Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 523 | Постов: 423 +1

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Triumph Speed Triple 1200 RR 2022 - современный кафе рейсер


После серии тизеров производитель из Хинкли наконец-то представил новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RR 2022.

Британцы выбрали интересный вариант маркировки. “RR” — более привычный вариант для спортбайков. В данном же случае имеем мотоцикл с полуобтекателем и дизайном нео кафе рейсера. В этом есть некоторый смысл, поскольку за основу взяли Speed Triple RS, с которым новый мотоцикл разделяем мотор, раму и компоненты.



В сердце мотоцикла установлен 178-сильный (132.4 кВт) двигатель рабочим объемом 1160 см3. Крутящий момент 125 Нм достигается при 9000 об/мин. Для остановки мотоцикла массой 200 кг используются 320-мм диски Brembo Stylema.

Наиболее очевидным отличием RR-версии является обтекатель с круглой светодиодной фарой. Изменилась посадка, которая стала более спортивной благодаря комплекту клипонов (занижение на 135 мм) и установке подножек значительно дальше, чем на RS-версии.



Triumph установили полуактивную подвеску Öhlins Smart EC 2.0 вместо типичной вилки Öhlins NIX30 и амортизатора TTRX36, что немного оправдывает повышение ценника на 2350 долларов в сравнении с Triumph Speed Triple 1200 RS. В пакет электроники также входят система IMU, 5-дюймовая ЖК приборка, трэкшн-контроль, вилли-контроль, угловая АБС, зажигание без ключа, квикшифтер.

В продаже мотоцикл ожидается с начала 2022 года по цене от 20 950 долларов.

  • kimkim
  • Ким
  • 15 сентября в 7:13
  • ?

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
+2
Tyranid
Вид спереди ассоциируется с MV Agusto. Не имею в виду, что это плохо.
+1
moto_vet
поддерживаю, тож подумал о Superveloche. Triumph даже semi-active прикрутили
+2
Frank
… супервелочи курильщика.
0
DmitryVDemin
Фиш-н-чипс эдишен.
0
Daydreamer
эй, а где две фары???
0
Takeda1977
Он и так красивый :) Тракстон на стероидах
+1
madrider777
Передний обтекатель можно в музее выставлять. Динамично, оригинально и без излишеств.
0
moto_vet
Ну же, осталось совсем чуть чуть! Взять посадку, седла и руль от Тигра, чуть увеличить ходы подвески и емкость бака, добавить оригинальные багажные емкости с интегрированными креплениями, ветрозащиту получше и все
+1
TovarischChe
… и получится снова Тигр? :)
+2
Takeda1977
Думаю, камрад думает о мультистраде :)
0
AlVas1__
Не, получится говнище, с консольным маятником на цепи, тяжелый засчет бака, с подвеской паркетника, вместо жесткой дорожно-стритовой, со стеклом-витриной, чтоб не ложится на бак, а ехать как на заборе и расход был побольше.
И ящики, да, обязательно, ведь бак увеличили не зря же.
Гыгыгы, и все это на 17х колесах. Ну прям идеальный мот будет, вдоль хабора лупить в шлене с козырьком, дальняки11
+2
komendant
Снова Мультистраду описал…
0
AlVas1__
Да. Вот и надо ее брать сразу, если такие мотики нравятся. Зачем изобретать велосипед. Правда мульт стоит 30ку вроде, а не 20. Но это не точно.
+1
Takeda1977
Вот и надо ее брать сразу, если такие мотики нравятся.
Или ХеР, или МТ-09 Tracer, или Каву Версус — есть на любой вкус и кошелек.
А этот — как действительно ретро и при этом еще и почти спортбайк, а не имитация, как у БМВ с НайнТи — классный и так
0
moto_vet
так пусть будет всякое и Tiger Explorer на кардане и sport на semi-active и то, что будет между ними)))
0
Takeda1977
Ну, думаю, когда есть Мульт, ХеР и 1290ДжиТи, добавить что-то новое в этот «класс» невозможно, есть выбор на любого ценителя. Чем тут Триумф блеснет?
+1
komendant
Чем тут Триумф блеснет?
Итальянца и немца задушит ценой, австрийца — ресурсом/надежностью, японцев — крутящим моментом.
+2
Takeda1977
У 1290 ДжиТи все ок и с ресурсом и надежностью, как я понимаю. И спрос на него ого-го в Европах ;)
Немец — дешевле австрийца, вроде.
0
moto_vet
1290GT скорее нишевый, чем популярный, SAS продавался всегда лучше чем GT, может что-то поменялось в этом году
0
Takeda1977
SAS продавался всегда лучше чем GT
Вроде, только в России.
В КТМе мне говорили, что ДжиТи в Европе продается лучше САС
0
moto_vet
да ну?! Во всяких топах из больших КТМ — SAS и Super Duke R чаще всего присутствует, а GT я чет не видел ни в десятке ни в двадцатке
0
moto_vet
Чем тут Триумф блеснет?


