Блог им. Chabanov → От Урала до Сенегала. Конец гонки

Полностью восстановиться за ночь, конечно же, не удалось. Но нужно было ехать: оставался последний рывок и мы у цели – в Дакаре.

На карте есть два пути в Сенегал. Один – через мавританский приграничный город Россо, а второй – через сенегальский город Сент-Луис. Мы решили поверить интернету и нашим сенегальским друзьям, которые рекомендовали ехать через Россо, потому что дорога там значительно лучше.

Блог им. Chabanov → От Урала до Сенегала. Первый день в Мавритании

Сегодня нам предстоял не самый длинный пробег: нужно было проехать всего пятьсот тридцать пять километров. Но никто не предполагал, что это будет для нас самым главным испытанием на прочность.

Позавтракав, выпив бодрящего и заряжающего на жизнь марокканского чая, заправив мотоциклы и канистры, мы выдвинулись в сторону границы. Первые 96 километров мы проскочили легко и непринужденно, со скоростью около 120 километров в час. На подъезде к пограничному пункту была небольшая пробка из грузовиков, объезжая которую мы не увидели, что прямо на въезде есть заправочная станция. Да и проехали-то мы не так много: казалось бы, зачем нам она. Но скажу одно! Не повторяйте нашей ошибки! Обязательно заправляйтесь!

Блог им. Chabanov → От Урала до Сенегала. Марокко

Вид на Средиземное море с Кордильер

Нарушая традиции, живописный серпантин Кордильер мы решили преодолеть утром. Как только забрались на самую вершину гор – показались бескрайняя гладь средиземного моря и дорожная паутина побережья Коста-дель-Соль.

Добравшись в порт Тарифы, мы взяли билеты на паром и застыли в ожидании. Для меня это было первое путешествие за пределы евразийского континента. Да и вообще – первое корабельное путешествие. Погода была ясная, Африканский континент был виден еще с берега Испании, а через час пути мы уже впервые ступили на него.

Блог им. Chabanov → От Урала до Сенегала. Парижский старт

Всё! Дождались!

Сегодня старт нашей символичной гонки Париж – Дакар. Благодаря всяким приключениям на нашем пути, стартуем мы именно из Парижа. Точнее я стартую из Парижа, а ребятам там делать нечего, и, чтобы, не накручивать лишние километры, они остались тихо и мирно спать в Орлеане, а я поехал в сервис.

Подъем в шесть утра, чтобы успеть доехать до Парижа к 8:30. Ехать в реальности полтора часа.

Блог им. Chabanov → От Урала до Сенегала. Отсидка во Франции

По пути из Брюгге в Орлеан, мы заехали в Париж, чтоб отметиться у самой главной его достопримечательности и, как поется в песне, сделать селфи на её фоне.

Оказавшись в Париже, мы попали в бурный, крайне хаотичный поток транспорта – такого мы на нашем пути еще нигде не встречали. А также поняли, что к Парижу Африка ближе всех остальных европейских городов, которые мы уже успели посетить.

Блог им. Chabanov → От Урала до Сенегала. Варшава - Брюгге

В Польшу мы заехали уже ночью, но сам факт преодоления границы бодрил, и наши наполеоновские планы были нацелены на Варшаву.

Температура за бортом вынудила остановиться нас на первой же заправке и надеть дождевики. Сухо, не продувает и сохраняет тепло – можно ехать. Через полчаса мы все же решили остановиться в отеле. Несмотря на то, что мы пытаемся наверстать упущенное время, ехать в ночи – значит вообще ничего не видеть из того, что тебя окружает, и путешествие превращается банальное потребление километров.

Блог им. Chabanov → От Урала до Сенегала. Разворот

Пасмурное утро перед выездом в сторону грузинской границы

Не пустили! Точнее снова не пустили! Когда мы пытались проехать в Грузию в первый раз, вышедший к нам начальник заверил, что сделать это мы сможем только через три дня. Мы решили согласиться с этим и прекрасно провели время в Северной Осетии. Но, приехав на границу через три дня, еще на прохождении российской таможни, начали встречать людей, которых Грузия снова развернула. При этом среди них были люди, которым еще только вчера обещали, что все будет хорошо.

Блог им. Chabanov → От Урала до Сенегала. Российский этап

Не помню, как нам пришла эта дурацкая мысль – поехать на мотоциклах из Екатеринбурга в Дакар, но факт оставался фактом. В итоге спустя пять месяцев чтения обзоров от бывалых, просмотра роликов на YouTube, составления маршрута – мы в дороге. Впереди по плану было 22 страны и 23 тысячи километров, ну а на деле все оказалось гораздо интереснее.

Втроем на двух мотоциклах, с полным отсутствием какого-либо опыта мотодальняков. А если точнее, то у меня на момент старта за спиной было 1450км пробега на мотоцикле, а у второго отчаянного путешественника – 1000 с небольшим. Зато энтузиазма и решимости нам не занимать!
Если говорить о технике, то перед этим путешествием я успел поменять мотоцикл, и буду преодолевать эти километры на BMW F850GS Adventure, который создан для подобных приключений. Но это абсолютно новая и необъезженная модель, так что мне остается лишь надеяться на немецкое качество. А вот второй смельчак решил покорить этот мир на сугубо городском Harley Davidson Fat Bob с 114 двигателем.

За несколько дней до старта