Блог им. gazetchik → Первый минидальняк на минигусе

Как я пытался преодолевать и потерпел неудачу. Периодически я встречаю вечером своего соседа Евгена вечером с ошалелыми глазами и замедленной координацией. В такое состояние Евгена вводят расстояния в 350-400 км, которые он преодолевает на своем 850 Гусе. Как у человека неопытного, у меня сложилось впечатление, что расстояние 350-400 км для такого класса мотоциклов — это именно борьба с собой и лютое преодоление. 850 Гуся у меня нет, есть 650-й, который проще и вообще заточен под городскую езду. Так говорят. «Идеально для преодоления», — решил я. И, вдохновившись примером Евгена и постами edelfinger (особенно тем, где он преодолевает в Тулу и обратно), построил себе маршрут. Довольно простой: доехать по Ярославке до поворота на Александров, далее через Кольчугино и Юрьев-Польский. В Юрьеве-Польском бывает один восхитительный мясник (и как человек хорош, и мясо вкусное), затем заехать на пасеку в Малолучинское и далее через Владимир вернуться в Москву. На круг 450 км.

За день до Дня П мне пришлось намотать около 400 км по делам. Москва-Зеленоград-Москва-Чехов-Истра-Москва. Не сказать, чтобы я после этого был свеж, как утренняя звезда, но еще километров 250 был готов осилить. Вдобавок на ЦКАДе на меня снизошел Дзен. Мне стало так хорошо внутри от самого процесса езды, появилось ощущение безудержного детского счастья. Никакой ошалелость и взгляда на 2000 ярдов после. «Это все шлем BMW 6 серии, который я купил Наташе, — сказал себе я. — Он слишком тихий, слишком комфортный. В нем себя ощущаешь, как в пуховой подушке». Мой шлем AGV K-5S более шумный. Решено было воспользоваться им.

В День П я выехал, и все пошло не плану. Мотоцикл упорно отказывался преодолевать. Он просто ехал. А на меня опять снизошел Дзен. Голова моя очистилась от суеты мирской. Я ехал и наслаждался каждым километром. Ни туман, в котором я ехал после поворота с Ярославки, ни похолодание, ни текущий термос, которым снабдила меня теща вместо моего японского Тайгера не смогли лишить меня умиротворенности внутри. Под Кольчугино загорелась лампа АБС. Остановился, заглушил двигатель, завел. Ничего не горит. На пустой дороге решил проверить. Резкое торможение задним тормозом и педаль провалилась. Затем передним (ох, как некстати вспоминаются ролики с ютюба), стрекот в рычаге и облегчение внутри. Правда, мотоцикл говорит, что проверка АБС не была завершена, видимо я в суете включил и рано выключил зажигание.

Мясник в Юрьеве-Польском был на месте. Не зря брал с собой сумку. Прогулялся по городскому валу. Потом заехал на пасеку, пополнил запасы хреновухи, медовухи и вкусного меда. Теперь курс на Владимир и дальше домой.

Удивительное дело. Я ездил этой дорогой на машине, но тогда она воспринималась по-другому. На мотоцикле каждый подъем, каждый поворот ты проходишь всем телом. Чувствуешь дорогу, как будто она часть тебя. За аналогичные ощущение я люблю сноуборд. От Владимира до Ногинска дул ветер, больше 100 было ехать некомфортно. Надо все-таки ставить высокое стекло.

Наконец, я добрался домой. Выпил хреновухи, посмотрел на себя в зеркало и не увидел взгляда на 2000 ярдов, не получилось преодоления. И теперь меня гложет вопрос: это со мной что-то не так, или с соседом Евгеном? Надо спросить у него, когда встречу. Давно не видел.
  • gazetchikgazetchik
  • Роман
  • 13 сентября в 20:39
  • ?

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+9
Unfragged
450 с ветрозащитой, да днем, да без груза, да по асфальту — это не то, что не пахнет преодолением, это максимально комфортный режим и расстояние, можно сказать.
0
Strike
с Евгеном что то не то. Витамины пусть попьет. До преодоления в описанном, как до Китая в коленно — локтевой.
0
sowa4il
может Евген делает 350-400 км с учетом оффроада? потому что для асфальта — просто прогулка.
0
gazetchik
Да нет. Иваново, Кострома, Рыбинск. Все одним днем.
0
provokator80
Кострома — Рыбинск? Это всё объясняет. Это оффроад — там дороги нет, только направление. Может конечно что-то изменилось, но раньше была наглухо убитая дорога
0
Sheff_serg
А теперь ровная как стекло
0
provokator80
а где именно сейчас сделали? Раньше участок Тутаев — Рыбинск — Углич — Калязин был полностью разбит. В прошлом году из-за ям на дороге Углич — Ростов был завал у Мотоуикенда, когда колона резко оттормаживалась.
0
Sheff_serg
Ярославль-Кострома полностью ровная. Рыбинск-Ярославль тоже. Рыбинск-Углич тоже ровная. Углич -Калязин и Углич — Ростов без критичных ям. В общем, подлатали у нас дороги. Было да, тихий ужас.
0
IIIance
Ездил весной Ярославль-Череповец через Пошехонье, чуть не сдох от потери задницы. На РТ. Назад ехал через Рыбинск, добил задницу полностью. Может за лето сделали. Но весной был АД.
0
Sheff_serg
Да, сделали много где новый асфальт. Сейчас дорога Углич-Рыбинск кайф. Сам на ней катаюсь периодически просто так.
+3
Krol
  • Krol
  • 14 сентября в 10:40
и как человек хорош, и мясо вкусное (Ганнибал Лектер)
0
S-I-L-V-E-R
IMG-20210815-WA0001
Вот так попробуй-будет тебе преодоление.
0
gazetchik
Восхитительно!
+1
dw610
  • dw610
  • 14 сентября в 12:34
Чтобы началось преодоление, надо что-то менять. Вариантов, конечно, несколько — удвоить расстояние и преодоление начнется во второй половине трипа, заказать дождь и преодоление может начаться прям сразу, особенно при околонулевых температурах. Еще можно снять ветровичок или еще чего-нить открутить с мопеда — тут наши руки не для скуки ))) Вариантов может быть много в меру фантазии )))
0
gazetchik
Расстояние увеличить хочу. Вообще люблю маленькие провинциальные городки и деревни, затерянные во времени. Так что буду по мере возможности забираться дальше вглубь в поисках. А если найду деревеньку с канатным паромом — это будет исполнение мечты
0
OlegKurgaev
С соседом плохи дела) Я тока вернулся, одним днем от нижнего до спб на 750 гусе.
До тулы из мск — просто за пивом поездка)
Регулярные катания по выходным на 300-500 км по области прокачивают скил и жопу)
0
gazetchik
Для прокачки скила и жопы все и задумывается. Первая поездка показала, что жопе вполне комфортно на стоком сиденье. Но подушечки с Али все равно надо купить. На всякий случай.
+1
provokator80
все люди разные. вон, многие едут на мотоцикле до работы 10-15 минут и считают, что хорошо покатались. а для меня поездка на мотоцикле меньше часа — вообще не поездка. Опять же, преодоление у всех начинается после разного пробега и ощущается по разному. Лично я до Воронежа доезжаю как-будто вокруг дома покатался (на исправном мотоцикле) — нет усталости. А первые признаки усталости начинаются в Каменск-Шахтинском. НО это на моём мотоцикле и с моим крейсером — я не универсальное мерило — кто-то реально к Воронежу настолько задолбается, что остановится на ночёвку (при чём остановится днём). а кто-то на Голде только к Краснодару поймёт, что наконец-то началось путешествие) так что с соседом всё хорошо — у него просто другое восприятие мотоцикла
0
africadr
Так может Евген едет все 400 км жесткого офроуда, а там. Километр можно час ехать. Чтож вы все асфальтном меряете
0
gazetchik
Неоднократно спрашивал его про оффроуд. Несмотря на приспособленный для этого мотоцикл, оффроуда сосед боится, как огня. Выезжал на какой-то фестиваль один раз и решил больше не убивать технику. Так что только асфальт и прилегающие грунтовки
+1
Serg93
310-микрогусь
650-минигусь
750-полугусь
850-недогусь
1200(50)-гусь!
+1
IvanPro
1290-мотоцикл)
0
ToperHarley
Гусяра
0
provokator80
310 — гусёнок)
0
gazetchik
А 700 и 800-е?)))
+1
gazetchik
1100/1150 — некрогусь?)
0
claw_bass
Я на своём 850 гусе проехал Спб-Вологда это около 650 км, вообще не устал, заселился в гостиницу да пошёл по городу гулять. 350 км это просто прогулка детская по лен области катнуть в течении дня. Не понимаю как там где можно устать за 350 км на гусе. Это на нейкеде да каком то, но на гусе…
0
claw_bass
Предложите Евгену купить беруши, думаю ошалелость у него от шума в ушах. Сам я без беруш не езжу даже на мини дальняки, всё таки аэродинамика гуся 850 не самая крутая это тебе не мультистрада V4, шумит в уши хорошо даже с большим стеклом. А хорошие беруши спасают, голова не гудит потом.
0
Valent
Так вышло, что в прошлом году в августе и в этом августе довелось прохватить до Анапы от Москвы по М4 на мотиках практически с одним названием, разница в модели всего одно слово — Tracer. И это слово исключило такое преодоление как набегающий поток воздуха. На нейкеде МТ09 на скоростях 160 — 220 такое преодоление — это нечто, особенно когда идешь одним днем такое расстояние. На Трейсере больше 210 я не шел, но благодаря ветрозащите и баку, на 4л большему, прошел на полтора часа быстрее. Самое интересное, что закатывая мотики в гараж не чувствовал себя ухайдоканным дорогой в обоих случаях, видимо, при таком пробеге становишься кентавром, сживаясь с техникой)))
+1
Marat74
Давайте будем честны перед собой, есть только два типа преодоления:



Остальное — лишь подвиды удовольствия)
0
ToperHarley
Собрался в этом году в свой первый дальняк Самара-Эльбрус-Сочи-Самара. На бажаже двухсотке, нейкеде. Раньше, больше 300км за раз не катался, и поехал. Доехал до Саратова через Сызрань и чуть не помер в Саратове от усталости. Спина, плечи, голова и жопа: все отваливалось и болело. Понял я, что это не отпуск и не дальняк, а изврат какой-то. Погулял по городу и следующим утром поехал назад в Самару поджав хвост. Турист хренов. Обратно, интереса ради поехал через Пугачев. Тут и расстояние меньше и интересно было посмотреть насколько убитая тут дорога, а то нарассказывали жути. Дорога как дорога. Ехал воткнув беруши и включив музыку (почему не додумался до этого по дороге туда). Выехал в 5, в обед был дома. И приехал вообще без какой либо усталости. Вообще ничего не болело. Обидно. Профукал дальняк((.Через неделю решил прокатиться до Казани. Эксперимента ради нацепил велошорты, те что с памперсом. Выезжал часа в 4 утра, на улице +6. Нарядился в дождевик и поехал. К 10 утра был в Казани. Погулял по городу и надумал, а не съездить ли в Йошкар-Олу, тут рядом. И поехал. Думал тут переночевать и утром обратно в Самару. От Казани до Йошкар-Олы ехал под дождем. Погулял по городу и оставаться передумал, поехал домой. Уже без остановок, ну кроме заправок, доехал до Самары в 10 вечера. 1100км в сумме. Усталости практически ни какой, разве что плечи слегка подустали. И это на двухсотке с дубовым седлом и без ветрозащиты. Видимо весь вопрос в подготовке морально и тренировке пятой точки. В следующий сезон хочу 650 стром купить и всё-таки доехать до Эльбруса.
0
Marat74
Человеческий организм — саморегулирующийся механизм. Так что за первый прогон произошла адаптация. С подстройкой частей организма под мотоцикл)
0
DKolesnikov
На 850-м стоковая сидушка совсем не удобная, абсолютно не подходит для дальнобоя.
Ни для водителя (форма, жопа через 200 км затекает до полного онемения), ни для двойки (скользкая обивка, большая нагрузка на ноги).
Так что в этом вполне может быть причина того, что Евген приуныл после 400 км.
Намекните Евгену, что эта проблема очень просто решается заменой седла.
0
Unfragged
что ж они такого сделали? На восьмисотке сидуха вполне позволяет проехать под косарь без особых страданий в районе задницы
0
gazetchik
Поддержу. Мои претензии к этому сиденью: 1. оно скользкое и при торможении с двойкой, она съезжает на меня 2. подножки пассажира расположены высокого и задают острый угол коленям; они затекают (думаю попробовать подушку на сиденье).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. gazetchik, Первый минидальняк на минигусе