интересным триплом, может еще ценой, Multistrada V4 хочет сильно быть турындой, такой как GS или SAS, a 1290GT не такой комфортный и на мой взгляд место между ними есть, если Ducati не сделают версию на 17", то чего б и не? Но им там виднее
+1
moto_vet
Хочется такой мот, который может без проблем лупить вдоль забора на 150+ кмч, с двойкой и багажем, а потом на горных серпантинах подвеска стала жесткой, а мотор резким, а потом еще вдоль моря не спеша проехать и обратно опять вдоль забора 150+ лупить домой, расход плюс минус литр или полтора на сотню ваще не интересует, козырек на шлеме дело хозяйское, мне не нужен, а подвеску именно кроссоверную. Собственно да, хочется увидеть 1000XR или Multistrada от Triumph, еще хочется Aprillia Capоnord на V4 и Yamaha Tracer 1000 ))))
0
AlVas1__
А чо, того что уже налепили все от ямахи и кавы до бмв и дуки, этого тебе мало? Зачем еще один такой, триумф не сделает лучше дуки и дешевле ямахи, будет что-то среднее, типа бмв. Скукотища.
+2
Takeda1977
типа бмв. Скукотища
Плюс БМВ в том, что он адски удобный. И по посадке и по управлению. Если нужен разъездной мопед и чтобы еще и быстро — лучше сложно найти :)
0
moto_vet
нууу «мечтать не вредно», Yamaha не сделала Tracer10, а я думал будет, ну и Tracer 9 это не 10)))
Kawasaki вааще как-то бледненько, на мой взгляд.
Трипл на 1200 не может быть скучным, а по «ровности» вангую будет лучше 1000ХR, который в скучности обвинить то ж затея глупая.
+1
Takeda1977
Трипл на 1200 не может быть скучным, а по «ровности» вангую будет лучше 1000ХR, который в скучности обвинить то ж затея глупая.
Если он будет еще более ровным, чем ХеР, то станет первым электромотоциклом с мотором внутреннего сгорания :)
+2
moto_vet
ойвсе ))))
-1
GSXR12
чтоб понять трипл нужно поездить на трипле. там жирнейший низ и середина при живых верхах и шикарная отзывчивость на ручку газа. 4ка так не умеет, а V2 не мотор
0
okill
смотря какой трипл. на стрит трипле 765 низов нет
0
Tolian
V4 может, а чем плох V2?)
0
GSXR12
У V2 нет верхов и смазанная середина. у 99,9% из них
0
Tolian
У Дуки все есть, кроме низа.
-1
GSXR12
кому и кобыла- невеста ©
+1
Tolian
Смешно))
0
Tolian
Англичане могут двинуть европейцев ценой, без потери качества компонентов, а то и быть сильно лучше в этом плане. А рис в эти деньги? Зачем? Да и нету его.
+1
claw_bass
А ещё чтобы резина динамично менялась с дорожной на шашку, сама по нажатию кнопки)) вот где крутизна бы была))
0
moto_vet
не, мне такая функция не нужна, лазить туда, где нужна шашка я не собираюсь да и другие мотоциклы для этого нужны
+1
moto_vet
Tiger Sport, да!
+1
komendant
Такое можно и самому в мастерской наколхозить.
Получится первый в мире 1200 тигроспорт с цепью.
Заводской в 2021 году уже не родится.
0
moto_vet
так тигроспорт всегда был на цепи, не?
не появится в этом году — не страшно, да даж если в следующем покажут для 2023 — норм )))
0
Merkishev
Кстати, что то в этом есть. Но поза креветки убивает реальную используемость аппарата.
0
danila1271
Да это каферейсер же. От шавухи до мака и обратно
+1
Augustin
С такой посадкой.., было бы логично форсировать мотор, или другой более объёмный. Опять Триумф смастерил что-то «на любителя».
+1
komendant
Неужели мало 180 лошадей на 200 кг веса?
Форсировка, наоборот, уменьшит нишу и снизит все остальные характеристики.
0
capitan_amer
РЕЙСЕР!!! Где здесь рейсер? Это самый обычный спорт, пусть и с куцим обтекателем
0
capitan_amer
любой спорт — современный кафе рейсер
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, Triumph Speed Triple 1200 RR 2022 - современный кафе рейсер