Проект продается, 60 000 USD [email protected]

MV Agusta → Спортбайк MV Agusta F4 RC 2018

Спортбайк MV Agusta F4 RC 2018

Итальянский производитель MV Agusta представил лимитированную серию MV Agusta F4 RC (Reparto Corse) 2018. С итальянского «Reparto Corse» означает «Гоночный отдел», то есть MV Agusta F4 RC 2018 — серийное отображение гоночного супербайка, на котором выступает Леон Камье.

Читать дальше

Видеоролики → Тренировка по супермото Дани Педроса (видео)

Тренировка по супермото  Дани Педроса (видео)

Сезон MotoGP 2017 подходит к своей кульминации, в то время как гонщики продолжают тренироваться, чтобы провести последние этапы на высочайшем уровне. Дани Педроса присоединился к команде «LUC1» на тренировке по супермото. Правила MotoGP сильно ограничивают официальные испытания на гоночных мотоциклах, поэтому пилоты поддерживают форму, занимаясь мотокроссом, флэт-треком, супермото.

Читать дальше

BMW → BMW R nineT отзывают из-за проблем с маятником

BMW R nineT отзывают из-за проблем с маятником

Баварский производитель отзовёт тысячи мотоциклов BMW R nineT из-за потенциальных проблем с маятником.

Читать дальше

Мотоновости → Коляска Watsonian-Squire Flight

Коляска Watsonian-Squire Flight

Британский производитель Watsonian-Squire представил новую коляску в честь 105-й годовщины.

Читать дальше

Блог им. Umelec1 → Размеренная жизнь. Семидесятипятилетию мотозавода посвящается.

Размеренная, спокойная жизнь отдела главного конструктора, ОГК, перестала мне казаться каким-либо интеллектуальным движением и даже состоянием, как я ранее считал. Года за полтора я пригляделся ко всем ее членам и поделил на категории.
Первая: — это конструкторы, инженеры, которые хотят что-то создать. Не факт что могут, но хотя бы хотят. Это естественно я, далее, конструктор спортивных мотоциклов Сергей Аршинов и ведущий инженер «дорожной» Мотов Сергей. Из «стариков» это был Петр Неоныч Гейслер.


Читать дальше

Блог им. Melchior → Контрруление. Совет начинающему мотоциклисту.



Записал видео для пары своих друзей, которые тоже хотят пересесть на мотоциклы. Вроде, прилично получилось, думаю, можно выложить на суд публики).

Многие слышали про контрруление, но не представляют, насколько оно важно. На самом деле, это первое, что должен изучить начинающий мотоциклист, наряду с умением правильно тормозить. Это настолько базовый навык, что им нужно овладеть прежде, чем вообще выехать на дорогу.

Блог им. fullhouse → Дорога домой, конец сезона 2016, филасафия чуток.

В Севастополе я прожил чуть больше двух недель. Там была масса впечатлений, но они все по большому счету к мототематике не относятся. Расскажу про то, что относится. К внезапным проблемам путешественника, о дороге обратно, о пересмотренных мотоценностях. Фотки есть, не по повествованию, просто вразнобой для красоты)

военная полиция в Севастополе



Читать дальше

Блог им. Vinalex → Тель Авив - Эйлат на BMW S1000XR. В феврале.

Пожалуй, одна из главных причин, почему мне нравится жить в Израиле — это возможность круглогодично ездить на двухколесном транспорте. Жаль только, страна небольшая, легко проезжается насквозь за один световой день в любом направлении. С другой стороны, это позволяет формат поездок одного дня, когда любое место находится на таком расстоянии, что можно приехать на место, погулять или сделать какие-то намеченные дела и уехать домой. Причем приехать не мертвым от усталости, а вполне свежим и довольным.



Есть, правда, одно сакральное место, куда местные жители ездят обычно с ночевкой: Эйлат. Это город на самом юге страны, на Красном море, расположенный примерно в четырехстах километрах от центра страны, где живет большая часть населения. Из-за того, что поездка в сто-двести километров тут считается долгой, то уж езда в Эйлат тем более. Мало кто просто так туда ездит, обычно это отельный отдых.
Меня же интересовало другое: Эйлат это город-дьюти-фри, в котором нет налога на добавочную стоимость. Я хотел апгрейднуть комп и купить компьютерного железа с приличной скидкой. Бензин, еда в дороге все окупалось с большим запасом относительно цен в магазинах Тель-Авива. Плюс было интересно, смогу ли проехать почти 700 километров за день, с закупкой деталей и парой-тройкой остановок в пути.


Читать дальше

Блог им. BigBug → Ситцевая Забайкадьба. Часть первая: дорогами России.

Быстро бежит время, вот и с момента нашей свадьбы прошел год. Много произошло перемен, и хочется верить, что все они к лучшему, но так уж вышло, что первую нашу годовщину мы с Som-oz отмечали в тысячах километров друг от друга. Но какое значение имеют числа, если есть желание продолжать традицию свадебных путешествий, пусть и немного позже положенного?
От возможных направлений разбегаются глаза: дороги манят и на север, и на юг, и на запад с востоком. Снова споры, доводы, рассуждения, подсчеты… А сошлись мы в итоге на одной прекрасной стране, которая объединила в себе шум моря, прохладу гор, вкус вина, сыра и хинкалей. Мой рассказ пойдет о Грузии.



Читать дальше

Путешествия → Галопом по Кавказу или как не посмотреть Грузию за две недели. Часть вторая.

Итак, поехали! Асфальт кончился сразу после выезда за ворота таможни, в стороне валяются обломки строительной техники, разбитой оползнем, горы бывают злы… Вскоре дорога появляется и вполне приличного качества, а виды вокруг становятся совершенно нереальной красоты. Без остановки пролетели вершину Крестового перевала, у арки дружбы народов попытались остановиться, но там шел ремонт. Тормознулись на выезде из тоннеля, недалеко от арки, красоты такие, что челюсть отпала начисто. Пришлось, издавая непонятные восторженные возгласы, скакать вокруг мотоцикла и щелкать во все стороны фотоаппаратом.
Следующая остановка – Казбеги, надо найти местную симку, обменник, купить воды, привести в чувство утухающую Лену и полюбоваться на Казбек, ведь его вершина словно специально к нашему приезду, очистилась от облаков, а это бывает редко. Хозяйка магазина, а заодно и обменника, отругала меня за то, что мучаю путешествиями бедную жену, выдала Лене бутылку холодной минералки, наотрез отказавшись брать за нее деньги и очень агитировала остаться на ночевку в Степанцминде. Но я стоять не могу, надо ехать, надо наслаждать тысячами поворотов и впитывать непередаваемую красоту гор. Рассказывать об увиденном не буду, мой словарный запас слишком беден, чтобы передать такие эмоции.



Читать дальше

Блог им. WildFalcon → Синевир на выходные: туда и обратно, с форсированием горной реки на Вулкане и Ебре. Готовимся к евродальняку.

Смотрю, тут чуть ли не каждый первый отчет о покатухах на Синевир, решил и я наш трип выложить.



Ездили в самом начале июня. Эта поездка планировалась как отработка основных элементов предстоящего дальняка по Европе, а именно: тест багажной системы, загрузки вещей на мотоциклы, самих вещей необходимых в дороге. Это был не самый дальний, но самый «загруженный» наш выезд на тот момент.
Ехали, традиционно, в два мотоцикла — я с женой на Вулкане 400 и RoninPG на Ебре.
Впервые опробовали фотосъемку на ходу пассажиром (тут фотографии с пассажирского сиденья Вулкана сделаны моей женой на экшн-камеру Xiaomi Yi, остальное — на мобилки).


Читать дальше

Блог им. sc_bist → Ну что, друзья, можете меня поздравить))

Путь к мотоциклу был тернист, скажем прямо. Еще в 2013 году я планировал купить мот, но все никак. Сначала хотел спорт, потом подумал, не, страшно… Потом решил купить Kawasaki Vulkan 900, но там финансовый вопрос вставил палки в колеса (хотя его я хочу до сих пор). Потом кризис наступил, на работе доходы упали и так и забыл.
И вот буквально 2 недели назад зашел я как-то на одну мотостраничку в ВК и увидел там фотки и видео… с эндуро.


Читать дальше

Блог им. GerainyS → Золотая осень на Moto Guzzi


Прошедшие выходные отметились отличной, безоблачной погодой, которой нельзя было не воспользоваться. И снять короткое видео, что бы потом холодными, темными зимними вечерами давить скупую слезу))

Блог им. chaot → Впечатления от royal tour classic 96 года

Прелюдия
  • Я тот самый большой и тяжелый парень, который выглядит как медведь на велосипеде на большинстве мотоциклов.
  • Старые японцы не ломаются, но геморроя дают.
  • Аукционные листы не всегда передают состояние мотоцикла.
  • royal star


Читать дальше

Kawasaki → Турбо мотоцикл Kawasaki Z1R-TC 1978

Турбо мотоцикл Kawasaki Z1R-TC 1978

Мотоцикл Kawasaki Z1R-TC является первым из серии японских байков с турбированным моторами, которые выпускались в 70-80-х годах. В ту эпоху производители пытались подцепить компрессор, что часто приводило к сомнительным результатам.

Читать дальше

Кастомайзинг → Standard Motorcycle Co.: флэт-трекер Harley-Davidson XG750

Standard Motorcycle Co.: флэт-трекер Harley-Davidson XG750

"Standard Motorcycle Co." — мастерская и учебное заведение в Орландо, Флорида. Основателем является Джейсон Пол Майклс, которому помогает опытная команда. Цель заключалась в создании творческой атмосферы, в которой участники могли бы делиться опытом, поддерживать друг друга в вопросе ремонта, восстановления и кастомизации мотоциклов. В SMC есть мастерские с образовательным уклоном, где новички получают доступ к ручному инструменту и сварочному оборудованию.

Джейсон недавно занялся развитием флэт-трека в регионе. В результате его мастерская выкатила кастомный флэт-трекер, достойный внимания.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна