Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мысли о новом мотоцикле. Сравнение КТМ 1290 SAR и BMW R1200GS. часть 2

Всем привет!
Это второй отзыв о КТМ 1290 SAR, и он будет более полный и, по традиции, опять будет много букв…. Первую часть можно прочитать здесь
За время владения этим мотоциклом, а это в целом почти 2 месяца, я проехал на нем более 14 000 км, из которых более 2000 км по жесткому бездорожью и более 3000 км по прочим грунтам, остальное асфальт разной кондиции.

Хочу описать доработки, которые установил на мотоцикл.
Проставки руля куплены на Али. После тщательного подбора идеально подошли как в цвете, так и по внешнему виду. До установки проставок долго кататься в стойке не мог. Я понял, что мне приходится сгибаться и устает спина и руки. После установки проблема решена полностью.
Так как на нем стоит дорогая фара, сначала была идея поставить защиту фары, но потом я просто забронировал ее дорогой пленкой в одной мастерской. Опыт езды по гравийкам показал, что бронь отлично работает, плюс не испортился внешний вид решетками и прочей фигней, которая и вес увеличивает, и внешний вид портит.


Читать дальше

Мысли о новом мотоцикле. Сравнение КТМ 1290 SAR и BMW R1200GS. часть 1

Всем привет! Откатал на новом мотоцикле КТМ 1290 SAR уже больше 1000 км и хочу поделиться своими выводами. Будет много букв… и это сугубо мое субъективное мнение! Сравнивать буду со своим BMW R1200GS воздушный и немного затрону 1200 жидких гусей. И хочу повторить свои слова: лучший мотоцикл тот, который тебе нравится и на который у тебя хватает денег.

Посадка
На BMW, как кто-то писал на форумах, ты садишься, как обуваешь любимые тапочки. Посадка на мот глубже в мотоцикл, чем у КТМ. Он

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна