Блог им. status_al → Мой первый пост или как я стал двухколесным.
Привет всем. Хотя тут много историй про получение прав и первом мотоцикле, но все же расскажу свою. За ошибки не пинайте.
Мотоциклами никогда особо не интересовался, в 18 лет был недолго Иж Юпитер бездоковый, катались по деревне. В 19 лет получил категорию B, хотя мог бы доплатить и открыли бы А, но как-то об этом не думал. После института был мопед, катался на нем пару лет, потом хорошо так разложился и благодаря тому, что был в шлеме(хоть и китайском) голова осталась цела, чего не скажешь о шлеме, разлетелся как арбуз. И после этого случая завязал с двухколесным транспортом. И вот прошлой осенью, на тот момент мне уже 35 годков стукнуло, попадается мне в ютубе канал Андрея Бересневича о его дальняках. Посмотрев все его фильмы, начал смотреть другие, про мотоциклы и путешествия.
Параллельно уговаривал сотрудника по работе продать мне разобранного китайца IRBIS XR250R, который у него стоял в гараже пару лет, которого он тоже купил для восстановления, но так и не дошли руки. Он согласился мне его продать за 20тр. Вот в таком состоянии он был.
Двигатель полуразобранный лежал отдельно, в дальнейшем оказалось, что хотели поменять цпг, но купили цилиндр короче на 4 мм. Отвез его к знакомым на СТО и там мы собрали двигатель и поставили на мотоцикл и на следующий день, я уже ехал своим ходом около 20км по горам-полям. После этого начал кататься по бездорожью и так как живу в Феодосии, то в её окрестностях есть где покататься.
Как-то раз подъезжав к дому, навстречу мне выезжает патруль ДПС. НУ думаю, всё, приехал. В голове уже начал вспоминать штрафы за езду без категории и на незарегистрированном ТС. Решил сваливать полями, что впрочем удалось легко, они решили за мной не гнаться. Короче, начал думать о том, чтобы законно передвигаться и не оглядываться. С мотоциклом отдали ПТС, и там был вписан хозяин, но на учет в МРЭО его никто не ставил. Найти предыдущего хозяина не представлялось возможным, а так как мотоцикл никогда не ставился на учет, то нужны были ДКП от магазина покупателю и затем на меня, а также таможенная накладная. Начал мониторить интернет и нашел в Новосибирске раму с документами, хозяин написал ДКП на меня и выслал ее мне.
Параллельно пошел учиться в автошколу. На теорию практически не ходил, только на практику. Практиковались мы на видавшем виды Geon Aero 200, украинском аналоге Флэйма. Мне мотоцикл понравился, низкий центр тяжести, рулится как велосипед. Нормально ездить нас никто не учил, главное чтобы площадку прошел, а остальное уже не их проблемы. У меня все получалось и в конце года, сдав внутренний экзамен, стал ждать экзамена в МРЭО, который должен быть в конце декабря. Но МРЭО было одной ногой уже на праздниках, поэтому перенесли экзамен на первый день после праздников, 12 января. Все конечно поворчали, что за 2 недели забудут как управлять мотоциклом, но делать нечего. Числа 8го мне звонок из автошколы, с очень «приятной» для меня новостью, о том, что я не допущен к экзамену, потому что, у меня украинские права. Тут сделаю отступление, когда устраивался в автошколу, то говорил, что у меня украинские права, и что может мне их надо поменять, на что был получен ответ: «Не надо, когда откроете новую категорию, тогда сразу и поменяете». Начал спрашивать у секретаря, что вы же мне говорили не надо менять, на что она дико извинялась и думала, что можно так сделать. На вопрос, что же мне делать дальше, сказали, что ничем помочь не могут. Приехали… Прихожу 12го января в МРЭО, мне директор автошколы отдает все документы и говорит, что бы я сам решал этот вопрос. Делать нечего, так как была запись на госуслугах, побежав в окошко, где меняют документы, объяснив все специалисту. Тот ответил, что за один раз он не сможет поменять права и написать заявление на допуск к экзамену, но видно сжалился и все-таки всё сделал в перерывах между очередью. Получив права российского образца, я побежал сдавать устный экзамен. Моя группа уже сдала и отбыла на площадку. Я же теорию начал сдавать с другой группой. Решив правильно все билеты за пару минут(благодаря приложению на телефоне решал билеты когда было свободное время), я умчался на площадку сдавать практику. Приехав на площадку, увидел, что осталось 5 человек. Ну а дальше все как по маслу, откатал площадку без проблем и на следующий день получил права с открытой категорией А.
Перекинув все навесное на новую раму, параллельно поменял подшипники в маятнике на втулки и обильно смазав все узлы, поехал ставить на учет. Было боязно первый раз на мотоцикле ехать по городу, еще и дамочка одна с восклицательным знаком, выезжав со второстепенной, чуть не подбила меня. Прошел осмотр и зарегистрировал на себя мот.
С началом весны начал начал потихоньку кататься, когда позволяло время, а с наступлением лета начал забираться все дальше.
Что могу сказать по мотоциклу. Когда взял, на одометре было около 3т, но говорят у них сбрасывается пробег. Сейчас 6т. Поломок никаких особо не было, меняю масло раз в тысячу. Как то после езды на Генеральские пляжи пропал задний тормоз, камнем перебило тормозную трубку. Двигателя по трассе конечно не хватает, 100-110 по китайскому спидометру это максимум. Но по пересеченке или проселочным дорогам норм. Подвеска мягкая, задний амморт поменял от ЗиЗеРа, стал лучше проглатывать ямки. Шумный глушитель, но если еду долго по трассе, то наушники затычки и любимую музыку. Уболтал жену поехать прокатиться, ездили на Белую Скалу, и затем по старой дороге через перевал на ЮБК и обратно в Феодосию. Мотоцикл нормально, тащит практически с той же прытью, а во мне 110 и в жене чутка меньше 60ти.
На днях проехал около 500км до Бахчисарая, затем по серпантинам с севера на Ай-Петри, после спустился на ЮБК, повернув на старую севастопольскую дорогу поднялся на Байдарские ворота. И также домой проселочными дорогами.
Засматриваюсь на старую Африку, но ипотека пока не дает возможности ее приобрести.
На днях супруга заявила, что тоже идет учится на категорию А, на прошлой неделе сдали документы.
Мотоциклами никогда особо не интересовался, в 18 лет был недолго Иж Юпитер бездоковый, катались по деревне. В 19 лет получил категорию B, хотя мог бы доплатить и открыли бы А, но как-то об этом не думал. После института был мопед, катался на нем пару лет, потом хорошо так разложился и благодаря тому, что был в шлеме(хоть и китайском) голова осталась цела, чего не скажешь о шлеме, разлетелся как арбуз. И после этого случая завязал с двухколесным транспортом. И вот прошлой осенью, на тот момент мне уже 35 годков стукнуло, попадается мне в ютубе канал Андрея Бересневича о его дальняках. Посмотрев все его фильмы, начал смотреть другие, про мотоциклы и путешествия.
Параллельно уговаривал сотрудника по работе продать мне разобранного китайца IRBIS XR250R, который у него стоял в гараже пару лет, которого он тоже купил для восстановления, но так и не дошли руки. Он согласился мне его продать за 20тр. Вот в таком состоянии он был.
Двигатель полуразобранный лежал отдельно, в дальнейшем оказалось, что хотели поменять цпг, но купили цилиндр короче на 4 мм. Отвез его к знакомым на СТО и там мы собрали двигатель и поставили на мотоцикл и на следующий день, я уже ехал своим ходом около 20км по горам-полям. После этого начал кататься по бездорожью и так как живу в Феодосии, то в её окрестностях есть где покататься.
Как-то раз подъезжав к дому, навстречу мне выезжает патруль ДПС. НУ думаю, всё, приехал. В голове уже начал вспоминать штрафы за езду без категории и на незарегистрированном ТС. Решил сваливать полями, что впрочем удалось легко, они решили за мной не гнаться. Короче, начал думать о том, чтобы законно передвигаться и не оглядываться. С мотоциклом отдали ПТС, и там был вписан хозяин, но на учет в МРЭО его никто не ставил. Найти предыдущего хозяина не представлялось возможным, а так как мотоцикл никогда не ставился на учет, то нужны были ДКП от магазина покупателю и затем на меня, а также таможенная накладная. Начал мониторить интернет и нашел в Новосибирске раму с документами, хозяин написал ДКП на меня и выслал ее мне.
Параллельно пошел учиться в автошколу. На теорию практически не ходил, только на практику. Практиковались мы на видавшем виды Geon Aero 200, украинском аналоге Флэйма. Мне мотоцикл понравился, низкий центр тяжести, рулится как велосипед. Нормально ездить нас никто не учил, главное чтобы площадку прошел, а остальное уже не их проблемы. У меня все получалось и в конце года, сдав внутренний экзамен, стал ждать экзамена в МРЭО, который должен быть в конце декабря. Но МРЭО было одной ногой уже на праздниках, поэтому перенесли экзамен на первый день после праздников, 12 января. Все конечно поворчали, что за 2 недели забудут как управлять мотоциклом, но делать нечего. Числа 8го мне звонок из автошколы, с очень «приятной» для меня новостью, о том, что я не допущен к экзамену, потому что, у меня украинские права. Тут сделаю отступление, когда устраивался в автошколу, то говорил, что у меня украинские права, и что может мне их надо поменять, на что был получен ответ: «Не надо, когда откроете новую категорию, тогда сразу и поменяете». Начал спрашивать у секретаря, что вы же мне говорили не надо менять, на что она дико извинялась и думала, что можно так сделать. На вопрос, что же мне делать дальше, сказали, что ничем помочь не могут. Приехали… Прихожу 12го января в МРЭО, мне директор автошколы отдает все документы и говорит, что бы я сам решал этот вопрос. Делать нечего, так как была запись на госуслугах, побежав в окошко, где меняют документы, объяснив все специалисту. Тот ответил, что за один раз он не сможет поменять права и написать заявление на допуск к экзамену, но видно сжалился и все-таки всё сделал в перерывах между очередью. Получив права российского образца, я побежал сдавать устный экзамен. Моя группа уже сдала и отбыла на площадку. Я же теорию начал сдавать с другой группой. Решив правильно все билеты за пару минут(благодаря приложению на телефоне решал билеты когда было свободное время), я умчался на площадку сдавать практику. Приехав на площадку, увидел, что осталось 5 человек. Ну а дальше все как по маслу, откатал площадку без проблем и на следующий день получил права с открытой категорией А.
Перекинув все навесное на новую раму, параллельно поменял подшипники в маятнике на втулки и обильно смазав все узлы, поехал ставить на учет. Было боязно первый раз на мотоцикле ехать по городу, еще и дамочка одна с восклицательным знаком, выезжав со второстепенной, чуть не подбила меня. Прошел осмотр и зарегистрировал на себя мот.
С началом весны начал начал потихоньку кататься, когда позволяло время, а с наступлением лета начал забираться все дальше.
Что могу сказать по мотоциклу. Когда взял, на одометре было около 3т, но говорят у них сбрасывается пробег. Сейчас 6т. Поломок никаких особо не было, меняю масло раз в тысячу. Как то после езды на Генеральские пляжи пропал задний тормоз, камнем перебило тормозную трубку. Двигателя по трассе конечно не хватает, 100-110 по китайскому спидометру это максимум. Но по пересеченке или проселочным дорогам норм. Подвеска мягкая, задний амморт поменял от ЗиЗеРа, стал лучше проглатывать ямки. Шумный глушитель, но если еду долго по трассе, то наушники затычки и любимую музыку. Уболтал жену поехать прокатиться, ездили на Белую Скалу, и затем по старой дороге через перевал на ЮБК и обратно в Феодосию. Мотоцикл нормально, тащит практически с той же прытью, а во мне 110 и в жене чутка меньше 60ти.
На днях проехал около 500км до Бахчисарая, затем по серпантинам с севера на Ай-Петри, после спустился на ЮБК, повернув на старую севастопольскую дорогу поднялся на Байдарские ворота. И также домой проселочными дорогами.
Засматриваюсь на старую Африку, но ипотека пока не дает возможности ее приобрести.
На днях супруга заявила, что тоже идет учится на категорию А, на прошлой неделе сдали документы.
- status_al
- 14 сентября 2021 в 16:19
- ?
- Andrey_klim
- 15 сентября 2021 в 8:38
- ↓
Если птс был родной, может проще было дкп нарисовать какой нибудь? Чем раму менять
Консультировался. По крайней мере у нас нельзя. В ПТС была вписана фирма продавец со своей печатью и покупатель, в МРЭО это все незкрегистрировано. Т.е. если бы я вписал себя в ПТС, то нужны были ещё и все предыдущие ДКП, а соответственно, в дкп от фирмы должна была стоять печать. И ещё, так как мотоцикл импортировался и никогда не ставился на учёт, необходима таможенная декларация. Так мне объяснили в МРЭО.
- S-I-L-V-E-R
- 15 сентября 2021 в 16:41
- ↑
- ↓
Все верно ответили, нужен дкп между фирмой продавцом и первым владельцем (с печатью фирмы ессно), т.к. на учет первый владелец не ставил + дкп между первым владельцем и последним.
- Jawa638500
- 15 сентября 2021 в 21:35
- ↑
- ↓
В июле ставил на учёт скутер, в ПТС так же магазин и прошлый владелец. Написал Дкп и всё без проблем встало на учёт.
- Jawa638500
- 19 сентября 2021 в 22:43
- ↑
- ↓
У меня на руках был ПТС, в котором стояла печать магазина и был вписан первый хозяин. Я сделал ДКП между первым хозяином и мной. На учёт всё стало без проблем.
- powerspeed
- 15 сентября 2021 в 18:58
- ↓
Живя в Крыму -грех не иметь мотоцикл — сказочно красивые места.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть