- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2158 | Постов: 571
Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2151)
Bodya Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische MAGIK spamer80 Maxi nbaksalyar smile Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych pkentavr Eldarog JaGGa Kirbas tamino GLeBaTi delet13 dcvfkВсе читатели
Мото гаджеты → Apple: вибрации мотоцикла убивают камеру на смартфонах
Современные смартфоны очень технологичны, но даже у них есть свои недостатки, которые проявляются в мелочах. В некоторых случаях технологии несовершенны. К примеру, датчики с популярной системой “автофокус” (снижает вибрации и сохраняет стабильность картинки в процессе фотографии). Технология есть на всех iPhone, начиная с 6 Plus. Однако, из-за системы стабилизации смартфоны не очень ладят с мотоциклами.
Как мотоциклы вредят гироскопам на смартфонах?
Согласно отчету Apple определенные частоты влияют на стабилизаторы в камерах смартфона, в том числе на систему OIS, которая стабилизирует картинку от чрезмерного размытия, даже если встряхнуть смартфоном во время съемки. Вредящие вибрации в большей степени вырабатывают высокооборотистые мотоциклы. Вибрации по рулю передаются на смартфон, если, конечно же, крепление не имеет какого-либо демпфера. Согласно Apple любой iPhone 2015+ лучше не крепить напрямую на руль.
Apple рекомендует использовать виброгасящие крепления по типу QuadLock, чтобы снизить риск повреждения системы смартфона по типу OIS или AF.
- kim
- Ким
- 14 сентября 2021 в 9:47
- 3
- ?
- sswebcoder
- 14 сентября 2021 в 12:16
- ↑
- ↓
Так и делаю, неудобно только то, что теперь нужно 2 девайса заряжать.
Ну если один заряжается на ходу от сети, а второй лежит в набачке и тоже от сети или павербанка, то нормально. Или в кармане, с павербанком.
Гемор во всем этом конечно имеется, поэтому я свой самсунг s7 не меняю, он и на руле ездит и звонит, и меня всем устраивает. А любителям модных айфонов надо преодолевать и покупать спец-антишок-чехлы за возможность любоваться своим айфончиком на руле))
Гемор во всем этом конечно имеется, поэтому я свой самсунг s7 не меняю, он и на руле ездит и звонит, и меня всем устраивает. А любителям модных айфонов надо преодолевать и покупать спец-антишок-чехлы за возможность любоваться своим айфончиком на руле))
Пришел к такому же выводу, находясь в метаниях между навигаторами.
Причина метаний проста — не нашел навигаторов с креплением для спорта- все поголовно с крепежом для руля.
в итоге взял с рук iPhone 8 — более старые не рассматривал, ибо начинают тормозить с обновлением софта.
Некоторое время пользовал с креплением в рулевую колонку — все отлично кроме плохой видимости, приходилось опускать голову, чтобы посмотреть на экран, ибо слишком низко находится крепление.
С появлением демпфера и вовсе стал вопрос переноса крепления в другую точку — выбрал ту же марку на 3M липучке и прикрепил все с внутренней стороны ветровика.
Держит крепко, трясется не сильно, подогнал все так, чтобы не задевать бачком, естессно.
В целом доволен — видно вполне сносно, на камеру мне плевать, навигация отрабатывает хорошо)
На фотке виден сам крепеж для телефона в соответствующем чехле.
Слегка очково ездить по нашим дорогам (неровности, рельсы, ямы), ибо побаиваюсь, что оторвется, но пока держит без вопросов.
Подумываю над страховочным тросиком, но хз куда прилепить так, чтоб при отрыве не помешал управлению — вероятно прицеплю левее самой площадки.
Причина метаний проста — не нашел навигаторов с креплением для спорта- все поголовно с крепежом для руля.
в итоге взял с рук iPhone 8 — более старые не рассматривал, ибо начинают тормозить с обновлением софта.
Некоторое время пользовал с креплением в рулевую колонку — все отлично кроме плохой видимости, приходилось опускать голову, чтобы посмотреть на экран, ибо слишком низко находится крепление.
