- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 236 | Постов: 152
Блог о трехколесных мотоциклах, трайках и всего что с ними связано.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (236)
Bodya Mila Integra Osama ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic pmg Dragem Marcus gera zaxar jorghysek shtopor Sanya198311 timonza-kun Snegov Sheva BeavieS Doberman horser zoomba tartar motoshilo LORD Rayn RealKorvin HOMEP2212 4e-KaBo Starlin shauok beyonddegrav aleXoid svjatoy_alex kolochkov DenGraf zerdo demonoid Sapper ARES Psix882 Rifle ru_chayka KOTT springer Dogg bozon_higgsa fat69 Slevin71Все читатели
Трайк клуб → Honda ATC 250R - один из быстрейший прародителей квадроциклов
Honda ATC 250R является одним из лидеров трехколёсного сумасшествия, которое охватило мотоциклетный мир в 1970-1980-х годах. В дальнейшем квадроциклы пришли на смену как более безопасные транспортные средства. Многие гонщики-любители часто травмировались и даже погибали, когда их трайки переворачивались. Местность не имела особого значение. Управлять Honda ATC 250R и аналогами было непросто.
Honda ATC 250R выпустили в 1981 году. Трайк комплектовался двухтактным, одноцилиндровым мотором с воздушным охлаждением. Стояла задача: доминировать в гонках на трехколесных транспортных средствах. До Honda ATC 250R все трициклы Honda были четырехтактными. 248-кубовый двухтактник лучше подходил для гонок. Получилась зверская машина.
В гонках Honda ATC 250R оказался лучшим и побеждал зачастую с огромным отрывом. Honda вкладывалась в развитие модели и выкатывала свежие модернизации ежегодно, чтобы оставаться на вершине. Одноцилиндровый мотор имел балансировочный вал, который компенсировал вибрации на высоких оборотах. Коробка передач была пятиступенчатой. Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором. В 1981 году тормоза были дисковые спереди и барабанные сзади. В 1982 году барабаны заменили на диски. В 1983 году выпустили следующее поколение, которое продавали до конца 1984 года. Улучшили подвеску и тормоза. Подвеска Honda Pro-Link имела намного больший ход спереди и, особенно, сзади.
Honda ATC 250R 1985/1986 считается самым экстремальным, быстрым и опасным трайком. От предыдущего отличается рамой, еще более длинноходной подвеской и мотором с жидкостным охлаждением.
В середине 80-х годов началась волна запретов на гоночные трайки, которые были признаны слишком опасными. Профессионалы обычно справлялись неплохо, но новички зачастую травмировались, иногда погибали под своими железными конями.
В 1986 году производство Honda ATC 250R остановили. По слухам японцы успели разработать новую модель 1987 года и даже отправили несколько экземпляров в дилерства.
Сохранившиеся Honda ATC 250R высоко ценятся среди фанатов и коллекционеров, особенно модели 1985-1986 годов. Найти хороший экземпляр в нормальном состоянии практически невозможно. Аукционеры Mecum раздобыли один и выставят его на аукцион.
- kim
- Ким
- 1 декабря 2019 в 13:31
- ?
- vasyapupkin1
- 1 декабря 2019 в 14:52
- ↓
Глядя на этого мостра становиться даже страшно на него садиться, вспоминая в детстве трёхколёсный велосипед. Асфальтная болезнь с этим велосипедом шла в комплекте.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть