Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Destroid → Не бит, не крашен, 25 ПТС



И таки да, на связи снова я со своими кофеварками на колёсах.
Более года назад мной был написан радужный, полный фантасмагорических описаний пост о том, как хорошо брать мотоциклы из братской республики.
Жэстачайшэ обманул я и себя и вас. Не так всё гладко-сладко вышло в итоге, а если интересны детали — сейчас я их поведаю…



Это уже становится какой-то негативной традицией, но свой третий пост подряд начинаю с того, как что-то там себе напланировал сделать и ничего не получилось, поскольку у глобальной чихотки другие планы на этот счёт. Ехать куда-то надо было, но поездка в Крым и частые вылазки в ближнее замкадье это весь список моих героических достижений за два года. Даже стыдно как-то стало.
Тем не менее я могу быть вам полезен в своём опыте и мой рассказ здесь пойдёт о том, чем же на самом деле грозит покупка мотоцикла из Белоруссии. Итоговый отчёт об экспериментальной покупке на этот раз в большей степени информационный и в меньшей степени развлекательный, поскольку ночь на дворе, а пёс в конуре.
Далее по тексту может сложиться впечатление, что я мол не сильно умный, поскольку вещаю о косяках мотоцикла широкой публике, ведь никто потом не купит. Но мне моя совесть никогда бы и не позволила уподобиться прежнему хозяину мотоцикла и продавать такое кому-либо. Если вдруг я решу продавать, а некий безумец решит покупать и у нас возникнет MATCH!, то я обязательно расскажу несчастному обо всех особенностях этой техники и трижды спрошу готов ли он отправиться в Вальгаллу. Также замечу, что здесь не идёт речи о том, где нужно покупать — в РФ, РБ, в Японии или на чёрном рынке. Нет, хотя у меня есть собственное мнение на этот счёт. Мои знакомцы в большинстве своём отговаривали от этой покупки, поскольку давно сложился устойчивый стереотип об умельцах, восстанавливающих американский утиль. Я же рискнул биткоинами, чтобы лично в этом убедиться.
Приступим-с. Прошлый сезон я закончил, узнав некоторые детали о грустном техническом состоянии мопеда в части недееспособности круиз-контроля и дичайшей вибростимуляции простаты на скоростях свыше 120 км/ч. Решено было сдать дружочка на капитальный ремонт одному известному джентельмену из города Ульяновска, что я и сделал примерно в октябре прошлого года. Всю зиму он слал мне в ватсап фото моторасчленёнки и страшнейшие проклятия, после чего вернул технику, открестился и был таков. Работа за зиму проделана колоссальная, но были и неисправности, размышления о которых запускали в голове саундтрек из секретных материалов.
Вскрытие показало, что:
1. Мопэд ранее падал с 11 этажа участвовал в ДТП с достаточно серьёзными повреждениями двигателя и вилки;
2. Двигатель этого подопытного однажды горел в аду был собран из нескольких частей других двигателей;
3. Внутренности движка были покрыты коровьим дерьмом коричневым налётом, местами (шестерни ГРМ и т.д.) ржавчиной, а также в изобилии различного качества сварные швы. Фотки рабочие, поэтому вертикальные. Не ругайтесь сильно, я сам не в восторге.






Капиталка двигателя, ремонт подвески, мелкие косяки по электрике, болтики-винтики, резиночки и прочая мелочёвка… В общем, дядька с чувством, толком и расстановкой отмыл пыхло, заменил все необходимости, проверил допуски где надо и не очень, выгнул перья, приложил к некоторым деталям токарный резец и навёл порядок в обвесе. При этом даже не ушёл в запой. Респект.
Буквально сегодня наконец решил проблему с вибрацией. За время мытарств я узнал, что самыми редкими товарами на авито являются рёбра кобры, сиси рыси и кардан от литрвосьмисотой. Поехал я его забирать прям как закладку: продавец номер телефона не дал, а по адресу из сообщения находились ритуальные услуги. Уровень доверия — единая россия. Купил же и вполне себе нормальная запчасть оказазалась, но вот незадача — карданы на GL1800 до и после 2005 года различаются по длине шлицевой части в сторону двигателя. Те, что выпускались позже, длиннее. Обычно не принято говорить о том, какой у кого размер, но казалось бы… мотоцикл 2006 года, кардан 2009, спаривание должно пройти отлично, однако не прошло. Бла бла, магия болгарки и инженеры хонды перевернулись там на своих островах с бока на бок. Выкатил на мкад, дал дросселя и что же я почувствовал? Удивительное дело, но я впервые за два сезона почувствовал слюни радости от процесса езды без лишних вибраций.
Осталось решить нерешаемую проблему с ошибкой круиз-контроля и получится вполне себе ездабельный голдвинг, чтоб его.
За время страдания владения этим мотоциклом со счета в банке исчезло уже около 250 тыс. рублей.
Да, я полностью признаю свою ошибку и готов быть предан анафеме или экстерминатусу за содеянное, ибо сам пошёл на эту сделку и получил то, что получил. Помимо прочего мне была интересна реакция продавца на то, что я узнал спустя время. Конечно же продаван до сих пор движется на задней передаче и пишет, что он 5 лет ездил на нём без сучка и задоринка, а как только продал — начались какие-то проблемы и он тут вовсе не при делах. Чувствуется мне, что этот гражданин ведет весьма успешный бизнес на восстановлении подобной техники, поэтому на всякий случай оставлю его данные здесь, вдруг кто наткнётся в попытке обрести счастье:

Калиновский Александер Викторыч, 79г.р. Брэст.
+375(29)791-68-02.
Обходите его, да и всех его братишек, стороной, дорогие мои. Не стоит оно того.

Будьте здоровы, честны и до скорых встреч!
  • DestroidDestroid
  • Сергей
  • 14 сентября 2021 в 4:05
  • ?

Комментарии (136)

RSS свернуть / развернуть
+3
Vershinsky
А газульку он тогда чем крутил, если не руками? Троит дядя, троит…
+4
kes
  • kes
  • 14 сентября 2021 в 6:32
Не хочу показаться занудой, но я тебя в прошлом посте спрашивал, пробивал ты его на предмет аварий, или нет? И предупреждал о возможных рисках купить Франкенштейна.
Ответ был-пробивал, ничего серьёзного.
В Америке, такие повреждения, по любому отбразились бы в базе и мот ушёл со страхового.
Значит, разбили в РБ и там уже слепили из того, что было. Спасибо «честному» продавану…
+6
Pacman
  • Pacman
  • 14 сентября 2021 в 6:42
Главное — целая и юридически чистая рама, а остальное делается. Если мотоцикл приносит удовольствие, то и восстановление не такое уж болезненное.
+1
Kashim
Вот это совершенно правильный подход к покупке бэу.
+2
Tavor
верно, на крайняк педали прикрутить можно
+26
Shlang
  • Shlang
  • 14 сентября 2021 в 7:33
Как мило.

Аж прям чуть не всплакнул.

«Не берите у белорусов» ©

Верно.
Не берите у них.
Берите у россиян – поголовно честнейшие люди, их вон даже в «Мотокидалах» ни единого нет…
Ну ещё можно брать у тех, которые «мы, ґусские, не обманываем дґуг дґуга» – недаром же фотка во главе поста прикреплена. Эти тоже НИКОГДА не обманут.

Мило, мило.

По сути вопроса – меня–то ни в коей мере не задело написанное, хоть я и русский, живущий в Минске.
Более того – мне сугубо похў.

Но видя, сколько постов о кидалах на территории РФ появляется с завидной регулярностью, и сравнивая уровень кидалова ТАМ итЗДЕСЬ, могу с уверенностью сказать, белорусам до россиян ещё ой как далеко.
Далеко–далеко.

Не спорю, мудачьё есть везде, и там, и здесь.
Оно всегда было, и всегда будет.

Но тут работает другой фактор – Белка, по сравнению с Россией – крохотная страна, радиусом всего 500км. И населением в 10лямов, включая младенцев и стариков. И если что не так – всегда можно за несколько часов добраться до нерадивого продавашки, и урегулировать вопрос «посмотрев в его чЭсныя глаза».

Это сильно сдерживает любителей впарить хўню. Не всегда. Но в большинстве случаев.
Поэтому Всех–то под одну гребёнку, наверное, не стОит.

Повторюсь – мне похў, я не барыга, а за всё время что покупал или продавал что–то на мот, НИ РАЗУ меня никто не кинул. А работал я со многими странами бывшего Союза. И присылали мне запчасти и всякий тюнинг из дальних @беней, по полной предоплате, и всё всегда было нормально.
+3
Hatchet
зашел написать что-то в этом роде, но ты все написал за меня.
судить о стране и ее жителях по одному-двум индивидам и их мотоциклах — удел недалекого ума
+3
Tavor
Верно пишешь. Не судите о стране по одому-двум индивидам и их мотоциклам, президенте, полиции, чиновникам, внешней политике, отношению к туристам и прочим мелочам. Судите о стране по природе! Так никогда не ошибетесь. Природа в Беларуси — отличная!!!
+4
celtic
в северной корее тоже наверное природа красивая)))
0
Korenb
Поправочка, радиусом в 350 км
+3
Shlang
«Запомните, бойцы! В военное время значение прямого угла может достигать 100 и даже 110 градусов!» ©
:)
+1
dimag
… причём по фаренгейту!
+3
Kagi
Но видя, сколько постов о кидалах на территории РФ появляется с завидной регулярностью, и сравнивая уровень кидалова ТАМ итЗДЕСЬ, могу с уверенностью сказать, белорусам до россиян ещё ой как далеко.
Далеко–далеко.
Уверен процент кидал одинаковый, в беларуси просто меньше народу пропорционально этому и меньше кидал. Вот и все. Везде свои мрази имеются
0
kerosin
в беларуси

в Беларуси
0
Shlang
В Белоруссии.
В БССР.
В Вайсруссланде.
0
wasserfall
Я думаю, что kerosin указывает на то, что тут дело в отсутствии заглавной буквы, слово-то одно и то же написано и у него, и у Kagi.
+2
Kagi
да хоть БЕЛАРУСИ — мне не принципиально.
-1
Tavor
примерно как процент проституток на окружной и в спальном районе
0
chiefforeman
Как Боженька смолвил! Из-за одной неудачной покупки вешать ярлык на целую нацию!
0
Destroid
Наверно надо сделать апдейт статьи. Вижу тут много непонимания возникло. Ща
+2
Destroid
Добрай ранiцы. Лень, напишу здесь. Если вчитаться в предыдущий пост, то я там чётко дал понять, что эксперимента ради всё это и затевалось, поскольку готов я был к такому раскладу и теперь делюсь опытом. Всё, от продавца мне ничего не надо в плане возвратов или же чего ещё, интересна была его реакция. Полностью моя ответственность за содеянное. Моё же личное отношение к белорусам было намного выше чем к торгашам из РФ, но я абсолютно никаких сравнений не приводил в тексте и более того — РФ вообще не рассматривал, что как бы намекает. Мне мужики писали мол невздумай брать, бла бла, там кидалы, я не поверил и пошёл проверять. Вся суть
+5
Tavor
Но тут работает другой фактор – Белка, по сравнению с Россией – крохотная страна, радиусом всего 500км.
Тут другой фактор работает — у твоей «Белки» слева вверх граница с Литвой, каковая знаменита мастерами «золотые руки» способными собрать «почти новое» авто из останков десятка убитых в тотал. Походу с мотами та-же история. Отрадно слышать что не все беларусы готовы нае*ать россиян продав некро-муляж под видом нового мота — спасибо, успокоил. Это несомненно делает беларусам честь. Осталось выяснить как распознать недоброкачественного беларуса. Расскажи будь добр.

Повторюсь – мне похў,
Взаимно дорогой друг, взаимно.
-1
Shlang
как только расскажешь, как распознать доброкачественного россиянина/украинца/еврея/да вообще любого другого.
:)

Я для себя в жизни когда-то давно сделал правило — от ЛЮБОГО человека ожидать того, что он тебя в один момент захочет на@бать.
И веду себя так, чтобы этого не допустить.
+4
Tavor
Я для себя в жизни когда-то давно сделал правило — от ЛЮБОГО человека ожидать того, что он тебя в один момент захочет на@бать.
правила жизни беларуса :)
-6
Shlang
Ну куда ж мне до Португальского ГЕЙропейца, пропитанного «ихними» правилами и ценностями жизни.

Ну, чтобы расставить все точки над «i», я-русский.
и правилу этому меня научили именно русские.

Ещё что-то хочешь сказать?
+1
Tavor
ГЕЙропейца, пропитанного «ихними» правилами и ценностями
тревожно поди тебе живется. с еврогеями через речку
+1
wladislaw
«Но тут работает другой фактор – Белка, по сравнению с Россией – крохотная страна, радиусом всего 500км. И населением в 10лямов, включая младенцев и стариков. И если что не так – всегда можно за несколько часов добраться до нерадивого продавашки, и урегулировать вопрос «посмотрев в его чЭсныя глаза»».

Расскажи мне, земляк, помогло ЭТОМУ ТОВАРИЩУ урегулировать вопрос посмотрев в его чЭсныя глаза?

Чушь не несите, уважаемый, про «маленькую страну» в которой никто на вторичке никого не обманывает. А больше всего взывает смех ваше утверждение, что наших «честных» белорусов научили обману «плохие» русские после того как «границы открыли». Наши хитропопые земляки-белорусы сами кого хочешь этому научат!
+1
AismanOtto
Ого! Чувак купил десятилетнее ведро и возмущён тем, что спустя 160к пробега надо бы отремонтировать подвеску и поменять расходники? Общая сумма вложений в десятилетнюю тачку даже по оценке официалов составляет менее $1k и это плохо?
Мир сходит с ума, блин.
-1
wladislaw
«Ого! Чувак купил десятилетнее ведро и возмущён тем, что спустя 160к пробега надо бы отремонтировать подвеску и поменять расходники? „
Для тех кто ещё учится в школе сделаю не большой ликбез по новейшей истории.
До введения заградительных пошлин, в самом начале 90-х, среди пригнанных из Европы инномарок довольно часто встречались 10 — 12 летние экземпляры в состоянии “почти новая». Вообщем «чуваки» с опытом хорошо знают, что возраст и пробег не всегда имеют прямую взаимосвязь с состоянием транспорта.
Так же поясню два ключевых момента по вышеприведённой ссылке.
ПЕРВЫЙ: Обманутый покупатель искал максимально дорогой вариант по рынку, справедливо полагая, что хотя бы в течении года он не будет иметь проблем. Однако, как видим В Белоруссии высокая цена далеко не всегда является гарантией качества.
ВТОРОЙ: Обманули его бывшие сослуживцы с которыми он был знаком лично.
И таких примеров в нашей Белоруссии очень много. Так что прежде чем писать чушь, что в Белоруссии можно решить вопрос «заглянув в чэсные глаза», закончите для начала школу и приобретите жизненный опыт.
0
AismanOtto
Дружок, я прекрасно помню и те времена и те «почти новые» вёдра, что граждане тащили. Кроме того, я помню искреннее возмущение таких пассажиров, когда показывал им цены на действительно нормальные тачки в Германии. Бедняги отказывались верить, что условно одинаковые машины в ФРГ почему-то стоили дороже, чем «такие же» уже привезённые и растаможенные.
Вообщем «чуваки» с опытом хорошо знают, что возраст и пробег не всегда имеют прямую взаимосвязь с состоянием транспорта.
Чуваки с опытом прекрасно знают, что взаимосвязь самая прямая. Именно поэтому старые автомобили с пробегом стоят значительно дешевле. Доказательства этому я регулярно наблюдаю на СТО брата.
Касательно потерпевшего в твоей истории, ну тут даже комментировать нечего. Купил машину в комиссионке и заплатил дороже, чем напрямую у владельца. Конечно автохаус приклеит свою маржу. Поэтому и дороже. Значит ли это, что машина стала лучше? В общем, человек сам себе придумал концепцию и потом обиделся, что в реальной жизни всё по-другому. Бывает, чё. Не он первый.
справедливо полагая, что хотя бы в течении года он не будет иметь проблем.
Никаких проблем лично я не увидел. Замена деталей, подвергающихся естественному износу — нормальное явление. Граждане, которые с этим не согласны — гнездуют за новой телегой к официальному дилеру.
А мы имеем страдания бедолаги, который почему-то решил, что раз автохаус продаёт дороже, значит эта ласточка лучше остальных. Знакомые пацаны сказали, что телега норм (ошибок нет, заводится, едет, кузов норм? — тачка норм), значит и смотреть ничего не надо. Диагностической карты тоже нет. Теперь он решил, что ему ещё и должны.
Ещё раз. Внимательно. Машине 10 лет. Пробег 160к. Замены расходников на 1к у официалов или $500 в другом месте. На эту сумму человеку дали скидку. Но он недоволен и требует больше. Потрясающая позиция.
-1
wladislaw
«Но тут работает другой фактор – Белка, по сравнению с Россией – крохотная страна, радиусом всего 500км. И населением в 10лямов, включая младенцев и стариков. И если что не так – всегда можно за несколько часов добраться до нерадивого продавашки, и урегулировать вопрос «посмотрев в его чЭсныя глаза».»
Дорогой, земляк! Продолжим тему: какие у нас в Белоруссии чЭсные продавцы. И как тут всё у нас легко урегулировать.
Вот последние новости «нашего городка». Суть проблемы: РОДСТВЕННИК обманул РОДСТВЕННИКА. Хотелось бы услышать ваш коментарий по этому поводу и совет: как именно (под каким углом?) для решения данной проблемы нужно «заглянуть в глаза»?
-1
Shlang
Буду краток.

По данной проблеме – давно надо было заявление на «кума» писать.

Да, кстати, «кум» – не особо–то родственник. По сути – совершенно посторонний человек, единожды принявший участие в некоем языческом обряде.

Ну и напоследок – никакого «2.8 турбобензина» в описываемом корыте быть не может. На фото – 9–5 первого поколения, то есть этому убитышу больше 20 лет, и там может быть максимум 2.3.

Дальше бисер метать не буду, ибо разбираться какой Ниф–ниф какому Нуф–нуфу нагадил – недосуг.

Adios
-1
wladislaw
Разговор не о том, какой двигатель должен быть в автомобиле. В своем коментарии чуть выше вы уверяли наших братьев россиян, что у нас в Белоруссии не обманывают, потому что: «страна маленькая» и «быстро можно найти нерадивого продавца и урегулировать с ним вопрос».

Ваша информация не соответствует действительности и несёт прямой вред покупателям, ослабляя их бдительность при выборе авто/мото в Белорусии!

В наших новостях только за последние две недели (!!!) можно видеть два вопиющих примера того как знакомый обманывает знакомого и родственник обманывает родственника. И никакие «заглядывания в глаза при личной встречи» не помогают ибо вести разговор с такими барыгами из Белоруссии можно только зажав их в углу и крепко взяв за гланды (или другое место)!
А тот факт что мне ставят «минусики» говорит о том, что моим землякам-барыгам, которые здесь тусуются, очень не нравится что я вывожу их на чистую воду.
Конечно, не всё так плохо. У нас много честных и порядочных людей, но расслабляться при совершении подобных покупок не стоит.
P.S. Продолжение дальнейшей дискуссии считаю не целесообразным.
0
AismanOtto
моим землякам-барыгам, которые здесь тусуются, очень не нравится что я вывожу их на чистую воду
Орнул. Мысленно аплодирую. Главное, не останавливайтесь. Борьба со здравым смыслом не должна ослабевать ни на минуту!
+2
McLaren
Как-то исторически сложилось, что все мотоциклы из Беларуси, что я смотрел, были с аукционов США.
Естественно, что на этих аукционах они были, ну скажем так, побиты жизнью.
0
Shlang
Так они у нас практически все — битки из Америки.
процентов 90-95, думаю.

Никто этого и не скрывает особо — Белка — нищая страна, в которой 80% населения последний хў без соли доедает.
И купить себе НОВЫЙ мот могут разве что IT-шники и прикорытные ворюги.

Но душа требует хоть каких-то радостных эмоций в беспросветной белорусской серости.
Поэтому подавляющее большинство либо сами тянут себе с аукционов битки и восстанавливают их, либо покупают здесь восстановленные.

Вопрос в том КТО и КАК восстанавливал.
Если восстановлен ДЛЯ СЕБЯ — можно брать, в принципе.
Тем более если ты знаешь где восстанавливался мот, где и как обслуживался, ну прозрачно когда всё.

А когда смотришь и видишь, что разбитые при ДТП детали заменены на дешман-говно с Алика, и мот натёрт и блЯстить, как у кота подробности — это сразу настораживает.

А в распиареных Минских «мотохаусах» стоИт 2-3 сотни мотов, из которых 90% — именно так — максимально дёшево восстановлены, и принадлежат они все буквально 3-4 «дельцам», которые и тянут из Штатов битки, купленные по 500-600$, тут их по-быстрому «восстанавливают» (что иногда видна КРИВАЯ РАМА, ДАЖЕ НА ГЛАЗ!) — и пытаются вдуть по 5-6-7 к$, уверяя, что пробег в 3000 миль — реальный, и мот никогда даже на бок не ложился.

Знаю всё это, потому как сам себе искал мот сначала в мотохаусах.
Мне, как нубу, так нравилось, что они такие красивые, блестящие, со смешными пробегами.
Но когда уже был готов, и приехал с опытным человеком и зелёной котлетой в кармане на осмотр и возможную покупку, он мне показал столько косяков на КАЖДОМ из мотов, что от мотохаусов меня отвернуло навсегда.
+2
Tavor
не может быть!!!
+4
serg78
  • serg78
  • 14 сентября 2021 в 8:53
«Но притворитесь! Этот взгляд
Всё может выразить так чудно!
Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!»
+3
Frank
  • Frank
  • 14 сентября 2021 в 8:54
Кроилово и попадалово: ни разу такого не было и вот опять.
+3
serg_evil
из предыдущего поста: «и потому решил брать без осмотра. Многие скажут мол вот идиот, кто же так делает?» Что в итоге и подтвердилось спустя время )))
+1
Worgenstein
Покупал мот без осмотра на аукционе в Японии, доверился осмотру от японца и выставленным оценкам. Все соответствует оценкам, проблем никаких, катаюсь до сих пор.
+1
serg_evil
ну то то аукцион, у него репутация и т.д. А то кидок-барыга, или чел который реально ездил 5 лет и было у него все окей )
+6
kim
  • kim
  • 14 сентября 2021 в 9:11
Надо бы пост изменить, а то попахивает национализмом. У нас тут так не принято, всех гнать под одну гребенку из-за одного человека или группы людей.
+1
Zec
  • Zec
  • 14 сентября 2021 в 9:16
Покупая с аукциона, в РФ или где-то ещё — можно на тоже самое напороться. Даже если не было ДТП. Двигатель и другие части могут быть неисправны и вот-вот приказать долго жить…

Максимально обезопаситься — это я вижу только один вариант — покупать у знакомых, который ездили лет 3-5 на своей технике и ты знаешь, что с ними было. И то, это не 100% гарантия.
0
FMLka
А знакомые у кого должны были купить? У тебя?
0
freeezzzz
А мне вот беларусы помогали. И не раз. Всегда по чести и спокойно. Так что, да, удаленная покупка — всегда риск. И если с той стороны видны барыжьи уши, то графа национальности или цвета флага нифига не поправит.
+1
Phili
  • Phili
  • 14 сентября 2021 в 10:19
«И сему провидению препоручаю я вас, дети мои, и заклинаю: остерегайтесь выходить на болото в ночное время, когда силы зла властвуют безраздельно.»

Адрес болота каждый вставляет, исходя из собственного опыта.
А обобщать, да, не стоит.

Скорее надо было написать: «не покупайте без осмотра и не ведитесь на низкую цену».
Но тогда не было бы оригинальности мысли.
+1
minilewii
Самое глупое в этой ситуации- что то писать продавцу. Тебя никто не заставлял покупать. Ну а кроилово ведёт к попадалову.
+1
Jack2006
А есть еще такие продавцы которые ведутся и еще кэшбек делают при поломках в «гарантийный срок». Таких конечно минимум но это вообще непонятные ребята.
+1
Jack2006
Знакомый продал машину довольно старую уже. Ему на следующий день предява — «хана коробке», так он кэшбек оформил на цену ремонта. Я фигею с такой логикой — покупать бу да еще с гарантией.
+1
Kashim
469 ГК РФ обязывает, в общем-то.
-4
AlVas1__
Кого обязывает и к чему? Продавец-физик, покупатель-физик. Требования к качеству товара не определены законом, есть куча трактовок и все сводится к тому, может ли использоваться товар по назначению или не может. Прямая цитата — При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Мот заводится? Едет сам? Все, до свидания. Он может использоваться по назначению, как транспортное средство.
+1
Kashim
ГК РФ распространяется на физиков точно также, как на юриков. Другой вопрос, что при отсутствии договора в письменной форме трудно будет судиться.

И в описанной выше ситуации с умершей коробкой претензия вполне жизнеспособная.
-2
AlVas1__
Техника бу, она на момент продажи либо ездит, либо нет. Если нет, то ты не купишь и всё. И никогда ты не докажешь ничего про то, что мот был неисправен и его качество не соответствовало его назначению на момент передачи товара. Хоть какой там договор, что письменный, что устный, который тоже по ГК допускается. Одним словом, при покупке бу гарантия до ворот гаража, с глаз долой из сердца вон. Если иного в договоре не зафиксировано. Все последующие претензии к продавцу и его реакция — все на его усмотрение и добрую волю.
0
Jack2006
Полностью согласен. Kashim из параллельной реальности. Где можно купить 20 летнюю машину с рук и потом чинить ее за счет продавца:) Смешно.
+1
Kashim
Читайте законодательство.

У нас народ тёмный, физики судятся редко — а зря. Если договор и исковое составлен разумно, вчинит тебе мировой судья компенсацию, и узнаешь ты об этом из исполнительного листа.
+3
Phili
Тоже соглашусь. При покупке б/у техники у физ лица все притензии и торг — до подписания документов и передачи денег.
А то некоторые не только ГК, но и закон о правах потребителя пытаются постфактум подтянуть.

У моего приятеля была реальная история: он продавал грузовик, грузовику 10 лет, он на идеальное состояние не претендовал и стоил лишь малую часть от цены нового. Люди приехали, посмотрели, признались, что ничего в грузовиках не понимают. Отдали деньги, ударили по рукам.
А через день звонят, плачут и просят вернуть деньги. Они отогнали грузовик к дилеру(!) и попросили оценить во сколько встанет «привести его в порядок».
Ну дилер им и насчитал сумму большую, чем стоимость грузовика.

Так приятель мой даже не знал, что таким простым людям ответить. Если вы покупаете 10летний грузовик, вы всерьез собираетесь обслуживать его у дилера? И за счет продавца?
0
Korenb
А вот давайте с другой стороны зайдём. Вот купили вы мот, машину, не важно. Едете домой довольные. И тут бац, заднее колесо заносит в сторону, вы падаете, мот в хлам, сами чуть живы. Смотрите, а сливного болта нет, как и резьбы. Находите болт, а он в остатках герметика. А чел говорил, что вот только масло заменил, свежее. Так а почему болт открутился то, может не зажал или пережал, ну да ладно. Сам виноват, что не перепроверил. Вызвали эвакуатор, собрали в кучу остатки. Ну и поехали домой. Так будет?
А ведь помню статью, купила девушка авто, не бито не крашено. И только потом заметила или на сто обнаружили, что не хватает каких то серьезных силовых элементов конструкции, не помню уже. Естественно продавец сам не с курсе якобы был. Но вот на каком то форуме нашла статейку, где этот же продавец хвастался, что продал авто без вот этих вот деталей. Потом комменты подтер. Но сути не меняет. Было изменение конструкции, которое могло привести к аварии. Так что скажете, тоже покупатель виноват целиком и полностью? А продавец белый и пушистый?
+1
Phili
Мы с вами описываем крайности.
С одной стороны — покупка совсем без осмотра или человеком, совершенно неразбирающимся, в одиночку. С последующими жалобами на наличие дефектов, характерных для техники бывшей в употреблении и/или неизвестных прежнему хозяину.
С другой стороны — продажа наглым барыгой техники со специально скрытыми существенными изъянами.
В любом случае у покупателя остается право на судебную защиту, но придется доказывать существенность позже выявленных недостатков и злонамеренность продавца.

Я же просто согласен со многими тут, что покупка совсем без осмотра — очень плохая идея. В вашем примере осмотр авто на СТО до покупки недостатки бы выявил. Так что значительная часть вины — на покупателе.
+1
Kashim
Законодательство с вами не полностью согласно.
Если в ДКП не написано, что товар имеет недостатки — перспектива взыскания есть, особенно если тележка сломалась до неспособности самостоятельно передвигатся.

Поэтому в ДКП для своей техники я всегда такую оговорку вписываю.
0
Tavor
Проживая некоторым образом в Португалии обратил внимание что тут у б/у техники есть важный аттрибут — происхождение. Может быть насионал или эстранжейру. Если насионал — значит вся история аппарата пробивается за несколько евро через полицейскую базу и не оставляет пространства для фантазий. В том числе — пробег. Рискну предположить что бацька счел такие заморачивания излишними для радной Беларуси.
0
AismanOtto
я правильно понимаю, что бацка запрещает белорусам и иностранцам платить $1 капиталистам из vehiclehistory, чтобы они не могли проверить историю техники из США?
-1
Tavor
беларус 5 (пять) лет на нем ездил
по каким базам пробить приключения мота в Беларуси?
0
AismanOtto
Если я правильно понимаю, потерпевший больше всего возмущён аварийным прошлым мотоцикла. Соответственно, смотреть надо в США. В Беларуси ничего интересного, кроме, разве что наплевательского обслуживания, с ним не происходило, скорее всего.
Пробить американскую технику проще простого. Разовый отчёт стоит 1 (один) доллар.
С этого и стоит начинать. Этим же, вероятно, и заканчивать. Или не заканчивать, но иметь представление, на что именно обратить внимание при осмотре. Никакого рокет сайнса.
-1
Tavor
Если автор даст VIN — пробьем. Прямо интересно стало
+1
AlVas1__
Ну белорус мог точно так же купить ГЛП и действительно ездить и не знать. Ну не парил его круиз и вибрации, может быть и такое.
А вот зачем ты ему чего-то писал после покупки — не понятно, чего хотел-то? Ты когда покупал — мот видел? Видел. Щупал? Щупал. Ты чего хочешь от него теперь? Гарантии на новые мапеды в салонах, а все БУ это лотерея.
+1
Destroid
Нет, приятель. Я ничего не щупал и не видел. Просто зимой на боксере привезли и всё. Там особо ничего и не проверишь. Во вторых, ты просто не понимаешь о какой вибрации речь. Она может быть приятна только если у тебя есть клитор. Ну и наконец, я ему задавал однозначный вопрос: конь огонь? Ответ: сел поехал. Обо всех неисправностях он намеренно умолчал.
-1
AlVas1__
Ну ты сел? Сел. Поехал? Поехал. Конь-огонь? Не то слово, гыгыгы.
Он тебя не в чем не обманул значит, что просил — то и получил. А твои ожидания — это твои проблемы.
Насчет вибраций — ну модет он ездил по ПДД, город 60, трасса 90. А то штрафы высокие, да и людям должно быть удобно рассмотреть такой мапед и красавца-риального бикерка на нем)) Иначе, зачем такой мот еще нужен, гыгыгы
0
Korenb
Да что этому умственно-отсталому доказывать. Сам же наверно так моты и продает. Гомна китайского наставит и радуется.
+1
VadimMinin
Хз при чем здесь белорусы, барыги везде одинаковые. Моты б/у со всеееми вытекающими.

Я бы наоборот спасибо белорусам сказал, т.к. только через них можно купить новый DRZ или Серов.
-1
Valik-doc
А почему комментарий мой удален? Чем он противоречил правилам?!?!
здесь был ататат

0
Destroid
Да мотор то и этот работает как часики, что удивительно. Если помрёт вдруг — возьму.
-1
Tavor
Автор, тут стало очень интересно узнать американскую историю твоего аппарата.
Пробивал по vehiclehistory?
Если нет — напиши VIN плз.
0
Valik-doc
Что-то ни со мной, ни с моей магной, которую 3 недели назад отправил в Москву, вопросов у покупателя не возникло, хотя я белорусы, да и ещё, в добавок, брестчанин. Что-то автор, воля Ваша, перегибаете в нападках. Не берите у белорусов? Я активный участник групп по выявлению мотокилал
-2
coloradobug
Странный товарищ. В интернете есть способы проверки ТС по ВИНу. Проверил в штатах, проверил в Беларуси, проверил в России. Если ты этого не удосужился сделать, то сам себе злобный буратино.
А так да, беларусы виноваты...
Администрация, поменяйте пожалуйста название поста. Например: Как я лопухнлся с покупкой мопеда.
+1
Shlang
В Белке ничего по VIN не пробьёшь.

Только если это мот, который покупался новым и обслуживался только у официала.

Таких у нас — ЕДИНИЦЫ на всю страну.
+3
Shlang
Проверил свой — нет данных. :)
Авто катается по РБ 9 лет :)
0
cr0acker
WB10F0202KZ529635 там нет чё то
+1
Valik-doc
Что-то ни со мной, ни с моей магной, которую 3 недели назад отправил в Москву, вопросов у покупателя не возникло, хотя я белорус, да и ещё, в добавок, брестчанин. Что-то автор, воля Ваша, перегибаете в нападках. Не берите у белорусов? Я активный участник групп по выявлению мотокидал, и скажу, что уж сколько на территории России подобного г… на, то следуя Вашей логике, Вас вообще изолировать надо. Как такой вариант? Или, может, все таки дело не в белорусах, а в интернациональных уродах, коих везде полно? А так, статья написана классно, если не брать в расчет приторный привкус обиженки на мир за свое попадалово
-2
Triver
Автор купил мотик походу по низу рынка, сэкономил, а теперь виноваты Беларусы. При чем я бы наоборот сказал, все разводилы и мошенники, появились у нас после открытия границ с Росии и не сложно понять кто они. А у нас техники кривой валом из Польши и порой хозяева даже не в курсе.
+6
provokator80
хороший пост) да, совсем не все белорусы — кидалы. но если открыть , то самые дешёвые мотоциклы продаются в Минске. И как бы возникает вопрос, а с чего им там быть такими дешёвыми, если расстаможка у нас одинаковая? И ведь хозяева уверяют, что на мотоцикле бабушка в церковь ездила по субботам и он никогда не знал ласки асфальта… и вот из-за таких объявлений и складывается впечатление, что в Белоруссии вся техника — франкенштейны, а белорусы — кидалы…
+1
freeezzzz
Из африки, бывает, пишут. Представляются родственниками. Предлагают забрать наследство. Надо всего лишь оплатить услуги юризда — переслать пару сотен национальных баксов. Ну или инвестировать в МММ. Короче, жизнь лоха увлекательна)))

Однако, что мопед в таком состоянии вообще ездил — хвала рисовым производителям. Представить себе жизнь кукурузника в том же состоянии)))
+1
Valik-doc
Не одинаковая. По наблюдениям, один и тот же мотик с краштойс, например, в России стоит одну сумму, а в Минске другую. Наблюдаю который раз уже
+1
provokator80
у нас таможенный союз — единое таможенное пространство. так что реальный ценник у нас должен быть одинаков не (не считая разницы за доставку от Минска до Москвы). а всё остальное зависит от жадности продавцов и вложенных в восстановление средств.
+1
Valik-doc
Должен-то должен, но по факту- разница налицо. Я присматривал ХД себе, пока не отпустило, анализировал рынок. Так как работаю в Москве, а живу в Бресте, то рассматривал и российских, и белорусских поставщиков. Вот слово даю, несколько раз совершенно одинаковые моты анонсировались на российских и местных плошадках. А цены на выходе разные. Да, под Минском есть контора, да и ещё пару по РБ, где полное г… но. Вот, прям, полнейший развод, сам ездил смотрел. Но за них вообще речь не идёт. А в нормальных точках — вот такая вот загадочная разница
+2
provokator80
Ну так и в России тоже самое. Вот есть например Хот-мот, который в лёгкую скручивает тысяч по 70. Есть конторы, который покупают мотоциклы по цене металлолома, а после восстановления продают как «небитый-некрашенный». Просто в Москве денег больше, вот и ценники более наглые.
Я вообще о другом: хорошая вещь не может стоить дёшево. Если в Минске продают мотоцикл за копьё, просто посчитайте его растаможку и доставку — за сколько его продали в Америке? Хороший мотоцикл по цене биг-мака? Такого не бывает. Нигде не бывает, кроме Беларуси)
+1
Valik-doc
Ну, да, только тот же биг-мак в России по более высокой цене))) А так — согласен полностью, американцы тоже не дураки, чтобы скидывать хорошую технику за булку с маслом
+1
bigusdickus
Уровень достатка стоит учесть.
-1
cr0acker
А че ты хотел?
В Белке уже гантелю болта востановили и продали.
+1
Gray27
Пруф в студию
0
cr0acker
В блоге у исуса было:
+1
Gray27
Был, но то что восстановили и продали, нет не слова
0
cr0acker
А с какой другой целью она могла оказать в лавке которая торгует востановленными мопедами из США?
0
Gray27
Если слушать внимательно, то взяли её парни не глядя, будучи ни в курсе не состояния, ни чей аппарат был
+2
bigusdickus
А зачем вы домыслы за правду выдаете?
0
bigusdickus
Можно ссылку на конкретный момент где ее восстановили? Нет возможности посмотреть целиком, но очень интересно.
+1
Gray27
Да нет там восстановления, на дербан ушёл
0
bigusdickus
Вот я нежно хотел спросить: «а где же в ролике что-то про восстановление?»
0
IgorLebedev
Покупая кота в мешке будьте аккуратны, там может оказаться кошка )
+6
vasilio
Покупал много лет назад мотик в Белоруссии, yamaha mt-03, оказался не очень. Потом, когда разбираться начал, увидел, что перекрашен, патрубок охлаждения от автомобиля Рено обнаружил ))
Мне кажется, они продают восстановленную поляками технику, потому там дешевле.
Для себя решил больше оттуда ничего не покупать.
+2
cr0acker
Белоруссы сами колхозят и не стесняются. С битого мопеда снимают все что можно снять(а у того же харлея снять много что можно типа кастом). Потом колхозять то что нельзя. Потом перекраска и алиэкспресс.
Этот как раньше с машинами было.
У японцев справедливости ради тоже пакистанцы колхозят. Но там на помойках выбор запчастей больше.
0
provokator80
С мотоциклами из Японии проще — их можно отследить на аукционе и узнать их состояние на момент продажи в Японии. С американцами такое либо только за деньги, а часто вообще никак.
0
cr0acker
Разницы кто колхозит нет. Что пакистанцы, что любые другие люди. Покупая БУ мопед надо процентов денег иметь на всякий случай.
0
serg_evil
раз так делают — значит отлично прокатывает, и уезжают ХД в «нерезиновую» хорошой цене. Ты если не слепой и разбираешся, то при личном осмотре сразу заметишь весь колхоз и обойдешь стороной.
0
cr0acker
Звериный оскал капитализма.
0
Pacman
(не прекращаю с вас дико ржать)
-2
Krossman
+1
+3
FeeJay
  • FeeJay
  • 14 сентября 2021 в 16:02
Эво тут понеслось комментов.
Для начала, раз покупаешь бэу технику, надо быть морально и финансово готовым ко всему. Или проверять все 100 раз, чтоб не ошибиться, знаюшими людьми, если сам не разбираешься. Хозяин мог такой мот и сам купить и ничего не знать, эту инфу ты тоже не проверишь. Но мог и наегорить конечно. ВИН номер можно просто в гугл забить и все увидеть, это что, так сложно? Куча фоток вылазит и часто даже без рагистрации.
Ну я из за одной такой, по сути твоей ошибки, вещать ярлык на всех белорусов, ну серьезно?
0
Destroid
Справедливо. Сейчас переобзову
0
Destroid
Хозяин мог такой мот купить, но не заметить гнутые перья, вибрацию и ошибку круиза было просто невозможно. Он же намеренно обо всём умолчал перед продажей.
+10
Tavor
Предлагаю добавить в правила Байкпоста строгий запрет на упоминанание Беларуси в подобном контексте.
Чтобы тень не бросали значит. Не порочили честь и достоинство добрых беларусков.
А писали просто: «купил мот в стране Б и меня люто нае*али».
А что значит «Б» — Беларусь, Бирма или Бангладеш — пусть читатель сам решает.
-1
Triver
Как будто в России не наебыва… ют-)
+2
Tavor
логично. Россию — запретить упоминать тоже!
+1
Hram
Что-то гугл по моему вин коду ни одного результата не нашёл
0
FeeJay
Значит скорее всего мот твой на американских аукционах и не был. Радуйся.
+1
Kadet73
Детский сад. Не уверен- диагностируй, лень- сам виноват!
-1
cr0acker
Изнасилованные тоже сами виноваты.
-4
Kadet73
Порой и так бывает, когда вызывающе одеваются в захолустных местах, провоцируя идиотов
-1
AlVas1__
Эти чуваки не ездят в такие места, так что тебе не поверят. У них методички и инторнеты, они в них живут, а в них все им должны, и гарантии дают на дрова подешеевлеее, гыгыгы
+2
cr0acker
Все только в мотолавке китайское говно должны покупать. Расслабься
+1
Kashim
Я правильно понимаю, что если тебе в каких-нибудь глухих местах башку и угнать твой мотоцикл — ты сам будешь виноват?
А то ездиют, провоцируют нищий народ на преступление.
+1
Nick_Shl
Фотки рабочие, поэтому вертикальные. Не ругайтесь сильно, я сам не в восторге.
Зато на телефоне смотреть удобно, т.к. нормального мобильного режима тут не запилили.
0
Katu
  • Katu
  • 15 сентября 2021 в 9:17
Спасибо за инфу, полезный пост. Обратная сторона покупки б/у мотоцикла так сказать.
+3
AismanOtto
Напомнило историю покупки московского Рэнджа одним моим знакомым. Тоже потом возмущался. Граждане, приобретающие б/у-шную люксовую технику за копейки и считающие, что обманули систему, неизменно поражают.
0
Privalov
Ужасные белорусы. А может продавец татарин или башкир? Покупатель жадничает оплатить услуги осмотрщика, так чего уж после возмущаться купленным ломьем? Очень странно…
0
netoropist
Меня иногда знакомые приглашали осмотреть мотоциклы и машины. Во ВСЕХ случаях от покупки отказались. Хотя пару раз совсем зря, проблемы были достаточно легко устранимы. Но покупатель раздражается, когда продавец пытается что-то скрыть, а попавшись, начинает лепить фантастические отмазки.
-1
Triver
  • Triver
  • 15 сентября 2021 в 19:51
А какие притензии к продавану?? Он может и знать не знал. Сам же смотрл, что покупал.
Мотику куча лет, не новый же, хз кто и, что с ним делал.
0
barkoder
Только дураки учатся на своем опыте. Пост о лохах и кидалах.
+1
asharikoff
+1
Boris4runner
Дайте VIN мотоцикла.
Если он привезён из США — попробую посмотреть, что с ним было.
0
Terrano
160 рублей на 5VIN.biz — захочет, не проблема ж.
0
Boris4runner
Я не навязываюсь,
но копнуть можно глубже.
0
PostmanEG
Очень понравилось как написано. Сам слог.
0
body
  • body
  • 25 июня 2023 в 11:16
В Беларуси таможенная ставка одинаковая, но оценка происходит по инвойсу(счет-фактура сша), а в России по каталогу таможни(выше).
Во вторых, в Беларуси есть льготные категории(многодетные, инвалиды)на которых скидка 50% от таможни
Ну и очень интересно, автор когда будет продавать расскажет правду следующему покупателю?)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Destroid, Не бит, не крашен, 25 ПТС