Блог им. Umelec1 → Хохлома, как русский мотоцикл.
Ирбит, как старый мотоциклетный город, обязывает представлять его достойно. Достойно показав на московском кастом&тюниг шоу 2007 года кастом «Мираж» и трайк «Ирбитский блюз», следующая работа КБМТС должна быть выполнена на уровне.
Однако я хотел подтащить к этому уровню не просто кастом для шоу а заказной мотоцикл. Подошла тема:- «Хохлома». Андрей с Екатеринбурга заказал ездовой кастом с известной русской росписью. Андрею больше нравился ездовой мотоцикл выходного дня, чем выставочный кастом, однако обратился он в нашу мастерскую, запав на формы Миража.
Андрей приезжал часто, однако в процесс и в дизайн особо не вмешивался. Единственным условием было: выделить места для аэрографии в стиле Хохлома.
Раму сделали копией Миража, но заднюю свечную подвеску переделывали под более мягкие широкие пружины. Изменения по раме были и по «Волковскому» бензобаку и по опоре седла, которое поставили на резиновый буфер.
Одинаковые спицованные колеса на 16 с барабанными тормозами на мотоцикле выглядели в стиле «бобер» пока мы их не закрыли широкими расписными крыльями. Роспись на крыльях и продиктовала центральную полосу росписи по всему мотоциклу: и по седлу, и по бензобаку и по фаре.
На каждом кастоме я пытаюсь сделать что-то оригинальное не только среди российского кастома, но и кастомайзинга вообще. На «Хохломе» я долго работал с фарой и сделал ее «дырявой», как на Ирбитском блюзе, и расписанной «хохломой» в хромированной обрамлении. А у двигателя я выделил воздухозаборники, сделав их агрессивными: хромированными и направленными вперед. От декорировав воздуховоды рисунками из отверстий, пришлось украсить рисунком из отверстий подножки, крышку генератора, защиту аккумулятора и рукоятку переключения скоростей.
Интересное решение по рулю – выгнутому по дуге и поставленному на высокие кронштейны. Эстетику простоты линий руля подчеркивают специально выполненные для этого зеркала с плавными лекальными поверхностями. Ручное переключение КПП больше имеет функциональное значение, чем дизайн, однако отражение рычага в бензобаке мне очень нравится.
Андрей привез новый двигатель 750 куб. см., но он даже не проворачивался. Капитально перебрав и заменив 20% деталей и затратив плюсом еще неделю, мы попали в режим «неуспевания» на московское кастом&тюниг шоу. Хотя работали без сбоев, но на погрузку встали за три дня до начала выставки.
Транспортная компания, которая объявила доставку до выставочного стенда и обратно в нужный час, не нашла машину на Москву и предложила сложную схему перекладных без всяких гарантий. Неутешительный финал второго похода за славой на Москву.
Однако Андрей был доволен полученным кастомом, что нас радовало. Прежде чем расстаться с Хохломой мы провели две фотосессии, фотографиями с которых я и хочу с вами поделиться.
Первую провели на стройке.
Вместе с Уренычем и таксой.
Даже некоторые сюжеты были.
И вторая фото сессия на выжженной траве.
Статья написана в 2010 году.
Однако я хотел подтащить к этому уровню не просто кастом для шоу а заказной мотоцикл. Подошла тема:- «Хохлома». Андрей с Екатеринбурга заказал ездовой кастом с известной русской росписью. Андрею больше нравился ездовой мотоцикл выходного дня, чем выставочный кастом, однако обратился он в нашу мастерскую, запав на формы Миража.
Андрей приезжал часто, однако в процесс и в дизайн особо не вмешивался. Единственным условием было: выделить места для аэрографии в стиле Хохлома.
Раму сделали копией Миража, но заднюю свечную подвеску переделывали под более мягкие широкие пружины. Изменения по раме были и по «Волковскому» бензобаку и по опоре седла, которое поставили на резиновый буфер.
Одинаковые спицованные колеса на 16 с барабанными тормозами на мотоцикле выглядели в стиле «бобер» пока мы их не закрыли широкими расписными крыльями. Роспись на крыльях и продиктовала центральную полосу росписи по всему мотоциклу: и по седлу, и по бензобаку и по фаре.
На каждом кастоме я пытаюсь сделать что-то оригинальное не только среди российского кастома, но и кастомайзинга вообще. На «Хохломе» я долго работал с фарой и сделал ее «дырявой», как на Ирбитском блюзе, и расписанной «хохломой» в хромированной обрамлении. А у двигателя я выделил воздухозаборники, сделав их агрессивными: хромированными и направленными вперед. От декорировав воздуховоды рисунками из отверстий, пришлось украсить рисунком из отверстий подножки, крышку генератора, защиту аккумулятора и рукоятку переключения скоростей.
Интересное решение по рулю – выгнутому по дуге и поставленному на высокие кронштейны. Эстетику простоты линий руля подчеркивают специально выполненные для этого зеркала с плавными лекальными поверхностями. Ручное переключение КПП больше имеет функциональное значение, чем дизайн, однако отражение рычага в бензобаке мне очень нравится.
Андрей привез новый двигатель 750 куб. см., но он даже не проворачивался. Капитально перебрав и заменив 20% деталей и затратив плюсом еще неделю, мы попали в режим «неуспевания» на московское кастом&тюниг шоу. Хотя работали без сбоев, но на погрузку встали за три дня до начала выставки.
Транспортная компания, которая объявила доставку до выставочного стенда и обратно в нужный час, не нашла машину на Москву и предложила сложную схему перекладных без всяких гарантий. Неутешительный финал второго похода за славой на Москву.
Однако Андрей был доволен полученным кастомом, что нас радовало. Прежде чем расстаться с Хохломой мы провели две фотосессии, фотографиями с которых я и хочу с вами поделиться.
Первую провели на стройке.
Вместе с Уренычем и таксой.
Даже некоторые сюжеты были.
И вторая фото сессия на выжженной траве.
Статья написана в 2010 году.
- Umelec1
- Виктор
- 2 декабря 2019 в 13:21
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть