Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Unfragged → Много турэндуро, много гор, много серпантинов и махачкалинский травмпункт

Я в инвалидной каталке. Мне больно и холодно, но настроение вполне боевое. На мне до сих пор сохнут остатки экипа. На ноге гипс. Вокруг – милиция, вооруженная охрана, мимо проводят окровавленного человека под конвоем. Это – воскресный вечер. Это – центральный травмпункт Махачкалы. А ведь еще вчера всё было гораздо приличнее :)



Читать дальше

Блог им. madrider777 → Никола-Ленивец для тех, кто ленится съездить

Хорошая погода в выходные намекнула, что неплохо бы проветриться, выбравшись на лоно природы. Арт-парк Никола-Ленивец в 200 км от Москвы был подходящим вариантом.




Читать дальше

Электроциклы → Zero Motorcycles представили линейку электроциклов 2022


Американский производитель Zero Motorcycles раньше обычного выкатил линейку электроциклов 2022 года. Такая спешка, видимо, связана с резким ростом спроса на мототехнику после пандемии.

Читать дальше

Triumph → Triumph Speed Triple 1200 RR 2022 - современный кафе рейсер


После серии тизеров производитель из Хинкли наконец-то представил новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RR 2022.

Читать дальше

Блог им. dispatcher23 → "Полезные" советы ;)

В общем, что скажу, ребята,
Нынче нужно экономить.
Это дело непростое,
Но всех вас я научу.



Читать дальше

Блог им. psugrob79 → Информация для "залетных Эндуристов" в Крыму, дозаправка в Оленевке.

Всем доброго дня.
Обитали в Черноморском этим летом. Поскольку целей поездки было две.
Когда дует ветер — кайтинг в Межводном, когда нет — мотопрохваты по местности.
Соответственно катались по побережью Тарханкутского заповедника.
Как известно АЗС есть только в Черноморске. Канистры мы с собой не брали. И часто приходилось сокращать маршрут,
в страхе остаться в каком либо из оврагов Тарханкута без топлива.
Поэтому в одну из покатушек я задался вопросом и опросил местных.
Оказалось в

Читать дальше

Путешествия → Мыс Тарханкут на Triumph Tiger 1050

Снова бархатный, снова контрастный, как и в прошлом году

Недавно поучаствовал в жаркой дискуссии по поводу настроя мотоледи на дальняк к самой западной оконечности Крыма, яростно развенчал романтический флер и усомнился в качестве предстоящих эмоций.
А потом подумал: «Ты ведь сам там не был! А вдруг все не так?!»
Ну ОК, завтра еду проверять. Осторожно, много координат Google Maps.

Читать дальше

Блог им. Satory_Sever → Мотопутешествие по Кавказу - 1: Архыз, Махар, Хурзук

Спасаясь от жары и безделья, я двинул на Кавказ проветриться и пополнить впечатления.
У меня было 3 листа нанотропила, 90 капсул бакопы, 100 капсул л-тирозина, горсть поливитаминов и бутылек фанагорийского бальзама на крайний случай.



Читать дальше

Блог им. status_al → Мой первый пост или как я стал двухколесным.

Привет всем. Хотя тут много историй про получение прав и первом мотоцикле, но все же расскажу свою. За ошибки не пинайте.
Мотоциклами никогда особо не интересовался, в 18 лет был недолго Иж Юпитер бездоковый, катались по деревне. В 19 лет получил категорию B, хотя мог бы доплатить и открыли бы А, но как-то об этом не думал. После института был мопед, катался на нем пару лет, потом хорошо так разложился и благодаря тому, что был в шлеме(хоть и китайском) голова осталась цела, чего не скажешь о шлеме, разлетелся как арбуз. И после этого случая завязал с двухколесным транспортом. И вот прошлой осенью, на тот момент мне уже 35 годков стукнуло, попадается мне в ютубе канал Андрея Бересневича о его дальняках. Посмотрев все его фильмы, начал смотреть другие, про мотоциклы и путешествия.



Читать дальше

Блог им. dac → Первый мотоцикл

В этом году отметил 45 лет. Время летит. Жизнь идет как в песне — по какой-то чужой накатанной колее. Когда я был подростком, то гонял на мопедах. Были у меня сначала Рига 11, потом Рига 13, Верховина, Карпаты. Научился немного разбираться в технике. Моторы перебирал постоянно. Почти все делал сам. Было интересно. Мечтал о мотоцикле, но не получилось. Не смог получить права, плохое зрение. Помню как плакал.
Друзья пересели на мотоциклы, а у меня последний мопед украли из гаража. Как

Читать дальше

Видеоролики → Драй-рейсинг: Tesla Model S Plaid vs Suzuki Hayabusa vs Kawasaki ZX-14R


Ребята из американского онлайн-ресурса Edmunds сопоставили самые быстрые серийные мотоциклы с самым быстрым серийным автомобилем Tesla Model S Plaid.

Читать дальше

Мото гаджеты → Apple: вибрации мотоцикла убивают камеру на смартфонах


Современные смартфоны очень технологичны, но даже у них есть свои недостатки, которые проявляются в мелочах. В некоторых случаях технологии несовершенны. К примеру, датчики с популярной системой “автофокус” (снижает вибрации и сохраняет стабильность картинки в процессе фотографии). Технология есть на всех iPhone, начиная с 6 Plus. Однако, из-за системы стабилизации смартфоны не очень ладят с мотоциклами.

Читать дальше

Блог им. Destroid → Не бит, не крашен, 25 ПТС



И таки да, на связи снова я со своими кофеварками на колёсах.
Более года назад мной был написан радужный, полный фантасмагорических описаний пост о том, как хорошо брать мотоциклы из братской республики.
Жэстачайшэ обманул я и себя и вас. Не так всё гладко-сладко вышло в итоге, а если интересны детали — сейчас я их поведаю…


Читать дальше

Блог им. gazetchik → Первый минидальняк на минигусе

Как я пытался преодолевать и потерпел неудачу. Периодически я встречаю вечером своего соседа Евгена вечером с ошалелыми глазами и замедленной координацией. В такое состояние Евгена вводят расстояния в 350-400 км, которые он преодолевает на своем 850 Гусе. Как у человека неопытного, у меня сложилось впечатление, что расстояние 350-400 км для такого класса мотоциклов — это именно борьба с собой и лютое преодоление. 850 Гуся у меня нет, есть 650-й, который проще и вообще заточен под городскую езду. Так говорят. «Идеально для преодоления», — решил я.

Читать дальше

KTM 1290 Super Adventure 2017 → Мысли о новом мотоцикле. Сравнение КТМ 1290 SAR и BMW R1200GS. часть 2

Всем привет!
Это второй отзыв о КТМ 1290 SAR, и он будет более полный и, по традиции, опять будет много букв…. Первую часть можно прочитать здесь
За время владения этим мотоциклом, а это в целом почти 2 месяца, я проехал на нем более 14 000 км, из которых более 2000 км по жесткому бездорожью и более 3000 км по прочим грунтам, остальное асфальт разной кондиции.

Хочу описать доработки, которые установил на мотоцикл.
Проставки руля куплены на Али. После тщательного подбора идеально подошли как в цвете, так и по внешнему виду. До установки проставок долго кататься в стойке не мог. Я понял, что мне приходится сгибаться и устает спина и руки. После установки проблема решена полностью.
Так как на нем стоит дорогая фара, сначала была идея поставить защиту фары, но потом я просто забронировал ее дорогой пленкой в одной мастерской. Опыт езды по гравийкам показал, что бронь отлично работает, плюс не испортился внешний вид решетками и прочей фигней, которая и вес увеличивает, и внешний вид портит.


Читать дальше

Блог им. Behalef → Перевод автобиографии Сонни Баргера "Ангел Ада" - Часть 8


Воровство мотоциклов всегда было, скажем так, предубеждением, когда речь заходила о клубе вроде нашего. У Ангелов ада есть правило, согласно которому ты не можешь украсть мотоцикл, припаркованный перед клабхаусом или домом одного из членов клуба, и принадлежащий тому, кто приехал потусоваться с нами.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна