Блог им. Destroid → Мотоцикл из Белоруссии. Каково это.
Делюсь личным опытом покупки Honda GL1800 из Белоруссии с «растаможкой» в Москве.
Здесь немного слов о процессе покупки, таможенном оформлении, впечатлениях и моих планах на сезон. Добро пожаловать.
Здравствуй, приятель.
Прошло целых 5 лет с момента моего последнего дальнобоя на каноничной GL1500 холодным сентябрём из Сибири в Москву.
Если коротко о том времени, то жизнь была не сахар. У многих бывают такие периоды. По дороге я попал в аварию, протаранив китайский автомобиль, а затем пришлось продать подругу своей молодости (на фото выше). Может кто-то из читающих это сталкивался с подобным и понимает как сложно остаться без мотоцикла, а затем в сезон с грустной мордой провожать взглядом этих
Итак, начну я с того, что голдовода только могила исправит и пересесть с тяжёлого люкс-турера на что-то поменьше может заставить только очень серьёзная нужда. С «полторашкой» я нашёл взаимопонимание в том смысле, что мотоцикл этот был весьма прост в своём исполнении, неприхотлив и очень отзывчив на уход. Свежие жидкости, фильтры, подшипники, ролики, вычищенные до блеска настроенные карбюраторы и прочие мелочи делали мотоцикл покладистым, управляемым и надёжным. Я владел этой техникой и изредка поглядывал в сторону инжекторной 1.8, никогда всерьез не задумываясь о покупке. О времена! О нравы!
Шёл «холодный» московский февраль 2020 года. Ещё прошлым летом я твёрдо решил, что примусь за старое и найду себе крейсер к следующему сезону. Заварил чаёк покрепче и уселся мониторить рынок всех этих голдвингов. Первым делом взглянул на старую добрую полторашку, но в этот раз её внешний вид мне показался… как бы это выразить? В общем, я почувствовал, что этот мотоцикл отжил свой век и пора оставить его в покое. Это уже было и было великолепно, но надо двигаться дальше. На модельный ряд 1.8 2012+ я не рассчитывал из соображений бюджета. Про первое поколение я знал, что мотоциклы 01-05 годов страдают различного рода болячками вплоть до переломов рамы на ровном месте. С такой историей связываться не хотелось и потому круг поисков сузился до размеров пособия по безработице в этой стране. По опыту прошлых ДТП было решено искать комплектацию с ABS и подушкой безопасности. Так же немаловажным явилось наличие подогрева сидений и ручек руля, ведь сезон у меня начинается обычно в районе нуля по Цельсию. Ну и в качестве развлекухи — штатная навигационная система с CB-радиостанцией. С годами, комплектацией и даже цветом я определился, но вот в чём проблема — дром, авто ру, аукционы — всё, что я там увидел, совершенно не вызывало доверия, либо не подходило по параметрам. Цены сильно завышены, состояние мотоциклов вызывает сомнения уже по фото, а не сильно широкий ассортимент добавляет ведро дёгтя в бочку надежды на успех. Однако, в одном из объявлений я заметил любопытное описание: «мотоцикл пригнан из Беларуси несколько лет назад..». Беларуси? «А чё, так можно было?», — задался я вопросом. И уже через пару минут оказался на сайте по продаже мототехники РБ. Россия, Белоруссия и Казахстан уже почти десять лет входят в некий таможенный союз, согласно положений регламентирующих документов которого товары, ввезённые на территорию одного из государств союза, проходят только одну процедуру таможенного оформления с уплатой всех пошлин и налогов, а внутри этой триады перемещаются без дополнительных препятствий (якобы). Цены меня приятно удивили, но чувствовался подвох. День за днём мониторил я этот сайт на предмет новых предложений и о, чудо! Белая, сверкающая, нужного года и комплектации, за вполне приемлемый ценник. Мотоцикл находился в г. Брест, на границе с Польшей. Стоит ли говорить, что качество дорог в тех краях существенно лучше любых замкадных и уж за подвеску точно можно не переживать? В этот же день я написал продавцу и стал думать как провернуть махинацию с покупкой. Последующие два дня я спал крайне плохо, думая о ней))) Совершать безумные поступки — это я люблю. Знал, что технику в ближайшие дни заберут, ибо очень уж лакомый кусочек, и потому решил брать без осмотра. Многие скажут мол вот идиот, кто же так делает? А мне всё-равно. Забегая наперёд скажу лишь, что не пожалел.
Итак с момента появления мотоцикла в продаже до момента, как он оказался около моего дома в Москве прошло каких-то 5 дней. Бинго.
10 февраля. Белый линкор вальяжно скатывается по кривой доске из «Боксера» на землю и меня накрывают эмоции сродни тем, что чувствовал будучи ребёнком каждое 1 января, открывая подарки. Но возраст и опыт теперь не дают в полной мере насладиться моментом — где-то в подсознании висит красная табличка с напоминанием, что я взял кота в мешке. Подпись в ДКП, обмен бумажками и вот я торжественно объезжаю свой дом с улыбкой умственно отсталого человека. Прежний хозяин сказал, что по технике всё отлично — садись и едь. Но мы то знаем… я был готов почти ко всему и руки вроде из плеч растут, а потому не сильно переживал. В дальнейшем я выяснил, что единственная неисправность, которая присутствует, это ошибка селф-теста круиз-контроля. Иначе говоря, что-то в этой системе неисправно и он не подключается. Повезло, так сказатб. Съездил до макдака, порадовался ещё немного и затем настал весьма неприятный этап — таможня.
Таможенное оформление по Данте
На руках договор купли-продажи и тех. паспорт ТС с отметкой о снятии с регистрации в РБ. О таможенных процедурах я на тот момент знал чуть меньше, чем ничего. Интернет дал какое-то приближенное представление, но белых пятен в понимании процедуры оставалось очень много.
Думаю, что это будет полезно знать достаточно большому кругу людей, поэтому распишу как я оформлялся.
Первым делом я нашёл таможенные посты, занимающиеся выдачей ПТС. В Москве их два — Зеленоград (2-й западный проезд 3, ст. 1) и Домодедово (Домодедово, Краснодарская, 17). Решил сначала ехать в Зеленоград. Как? Долго колебался насчёт выбора. Ехать своим ходом может быть достаточно опасно, поскольку навыки вождения уже совсем не те, а дождь и температура +1 доставляют массу неудобств. Везти мотоцикл эвакуатором из Внуково — весьма затратное мероприятие с неизвестным исходом. На днях, кстати, стал раскуривать российский форум голдоводов и добавился в их whatsapp чат, где сразу началось нытьё «погоды нет, опасно, дубовая резина, чё ты выехал» и т.д. Я не считаю себя бессмертным и ни в коем случае не стремлюсь думать, что со мной ничего не произойдёт. Уже происходило. Но я свой мотоцикл чувствую очень хорошо и терпеть не могу когда меня в этом поучают, учитывая ещё и то, что я частенько управляю самолётом в 70 тонн весом на абсолютно таких же покрытиях. Удалился. В общем, решил я ехать сам. 7 утра, выезжаю. Замёрз к чертям уже где-то через 20 минут путешествия, собрал несколько серьезных пробок, грязный, довольный произошедшим захожу в таможню и всё бы ничего, но…
*тук-тук*
— Кто там?
— Таможенный пост Зеленограда. Мы выдаём ПТС, но вам конский хвост на воротник, у вас печати нету!
Ненавижу бюрократов. Всем сердцем и печенью. По версии таможенника в ДКП помимо подписей владельцев должна стоять печать ГИБДД РБ! Он мне предложил съездить в Беларусь, чтобы поставить печать. Серьезно? Только вдумайтесь в глубину абсурда этого предложения.
Я мысленно предложил ему повращаться на чьей-либо половой оси и, обильно посыпая всю территорию таможни проклятиями, уехал домой.
Тоска-печаль, но что-то надо делать. К вечеру пришла свежая мысль, что печать есть бред и отговорка, а метастазы этого рака могли не добраться до домодедовского поста. Решил съездить туда. Домодедовцы оказались более сговорчивы и уважительны в отношении. Сам пост представляет из себя два здания, в одном из которых сама таможня, а в другом СВХ-Мега — брокерская фирма, которая нехотя берёт ваши деньги за оформление акта СТХТС и СБКТС. Там я выяснил, что в ДКП не нужна печать и это полнейшая чушь (отлегло), но СБКТС делается несколько дней. Делать через СВХ я не стал по одной простой причине — этими вещами занимается всего один сотрудник, которому на тебя вообще класть. Я простоял перед окошком час, затем он наконец разродился на то, чтобы со мной пообщаться, но взяв в руки мой паспорт сказал, что
Немного истории
Сертификат безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС) — документ, который
Обзвонил множество лабораторий, но везде слышал что-то вроде «не занимаемся СБКТС больше». Хотя те же самые лаборатории указаны в некоторых сертификатах из реестра. Странная херня, подумалось мне. Однако, если загуглить в этих интернетах про получение СБКТС, то вылезет море предложений посредников. Сделаем СБКТС быстро, без смс и регистрации, бла бла бла. В общем, я решил обратиться к одному из них. Договорились работать через договор, а для этого надо было подъехать в офис. Офис представлял из себя стол, стул, коробку с пиццей, компьютер и чувака в шортах и майке. Достаточно внушительная фирма, которой можно доверять, конечно же. Но я люблю сомнительные авантюры и стал с ними работать. Для выдачи СБКТС требуется много фотографий мотоцикла, техпаспорта, ДКП,
Акт соответствия технических характеристик ТС — ещё одна филькина грамота, которая содержит перечень технической информации о мопеде, его фотографии и печать эксперта. Нужна для внесения данных в ПТС. Если делать в Домодедово, то по времени занимает около часа, а стоит 1.5 тыс. денег.
Я так и поступил.
Третья попытка получить бумагу. Выезжаю утром, температура снова около нуля, да ещё и снегопад начался. На МКАД, будь он не ладен, попал в пробку и около 20 минут тащился среди коробок, периодически смахивая сугробы с паховой области. Сделал акт технических характеристик, собрал весь пакет документов и отнёс на таможню (окно на первом этаже второго здания). Через 40 минут заветная бумажка была у меня на руках.
Подводя итог
Для получения ПТС на мотоцикл из РБ требуется следующий пакет документов:
1. Тех. паспорт РБ с отметкой о снятии с учёта
2. Договор купли-продажи
3. СБКТС
4. Акт соответствия технических характеристик ТС
5. Копии паспортов прежнего и настоящего владельца
6. Заявление на выдачу ПТС
Денях потрачено: 15.500 (стоимость СБКТС индивидуальна)
Несмотря на сложности в оформлении, я не жалею о покупке белорусского мотоцикла. Удовольствие от покупки сполна перекрывает всю ненависть к системе, а мысль о том, что уже совсем скоро смогу отправиться в далёкие земли за новыми впечатлениями греет душу. Этот сезон я планирую провести достаточно активно. На май уже распланирована поездка в Альпы с отдыхом на севере Италии. Надеюсь, что к тому времени снимут карантин из-за проклятого вируса и никаких проблем не будет.
Предварительно накидал маршрут поездки (картиночка ниже). Множество достопримечательностей, потрясающих красотой дорог и мест для отдыха.
Обязательно напишу отчёт о поездке с видеоматериалом.
Желаю всем скорейшего начала сезона, радости от путешествий и незабываемых позитивных впечатлений, друзья!
- Destroid
- Сергей
- 28 февраля 2020 в 3:31
- 10
- ?
история поучительная и занимательная. вот только я ни понимаю любви к тяжёлого люкс-туреру. почемутор когда я на него смотрю он мне напоминает недоавтомобиль. чтото между авто и мотоциклом.возможно для дальних путешествий лучше не придумаешь, но на нем даже с дороги не съедешь. как для меня мотоцикл подразумевает свободу перемещения и ветер в лицо. самый оптимальный вариант мне кажется эндуро-турист. конечно каждому свое это лично мое мнение. А так в общем статья понравилась, Привет с Красноярска!
- capitan_amer
- 28 февраля 2020 в 8:54
- ↓
Зачем? Какая по итогу вышла экономия по сравнению с покупкой в России с рук или с японского аукциона?
- Starwalker
- 28 февраля 2020 в 9:14
- ↑
- ↓
Потому что ни на аукционе, ни а (и иже с ним) автор ничего ДЛЯ СЕБЯ не нашёл. Вот и посмотрел в сторону соседей по таможенному союзу )))
Я тоже в РФ не смог найти для себя мотоцикл и поэтому привёз с аукциона. В этом вопросе всё индивидуально. Это же как в классике «точно такой же, только с перламутровыми пуговицам»…
Я тоже в РФ не смог найти для себя мотоцикл и поэтому привёз с аукциона. В этом вопросе всё индивидуально. Это же как в классике «точно такой же, только с перламутровыми пуговицам»…
Starwalker правильно сказал. Если в приблизительном процентном соотношении, то на территории РФ 60-70% GL продаются сейчас по ценам, совершенно не соответствующим техническому состоянию и состояние это далеко не удовлетворительное. В мотосалонах подержанной техники стоят мотоциклы, намазанные силиконом, но при ближайшем рассмотрении можно заметить массу недостатков только по косметике. За матчасть и говорить не приходится.
Экономия получилась около 100к. На аукционе в течение месяца этих моделей вообще не появлялось и согласно статистике появляются они крайне редко. Такие пироги
Экономия получилась около 100к. На аукционе в течение месяца этих моделей вообще не появлялось и согласно статистике появляются они крайне редко. Такие пироги
- Sakhalinets
- 10 февраля 2022 в 12:42
- ↑
- ↓
Тоже в далеком 2012м искал себе такой мот: белый, с навигатором и АБС. Не нашел, обратился в США. Выхватил там в Хонда Калифорнии тестовый ГЛ1800 2012 г. с пробегом 1200миль. Скидка была около 4000усд относительно нового того-же года, плюс накидали все что было под рукой (провода для гарнитур, чехол на морду и чехол на мот).
С доставкой и таможней обошелся мне сильно дешевле чем брать здесь. Правда купил его в Рождественские праздники (в декабре), а пришел он мне в июне, по-моему. Та еще эпопея была. Но экономия того стоила.
По этому кто ищет тот всегда найдет.
С доставкой и таможней обошелся мне сильно дешевле чем брать здесь. Правда купил его в Рождественские праздники (в декабре), а пришел он мне в июне, по-моему. Та еще эпопея была. Но экономия того стоила.
По этому кто ищет тот всегда найдет.
поискал поиском.
уже нет. без ГРЗ запрещено выезжать на ДОП.пишу письменно: не очень похоже на правду; это касается вроде как только новых автомобилей (Федеральный закон от 30 июля 2019 г. N 256-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации“).
Спасибо за подробное и, что не часто бывает в таких случая, интересное описание бюрократической процедуры. Сам в прошлом году подумывал провернуть такую схему с покупкой белорусского мотоцикла, но потом отказался, не желая связываться со всей этой бумажной работой. Если бы прочитал твой обзор заранее, наверное, не отказался бы от этой авантюры. Удачи!
- vadimkalugin
- 28 февраля 2020 в 9:22
- ↓
Поздравляю с покупкой приятель! Пусть тебе служит верой и правдой! Ну и геммороя ты себе нашёл с этими оформлениями...)) Ненавижу бюрократию! У меня толже такое было дважды! Когда мотоцикл западает в душу, спать не могу. Мысли такие, что его ктио-то купит)
- Zhelezyaka
- 28 февраля 2020 в 9:42
- ↓
Не читая пост, первая мысль :«Ааааа!!! Кто же так шлем кладёт?!»
- Sheff_serg
- 28 февраля 2020 в 9:49
- ↑
- ↓
Автор, судя по тексту, пилот. У пилотов, наверное, своих суеверий масса))
Рядом с ним деревеньки есть, например Schenna, в них обычно есть Motorradhotel (это как пример) — все прелести микроклимата плюс отличные виды на этот городок. Прошлой весной, когда в районе Иннсбрука всё засыпало снегом, ездили в ту долину греться ) У них там какая-то нереальная по нашим болотным (СПб) меркам инсоляция — за 300 дней в году. Вообще, с 11 года по тому региону регулярно катаюсь (аж немецкий пошёл учить), если есть вопросы, с удовольствием подскажу что знаю.
К большому сожалению, от таких публичных откровений много вреда.
В недавнем прошлом одна контора решила продвинуть бизнес и начала рассказывать в деталях как за недорого пусть и с махинациями (а они суть дела) притащить свежую технику с аукционов в Россию по цене хлама.
И ура, теперь привезти мото на физ лицо — т.е. себе — стало сильно сложнее, все обложили доп-ми процедурами, документами, и соответственно поборами.
На компаниях новации также сказались.
Данный пост по сути также показывает неприглядную фактическую картинку — но уже с соседями по ТС, тоже с приключениями + опасность мошенничества — на каждом этапе.
В наших службах тоже есть люди грамотные и они смотрят блоги, и читают блоги (надо ли говорить что и мошенники ищут возможность проще и надежнее нагреть страждущих, а тут такая многоходовочка, кормись на здоровье).
И да. С точки зрения государства предполагается что мы должны покупать технику в этой стране, и новой, и в кредит, при этом содействовать налоговой пополнять бюджет все путями, при последующей продаже в частности.
В недавнем прошлом одна контора решила продвинуть бизнес и начала рассказывать в деталях как за недорого пусть и с махинациями (а они суть дела) притащить свежую технику с аукционов в Россию по цене хлама.
И ура, теперь привезти мото на физ лицо — т.е. себе — стало сильно сложнее, все обложили доп-ми процедурами, документами, и соответственно поборами.
На компаниях новации также сказались.
Данный пост по сути также показывает неприглядную фактическую картинку — но уже с соседями по ТС, тоже с приключениями + опасность мошенничества — на каждом этапе.
В наших службах тоже есть люди грамотные и они смотрят блоги, и читают блоги (надо ли говорить что и мошенники ищут возможность проще и надежнее нагреть страждущих, а тут такая многоходовочка, кормись на здоровье).
И да. С точки зрения государства предполагается что мы должны покупать технику в этой стране, и новой, и в кредит, при этом содействовать налоговой пополнять бюджет все путями, при последующей продаже в частности.
- DegenerateCo
- 28 февраля 2020 в 12:01
- ↑
- ↓
Интересно о какой конторе речь? Думаю это не большой секрет, если кислород уже перекрыли.
не совсем понимаю в чём тут проблема? Я закон нигде не обходил. То, что Зеленоград требует какую-то печать, это всего-лишь официальное послание в известном направлении, но юридически они не имели права мне отказать и требовать каких-то печатей. Вот только мы все прекрасно знаем как у нас работает закон.
- AismanOtto
- 28 февраля 2020 в 14:18
- ↓
Дичь какая. Всегда представлял, что «бюрократия» в рамках этого самого «таёжного союза» должна быть одинаковая для всех сторон. Из РФ в РБ всё привозится просто: договор купли-продажи, документы на технику есть — вперед на сверку, оплату «утилизационного сбора» и на подачу доков на местную регистрацию. Дел на пару часов.
- Dr_HolySoul
- 28 февраля 2020 в 19:47
- ↑
- ↓
Моты после серьёзных ДТП стараются не тянуть из штатов. Никому не хочется получить долгосторой. Чаще всего, это мотоциклы после скользячки, которые можно быстро отремонтировать и продать.
C Белоруси вообще моты брать нельзя. Как и машины в Польше.
Народ там рукастый. Тащат битье и восстанавливают. И потом продают как хорошее. Так на жизнь зарабатывают.
У Голдоводов на форуме почитайте примеры
Один товарищь разбил 1500 при перегоне в Москву. Там вообще диск переднего колеса был на шпаклевке склеен. И при первой яме диск развалился и мот ушел в кювет.
Народ там рукастый. Тащат битье и восстанавливают. И потом продают как хорошее. Так на жизнь зарабатывают.
У Голдоводов на форуме почитайте примеры
Один товарищь разбил 1500 при перегоне в Москву. Там вообще диск переднего колеса был на шпаклевке склеен. И при первой яме диск развалился и мот ушел в кювет.
В свое время друг-сосед гонял машины из Минска в Россию. Иногда меня с собой брал
Про машины много могу рассказать
Моты ничем не отличаются. Только таскать их стали Беларусские товарисчи из Америкосии, а не из Польши и Литвы как машины
И рассказы о том что восстанавливают легкое битье- «в пользу бедных»
Чинят все! Все что выгодно. Все что можно починить
Хоть из трех один. Хоть из двух. Смотрят на трудозатраты. И если есть смысл заработать копеечку, то делают
Про машины много могу рассказать
Моты ничем не отличаются. Только таскать их стали Беларусские товарисчи из Америкосии, а не из Польши и Литвы как машины
И рассказы о том что восстанавливают легкое битье- «в пользу бедных»
Чинят все! Все что выгодно. Все что можно починить
Хоть из трех один. Хоть из двух. Смотрят на трудозатраты. И если есть смысл заработать копеечку, то делают
Хорошо пишешь, приятно и интересно читать.
Мот красавец, прям мечта!
Я тоже сейчас искал мотоцикл и были мысли один интересный вариант (судя по объявлению) из Белки забрать. Так же стал изучать вопрос как растаможить мот из РБ, про все эти СБКТС, дневании на Домодедовской таможне и пр… И был готов его взять, только смущала инфа в разных источниках, что в случае если мот стоял в РБ на учете, то таможня будет проводить его экспертизу, что занимает от месяца до чуть ли не трех в зависимости от чесотки левой пятки таможенного сотрудника. Соответственно, все это время на моте ездить нельзя. Представил, как уже проходит апрель… май… мимо эти дурацкие байкеры носятся… а мот все стоит в гараже в ожидании туалетной бумажки! Хотя меня это все равно не остановило, но в определенный момент мысли перенеслись вообще на другую марку и модель (и даже класс мотоцикла) и я нашел «свой вариант» тут, в Подмосковье.
А про мимо ездящих байкеров, пока сам ходишь пешеходом — ох, как хорошо тебя понимаю: в прошлом году 1 июня(!) армянский таксист насильственно принудил меня закрыть сезон переломом левой руки...
Поздравляю с покупкой, мот огонь, хорошего сезона и пусть больше не случается перерывов в мотосезонах кроме климатических!
Мот красавец, прям мечта!
Я тоже сейчас искал мотоцикл и были мысли один интересный вариант (судя по объявлению) из Белки забрать. Так же стал изучать вопрос как растаможить мот из РБ, про все эти СБКТС, дневании на Домодедовской таможне и пр… И был готов его взять, только смущала инфа в разных источниках, что в случае если мот стоял в РБ на учете, то таможня будет проводить его экспертизу, что занимает от месяца до чуть ли не трех в зависимости от чесотки левой пятки таможенного сотрудника. Соответственно, все это время на моте ездить нельзя. Представил, как уже проходит апрель… май… мимо эти дурацкие байкеры носятся… а мот все стоит в гараже в ожидании туалетной бумажки! Хотя меня это все равно не остановило, но в определенный момент мысли перенеслись вообще на другую марку и модель (и даже класс мотоцикла) и я нашел «свой вариант» тут, в Подмосковье.
А про мимо ездящих байкеров, пока сам ходишь пешеходом — ох, как хорошо тебя понимаю: в прошлом году 1 июня(!) армянский таксист насильственно принудил меня закрыть сезон переломом левой руки...
Поздравляю с покупкой, мот огонь, хорошего сезона и пусть больше не случается перерывов в мотосезонах кроме климатических!
Благодарю на добром слове. Посмотрел твои записи, весьма вдохновляет) Азия тоже ждёт своего часа. Планы с продажей полторашки у меня сильно сдвинулись. Я тогда планировал за год-два обкатать Европу и пересесть на что-нибудь африкоподобное, да метить на юго-восток. Думаю через пару лет так и сделаю. Ну и мои поздравления с покупкой! Тоже до сих пор плююсь в сторону БМВ))
- DimaGodunov
- 24 апреля 2021 в 14:53
- ↓
Как удалённо вы оформили договор купли продажи? Ведь в ГАИ должны присутствовать добе стороны?
Да ничего подобного. Не далее, как 3 недели назад оформлял свою магну на Москву и для заключения договора нужно было присутствие обоих сторон. Вариант с «подписать там и передать бумаги в Беларусь не работает». Ах, да, я, кстати, тоже беларус, да еще и брестчанин, у которого, видимо, нельзя покупать, но человек, который получил мотик, доволен как слон и мы с ним контачим до сих пор по всем вопросам. Может, дело не в беларусах, а в интернациональных уродах? Я сам состою и активно участвую в группах по поиску мотокидал и могу сказать, что не стоит так чернить белорусов и других людей, у самих на территории г… на не меньше. И меня с год назад нагрел россияка. Так что теперь, «не берите у россиян»?!?! Статья интересная получилась, но хамская и однобокая в плане людских отношений
на самом деле основная проблема при езде по «жиже» — переднее крыло «в облипку». Туда набивается грязь и дальше либо отрывает крыло к черту, либо блокирует колесо. Поэтому совсем по говнам ездить, конечно, так себе идея. Плюс пластик очень любит трескаться в местах крепления от вибраций на грейдере. Не только крыло, но и боковые крышки, и морда. Так что съезжать с асфальта хоть и можно, но осторожно, ибо дорого это. Все-таки у разных классов свое предназначение.
Всем привет! Расскажу, как купил мот, который стоял на учёте в Белоруссии и как поставил на учёт в РФ.
1. Оформили договор купли продажи в Минском «МРЭО» и поехал. Про СБКТС слышал, но думал, если в Белоруссии поставлен мот на учёт, проблем в РФ с постановкой на учёт не будет! Но не всё так просто оказалось.
2. Дома зарегистрировался на сайте электронных паспортов, тут же есть база официальных организаций по всей России которые делают электронный паспорт тс (ЕЛПТС).
3. В списке под номером 148 организация, которая действительно делает ЭЛПТС без всякого развода, стоит 5000 рублей, но естественно при наличии СБКТС, который был и по которому поставили мот на учёт в Белоруссии (наши знают, что СБКТС был и всё равно разводят на новый или предоставьте старый). Но всё равно нужно хотя бы номер этого СБКТС предоставить. Вообщем начал звонить прежнему собственнику, он сказал, что СБКТС был и он его отдал при постановке на учёт. Где теперь его взять он не знает и т.д. Хотел сделать сам, но офигел когда в этих организациях с меня попросили от 45 до 52 тысяч рублей, причём почти во всех этих организациях говорили не нужно пригонять мот на осмотр для этого, если мот пригонять то оформление стоит от 20 до 30 тысяч (это те деньги которые хотел вложить в мот).
4. Начал искать организацию в г. Минске, которая уже делала на мой мот СБКТС. Нашёл без проблем, написал на майл, попросил выслать КОПИЮ СБКТС. На следующий день из г.Минска прислали СБКТС без всяких разговоров. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
5. Отправил копию СБКТС в организацию электронных паспортов и за неделю мне сделали ЕЛПТС.
6. Итого потратил 5000 рублей на электронный паспорт, 1400 рублей оформление в МРЭО, 700 рублей техосмотр, 1700 страховка на год. Вот так легко и просто!!!
1. Оформили договор купли продажи в Минском «МРЭО» и поехал. Про СБКТС слышал, но думал, если в Белоруссии поставлен мот на учёт, проблем в РФ с постановкой на учёт не будет! Но не всё так просто оказалось.
2. Дома зарегистрировался на сайте электронных паспортов, тут же есть база официальных организаций по всей России которые делают электронный паспорт тс (ЕЛПТС).
3. В списке под номером 148 организация, которая действительно делает ЭЛПТС без всякого развода, стоит 5000 рублей, но естественно при наличии СБКТС, который был и по которому поставили мот на учёт в Белоруссии (наши знают, что СБКТС был и всё равно разводят на новый или предоставьте старый). Но всё равно нужно хотя бы номер этого СБКТС предоставить. Вообщем начал звонить прежнему собственнику, он сказал, что СБКТС был и он его отдал при постановке на учёт. Где теперь его взять он не знает и т.д. Хотел сделать сам, но офигел когда в этих организациях с меня попросили от 45 до 52 тысяч рублей, причём почти во всех этих организациях говорили не нужно пригонять мот на осмотр для этого, если мот пригонять то оформление стоит от 20 до 30 тысяч (это те деньги которые хотел вложить в мот).
4. Начал искать организацию в г. Минске, которая уже делала на мой мот СБКТС. Нашёл без проблем, написал на майл, попросил выслать КОПИЮ СБКТС. На следующий день из г.Минска прислали СБКТС без всяких разговоров. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
5. Отправил копию СБКТС в организацию электронных паспортов и за неделю мне сделали ЕЛПТС.
6. Итого потратил 5000 рублей на электронный паспорт, 1400 рублей оформление в МРЭО, 700 рублей техосмотр, 1700 страховка на год. Вот так легко и просто!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (78)
RSS свернуть / развернуть