Блог им. Destroid → Не бит, не крашен, 25 ПТС
И таки да, на связи снова я со своими кофеварками на колёсах.
Более года назад мной был написан радужный, полный фантасмагорических описаний пост о том, как хорошо брать мотоциклы из братской республики.
Жэстачайшэ обманул я и себя и вас. Не так всё гладко-сладко вышло в итоге, а если интересны детали — сейчас я их поведаю…
Это уже становится какой-то негативной традицией, но свой третий пост подряд начинаю с того, как что-то там себе напланировал сделать и ничего не получилось, поскольку у глобальной чихотки другие планы на этот счёт. Ехать куда-то надо было, но поездка в Крым и частые вылазки в ближнее замкадье это весь список моих героических достижений за два года. Даже стыдно как-то стало.
Тем не менее я могу быть вам полезен в своём опыте и мой рассказ здесь пойдёт о том, чем же на самом деле грозит покупка мотоцикла из Белоруссии. Итоговый отчёт об экспериментальной покупке на этот раз в большей степени информационный и в меньшей степени развлекательный, поскольку ночь на дворе, а пёс в конуре.
Далее по тексту может сложиться впечатление, что я мол не сильно умный, поскольку вещаю о косяках мотоцикла широкой публике, ведь никто потом не купит. Но мне моя совесть никогда бы и не позволила уподобиться прежнему хозяину мотоцикла и продавать такое кому-либо. Если вдруг я решу продавать, а некий безумец решит покупать и у нас возникнет MATCH!, то я обязательно расскажу несчастному обо всех особенностях этой техники и трижды спрошу готов ли он отправиться в Вальгаллу. Также замечу, что здесь не идёт речи о том, где нужно покупать — в РФ, РБ, в Японии или на чёрном рынке. Нет, хотя у меня есть собственное мнение на этот счёт. Мои знакомцы в большинстве своём отговаривали от этой покупки, поскольку давно сложился устойчивый стереотип об умельцах, восстанавливающих американский утиль. Я же рискнул биткоинами, чтобы лично в этом убедиться.
Приступим-с. Прошлый сезон я закончил, узнав некоторые детали о грустном техническом состоянии мопеда в части недееспособности круиз-контроля и дичайшей вибростимуляции простаты на скоростях свыше 120 км/ч. Решено было сдать дружочка на капитальный ремонт одному известному джентельмену из города Ульяновска, что я и сделал примерно в октябре прошлого года. Всю зиму он слал мне в ватсап фото моторасчленёнки и страшнейшие проклятия, после чего вернул технику, открестился и был таков. Работа за зиму проделана колоссальная, но были и неисправности, размышления о которых запускали в голове саундтрек из секретных материалов.
Вскрытие показало, что:
1. Мопэд ранее
2. Двигатель этого подопытного однажды
3. Внутренности движка были покрыты
Капиталка двигателя, ремонт подвески, мелкие косяки по электрике, болтики-винтики, резиночки и прочая мелочёвка… В общем, дядька с чувством, толком и расстановкой отмыл пыхло, заменил все необходимости, проверил допуски где надо и не очень, выгнул перья, приложил к некоторым деталям токарный резец и навёл порядок в обвесе. При этом даже не ушёл в запой. Респект.
Буквально сегодня наконец решил проблему с вибрацией. За время мытарств я узнал, что самыми редкими товарами на авито являются рёбра кобры, сиси рыси и кардан от литрвосьмисотой. Поехал я его забирать прям как закладку: продавец номер телефона не дал, а по адресу из сообщения находились ритуальные услуги. Уровень доверия — единая россия. Купил же и вполне себе нормальная запчасть оказазалась, но вот незадача — карданы на GL1800 до и после 2005 года различаются по длине шлицевой части в сторону двигателя. Те, что выпускались позже, длиннее. Обычно не принято говорить о том, какой у кого размер, но казалось бы… мотоцикл 2006 года, кардан 2009, спаривание должно пройти отлично, однако не прошло. Бла бла, магия болгарки и инженеры хонды перевернулись там на своих островах с бока на бок. Выкатил на мкад, дал дросселя и что же я почувствовал? Удивительное дело, но я впервые за два сезона почувствовал слюни радости от процесса езды без лишних вибраций.
Осталось решить нерешаемую проблему с ошибкой круиз-контроля и получится вполне себе ездабельный голдвинг, чтоб его.
За время
Да, я полностью признаю свою ошибку и готов быть предан анафеме или экстерминатусу за содеянное, ибо сам пошёл на эту сделку и получил то, что получил. Помимо прочего мне была интересна реакция продавца на то, что я узнал спустя время. Конечно же продаван до сих пор движется на задней передаче и пишет, что он 5 лет ездил на нём без сучка и задоринка, а как только продал — начались какие-то проблемы и он тут вовсе не при делах. Чувствуется мне, что этот гражданин ведет весьма успешный бизнес на восстановлении подобной техники, поэтому на всякий случай оставлю его данные здесь, вдруг кто наткнётся в попытке обрести счастье:
Калиновский Александер Викторыч, 79г.р. Брэст.
+375(29)791-68-02.
Обходите его, да и всех его братишек, стороной, дорогие мои. Не стоит оно того.
Будьте здоровы, честны и до скорых встреч!
- Destroid
- Сергей
- 14 сентября 2021 в 4:05
- ?
- Vershinsky
- 14 сентября 2021 в 6:24
- ↓
А газульку он тогда чем крутил, если не руками? Троит дядя, троит…
Не хочу показаться занудой, но я тебя в прошлом посте спрашивал, пробивал ты его на предмет аварий, или нет? И предупреждал о возможных рисках купить Франкенштейна.
Ответ был-пробивал, ничего серьёзного.
В Америке, такие повреждения, по любому отбразились бы в базе и мот ушёл со страхового.
Значит, разбили в РБ и там уже слепили из того, что было. Спасибо «честному» продавану…
Ответ был-пробивал, ничего серьёзного.
В Америке, такие повреждения, по любому отбразились бы в базе и мот ушёл со страхового.
Значит, разбили в РБ и там уже слепили из того, что было. Спасибо «честному» продавану…
Как мило.
Аж прям чуть не всплакнул.
«Не берите у белорусов» ©
Верно.
Не берите у них.
Берите у россиян – поголовно честнейшие люди, их вон даже в «Мотокидалах» ни единого нет…
Ну ещё можно брать у тех, которые «мы, ґусские, не обманываем дґуг дґуга» – недаром же фотка во главе поста прикреплена. Эти тоже НИКОГДА не обманут.
Мило, мило.
По сути вопроса – меня–то ни в коей мере не задело написанное, хоть я и русский, живущий в Минске.
Более того – мне сугубо похў.
Но видя, сколько постов о кидалах на территории РФ появляется с завидной регулярностью, и сравнивая уровень кидалова ТАМ итЗДЕСЬ, могу с уверенностью сказать, белорусам до россиян ещё ой как далеко.
Далеко–далеко.
Не спорю, мудачьё есть везде, и там, и здесь.
Оно всегда было, и всегда будет.
Но тут работает другой фактор – Белка, по сравнению с Россией – крохотная страна, радиусом всего 500км. И населением в 10лямов, включая младенцев и стариков. И если что не так – всегда можно за несколько часов добраться до нерадивого продавашки, и урегулировать вопрос «посмотрев в его чЭсныя глаза».
Это сильно сдерживает любителей впарить хўню. Не всегда. Но в большинстве случаев.
Поэтому Всех–то под одну гребёнку, наверное, не стОит.
Повторюсь – мне похў, я не барыга, а за всё время что покупал или продавал что–то на мот, НИ РАЗУ меня никто не кинул. А работал я со многими странами бывшего Союза. И присылали мне запчасти и всякий тюнинг из дальних @беней, по полной предоплате, и всё всегда было нормально.
Аж прям чуть не всплакнул.
«Не берите у белорусов» ©
Верно.
Не берите у них.
Берите у россиян – поголовно честнейшие люди, их вон даже в «Мотокидалах» ни единого нет…
Ну ещё можно брать у тех, которые «мы, ґусские, не обманываем дґуг дґуга» – недаром же фотка во главе поста прикреплена. Эти тоже НИКОГДА не обманут.
Мило, мило.
По сути вопроса – меня–то ни в коей мере не задело написанное, хоть я и русский, живущий в Минске.
Более того – мне сугубо похў.
Но видя, сколько постов о кидалах на территории РФ появляется с завидной регулярностью, и сравнивая уровень кидалова ТАМ итЗДЕСЬ, могу с уверенностью сказать, белорусам до россиян ещё ой как далеко.
Далеко–далеко.
Не спорю, мудачьё есть везде, и там, и здесь.
Оно всегда было, и всегда будет.
Но тут работает другой фактор – Белка, по сравнению с Россией – крохотная страна, радиусом всего 500км. И населением в 10лямов, включая младенцев и стариков. И если что не так – всегда можно за несколько часов добраться до нерадивого продавашки, и урегулировать вопрос «посмотрев в его чЭсныя глаза».
Это сильно сдерживает любителей впарить хўню. Не всегда. Но в большинстве случаев.
Поэтому Всех–то под одну гребёнку, наверное, не стОит.
Повторюсь – мне похў, я не барыга, а за всё время что покупал или продавал что–то на мот, НИ РАЗУ меня никто не кинул. А работал я со многими странами бывшего Союза. И присылали мне запчасти и всякий тюнинг из дальних @беней, по полной предоплате, и всё всегда было нормально.
Но видя, сколько постов о кидалах на территории РФ появляется с завидной регулярностью, и сравнивая уровень кидалова ТАМ итЗДЕСЬ, могу с уверенностью сказать, белорусам до россиян ещё ой как далеко.Уверен процент кидал одинаковый, в беларуси просто меньше народу пропорционально этому и меньше кидал. Вот и все. Везде свои мрази имеются
Далеко–далеко.
- wasserfall
- 15 сентября 2021 в 0:04
- ↑
- ↓
- chiefforeman
- 14 сентября 2021 в 11:26
- ↑
- ↓
Как Боженька смолвил! Из-за одной неудачной покупки вешать ярлык на целую нацию!
Добрай ранiцы. Лень, напишу здесь. Если вчитаться в предыдущий пост, то я там чётко дал понять, что эксперимента ради всё это и затевалось, поскольку готов я был к такому раскладу и теперь делюсь опытом. Всё, от продавца мне ничего не надо в плане возвратов или же чего ещё, интересна была его реакция. Полностью моя ответственность за содеянное. Моё же личное отношение к белорусам было намного выше чем к торгашам из РФ, но я абсолютно никаких сравнений не приводил в тексте и более того — РФ вообще не рассматривал, что как бы намекает. Мне мужики писали мол невздумай брать, бла бла, там кидалы, я не поверил и пошёл проверять. Вся суть
Но тут работает другой фактор – Белка, по сравнению с Россией – крохотная страна, радиусом всего 500км.Тут другой фактор работает — у твоей «Белки» слева вверх граница с Литвой, каковая знаменита мастерами «золотые руки» способными собрать «почти новое» авто из останков десятка убитых в тотал. Походу с мотами та-же история. Отрадно слышать что не все беларусы готовы нае*ать россиян продав некро-муляж под видом нового мота — спасибо, успокоил. Это несомненно делает беларусам честь. Осталось выяснить как распознать недоброкачественного беларуса. Расскажи будь добр.
Повторюсь – мне похў,Взаимно дорогой друг, взаимно.
«Но тут работает другой фактор – Белка, по сравнению с Россией – крохотная страна, радиусом всего 500км. И населением в 10лямов, включая младенцев и стариков. И если что не так – всегда можно за несколько часов добраться до нерадивого продавашки, и урегулировать вопрос «посмотрев в его чЭсныя глаза»».
Расскажи мне, земляк, помогло ЭТОМУ ТОВАРИЩУ урегулировать вопрос посмотрев в его чЭсныя глаза?
Чушь не несите, уважаемый, про «маленькую страну» в которой никто на вторичке никого не обманывает. А больше всего взывает смех ваше утверждение, что наших «честных» белорусов научили обману «плохие» русские после того как «границы открыли». Наши хитропопые земляки-белорусы сами кого хочешь этому научат!
Расскажи мне, земляк, помогло ЭТОМУ ТОВАРИЩУ урегулировать вопрос посмотрев в его чЭсныя глаза?
Чушь не несите, уважаемый, про «маленькую страну» в которой никто на вторичке никого не обманывает. А больше всего взывает смех ваше утверждение, что наших «честных» белорусов научили обману «плохие» русские после того как «границы открыли». Наши хитропопые земляки-белорусы сами кого хочешь этому научат!
- AismanOtto
- 22 сентября 2021 в 15:00
- ↑
- ↓
Ого! Чувак купил десятилетнее ведро и возмущён тем, что спустя 160к пробега надо бы отремонтировать подвеску и поменять расходники? Общая сумма вложений в десятилетнюю тачку даже по оценке официалов составляет менее $1k и это плохо?
Мир сходит с ума, блин.
Мир сходит с ума, блин.
«Ого! Чувак купил десятилетнее ведро и возмущён тем, что спустя 160к пробега надо бы отремонтировать подвеску и поменять расходники? „
Для тех кто ещё учится в школе сделаю не большой ликбез по новейшей истории.
До введения заградительных пошлин, в самом начале 90-х, среди пригнанных из Европы инномарок довольно часто встречались 10 — 12 летние экземпляры в состоянии “почти новая». Вообщем «чуваки» с опытом хорошо знают, что возраст и пробег не всегда имеют прямую взаимосвязь с состоянием транспорта.
Так же поясню два ключевых момента по вышеприведённой ссылке.
ПЕРВЫЙ: Обманутый покупатель искал максимально дорогой вариант по рынку, справедливо полагая, что хотя бы в течении года он не будет иметь проблем. Однако, как видим В Белоруссии высокая цена далеко не всегда является гарантией качества.
ВТОРОЙ: Обманули его бывшие сослуживцы с которыми он был знаком лично.
И таких примеров в нашей Белоруссии очень много. Так что прежде чем писать чушь, что в Белоруссии можно решить вопрос «заглянув в чэсные глаза», закончите для начала школу и приобретите жизненный опыт.
Для тех кто ещё учится в школе сделаю не большой ликбез по новейшей истории.
До введения заградительных пошлин, в самом начале 90-х, среди пригнанных из Европы инномарок довольно часто встречались 10 — 12 летние экземпляры в состоянии “почти новая». Вообщем «чуваки» с опытом хорошо знают, что возраст и пробег не всегда имеют прямую взаимосвязь с состоянием транспорта.
Так же поясню два ключевых момента по вышеприведённой ссылке.
ПЕРВЫЙ: Обманутый покупатель искал максимально дорогой вариант по рынку, справедливо полагая, что хотя бы в течении года он не будет иметь проблем. Однако, как видим В Белоруссии высокая цена далеко не всегда является гарантией качества.
ВТОРОЙ: Обманули его бывшие сослуживцы с которыми он был знаком лично.
И таких примеров в нашей Белоруссии очень много. Так что прежде чем писать чушь, что в Белоруссии можно решить вопрос «заглянув в чэсные глаза», закончите для начала школу и приобретите жизненный опыт.
- AismanOtto
- 27 сентября 2021 в 11:47
- ↑
- ↓
Дружок, я прекрасно помню и те времена и те «почти новые» вёдра, что граждане тащили. Кроме того, я помню искреннее возмущение таких пассажиров, когда показывал им цены на действительно нормальные тачки в Германии. Бедняги отказывались верить, что условно одинаковые машины в ФРГ почему-то стоили дороже, чем «такие же» уже привезённые и растаможенные.
Касательно потерпевшего в твоей истории, ну тут даже комментировать нечего. Купил машину в комиссионке и заплатил дороже, чем напрямую у владельца. Конечно автохаус приклеит свою маржу. Поэтому и дороже. Значит ли это, что машина стала лучше? В общем, человек сам себе придумал концепцию и потом обиделся, что в реальной жизни всё по-другому. Бывает, чё. Не он первый.
А мы имеем страдания бедолаги, который почему-то решил, что раз автохаус продаёт дороже, значит эта ласточка лучше остальных. Знакомые пацаны сказали, что телега норм (ошибок нет, заводится, едет, кузов норм? — тачка норм), значит и смотреть ничего не надо. Диагностической карты тоже нет. Теперь он решил, что ему ещё и должны.
Ещё раз. Внимательно. Машине 10 лет. Пробег 160к. Замены расходников на 1к у официалов или $500 в другом месте. На эту сумму человеку дали скидку. Но он недоволен и требует больше. Потрясающая позиция.
Вообщем «чуваки» с опытом хорошо знают, что возраст и пробег не всегда имеют прямую взаимосвязь с состоянием транспорта.Чуваки с опытом прекрасно знают, что взаимосвязь самая прямая. Именно поэтому старые автомобили с пробегом стоят значительно дешевле. Доказательства этому я регулярно наблюдаю на СТО брата.
Касательно потерпевшего в твоей истории, ну тут даже комментировать нечего. Купил машину в комиссионке и заплатил дороже, чем напрямую у владельца. Конечно автохаус приклеит свою маржу. Поэтому и дороже. Значит ли это, что машина стала лучше? В общем, человек сам себе придумал концепцию и потом обиделся, что в реальной жизни всё по-другому. Бывает, чё. Не он первый.
справедливо полагая, что хотя бы в течении года он не будет иметь проблем.Никаких проблем лично я не увидел. Замена деталей, подвергающихся естественному износу — нормальное явление. Граждане, которые с этим не согласны — гнездуют за новой телегой к официальному дилеру.
А мы имеем страдания бедолаги, который почему-то решил, что раз автохаус продаёт дороже, значит эта ласточка лучше остальных. Знакомые пацаны сказали, что телега норм (ошибок нет, заводится, едет, кузов норм? — тачка норм), значит и смотреть ничего не надо. Диагностической карты тоже нет. Теперь он решил, что ему ещё и должны.
Ещё раз. Внимательно. Машине 10 лет. Пробег 160к. Замены расходников на 1к у официалов или $500 в другом месте. На эту сумму человеку дали скидку. Но он недоволен и требует больше. Потрясающая позиция.
«Но тут работает другой фактор – Белка, по сравнению с Россией – крохотная страна, радиусом всего 500км. И населением в 10лямов, включая младенцев и стариков. И если что не так – всегда можно за несколько часов добраться до нерадивого продавашки, и урегулировать вопрос «посмотрев в его чЭсныя глаза».»
Дорогой, земляк! Продолжим тему: какие у нас в Белоруссии чЭсные продавцы. И как тут всё у нас легко урегулировать.
Вот последние новости «нашего городка». Суть проблемы: РОДСТВЕННИК обманул РОДСТВЕННИКА. Хотелось бы услышать ваш коментарий по этому поводу и совет: как именно (под каким углом?) для решения данной проблемы нужно «заглянуть в глаза»?
Дорогой, земляк! Продолжим тему: какие у нас в Белоруссии чЭсные продавцы. И как тут всё у нас легко урегулировать.
Вот последние новости «нашего городка». Суть проблемы: РОДСТВЕННИК обманул РОДСТВЕННИКА. Хотелось бы услышать ваш коментарий по этому поводу и совет: как именно (под каким углом?) для решения данной проблемы нужно «заглянуть в глаза»?
Буду краток.
По данной проблеме – давно надо было заявление на «кума» писать.
Да, кстати, «кум» – не особо–то родственник. По сути – совершенно посторонний человек, единожды принявший участие в некоем языческом обряде.
Ну и напоследок – никакого «2.8 турбобензина» в описываемом корыте быть не может. На фото – 9–5 первого поколения, то есть этому убитышу больше 20 лет, и там может быть максимум 2.3.
Дальше бисер метать не буду, ибо разбираться какой Ниф–ниф какому Нуф–нуфу нагадил – недосуг.
Adios
По данной проблеме – давно надо было заявление на «кума» писать.
Да, кстати, «кум» – не особо–то родственник. По сути – совершенно посторонний человек, единожды принявший участие в некоем языческом обряде.
Ну и напоследок – никакого «2.8 турбобензина» в описываемом корыте быть не может. На фото – 9–5 первого поколения, то есть этому убитышу больше 20 лет, и там может быть максимум 2.3.
Дальше бисер метать не буду, ибо разбираться какой Ниф–ниф какому Нуф–нуфу нагадил – недосуг.
Adios
Разговор не о том, какой двигатель должен быть в автомобиле. В своем коментарии чуть выше вы уверяли наших братьев россиян, что у нас в Белоруссии не обманывают, потому что: «страна маленькая» и «быстро можно найти нерадивого продавца и урегулировать с ним вопрос».
Ваша информация не соответствует действительности и несёт прямой вред покупателям, ослабляя их бдительность при выборе авто/мото в Белорусии!
В наших новостях только за последние две недели (!!!) можно видеть два вопиющих примера того как знакомый обманывает знакомого и родственник обманывает родственника. И никакие «заглядывания в глаза при личной встречи» не помогают ибо вести разговор с такими барыгами из Белоруссии можно только зажав их в углу и крепко взяв за гланды (или другое место)!
А тот факт что мне ставят «минусики» говорит о том, что моим землякам-барыгам, которые здесь тусуются, очень не нравится что я вывожу их на чистую воду.
Конечно, не всё так плохо. У нас много честных и порядочных людей, но расслабляться при совершении подобных покупок не стоит.
P.S. Продолжение дальнейшей дискуссии считаю не целесообразным.
Ваша информация не соответствует действительности и несёт прямой вред покупателям, ослабляя их бдительность при выборе авто/мото в Белорусии!
В наших новостях только за последние две недели (!!!) можно видеть два вопиющих примера того как знакомый обманывает знакомого и родственник обманывает родственника. И никакие «заглядывания в глаза при личной встречи» не помогают ибо вести разговор с такими барыгами из Белоруссии можно только зажав их в углу и крепко взяв за гланды (или другое место)!
А тот факт что мне ставят «минусики» говорит о том, что моим землякам-барыгам, которые здесь тусуются, очень не нравится что я вывожу их на чистую воду.
Конечно, не всё так плохо. У нас много честных и порядочных людей, но расслабляться при совершении подобных покупок не стоит.
P.S. Продолжение дальнейшей дискуссии считаю не целесообразным.
- AismanOtto
- 8 октября 2021 в 15:36
- ↑
- ↓
моим землякам-барыгам, которые здесь тусуются, очень не нравится что я вывожу их на чистую водуОрнул. Мысленно аплодирую. Главное, не останавливайтесь. Борьба со здравым смыслом не должна ослабевать ни на минуту!
Так они у нас практически все — битки из Америки.
процентов 90-95, думаю.
Никто этого и не скрывает особо — Белка — нищая страна, в которой 80% населения последний хў без соли доедает.
И купить себе НОВЫЙ мот могут разве что IT-шники и прикорытные ворюги.
Но душа требует хоть каких-то радостных эмоций в беспросветной белорусской серости.
Поэтому подавляющее большинство либо сами тянут себе с аукционов битки и восстанавливают их, либо покупают здесь восстановленные.
Вопрос в том КТО и КАК восстанавливал.
Если восстановлен ДЛЯ СЕБЯ — можно брать, в принципе.
Тем более если ты знаешь где восстанавливался мот, где и как обслуживался, ну прозрачно когда всё.
А когда смотришь и видишь, что разбитые при ДТП детали заменены на дешман-говно с Алика, и мот натёрт и блЯстить, как у кота подробности — это сразу настораживает.
А в распиареных Минских «мотохаусах» стоИт 2-3 сотни мотов, из которых 90% — именно так — максимально дёшево восстановлены, и принадлежат они все буквально 3-4 «дельцам», которые и тянут из Штатов битки, купленные по 500-600$, тут их по-быстрому «восстанавливают» (что иногда видна КРИВАЯ РАМА, ДАЖЕ НА ГЛАЗ!) — и пытаются вдуть по 5-6-7 к$, уверяя, что пробег в 3000 миль — реальный, и мот никогда даже на бок не ложился.
Знаю всё это, потому как сам себе искал мот сначала в мотохаусах.
Мне, как нубу, так нравилось, что они такие красивые, блестящие, со смешными пробегами.
Но когда уже был готов, и приехал с опытным человеком и зелёной котлетой в кармане на осмотр и возможную покупку, он мне показал столько косяков на КАЖДОМ из мотов, что от мотохаусов меня отвернуло навсегда.
процентов 90-95, думаю.
Никто этого и не скрывает особо — Белка — нищая страна, в которой 80% населения последний хў без соли доедает.
И купить себе НОВЫЙ мот могут разве что IT-шники и прикорытные ворюги.
Но душа требует хоть каких-то радостных эмоций в беспросветной белорусской серости.
Поэтому подавляющее большинство либо сами тянут себе с аукционов битки и восстанавливают их, либо покупают здесь восстановленные.
Вопрос в том КТО и КАК восстанавливал.
Если восстановлен ДЛЯ СЕБЯ — можно брать, в принципе.
Тем более если ты знаешь где восстанавливался мот, где и как обслуживался, ну прозрачно когда всё.
А когда смотришь и видишь, что разбитые при ДТП детали заменены на дешман-говно с Алика, и мот натёрт и блЯстить, как у кота подробности — это сразу настораживает.
А в распиареных Минских «мотохаусах» стоИт 2-3 сотни мотов, из которых 90% — именно так — максимально дёшево восстановлены, и принадлежат они все буквально 3-4 «дельцам», которые и тянут из Штатов битки, купленные по 500-600$, тут их по-быстрому «восстанавливают» (что иногда видна КРИВАЯ РАМА, ДАЖЕ НА ГЛАЗ!) — и пытаются вдуть по 5-6-7 к$, уверяя, что пробег в 3000 миль — реальный, и мот никогда даже на бок не ложился.
Знаю всё это, потому как сам себе искал мот сначала в мотохаусах.
Мне, как нубу, так нравилось, что они такие красивые, блестящие, со смешными пробегами.
Но когда уже был готов, и приехал с опытным человеком и зелёной котлетой в кармане на осмотр и возможную покупку, он мне показал столько косяков на КАЖДОМ из мотов, что от мотохаусов меня отвернуло навсегда.
- Worgenstein
- 14 сентября 2021 в 14:03
- ↑
- ↓
Покупал мот без осмотра на аукционе в Японии, доверился осмотру от японца и выставленным оценкам. Все соответствует оценкам, проблем никаких, катаюсь до сих пор.
Покупая с аукциона, в РФ или где-то ещё — можно на тоже самое напороться. Даже если не было ДТП. Двигатель и другие части могут быть неисправны и вот-вот приказать долго жить…
Максимально обезопаситься — это я вижу только один вариант — покупать у знакомых, который ездили лет 3-5 на своей технике и ты знаешь, что с ними было. И то, это не 100% гарантия.
Максимально обезопаситься — это я вижу только один вариант — покупать у знакомых, который ездили лет 3-5 на своей технике и ты знаешь, что с ними было. И то, это не 100% гарантия.
«И сему провидению препоручаю я вас, дети мои, и заклинаю: остерегайтесь выходить на болото в ночное время, когда силы зла властвуют безраздельно.»
Адрес болота каждый вставляет, исходя из собственного опыта.
А обобщать, да, не стоит.
Скорее надо было написать: «не покупайте без осмотра и не ведитесь на низкую цену».
Но тогда не было бы оригинальности мысли.
Адрес болота каждый вставляет, исходя из собственного опыта.
А обобщать, да, не стоит.
Скорее надо было написать: «не покупайте без осмотра и не ведитесь на низкую цену».
Но тогда не было бы оригинальности мысли.
Кого обязывает и к чему? Продавец-физик, покупатель-физик. Требования к качеству товара не определены законом, есть куча трактовок и все сводится к тому, может ли использоваться товар по назначению или не может. Прямая цитата — При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Мот заводится? Едет сам? Все, до свидания. Он может использоваться по назначению, как транспортное средство.
Мот заводится? Едет сам? Все, до свидания. Он может использоваться по назначению, как транспортное средство.
Техника бу, она на момент продажи либо ездит, либо нет. Если нет, то ты не купишь и всё. И никогда ты не докажешь ничего про то, что мот был неисправен и его качество не соответствовало его назначению на момент передачи товара. Хоть какой там договор, что письменный, что устный, который тоже по ГК допускается. Одним словом, при покупке бу гарантия до ворот гаража, с глаз долой из сердца вон. Если иного в договоре не зафиксировано. Все последующие претензии к продавцу и его реакция — все на его усмотрение и добрую волю.
Тоже соглашусь. При покупке б/у техники у физ лица все притензии и торг — до подписания документов и передачи денег.
А то некоторые не только ГК, но и закон о правах потребителя пытаются постфактум подтянуть.
У моего приятеля была реальная история: он продавал грузовик, грузовику 10 лет, он на идеальное состояние не претендовал и стоил лишь малую часть от цены нового. Люди приехали, посмотрели, признались, что ничего в грузовиках не понимают. Отдали деньги, ударили по рукам.
А через день звонят, плачут и просят вернуть деньги. Они отогнали грузовик к дилеру(!) и попросили оценить во сколько встанет «привести его в порядок».
Ну дилер им и насчитал сумму большую, чем стоимость грузовика.
Так приятель мой даже не знал, что таким простым людям ответить. Если вы покупаете 10летний грузовик, вы всерьез собираетесь обслуживать его у дилера? И за счет продавца?
А то некоторые не только ГК, но и закон о правах потребителя пытаются постфактум подтянуть.
У моего приятеля была реальная история: он продавал грузовик, грузовику 10 лет, он на идеальное состояние не претендовал и стоил лишь малую часть от цены нового. Люди приехали, посмотрели, признались, что ничего в грузовиках не понимают. Отдали деньги, ударили по рукам.
А через день звонят, плачут и просят вернуть деньги. Они отогнали грузовик к дилеру(!) и попросили оценить во сколько встанет «привести его в порядок».
Ну дилер им и насчитал сумму большую, чем стоимость грузовика.
Так приятель мой даже не знал, что таким простым людям ответить. Если вы покупаете 10летний грузовик, вы всерьез собираетесь обслуживать его у дилера? И за счет продавца?
А вот давайте с другой стороны зайдём. Вот купили вы мот, машину, не важно. Едете домой довольные. И тут бац, заднее колесо заносит в сторону, вы падаете, мот в хлам, сами чуть живы. Смотрите, а сливного болта нет, как и резьбы. Находите болт, а он в остатках герметика. А чел говорил, что вот только масло заменил, свежее. Так а почему болт открутился то, может не зажал или пережал, ну да ладно. Сам виноват, что не перепроверил. Вызвали эвакуатор, собрали в кучу остатки. Ну и поехали домой. Так будет?
А ведь помню статью, купила девушка авто, не бито не крашено. И только потом заметила или на сто обнаружили, что не хватает каких то серьезных силовых элементов конструкции, не помню уже. Естественно продавец сам не с курсе якобы был. Но вот на каком то форуме нашла статейку, где этот же продавец хвастался, что продал авто без вот этих вот деталей. Потом комменты подтер. Но сути не меняет. Было изменение конструкции, которое могло привести к аварии. Так что скажете, тоже покупатель виноват целиком и полностью? А продавец белый и пушистый?
А ведь помню статью, купила девушка авто, не бито не крашено. И только потом заметила или на сто обнаружили, что не хватает каких то серьезных силовых элементов конструкции, не помню уже. Естественно продавец сам не с курсе якобы был. Но вот на каком то форуме нашла статейку, где этот же продавец хвастался, что продал авто без вот этих вот деталей. Потом комменты подтер. Но сути не меняет. Было изменение конструкции, которое могло привести к аварии. Так что скажете, тоже покупатель виноват целиком и полностью? А продавец белый и пушистый?
Мы с вами описываем крайности.
С одной стороны — покупка совсем без осмотра или человеком, совершенно неразбирающимся, в одиночку. С последующими жалобами на наличие дефектов, характерных для техники бывшей в употреблении и/или неизвестных прежнему хозяину.
С другой стороны — продажа наглым барыгой техники со специально скрытыми существенными изъянами.
В любом случае у покупателя остается право на судебную защиту, но придется доказывать существенность позже выявленных недостатков и злонамеренность продавца.
Я же просто согласен со многими тут, что покупка совсем без осмотра — очень плохая идея. В вашем примере осмотр авто на СТО до покупки недостатки бы выявил. Так что значительная часть вины — на покупателе.
С одной стороны — покупка совсем без осмотра или человеком, совершенно неразбирающимся, в одиночку. С последующими жалобами на наличие дефектов, характерных для техники бывшей в употреблении и/или неизвестных прежнему хозяину.
С другой стороны — продажа наглым барыгой техники со специально скрытыми существенными изъянами.
В любом случае у покупателя остается право на судебную защиту, но придется доказывать существенность позже выявленных недостатков и злонамеренность продавца.
Я же просто согласен со многими тут, что покупка совсем без осмотра — очень плохая идея. В вашем примере осмотр авто на СТО до покупки недостатки бы выявил. Так что значительная часть вины — на покупателе.
Проживая некоторым образом в Португалии обратил внимание что тут у б/у техники есть важный аттрибут — происхождение. Может быть насионал или эстранжейру. Если насионал — значит вся история аппарата пробивается за несколько евро через полицейскую базу и не оставляет пространства для фантазий. В том числе — пробег. Рискну предположить что бацька счел такие заморачивания излишними для радной Беларуси.
- AismanOtto
- 15 сентября 2021 в 11:43
- ↑
- ↓
я правильно понимаю, что бацка запрещает белорусам и иностранцам платить $1 капиталистам из vehiclehistory, чтобы они не могли проверить историю техники из США?
- AismanOtto
- 15 сентября 2021 в 20:54
- ↑
- ↓
Если я правильно понимаю, потерпевший больше всего возмущён аварийным прошлым мотоцикла. Соответственно, смотреть надо в США. В Беларуси ничего интересного, кроме, разве что наплевательского обслуживания, с ним не происходило, скорее всего.
Пробить американскую технику проще простого. Разовый отчёт стоит 1 (один) доллар.
С этого и стоит начинать. Этим же, вероятно, и заканчивать. Или не заканчивать, но иметь представление, на что именно обратить внимание при осмотре. Никакого рокет сайнса.
