехать 110-120 кмч а не гнать. То есть весь этот вышеописанный тюнинг — это было не главный тюнинг, а о главном (и ИМХО самом полезном прошлой зимой) мы сейчас и поговорим.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна