Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

NC31. Подвеска и мелочи.

Наверное, это последняя ретроспективная запись на основе залежей фотографий.

С передней подвеской особо капитальных работ не было, хотя изначально хотел сразу ставить перевёртыш от CBR600. Но решил сначала посмотреть что с родной можно сделать.

В первую очередь (если не говорить об очевидной общей переборке вилки) был установлен эмулятор картриджа от PM-Garage и прогрессивные пружины с более толстым витком.
По инструкции был доработан перепускной клапан и залито несколько более густое масло.
На фотографии хорошо видна разница в толщине. Это что-то среднее из вариантов, предложенных ребятами.



Читать дальше

NC31. DA RED GOEZ FASTA!

Как я мечтал о мотоцикле в своём любимом цвете. Я даже новый экип на предполагаемый сезон 2019 покупал с заделом на цвета, в которые я хочу покрасить мотоцикл. Глянцевая черная рама, слегка золотистые диски а-ля Brembo Gold и в Kandy Red красный (ошибки в названии нет) остальное.
Учитывая, что я ненавижу работать с кузовом и всякими работами, требующими аккуратности, это был вызов самому себе. Ещё ни разу мои проекты не выглядели хотя бы прилично, не говоря уже о хорошо. Но, в отличие от автомобиля, мотоциклу в моём представлении внешность очень важна.

Я сел и провёл ревизию узлов и деталей. Следом я ударился головой и на новый 2018 год закупился в Японии на круглую сумму. Были заказаны новые зеркала, пульты, сальники, подшипники, болты, винты, резинки, втулки, сцепление — всё что в каталоге видел.

Юмор от компании Impex. Но ничего против ямахи не имею =)


Читать дальше

NC31. Установка впрыска и все все все. Планы и реальность.

Вся идея sleeper'а крутилась именно вокруг того факта, что 400 кубовый мотоцикл является неким «солярисом в потоке». И прежде чем приступать к дальнейшим работам, которые я планировал на 2-3 стадии, мне нужно было точно убедиться, что сама основа жизнеспособна. Задача этого стадии — выехать, настроиться, понять, как и что нужно мотору на настройке. Остальные планы — потом.

Что имелось: двигатель NC23E, модификация без VTEC, выпуск Moriwaki One-Piece и… карбюраторы. Карбюраторы, хоть и исправные, нужно было убирать. Опыт перевода автомобили на инжектор у меня есть и достаточно неплохой, но сами по себе мотоциклетные моторы были для меня в новинку, нюансы по настройке неизвестны. Поэтому ударился в зарубежные форумы. Достаточно большое комьюнити в Англии мне помогло с пониманием, куда смотреть и что искать.

Читать дальше

Постройка NC31, начало. Тормоза.

Решил описать этапы постройки, так как часто спустя годы интересно вспомнить «как оно было», а фотографии часто не раскрывают всех эмоций, ошибок и полёта фантазии.

Сразу напишу ответ на вопрос «зойчем, кококо, купи CB400SF/1100XE/1300SF 2018(9)года». Хотел бы — купил.
Я занимаюсь тем, что мне нравится, потому что: хочу, умею и могу себе позволить. И получаю от этого огромное удовольствие.
Я делаю мотоцикл так, как хочу, чтобы он выглядел так, как я хочу.

Если хочешь получить то, что никогда не имел, сделай то, чего никогда не делал. Так я начал возиться с мотоциклом.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна