Блог им. deWist → Путь на Кавказ 2020. Часть 2.

Привет БП!
Для вновь прибывших первую часть почитать можно тут, а я продолжу повествование, будет много фото.
Еще ночью закончился дождь и утро порадовало теплом и солнцем. А еще шикарными видами, лагерь то разбивали в темноте, вот они настоящие горы, те которые я хотел посмотреть.

Читать дальше

Блог им. deWist → Путь на Кавказ 2020. Часть первая. Дорожная.

Пришло время и мне согреться теплыми воспоминаниями прошлого сезона, кому интересно добро пожаловать к огню под кат

Середина сентября. Отпуск, целая неделя!
Граница на замке.
Самое время посмотреть Кавказ.

После прошлогоднего одиночного трипа в KZ, было решено еду один — отдохну от всего и всех, но товарисч до сего сезона не ездивший дальше 200 км заявил: «Дядя, я с тобой! Возьмешь?» Ну разве откажешь другу, говорю: «Пакуй вещи, втыкай флейты в драгу(дабы кровь из ушей не полилась) будем из тебя мотопута делать!»
За несколько дней до поездки на одном из моторесурсов вижу пост типа «кто собирается туда-то тогда-то». Отвечаю. Обмениваемся контактами с мужиком из Темрюка и договариваемся встретится уже в горах.

Маршрут как обычно корректируем в процессе, главная цель — Эльбрус! В 10 утра выдвигаемся из НН

Читать дальше

Блог им. deWist → Майский евротур. Видеоверсия. Заключительная серия.

Я уже писал Часть 1 Часть 2 Часть 3о том как в мае уже прошлого года мы с женой поехали по Европе покататься не имея опыта приличных дальняков в один конец. Первую серию можно увидеть здесь
На ваш суд заключительная серия.

PS Адекватной критике буду рад.

Блог им. deWist → Майский евротур. Видеоверсия. 1 Серия.

Я уже писал Часть 1 Часть2 и Часть3 о том как в мае уже прошлого года мы с женой поехали по Европе покататься не имея опыта дальняков больше 250км в один конец. Наконец таки в межсезонье дошли руки и смонтировать видео об этой поездке.
Собственно кому интересно Wellcome
Часть 1 из 2.

Блог им. deWist → ПВД в Мордовию

Естественно все поездки не могут быть большими и долгими дальняками, поэтому этот пост про ПВД
Этот сезон прошел под девизом «Свободные выходные? Ехай в ПВД!» На этот раз выбор пал на Саранск, ехать из НН не далеко 300 км в один конец, заодно планировали посетить национальный парк Смольный.
В город ехали на несколько часов погулять, т.к. думали что посмотреть там особо не на что, затем планировали ночевать в нацпарке в палатках с костром, шашлыками и прочими ништяками бродячей жизни. После

Читать дальше

Блог им. deWist → Спонтанный дальняк. Продолжение. На шадовке по полям...

Видеосказ о том, как я в Казахстан ездил. Часть вторая. Астрахань-Атырау-Уральск-Самара-Нижний Новгород

Блог им. deWist → Спонтанный дальняк куда глаза глядят.

Видеосказ о том, как я в Казахстан ездил. Часть первая. Нижний Новгород-Волгоград-Баскунчак-Сарай Бату-Астрахань.

Блог им. deWist → Майский евротрип. Мой первый большой дальняк. Часть 3 Прага-Дрезден-Брест и домой.

И снова здравствуйте! Продолжаю писать отчет о наших майских покатушках по Европе. Кто читает впервые оставлю ссылки на Часть 1 и Часть 2.
День 7. Гутен морген
Спасибо Чехии и Праге за незабываемые впечатления, мы еще обязательно сюда вернемся, а теперь держим курс в Германию. При планировании маршрута, еще зимой разглядывая карту, я решил уж коль Дрезден от Праги в чуть больше соти километров не заехать туда будет совсем неправильно. Я понимаю чтобы посмотреть Германию нужно гораздо больше времени, но это будет в одном из следующих путешествий. Выехали утром что бы успеть подольше погулять и посмотреть город. Дорога идеальная с отличными гористыми пейзажами на границе Чехии и Саксонии.

Читать дальше

Блог им. deWist → Майский евротрип. Мой первый большой дальняк. Часть 2. Варшава-Прага

Продолжу мой рассказ о первом мотодальняке. Начало можно почитать в Части 1.
День 4. Перевальный.
С утра пораньше позавтракав мы выдвинулись в Чехию. Дождя не было и я решил оставить дождевик в кофре, о чем пожалел уже километров через 50 когда зубы стали отбивать польку «Як цуп цоп»… 10 градусов и ветер делали свое холодное дело. Дотерпел до первой заправки и прекратил это безобразие поллитрой хербаты. Дождевик больше не снимал. Как я уже говорил польские магистрали отличные,

Читать дальше

Блог им. deWist → Майский евротрип. Мой первый большой дальняк. Часть 1. Нижний Новгород-Москва-Минск-Варшава

Всем салют! Мой первый байк пост, просьба сильно не пинать.
Вот уже 3-й сезон, как я продал душу пересел на мото. Первые пол сезона после покупки байка ездил на работу и немного прохватывал по городу, вообщем привыкал. В прошлый сезон начал катать по области и в соседние регионы, километров так на 300.
И вот в межсезонье насмотревшись в этих-ваших интернетах кучу видео отчетов про дальняки, подумал я тоже неплохо бы катнуть куда нибудь в края дальние да диковинные. Так как совершенно не понятно грозит ли мне отпуск этим летом, решил я взять тройку дней отгула на майские и рвануть в свой первый бигдальняк. Ткнув пальцем в карту, выбрал восточную Европу, а точнее Прагу, во-первых не был там ни разу, а во вторых климат там помягче и потеплее нашего… Маршрут себе нарисовал такой: НН-Москва-Минск-Варшава-Прага-Дрезден и обратно.