Пробить американскую технику проще простого. Разовый отчёт стоит 1 (один) доллар.
С этого и стоит начинать. Этим же, вероятно, и заканчивать. Или не заканчивать, но иметь представление, на что именно обратить внимание при осмотре. Никакого рокет сайнса.
Ну белорус мог точно так же купить ГЛП и действительно ездить и не знать. Ну не парил его круиз и вибрации, может быть и такое.
А вот зачем ты ему чего-то писал после покупки — не понятно, чего хотел-то? Ты когда покупал — мот видел? Видел. Щупал? Щупал. Ты чего хочешь от него теперь? Гарантии на новые мапеды в салонах, а все БУ это лотерея.
А вот зачем ты ему чего-то писал после покупки — не понятно, чего хотел-то? Ты когда покупал — мот видел? Видел. Щупал? Щупал. Ты чего хочешь от него теперь? Гарантии на новые мапеды в салонах, а все БУ это лотерея.
Нет, приятель. Я ничего не щупал и не видел. Просто зимой на боксере привезли и всё. Там особо ничего и не проверишь. Во вторых, ты просто не понимаешь о какой вибрации речь. Она может быть приятна только если у тебя есть клитор. Ну и наконец, я ему задавал однозначный вопрос: конь огонь? Ответ: сел поехал. Обо всех неисправностях он намеренно умолчал.
Ну ты сел? Сел. Поехал? Поехал. Конь-огонь? Не то слово, гыгыгы.
Он тебя не в чем не обманул значит, что просил — то и получил. А твои ожидания — это твои проблемы.
Насчет вибраций — ну модет он ездил по ПДД, город 60, трасса 90. А то штрафы высокие, да и людям должно быть удобно рассмотреть такой мапед и красавца-риального бикерка на нем)) Иначе, зачем такой мот еще нужен, гыгыгы
Он тебя не в чем не обманул значит, что просил — то и получил. А твои ожидания — это твои проблемы.
Насчет вибраций — ну модет он ездил по ПДД, город 60, трасса 90. А то штрафы высокие, да и людям должно быть удобно рассмотреть такой мапед и красавца-риального бикерка на нем)) Иначе, зачем такой мот еще нужен, гыгыгы
- VadimMinin
- 14 сентября 2021 в 11:06
- ↓
Хз при чем здесь белорусы, барыги везде одинаковые. Моты б/у со всеееми вытекающими.
Я бы наоборот спасибо белорусам сказал, т.к. только через них можно купить новый DRZ или Серов.
Я бы наоборот спасибо белорусам сказал, т.к. только через них можно купить новый DRZ или Серов.
здесь был ататат
- coloradobug
- 14 сентября 2021 в 11:58
- ↓
Странный товарищ. В интернете есть способы проверки ТС по ВИНу. Проверил в штатах, проверил в Беларуси, проверил в России. Если ты этого не удосужился сделать, то сам себе злобный буратино.
А так да, беларусы виноваты...
Администрация, поменяйте пожалуйста название поста. Например: Как я лопухнлся с покупкой мопеда.
А так да, беларусы виноваты...
Администрация, поменяйте пожалуйста название поста. Например: Как я лопухнлся с покупкой мопеда.
Что-то ни со мной, ни с моей магной, которую 3 недели назад отправил в Москву, вопросов у покупателя не возникло, хотя я белорус, да и ещё, в добавок, брестчанин. Что-то автор, воля Ваша, перегибаете в нападках. Не берите у белорусов? Я активный участник групп по выявлению мотокидал, и скажу, что уж сколько на территории России подобного г… на, то следуя Вашей логике, Вас вообще изолировать надо. Как такой вариант? Или, может, все таки дело не в белорусах, а в интернациональных уродах, коих везде полно? А так, статья написана классно, если не брать в расчет приторный привкус обиженки на мир за свое попадалово
- provokator80
- 14 сентября 2021 в 13:02
- ↓
хороший пост) да, совсем не все белорусы — кидалы. но если открыть , то самые дешёвые мотоциклы продаются в Минске. И как бы возникает вопрос, а с чего им там быть такими дешёвыми, если расстаможка у нас одинаковая? И ведь хозяева уверяют, что на мотоцикле бабушка в церковь ездила по субботам и он никогда не знал ласки асфальта… и вот из-за таких объявлений и складывается впечатление, что в Белоруссии вся техника — франкенштейны, а белорусы — кидалы…
Из африки, бывает, пишут. Представляются родственниками. Предлагают забрать наследство. Надо всего лишь оплатить услуги юризда — переслать пару сотен национальных баксов. Ну или инвестировать в МММ. Короче, жизнь лоха увлекательна)))
Однако, что мопед в таком состоянии вообще ездил — хвала рисовым производителям. Представить себе жизнь кукурузника в том же состоянии)))
Однако, что мопед в таком состоянии вообще ездил — хвала рисовым производителям. Представить себе жизнь кукурузника в том же состоянии)))
- provokator80
- 14 сентября 2021 в 15:00
- ↑
- ↓
у нас таможенный союз — единое таможенное пространство. так что реальный ценник у нас должен быть одинаков не (не считая разницы за доставку от Минска до Москвы). а всё остальное зависит от жадности продавцов и вложенных в восстановление средств.
Должен-то должен, но по факту- разница налицо. Я присматривал ХД себе, пока не отпустило, анализировал рынок. Так как работаю в Москве, а живу в Бресте, то рассматривал и российских, и белорусских поставщиков. Вот слово даю, несколько раз совершенно одинаковые моты анонсировались на российских и местных плошадках. А цены на выходе разные. Да, под Минском есть контора, да и ещё пару по РБ, где полное г… но. Вот, прям, полнейший развод, сам ездил смотрел. Но за них вообще речь не идёт. А в нормальных точках — вот такая вот загадочная разница
- provokator80
- 14 сентября 2021 в 15:13
- ↑
- ↓
Ну так и в России тоже самое. Вот есть например Хот-мот, который в лёгкую скручивает тысяч по 70. Есть конторы, который покупают мотоциклы по цене металлолома, а после восстановления продают как «небитый-некрашенный». Просто в Москве денег больше, вот и ценники более наглые.
Я вообще о другом: хорошая вещь не может стоить дёшево. Если в Минске продают мотоцикл за копьё, просто посчитайте его растаможку и доставку — за сколько его продали в Америке? Хороший мотоцикл по цене биг-мака? Такого не бывает. Нигде не бывает, кроме Беларуси)
Я вообще о другом: хорошая вещь не может стоить дёшево. Если в Минске продают мотоцикл за копьё, просто посчитайте его растаможку и доставку — за сколько его продали в Америке? Хороший мотоцикл по цене биг-мака? Такого не бывает. Нигде не бывает, кроме Беларуси)
- bigusdickus
- 14 сентября 2021 в 15:48
- ↑
- ↓
Можно ссылку на конкретный момент где ее восстановили? Нет возможности посмотреть целиком, но очень интересно.
- IgorLebedev
- 14 сентября 2021 в 14:14
- ↓
Покупая кота в мешке будьте аккуратны, там может оказаться кошка )
Покупал много лет назад мотик в Белоруссии, yamaha mt-03, оказался не очень. Потом, когда разбираться начал, увидел, что перекрашен, патрубок охлаждения от автомобиля Рено обнаружил ))
Мне кажется, они продают восстановленную поляками технику, потому там дешевле.
Для себя решил больше оттуда ничего не покупать.
Мне кажется, они продают восстановленную поляками технику, потому там дешевле.
Для себя решил больше оттуда ничего не покупать.
Белоруссы сами колхозят и не стесняются. С битого мопеда снимают все что можно снять(а у того же харлея снять много что можно типа кастом). Потом колхозять то что нельзя. Потом перекраска и алиэкспресс.
Этот как раньше с машинами было.
У японцев справедливости ради тоже пакистанцы колхозят. Но там на помойках выбор запчастей больше.
Этот как раньше с машинами было.
У японцев справедливости ради тоже пакистанцы колхозят. Но там на помойках выбор запчастей больше.
- provokator80
- 14 сентября 2021 в 15:24
- ↑
- ↓
С мотоциклами из Японии проще — их можно отследить на аукционе и узнать их состояние на момент продажи в Японии. С американцами такое либо только за деньги, а часто вообще никак.
Эво тут понеслось комментов.
Для начала, раз покупаешь бэу технику, надо быть морально и финансово готовым ко всему. Или проверять все 100 раз, чтоб не ошибиться, знаюшими людьми, если сам не разбираешься. Хозяин мог такой мот и сам купить и ничего не знать, эту инфу ты тоже не проверишь. Но мог и наегорить конечно. ВИН номер можно просто в гугл забить и все увидеть, это что, так сложно? Куча фоток вылазит и часто даже без рагистрации.
Ну я из за одной такой, по сути твоей ошибки, вещать ярлык на всех белорусов, ну серьезно?
Для начала, раз покупаешь бэу технику, надо быть морально и финансово готовым ко всему. Или проверять все 100 раз, чтоб не ошибиться, знаюшими людьми, если сам не разбираешься. Хозяин мог такой мот и сам купить и ничего не знать, эту инфу ты тоже не проверишь. Но мог и наегорить конечно. ВИН номер можно просто в гугл забить и все увидеть, это что, так сложно? Куча фоток вылазит и часто даже без рагистрации.
Ну я из за одной такой, по сути твоей ошибки, вещать ярлык на всех белорусов, ну серьезно?
Предлагаю добавить в правила Байкпоста строгий запрет на упоминанание Беларуси в подобном контексте.
Чтобы тень не бросали значит. Не порочили честь и достоинство добрых беларусков.
А писали просто: «купил мот в стране Б и меня люто нае*али».
А что значит «Б» — Беларусь, Бирма или Бангладеш — пусть читатель сам решает.
Чтобы тень не бросали значит. Не порочили честь и достоинство добрых беларусков.
А писали просто: «купил мот в стране Б и меня люто нае*али».
А что значит «Б» — Беларусь, Бирма или Бангладеш — пусть читатель сам решает.
- AismanOtto
- 15 сентября 2021 в 10:44
- ↓
Напомнило историю покупки московского Рэнджа одним моим знакомым. Тоже потом возмущался. Граждане, приобретающие б/у-шную люксовую технику за копейки и считающие, что обманули систему, неизменно поражают.
- netoropist
- 15 сентября 2021 в 16:00
- ↑
- ↓
Меня иногда знакомые приглашали осмотреть мотоциклы и машины. Во ВСЕХ случаях от покупки отказались. Хотя пару раз совсем зря, проблемы были достаточно легко устранимы. Но покупатель раздражается, когда продавец пытается что-то скрыть, а попавшись, начинает лепить фантастические отмазки.
- Boris4runner
- 21 сентября 2021 в 22:57
- ↓
Дайте VIN мотоцикла.
Если он привезён из США — попробую посмотреть, что с ним было.
Если он привезён из США — попробую посмотреть, что с ним было.
В Беларуси таможенная ставка одинаковая, но оценка происходит по инвойсу(счет-фактура сша), а в России по каталогу таможни(выше).
Во вторых, в Беларуси есть льготные категории(многодетные, инвалиды)на которых скидка 50% от таможни
Ну и очень интересно, автор когда будет продавать расскажет правду следующему покупателю?)
Во вторых, в Беларуси есть льготные категории(многодетные, инвалиды)на которых скидка 50% от таможни
Ну и очень интересно, автор когда будет продавать расскажет правду следующему покупателю?)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (136)
RSS свернуть / развернуть