С появлением демпфера и вовсе стал вопрос переноса крепления в другую точку — выбрал ту же марку на 3M липучке и прикрепил все с внутренней стороны ветровика.
Держит крепко, трясется не сильно, подогнал все так, чтобы не задевать бачком, естессно.
В целом доволен — видно вполне сносно, на камеру мне плевать, навигация отрабатывает хорошо)
На фотке виден сам крепеж для телефона в соответствующем чехле.
Слегка очково ездить по нашим дорогам (неровности, рельсы, ямы), ибо побаиваюсь, что оторвется, но пока держит без вопросов.
Подумываю над страховочным тросиком, но хз куда прилепить так, чтоб при отрыве не помешал управлению — вероятно прицеплю левее самой площадки.
По мне так модульность это прекрасно — выбираешь нужный набор опций сам.
Единственное, что смущает в их подходе — отсутствие крепких базовых креплений под это все, меня откровенно смущает такой набор на хлипкой пластиковой ножке.
У меня телефон не самый большой и так немного болтается при езде, а тут еще простака и модуль зарядки.
Плюс ко всему — обычная беспроводная зарядка слабо пробивает чехол SP, может это особенность 8-ки, конечно.
Любом случае я буду колхозить кастомные крепление к вилке для нормального навигатора зимой.
В приоритете Garmin и производные (BMW Navigator, например).
Думал прицепить стандартным креплением на трубку паука, но переживаю за лишнюю нагрузку на него.
Единственное, что смущает в их подходе — отсутствие крепких базовых креплений под это все, меня откровенно смущает такой набор на хлипкой пластиковой ножке.
У меня телефон не самый большой и так немного болтается при езде, а тут еще простака и модуль зарядки.
Плюс ко всему — обычная беспроводная зарядка слабо пробивает чехол SP, может это особенность 8-ки, конечно.
Любом случае я буду колхозить кастомные крепление к вилке для нормального навигатора зимой.
В приоритете Garmin и производные (BMW Navigator, например).
Думал прицепить стандартным креплением на трубку паука, но переживаю за лишнюю нагрузку на него.
- sswebcoder
- 14 сентября 2021 в 12:16
- ↓
Проехал 300км с телефоном закреплённым на руле в качестве навигатора, стабилизатор вышел из строя. Поменяли по гарантии. iPhone 11
- Worgenstein
- 14 сентября 2021 в 13:49
- ↓
У меня телефон постоянно на руле ездит, камера жива. Но там нету оптического стаба вроде-бы (китаец за 22к). Крепление тоже с Алика, демпфера там нет. А куадлок, кстати, стоит 70 баксов, что дофига для держалки для телефона.
- ToperHarley
- 14 сентября 2021 в 16:30
- ↓
Samsung s8plus с оптическим фокусом второй год на руле катается в держателе с али и не жалуется.
Iphone 11. После прохвата в 300км на Vtwin тоже отказал модуль с камерами. Починили по гарантии, (очень интересовались не тряс ли я избыточно телефон) На вопрос что для телефона избыточно? Вопросы прекратились. Крепление было цельно алюминиевым.
Затем установил хорошую копию RAM там шары обрезиненные, проблемы не повторилось. Но осадок, скажу честно остался.
Затем установил хорошую копию RAM там шары обрезиненные, проблемы не повторилось. Но осадок, скажу честно остался.
Помимо гироскопов, есть смарты с оптическими стабами. Им вибрации тоже на пользу не идут. Однако, как юзер мота с вибрацией такой, что откручиваются винты вплоть до М12, возившего яблофон на руле с год, а после пару лет гнусмас(с оптическим стабом при этом), не могу отметить каких либо деградаций фотокамер. К тому же, будем честными, большинство(подавляющее!) сегодня меняет смартфон прилично чаще раща в пару лет по совсем другим причинам. И даже без причин вообще.
- vmakotrenko
- 14 сентября 2021 в 21:52
- ↓
Так и есть, 800 км на руле Вулкана 900 не пережила камера huawei p30, благо за месяц до конца гарантии. У сервисменов вопросов не было, поменяли за час. Байк сменил, но на руль ставлю редко, гарантия кончились.
Если что, у китайцев есть более бюджетные чем у Quad Lock крепления и демпферами аналогичной конструкции. Есть и с беспроводной зарядкой. Например под брендом SMNU. На али не искал, но вот один из вариантов на таобао: item.taobao.com/item.htm?id=651272469814
Кроме того, есть демпферы отдельно в продаже. Например у того же производителя:
алюминий — item.taobao.com/item.htm?id=631558694290
пластик — item.taobao.com/item.htm?id=642980662494
Думаю можно и на али найти.
Кроме того, есть демпферы отдельно в продаже. Например у того же производителя:
алюминий — item.taobao.com/item.htm?id=631558694290
пластик — item.taobao.com/item.htm?id=642980662494
Думаю можно и на али найти.
здесь был ататат
Хм, у меня айфон ездит на креплении вроде такого: aliexpress.ru/item/4000047243529.html
И ничего, полёт нормальный. Наверное, длинная подпружиненная нога тоже неплохо работает в роли демпфера, плюс телефон от ветра и дороги трясёт с большей амплитудой, но медленнее, чем от вибраций двигателя.
И ничего, полёт нормальный. Наверное, длинная подпружиненная нога тоже неплохо работает в роли демпфера, плюс телефон от ветра и дороги трясёт с большей амплитудой, но медленнее, чем от вибраций двигателя.
- Paladin33rus
- 17 сентября 2021 в 0:25
- ↓
LG Q stylo3 и ПанЕвропа (вибрации? — не слышал), крепление чуть выше рулевой колонки 32к+ км. Телефон — ок, китайская держалка от тряки на грейдерах отвалилась, починилась :)
Новости что камеры со стабилизацией убиваются вибрацией уже сто лет в обед. Заголовок статьи не правильный, правильно будет так:
Apple: мы боьше не будем чинить бесплатно по гарантии камеру iPhhone убитую вибрациями мотоцикла
Упомянутый выше Quadlock вначале сделали крепление, а как камеры начали дохнуть выпустили демпер — красавцы, двойной профит!
Ну и без видео "как оно происходит" статья выглядит совсем не интересной:
Apple: мы боьше не будем чинить бесплатно по гарантии камеру iPhhone убитую вибрациями мотоцикла
Упомянутый выше Quadlock вначале сделали крепление, а как камеры начали дохнуть выпустили демпер — красавцы, двойной профит!
Ну и без видео "как оно происходит" статья выглядит совсем не интересной:
Проблема старая. Раньше, когда еще не было такого проникновения смартфонов, широко пользовались в мото навигаторами. Они тоже, особенно китайские, страдали от вибрации. У меня на proletch отвалился внутррений элемент разьема мини usb. Та к вот он стоял на клипоне в районе зеркала. В этом году пришло время(навигатор почил естественной смертью) и в это же место поставил крепление для смартфона. Сразу стало ясно — смартфон там не выживет. При этом тактильно вибрация на траверсе практически не ощущается по сравнению с рулем в зоне грипс и зеркал. На траверсу я и переставил крепление, пришлось докупить RAM совместимых креплений с известного сайта и цена выросла раза в 2 за все. Но результат ощутимый.
Мне кажется, что на нормальных мотоциклах вибрации на руле быть не должно.
На ИЖ Планете ездил со смартом в алюминиевом жестком креплении — крылья рвались от вибрации, корыто сидухи, подножки откручивались — телефон до сих пор полностью функционирует. Мото с вибрацией сильнее планеты мне представить трудно.
На ИЖ Планете ездил со смартом в алюминиевом жестком креплении — крылья рвались от вибрации, корыто сидухи, подножки откручивались — телефон до сих пор полностью функционирует. Мото с вибрацией сильнее планеты мне представить трудно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть